Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 112 из 371 ПерваяПервая ... 102 110 111 112 113 114 122 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,441 по 4,480 из 14840

Skywalker FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от drozd79 Все-таки, вот этот момент мне не понятен, объясните пожалуйста. Зачем параллелить батареи? Вот ума не приложу в ...

  1. #4441

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,933
    Записей в дневнике
    189
    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    Все-таки, вот этот момент мне не понятен, объясните пожалуйста. Зачем параллелить батареи? Вот ума не приложу в чем надежность? Вроде как через диод нужно подключать каждую банку и если с одной что-то случится то вторая будет продолжать питать, так?
    Я параллелю батареи до 3-х штук, никаких диодов. У меня аккумуляторы служат и по три года, зачем их менять профилактически - не понимаю. А в наборном аккуме чаще всего и дохнет именно одна банка, тогда и поможет параллельно включённый аккумулятор. А сдохшую банку меняю, и даже темку создавал Из двух - один

  2.  
  3. #4442

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Я параллелю батареи до 3-х штук, никаких диодов. У меня аккумуляторы служат и по три года
    +1 Есть ещё на нашей планете разумные люди

    П.С. Вообще последние сообщения очень радуют - наконец многие поняли, что 20..40 енотов не большая разница в стоимости укомплектованного Ская, а надёжность и ресурс фирменных моторов не сравним с Китаем! Бонусом так же получаем практически полное отсутствие вибраций, если ещё пару енотов на нормальный винт не пожалеть. А это и стабилизации понравится, и смотреть с борта без вибраций намного приятнее. А то в начале темы - сгорел "чёрный" турниджи, обрыв в обмотке у "жёлтого" и т.д....

  4. #4443

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,307
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    У меня аккумуляторы служат и по три года, зачем их менять профилактически - не понимаю. А в наборном аккуме чаще всего и дохнет именно одна банка, тогда и поможет параллельно включённый аккумулятор. А сдохшую банку меняю, и даже темку создавал Из двух - один
    Виктор, меняю я не профилактически, а когда аккумы явно теряют емкость от начальной. Но такой вздутый как у Вас аккум, я бы точно не использовал. Кстати, свои слегка вздутые акки, прокалывал аккуратно иголкой, выпускал газ и заклеивал дырочку скотчем. Вынуждает к таким действиям жесткий батарейный трей, батарея просто не входит со временем. Все работает прекрасно. Что меня смущает в параллельных акках, то, что почему именно должен отгореть провод, если умирает аккум, где гарантия, что он не посадит на себе хороший пак, во время полета?


    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    П.С. Вообще последние сообщения очень радуют - наконец многие поняли, что 20..40 енотов не большая разница в стоимости укомплектованного Ская, а надёжность и ресурс фирменных моторов не сравним с Китаем!
    Андрей, если не секрет какие акки используете, с "некитайским" мотором? Я имею ввиду марку, не емкость. Думаю, подход к мотор должен тогда быть и к аккумуляторам такой же! Или я ошибаюсь?
    Последний раз редактировалось drozd79; 14.01.2012 в 22:47.

  5. #4444

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    На таком моторе остановился. Нормальный? Мой китайский регуль 40А с беврс потянет его?

  6.  
  7. #4445

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    Кстати, свои акки после вздутия, прокалывал аккуратно иголкой, выпускал газ и заклеивал дырочку скотчем.
    Раньше так пробовал - но всё равно уже не та ёмкость. И если вздулся - то ток уже держать не будет (

    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    Что меня смущает в параллельных акках, то, что должен именно отгореть провод, если умирает аккум,
    Кто сказал "отгореть" ??? Умирая, аккумы просто теряют ёмкость, а не горят. Вопрос КАК они ёмкость потеряют - плавно и заметно или резко и в полёте? Вот в чём вопрос, и как я говорил - такие случаи были (умирали в полёте). Так что вышедший из строя просто не будет давать ток, но не сгорит, если конечно его не повредить физически, тогда салют гарантирован.

    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    где гарантия, что он не посадит на себе хороший пак, во время полета?
    Элементарно, вы увидите падение напряжения, даже если произойдёт фантастика и он будет "коротить" - хотя как раз КЗ в одной банке не приведёт к выходу всей батареи из строя, в отличии от обрыва.

    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    Андрей, если не секрет какие акки используете, с "некитайским" мотором? Я имею ввиду марку, не емкость. Думаю, подход с мотор должен тогда быть и к аккумуляторам! Или я ошибаюсь?
    Не секрет, в прошлом сезоне возлагал надежду на Турниджи Нано, выяснилось - ерунда полная они, ток не держат, тяжелее обычных, так что скорее всего в новом сезоне уйду на Гиперион, не таких он уж и космических денег стоит, а работает намного лучше, и главное дольше, так что в результате ещё и дешевле выходит.

    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    На таком моторе остановился.
    3014-830 - Вот этот на 4 банки будет самое оно ИМХО. на 3х банках 1100 кв у меня летал отлично, а на 4х думаю перебор будет.

  8. #4446

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,307
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    3014-830 - Вот этот на 4 банки будет самое оно ИМХО. на 3х банках 1100 кв у меня летал отлично, а на 4х думаю перебор будет.
    Я тоже выбрал бы 830 кв. И все-таки на ХК такой же мотор скорпион (не реклама) http://www.scorpionsystem.com/catalo...SII-3014-830KV за 54 бакса тоже самое, или все-таки чудес не бывает?

  9. #4447

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    Я тоже выбрал бы 830 кв. И все-таки на ХК такой же мотор скорпион (не реклама) http://www.scorpionsystem.com/catalo...SII-3014-830KV за 54 бакса тоже самое, или все-таки чудес не бывает?
    Хммм... ложу в корзину и правда становится 54! В чем подвох? Китайская подделка?

  10.  
  11. #4448

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Хммм... ложу в корзину и правда становится 54! В чем подвох? Китайская подделка?
    Боюсь пока два рядом не положим, а ещё лучше пару лет не полетаем - точно не узнаем. Но Я больше склоняюсь к тому, что и на ХК оригинал - хотя бы потому, что вся продукция Игл Три на ХК намного дешевле, чем на "родном"! Игловом сайте. Так что и с мотором ИМХО может быть такая же ситуация.

  12. #4449

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,780
    Записей в дневнике
    1
    Я купил. Придёт если интересно отпишусь, хотя оригинала у меня нет.

  13. #4450

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    3014 - 1220об рекомендован для 3S
    3014 - 1040об рекомендован для 4S (он тоже есть на HK, только в бэкордере)

    Стоимость движков для "платины" 55$, это вполне нормальная адекватная цена, с учетом качества движков. В комплекте идет металлический кейс, который можно использовать для хранения Lipo к примеру.

    Я летаю и на 3S и на 4S, выбрал 3014 - 1040 и при массе 2300г на 3S движок тоже тянет...
    У вас скорпион с ХК? Оригинальный, как думаете?

  14. #4451

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,565
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    3014-830 - Вот этот на 4 банки будет самое оно ИМХО. на 3х банках 1100 кв у меня летал отлично, а на 4х думаю перебор будет.
    Теперь понятно почему Вы рекомендуете тяжелые моторы.
    Вы их просто гоняете в холостую и создается иллюзия недостатка мощности , а при режиме на который он расчитан - Вы принимаете как перебор , а результат - таскаете лишний вес и используете в режиме очень малого КПД. Рекомендованный Вами мотор на 4-х банках с винтом 9*6 нагрузится всего лишь до 17 а , при максимальных 30а.
    Чтоб его загрузить нужен винт диаметром 11 дюймов или 10 но с очень большим шагом - что плохо по КПД.

    Проанализируйте режим горизонтального полета - КПД может отличаться раза в 1.5 между оптимально подобранным мотором и выбранном по Вашему критерию.

    А вот с Кв 1040 при 4 банках и винте 9*6 загрузится до 30 а при максимальных 40 т.е Кв можно и еще чуть выше , получите установку с хорошим КПД , да и при необходимости - можно и на 3х банках полететь - установка позволит.

    Пока практика Вам не подсказывает соотношение между собой мощностей , масс моторов , Кв , размерностей винтов , токов , тяг мотоустановок -
    пользуйте вот этот онлайн расчет - достаточно точный :
    http://www.ecalc.ch/motorcalc_e.htm?castle
    Последний раз редактировалось Панкратов Сергей; 15.01.2012 в 10:11.

  15. #4452

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,565
    Записей в дневнике
    5
    То что выше писал - больше из собственного опыта., а тут глянул - есть подробные таблицы от производителя и в них все точно совпадает с моей писаниной выше -
    Для Scorpion SII-3014-1220 при 4-х банках винт рекомендован - 9*4.5 или 9*6 , что и нужно.
    http://www.scorpionsystem.com/files/...data_chart.htm


    Ваш рекомендованный с Кв 830 - не будет использоваться и на половину мощности .

  16. #4453

    Регистрация
    19.10.2008
    Адрес
    новосибирск
    Возраст
    51
    Сообщений
    932
    Вот кстати тоже хорошая табличка с рекомендованными характеристиками http://www.micronradiocontrol.co.uk/scorpion_30v2.html из нее выходит что с батареей 4 S и пропеллером 9 на 6 мотор нужен Scorpion SII-3014-1220

  17. #4454

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от diligance Посмотреть сообщение
    из нее выходит что с батареей 4 S и пропеллером 9 на 6 мотор нужен Scorpion SII-3014-1220

    Подбирать мотор под пропеллер, это все равно, что человека подгонять под одежду.
    Судя по этой табличке, потребляемая мощность будет 640 Вт, а весит моторчик 130 грамм. Уверены, что для 2-х кг Ская столько надо?

  18. #4455

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,565
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Судя по этой табличке, потребляемая мощность будет 640 Вт, а весит моторчик 130 грамм. Уверены, что для 2-х кг Ская столько надо?
    О !!
    Александр , выше вообще утверждают что еще лучше -177 грамовый .

  19. #4456

    Регистрация
    19.10.2008
    Адрес
    новосибирск
    Возраст
    51
    Сообщений
    932
    тут разговор не о том под мотор Scorpion SII-3014 а их там 3 вида с разной мощностью на Скай лучше всего подходит Scorpion SII-3014-1220 и пропеллер как раз 9 на 6 потому что большего размера не войдет

  20. #4457

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Рекомендованный Вами мотор на 4-х банках с винтом 9*6 нагрузится всего лишь до 17 а , при максимальных 30а.
    Вполне возможно, поэтому и написал "ИМХО". А про недогруженность - у меня при максимуме РУДа ток 34....37А, что для 120 граммового мотора где то 80...90 % от его максимально допустимых значений, с винтом 9*6, и это на ПРАКТИКЕ, из этого я такой вывод и сделал, значит ошибся, надо мотокальк таки купить!

    Хотя, пока у меня стоял триал мотокалк, его показания примерно на 20% отличались от реалий, то ли мотор не соответствовал, то ли просадку не учитывал, в общем поигрался я с ним - да, примерно попадает, но не с точностью 2..5А, а чуть хуже, (моё мнение, даже спорить ни с кем не буду!!! может и я где то ошибался!!!) с такими погрешностями он признан не совсем для меня полезным

  21. #4458

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,565
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    Вполне возможно, поэтому и написал "ИМХО". А про недогруженность - у меня при максимуме РУДа ток 34....37А, что для 120 граммового мотора где то 80...90 % от его максимально допустимых значений, с винтом 9*6, и это на ПРАКТИКЕ, из этого я такой вывод и сделал, значит ошибся, надо мотокальк таки купить!
    Если Вы пишете ничего не прибавляя - то мотор у Вас не с теми характеристиками что Вы считаете.
    Такой разницы с 17а до 37 быть не может.
    И расчетчик точно не причем. Тем более , выше писал же - не хватает практики - пользуйтесь онлайн калькулятором - и покупать ничего не нужно.

  22. #4459

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,993
    У меня мотор Scorpion SII-3014-1220 винт 9х6, акк 3S 5000Mah. Летает больше часа. А мне больше и не надо.

  23. #4460

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    У меня мотор Scorpion SII-3014-1220 винт 9х6, акк 3S 5000Mah. Летает больше часа. А мне больше и не надо.
    а ток какой?

  24. #4461

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,993
    Кажется ампера 3-4 для горизонтального полета.

  25. #4462

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,565
    Записей в дневнике
    5
    Максимальный интересует.

  26. #4463

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    52
    Сообщений
    13,743
    А в этой ветке вообще летают или только амперы считают и моторами с регулями мереются

  27. #4464

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,993
    Не помню в пределах 28-32А. Тут на ветке кто то писал с этим мотором использует 30А регуль.

  28. #4465

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от пристав Посмотреть сообщение
    в этой ветке вообще летают

    В этой ветке не летают. Здесь готовят модели к полетам.
    А летают обычно в реальности. И по результатам выкладывают фотки/видео/рассказы либо в "Далеко и высоко", либо в "Низко и близко", либо в "Видеоклипы". Ну а в худшем случае - в "Наши краши..."

  29. #4466

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,307
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    Кажется ампера 3-4 для горизонтального полета.
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Максимальный интересует.
    Прошу все-таки пояснить. Имеем двигатель - 1220кВ, имеем батарею 4S. При полностью заряженном акке 1220х16,8В=20496 об/мин. Когда акк разрядится допустим до 3.7В (это половина емкости) получим 18056 об/мин, в конце разрядки -3.4В получим 16500 об\мин. То есть, максимально возможные обороты винта будут отличаться примерно на 3000-4000 об/мин. Вопрос №1: на какое напряжение правильнее рассчитывать параметры винта? Если для разряженной батареи, в расчете, на то, что более важен возврат домой, в таком случае получается, что для полностью заряженной батареи, винт будет менее эффективен, будет "нагревать" воздух.
    Вопрос №2: При горизонтальном полете, где расходуется 5-8А, я так понимаю это 1/3 газа, то есть 5-7 тысяч оборотов, я так понимаю для этого режима, не так критично насколько правильно подобран винт или мотор, КПД на данных оборотах самый низкий, так получается?
    Вопрос №3: Есть у кого-нибудь лог рядового полета Ская? Интересно посмотреть график по току.

  30. #4467

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    34
    Сообщений
    429
    А вот меня интересует вопрос по машинкам.

    До какого-то момента собирался взять пачку EMax металлических с Берца (чтоб до 200 баксов догнать), но есть тут негатив на них.

    Смотрим дальше - Hitec HS-65 MG. Не фонят. Цена конечно не айс.

    А как вы относитесь к цифре на Скай INO-LAB HG 202MG? Вот эти машинки.
    Габариты и усилие как у хайтека. Только цифра и чуть дешевле. Эти машинки очень популярны у вертолётчиков на тарелку перекоса 450 класса (замена 65 хайтекам). Отрицательных отзывов по ним я не нашёл здесь. Наоборот, их рекомендуют.

    А может можно воткнуть хайтеки HS-81?

    Или так поставить вопрос - какие бы Вы поставили сейчас машинки (не ноунейм, а бренд) на Скай не смотря на цену?

    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    Вопрос №3: Есть у кого-нибудь лог рядового полета Ская? Интересно посмотреть график по току.
    Вот тут посмотрите.
    Другой лог.
    Последний раз редактировалось yarick; 15.01.2012 в 22:15.

  31. #4468

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,565
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    Прошу все-таки пояснить.
    Расчет- подбор делается исходя из задач которые ставите.
    И оптимум будет разным для "далеко" и для "высоко" и для "а ля пилотажка"
    Для " далеко " - максимум КПД для крейсерского режима - это режим небольших токов - мотор удовлетворять будет небольшой мощности , для ская - грамм 80-ти.
    Для "высоко" максимум КПД ориентировочно желателен в режиме тяги в районе 0.7 веса самика и при скорости потока около 65 км/ч (имхо - ориентировочные цифры)
    На напряжение же смотреть нужно на среднее , максимальное интересно только тем каков ток с данным винтом будет получен при нем .Насколько стоит опасаться его превышения.
    Последний раз редактировалось Панкратов Сергей; 15.01.2012 в 22:58.

  32. #4469

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Короче, как я понял из наших дебатов, Скорпион 3014 - 1040 самый оптимальный выбор для моих 4 банок, винта 9х6 и регуля на 40А. Правильно?

  33. #4470

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Луховицы
    Возраст
    37
    Сообщений
    52
    Здравствуйте!
    Вчера приехал скай, качество идеальное, версия 5 или 5,1.
    В инструкции рекомендован двигатель AXI 2814 KV920 (как понимаю аналог TURNIGY AerodriveXp TR 35-36C), ESC 45A, винт АРС9060Е, батарея 5000mAh 4S.
    Что думаете по поводу щелевых закрылков, исполнено вроде не плохо http://www.rctalks.com/2011/09/01/bu...skywalker-fpv/

  34. #4471

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,188
    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    Кстати, свои слегка вздутые акки, прокалывал аккуратно иголкой

    Сорри за жэстачайшы оффтоп, но не удержусь

    Касательно лечения лип иглоукалыванием:



    ЗЫ Липа дохлая, < 9В, то есть в химически неактивном состоянии..

  35. #4472

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,933
    Записей в дневнике
    189
    Как вы не можете понять, что в сборке сдохла только одна банка, а две то хороших. Вы попробуйте, что нибудь сделать со сдохшей банкой. Она никакого пшика не даст.

  36. #4473

    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Касательно лечения лип иглоукалыванием

    Ролик ни о чем, уж извини, видимо за это и помидорили..

  37. #4474

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,565
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от dimmmf Посмотреть сообщение
    Что думаете по поводу щелевых закрылков, исполнено вроде не плохо

    Оно Вам надо ? Вы ощутили в полетах их необходимость ?
    Часто мы видим творение вызванное зудом в руках , но не практической необходимостью созревшей в голове.

    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Короче, как я понял из наших дебатов, Скорпион 3014 - 1040 самый оптимальный выбор для моих 4 банок, винта 9х6 и регуля на 40А. Правильно?
    Все уже перетерли. Можно его.
    А можно ( если параметры мотора заявлены верные - КПД в горизонтальном полете будет выше ) Scorpion SII-3008-1090KV (V2) и под него на пробу два винта 9*4.5 и 9*6 .
    Попробовал бы в полете оба винта , оценил как в полете , как по логам - экономичность .

  38. #4475

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,307
    Записей в дневнике
    6
    Подскажите, собираюсь заказывать винты, и все-таки правильнее будет брать толкающий винт? То есть, если делать все по науке, а не "и так полетит куда оно денется". Где можно купить качественные винты? На lowpricerc (не реклама) стоит брать?

  39. #4476

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,933
    Записей в дневнике
    189
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Оно Вам надо ? Вы ощутили в полетах их необходимость
    В полёте не очень, а вот при посадке мне не обходимы, и выше я уже аргументировал их преимущества их применения.

    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    правильнее будет брать толкающий винт
    Нет, уже сотни раз объясняли, чем отличается толкающий винт. Это толкающий винт для ДВС двигателя, у которого направление вращения никак не сменить. Для электродвигателя такого понятия не существует.
    Последний раз редактировалось Виктор; 16.01.2012 в 10:17.

  40. #4477

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,565
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    и выше я уже аргументировал их преимущества их применения.
    Преимущества есть , есть и не достатки . Но если принимать эти аргументы - то пилотажки , планера - ну никак не могут вообще без спойлеров - но однако в большинстве своем обходятся без них.
    Проблема из ничего - а получается снежный ком.
    Как часто бывает :
    1. Усилить надо , карбон , скоч ...
    2. Мотор помощней , следовательно и регулятор
    3.Тяжелый стал - посадочная большая - давай спойлеры ставить - а он еще тяжелей.
    Что в итоге - у одного все в базовой , не усиленный , с небольшим мотором - летает - песня , ничего не ломается - вес 1.5 кг.
    У другого - усиленный , с бешенным мотором , со спойлерами - но кирпич , за 2 кг , чуть не аккуратная посадка - и он ломается.

    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    Подскажите, собираюсь заказывать винты, и все-таки правильнее будет брать толкающий винт?
    Правильней - да.
    Но разница только в двух событиях :
    1. Гайка при старте не на закручивание работает а на откручивание - лечится.
    2. Иногда приходится решать вопрос с центрированием винта. Посадка центрирование у винта обычно с одной стороны , с одной стороны и у вала и если винт перевернут - то он может болтаться .
    Тоже лечится.

  41. #4478

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,307
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Нет, уже сотни раз объясняли, чем отличается толкающий винт. Это толкающий винт для ДВС двигателя, у которого направление вращения никак не сменить. Для электродвигателя такого понятия не существует.
    Виктор, читал обсуждения, но все 100 раз у всех разное мнение. Почему же толкающие нужны только для ДВС, как же тогда вот эти винты (не реклама), явно же написано Electric https://www.lowpricerc.com/product_i...oducts_id=1184 . В данной теме уже упоминалось, что данные винты для двухмоторников. Если откручивание гайки пусть даже теоретически возможно на обычном винте, почему бы эту возможность сразу не исключить и поставить толкающий винт?

  42. #4479

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,933
    Записей в дневнике
    189
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    1. Усилить надо , карбон , скоч ...
    2. Мотор помощней , следовательно и регулятор
    3.Тяжелый стал - посадочная большая - давай спойлеры ставить - а он еще тяжелей.
    Специально для закрылок усиливать не надо, они же нарисованы, значит рассчитаны, с мотором вообще никак не связаны, если вы их планируете использовать только при посадке, увеличение веса - две срвомашинки по 8гр+тяги и провода - 20гр. ну самый максимум 30гр. Я на своём даже не заметил, что вес увеличился (1480гр.), а вот работу закрылок сильно почувствовал.

    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    Если откручивание гайки пусть даже теоретически возможно на обычном винте, почему бы эту возможность сразу не исключить
    За всё время занятия авиамоделизмом у меня всего один раз откручивалась гайка винта. Причём это было на ДВС с ПРАВИЛЬНЫМ ВИНТОМ и ПРАВИЛЬНОЙ гайкой, когда двигатель внезапно заклинило. Так что это не панацея.

  43. #4480

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,565
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    а вот работу закрылок сильно почувствовал.
    В смысле - почувствовал ?
    До этого посадки были чрезвычайно сложные , с крашами ?
    Я же не оспариваю того что Вы почуствовали - но необходимость ?
    Я сам не чувствую необходимости и от других с не перетяжеленным самиком подобного не слышал.
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    увеличение веса - две срвомашинки по 8гр+тяги и провода - 20гр. ну самый максимум 30гр.
    Плюс пара каналов , которых так обычно не хватает ...

    А по весу -гляньте по ссылке что предлагают ..

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Skywalker или EasyGlider
    от Veres в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 12:04
  2. Комповка оборудования FPV
    от Аслна в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 10:42
  3. Skywalker EPO
    от hzch в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 01:30
  4. FPV с кайфом
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 11:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения