Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 116 из 371 ПерваяПервая ... 106 114 115 116 117 118 126 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,601 по 4,640 из 14840

Skywalker FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Спасибо, и все таки хочется на морду....

  1. #4601

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Riga,latvija
    Возраст
    35
    Сообщений
    459
    Спасибо, и все таки хочется на морду.

  2.  
  3. #4602

    Регистрация
    20.01.2006
    Адрес
    г.Пермь
    Возраст
    27
    Сообщений
    464
    Записей в дневнике
    18
    не баяню ли я?
    на беве наткнулся вотнашо
    Skywalker 1900mm EPO ---totally new wing design

  4. #4603
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,910
    Это точно что то новенькое. Даж фотку еще не сделали. Интересно, а фюз не меняли?

    "Based on the mature and most popular FPV plane(skywalker 1680), the totally new wing design makes the performance improved a lot."
    Походу не меняли... Только крыло увеличили.

  5. #4604
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Ну так и крылья от гляйдера прикрячить можно и будеть Skywalker 1800

  6.  
  7. #4605
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,910
    Они б это крыло отдельно продавали. Можно было бы попробовать.

  8. #4606
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Согласен ! Не выгодно его покупать отдельно, да и переходник придется городить, хотя он минимален (пеноплекс постругать), но по длине хорды он встает замечательно ! Благо Гляйдер в коробке валяется без дела.... Но обычно проблемы бывают не с крыльями, а увы с фюзеляжами...

  9. #4607

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,672
    Записей в дневнике
    2
    Вот вы мне объясните, как они площадь 60дц2 вместили в крыло 1900мм. размахом?
    Это хорда должна быть около 345мм.

    Так что или они полностью переработали всю модель, или это явный баян с площадью крыла.

    В 40,2дц2 я еще поверю, если они просто удлинили крыло при той же хорде.
    У оригинального крыла площадь 35дц2.

  10.  
  11. #4608
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,958
    Таааак... с покупкой x8 пока не тороплюсь ))))

  12. #4609

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,471
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Таааак... с покупкой x8 пока не тороплюсь ))))

    +1
    тоже заитересовал скай с новым крылом а если они еще и крыло отдельнооо продавать будут - ваще шик! ну а в крайнем случае будет запасной фюзеляж, если крыло совместимо со старой версией, конечно.

  13. #4610

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,382
    Картинки нет, но есть какое название для крыльев Wing type: FX45.

    Чего это такое? Кто знает?

  14. #4611

    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Italy
    Возраст
    27
    Сообщений
    613
    Перечитал последних 15-20 страниц, и так и не нашел ни одного отзыва по сравнению старых скаев (3-4версии), и новых (5-5,1). По поводу отличия 5 и 5,1 версий все понятно, а вот кто что скажет по сравнению с предыдущими версиями, (те что с 2мя трубками в крыле)?
    Хочу взять ская, но вот новая версия с одной трубой меня почему-то пугает... Что ж лучше взять чтоб не боятся потом? Заказать на берце 5,1 которые уже есть в наличии, или поискать 4ю версию в барахолке?
    Отозвитесь кто имел дело с разными версиями.

  15. #4612

    Регистрация
    17.02.2011
    Адрес
    Kaliningrad
    Возраст
    37
    Сообщений
    138
    подожди .. вышла новая версия ская с крылом 1.9 метра

  16. #4613

    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Italy
    Возраст
    27
    Сообщений
    613
    Я видел, но пока хочу начать с малого ская, а то на 1900й надо уже и мотоустановку посерьезнее, и рег мощнее, ну вообщем одно за другое потянет...
    Хотя если кинут фото на берце, то может и поменяю мнение, а то пустая картинка не прикалывает

  17. #4614

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,672
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Maestro89 Посмотреть сообщение
    Я видел, но пока хочу начать с малого ская, а то на 1900й надо уже и мотоустановку посерьезнее, и рег мощнее, ну вообщем одно за другое потянет...
    Судя по обещаниям китайцев, то с новыми крылышками мотоустановка нужна наоборот менее мощная. Всего 2-3А. для прямолинейного полета.

  18. #4615

    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    325
    Цитата Сообщение от diligance Посмотреть сообщение
    подскажите пожалуйста как правильно сделать паз в корпусе или крыле ская под карбоновую трубку Какова технология хочу вклеить пару трубок дополнительно
    Я делал так: скальпелем, двумя параллельными разрезами под 45 градусов на необходимом расстоянии друг от друга вырезается треугольный паз, кладется карбон, вырезанная из крыла полоска епп подрезается, чтобы осталось место для карбона, и заклеивается обратно. У меня ранняя версия ская, к которой еще крылья по середине ломались, я использовал толстый пруток 5 или больше мм. Если карбон тольше, можно просто сделать прорезь и запихнуть прутик, предварительно залив в прорезь клея из шприца.

  19. #4616

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,596
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Судя по обещаниям китайцев, то с новыми крылышками мотоустановка нужна наоборот менее мощная. Всего 2-3А. для прямолинейного полета.
    Это бред конечно.

  20. #4617

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    В Новосибе нет филиала магазина господина Пыже ?
    Есть на пересечении улицы ленина и димитровского моста... Точнее перед димитровским мостом. Во всяком случае в октябре был. ))) Я последний раз там разьемы на акум брал

  21. #4618

    Регистрация
    19.10.2008
    Адрес
    новосибирск
    Возраст
    51
    Сообщений
    932
    Цитата Сообщение от Homemonster Посмотреть сообщение
    Есть на пересечении улицы ленина и димитровского моста...
    А причем здесь этот магазин он называется "ПИЛОТ" а мы говорим о "ПИЛОТАЖЕ" его в Новосибе НЕТ

  22. #4619

    Регистрация
    17.02.2011
    Адрес
    Kaliningrad
    Возраст
    37
    Сообщений
    138
    ну вот и первое фото на сайте появилось .. нового крыла

  23. #4620
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,910
    Походу они его почти плоским сделали. Лежит на полу, а край всего на 10 мм гдет приподнят.

  24. #4621

    Регистрация
    17.02.2011
    Адрес
    Kaliningrad
    Возраст
    37
    Сообщений
    138
    вот тоже так показалось

  25. #4622

    Регистрация
    02.01.2011
    Адрес
    Аксу, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    319
    На их сайте видео. Там видно, что только концы слегка приподняты.

  26. #4623

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,933
    Записей в дневнике
    189
    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    Походу они его почти плоским сделали
    Я это подметил ещё в сообщении #3901

  27. #4624

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,596
    Записей в дневнике
    5
    Так кто крыло больше хотел - он же минимум до 2,5 кг вес доведет.
    Крыло в полете в полукруг и согнется.

  28. #4625

    Регистрация
    17.02.2011
    Адрес
    Kaliningrad
    Возраст
    37
    Сообщений
    138
    ой .. да несомненно вы были первым .. но разговор идет о новой версии ская .. с новым Крылом

  29. #4626

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,672
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    Походу они его почти плоским сделали.
    И правильно сделали, а ведь как иначе карбоновой трубкой максимально обхватить всю длину крыла. 1900мм. размер не шуточный для 2,5кг. аппарата. Крылышко должно быть крепким.

  30. #4627

    Регистрация
    17.02.2011
    Адрес
    Kaliningrad
    Возраст
    37
    Сообщений
    138
    ну там площадь крыла то изменилась .. но не думаю что так .. и тут вы правы ..
    а вестись на ская нового .. мм ..я своего под кровать спрятал .. и собираю Урсус ..

  31. #4628
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Цитата Сообщение от kenig Посмотреть сообщение
    а вестись на ская нового .. мм ..я своего под кровать спрятал .. и собираю Урсус ..
    Плюсую) Тоже спрятал и тоже Урсус заказал.
    Скай конечно хорошо летает, но с компоновкой FPV-оборудования внутри-серьезные проблемы. Проще новый самолет собрать чем их решить (имхо).

  32. #4629
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,958
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Так кто крыло больше хотел - он же минимум до 2,5 кг вес доведет.
    1900мм. размер не шуточный для 2,5кг. аппарата.
    Почему все вдруг заговорили о 2.5кг? Что мешает летать с новым крылом при старом весе, имея при этому лучшую "планируемость"?

  33. #4630

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,596
    Записей в дневнике
    5
    Потому как о пожеланиях большего крыла все больше высказывались те кто нагрузить по максимуму хочет.
    А кто не грузит и с штатным комфортно.

  34. #4631
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,958
    Разве бОльшее крыло не обеспечивает лучшие летные характеристики при том же весе? Например лучшее планирование, более экономичный полет?

  35. #4632

    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Italy
    Возраст
    27
    Сообщений
    613
    Фюз я так понял вообще без изменений, судя по картинкам...
    А я надеялся что скай пропорционально весь увеличится, и крылышко усилят посерьезнее... Наверное возьму все-таки старый 168скай

  36. #4633

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    34
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Разве бОльшее крыло не обеспечивает лучшие летные характеристики при том же весе? Например лучшее планирование, более экономичный полет?
    Что-то мне подсказывает, что бОльшее крыло будет давать бОльшее сопротивление, а также из-за бОльшей подъемной силы потребует бОльших затрат энергии. Другое дело, что это все может с лихвой окупиться за счет меньшей скорости полета, а значит и меньших потерь на преодоление сопротивления воздуха...

    Хотя это как с Х8 - никто ничего не знает, все гадают. Надо дождаться опыта других или купить и поиметь свой, а в идеале бы купить только комплект крыльев, что-то мне подсказывает, что при их взаимозаменяемости они должны появиться отдельно...

  37. #4634

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,596
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Разве бОльшее крыло не обеспечивает лучшие летные характеристики при том же весе? Например лучшее планирование, более экономичный полет?
    То что против ветра будет много сложнее пробиваться - факт.
    А то что получите более экономичный полет - под вопросом, потому как это будет только в том случае если Вы значительно снизите скорость полета. Но пойдете ли Вы на это и будет ли у Вас эта возможность - вопрос большой.

  38. #4635
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,958
    А как насчет бОльшего времени планирования с заданной высоты в точку возврата? Плюс возможность ловить с таким крылом термики может появиться?

  39. #4636

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,596
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    А как насчет бОльшего времени планирования с заданной высоты в точку возврата?
    Мне лично - совершенно не интересно. Мало того - могу сказать что напрягает время которое нужно потратить на спуск с пары километров.
    Потом - для чего увеличивать время за счет снижения скорости ?
    Чтоб пролетать то-же расстояние за большее время ?
    Я уже неоднократно писал - интерес есть обратный - меньшее лобовое сопротивление , большая скорость полета. Меньше влияние ветра.
    А вообще - каждый себе приоритеты ставит сам.
    Полеты в термиках меня не интересуют , а если б интересовали - то не Скай бы выбрал.

  40. #4637

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,977
    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    Походу они его почти плоским сделали.
    Если речь о профиле крыла, то похоже они его сделали выпукло-вогнутым, т.е. рассчитанным на меньшие нагрузки и скорости. На фото нижней стороны крыла видна тень на границе площадки крепления к фюзеляжу, где плоская поверхность переходит в вогнутую. На старом крыле нижняя поверхность была практически плоской и такого перехода не было.
    О таком направлении "развития" конструкции говорит и рекомендация по ограничению веса до 2-х кг (это при увеличившейся площади) и обещанные 2-3А в горизонтальном полете. Похоже он для "медленно и плавно" в тихую погоду.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SW N.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	52.4 Кб
ID:	601575  

  41. #4638
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Если речь о профиле крыла
    Не, я имел в виду что очень малые углы v образных законцовок крыльев. Но вопрос уже отпал. На видео видно что они загнули только самые кончики. По всей видимости для усиления крыла.

  42. #4639
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,958
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    О таком направлении "развития" конструкции говорит и рекомендация по ограничению веса до 2-х кг (это при увеличившейся площади) и обещанные 2-3А в горизонтальном полете.
    На сайте нет рекомендаций по ограничению веса до 2кг. Там просто говорится, что с таким дизайном крыла самолет может летать час с расходом 2-3A при весе 2кг.

  43. #4640

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,977
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    На сайте нет рекомендаций ...
    Можете это считать рекомендацией.
    Аэродинамику не обманешь." Кривой" профиль, с увеличением нагрузки и скорости, становится неэффективным.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Skywalker или EasyGlider
    от Veres в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 12:04
  2. Комповка оборудования FPV
    от Аслна в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 10:42
  3. Skywalker EPO
    от hzch в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 01:30
  4. FPV с кайфом
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 11:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения