Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 119 из 371 ПерваяПервая ... 109 117 118 119 120 121 129 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,721 по 4,760 из 14838

Skywalker FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Да успокойтесь Вы ! После нескольких полетов Скай будет так загажен, что Вам уже будет вообще фиолетово на эти 2 ...

  1. #4721
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Да успокойтесь Вы ! После нескольких полетов Скай будет так загажен, что Вам уже будет вообще фиолетово на эти 2 мм !

    ЗЫ. Купите пленку для ламинатора 100-150 мкм, лучше рулоном, и утюжком обклейте крылья, хвостовой стабилизатор и днище ская. Веса прибавиться копейки, зато жесткость оперения дикая будет, да фюзеляж до поры-до времени сохранит исключительно товарный вид.

  2.  
  3. #4722

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    46
    Сообщений
    970
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Купите пленку для ламинатора 100-150 мкм, лучше рулоном, и утюжком обклейте крылья,
    А видео никому не попадалось как работать с плёнкой (ламинировать) на сложных (по кривизне) поверхностях? Просто ни когда не пробовал ещё ламинировать пенопласт, интересно всё ж

  4. #4723

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,546
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Веса прибавиться копейки, зато жесткость оперения дикая будет, да фюзеляж до поры-до времени сохранит исключительно товарный вид.
    Ага, а потом появятся посты - что ток в горизонтальном 8А , а 5а- достижение великое.
    Все летит замечательно из коробки , и прочности за глаза.
    Все так называемые доработки - во вред .

  5. #4724

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Ага, а потом появятся посты - что ток в горизонтальном 8А , а 5а- достижение великое.
    Все летит замечательно из коробки , и прочности за глаза.
    Все так называемые доработки - во вред .
    Согласен. Но все кромки армскотчем все же проклеить.

  6.  
  7. #4725
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Edward_tlt Посмотреть сообщение
    Просто ни когда не пробовал ещё ламинировать пенопласт, интересно всё ж

    Ничего сложного

  8. #4726

    Регистрация
    02.01.2011
    Адрес
    Аксу, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Все так называемые доработки - во вред
    100%. И ранее об этом говорилось неоднократно. Надо просто учиться летать, а не делать железобетонный самолет.

  9. #4727
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Ага, а потом появятся посты - что ток в горизонтальном 8А , а 5а- достижение великое.
    Все летит замечательно из коробки , и прочности за глаза.
    Все так называемые доработки - во вред .

    Завидуйте-завидуйте. Что по мне кал и глину соскребать с брюха - нафиг, да и со снега взлетает четче....

  10.  
  11. #4728

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,990
    Так садиться надо мягче, и кроме как полоски армскочта на брюхе, ничего не надо.

  12. #4729
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Вы мне чего доказать-то хотите ? Я, например, вообще конструктор, я кайф от сборки получаю, а не от полетов. Всего-то, да и мнения УПАСИ ГОСПОДЬ никому не навязываю. Спросили - ответил.

  13. #4730

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,546
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Я, например, вообще конструктор, я кайф от сборки получаю,
    Конструктор или слесарь-сборщик ?

  14. #4731
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Прикольно. Ваша под..ка не прокатила. Смеялся первые 500 минут.

    "Конструктор" это тот кто любит собирать и модернизировать. "Летчик" - это тот, кто летает и ему обычно по..ю как выглядит его самолет, лишь бы летал. Есть еще эстеты, вертолетчики, эксперты и т.п. Данная классификация хорошо описана boroda_de. Если кто не в курсе.

  15. #4732

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Как вам вот такое шасси?
    Вырвать в принципе не может.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20120225_141633.jpg
Просмотров: 245
Размер:	43.7 Кб
ID:	608726

  16. #4733
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Прикольно ! Такое делал на Изика. Боюсь только коль уж разговор про ток зашел, то с такими шасси ампера полтора-два накинуть придется.

  17. #4734

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Прикольно ! Такое делал на Изика. Боюсь только коль уж разговор про ток зашел, то с такими шасси ампера полтора-два накинуть придется.
    Сами колеса лучше сделать поуже. Думаю, не сильное будет сопротивление.
    Куду большую парустность дает гопрошка на носу.

  18. #4735

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Мари эл.Мари-Турек
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,074
    Вообще хорошо придумано.А мы ..........изобретаем всякую телегу.А тут простое и легкое.Скотчем бы еще обмотать прозрачным.Прочнее будет.

  19. #4736

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Анатоолий Посмотреть сообщение
    Вообще хорошо придумано.А мы ..........изобретаем всякую телегу.А тут простое и легкое.Скотчем бы еще обмотать прозрачным.Прочнее будет.
    Тоже сначала подумал скотчем колеса обмотать, но потом решили, что будет хуже. Колеса из ЕПО амортизируют, а если их усилить армскотчем, они станут жестче.
    При не очень мягких посадках будет хуже. Эти шасси, что на фото, уже налетали немало часов на другом носители и как видите, совершенно целы.
    Думаю, сделать колеса поуже в 2 раза - будет не такое сильное сопротивление воздуху.
    Все гениальное- просто!

  20. #4737

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Мари эл.Мари-Турек
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,074
    Надумал скай купить ЕПО.И с продажи исчез.На берце есть.Но по английский написано.Будет-ли еще?Никто не знает.И когда?

  21. #4738

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Анатоолий Посмотреть сообщение
    Надумал скай купить ЕПО.И с продажи исчез.На берце есть.Но по английский написано.Будет-ли еще?Никто не знает.И когда?
    Ничего не понял... Вам надо, что бы по русски было написано? если на берце есть- там и берите. Все в основном там и берут.

  22. #4739

    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    поселок П-Слобода
    Возраст
    55
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от Duschman Посмотреть сообщение
    Точнее надо обратиться в электротехническую лабораторию, они проводят высоковольтные испытания оборудования, в том числе и защитных средств к которым и относятся диэлектрические перчатки. Лучше (если будет возможность ) взять светло-жёлтые перчатки. Ещё бывают коричневые но они хуже для наших целей. Кольца нарезайте не ножницами, а прижав перчатку к деревянной поверхности уголком или твёрдым деревянным бруском остро отточенным ножом одним движением. Тогда края будут ровными без "репьёв".
    А что если навсегда расстаться с этими "соплями" - резинками и сделать примерно так: - к нижней части крыла прикрепить две щеки из листового карбона с прорезями для установки , а сверху один титановый болт м6-м8,
    между крылом и фюзом сделать прокладку из микропорки для демпфирования нагрузок и предотвращения отворачивания болта.Нажмите на изображение для увеличения
Название: 27.02.12.jpg
Просмотров: 122
Размер:	29.9 Кб
ID:	610568Как на ваш взгляд такая рацуха?

  23. #4740

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Минск
    Возраст
    41
    Сообщений
    395
    Записей в дневнике
    1
    Была уже такая тема, жесткое крепление крыла в случае краша выломает болт вместе с половиной фюза, резинки во-первых погасят энергию и во-вторых, в худшем случае, тупо лопнут. Каждый сам решает что лучше "сопли" и гибкость или карбон и жесткость.

  24. #4741

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,546
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от slobodan Посмотреть сообщение
    Как на ваш взгляд такая рацуха?
    Мягко говоря - дилетантская.
    1.Болты ставят не из титана а пластиковые - чтоб при превышении нагрузки выше критической для крыла - его срезало.
    2. Болт ставят сзади , разъемное соединение - спереди . В случае удара крылом болт будет срезаться и крылу будет куда двигаться. В обратном случае - крыло и место его крепления будет разрушено.

  25. #4742

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Как вам вот такое шасси?
    Вырвать в принципе не может.
    Не годиться, недостаточен угол атаки, т.е. не взлетит как положено, надо будет разгонять до полетной скорости и не сядет как положено на три точки - будет большая скорость пробега. В моем варианте и то угла атаки только-только хватает. При посадке первым касается земли хвостовое колесико...

    Цитата Сообщение от slobodan Посмотреть сообщение
    А что если навсегда расстаться с этими "соплями" - резинками и сделать примерно так
    Вариантов жесткого крепления несколько, я сделал вариант отрезания от крыла центрального куска и вклеивания его намертво в фюз.

  26. #4743
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Кстати, относительно резинок из-под перчаток ! Был тут давеча в МЕтро (в ОБИ тоже есть) - продается силиконовая перчатка, точнее руковица оранжевая всего с двумя пальцами. Зачем - не знаю, но материальчик 100% подойдет для наших целей. Она сильно толстая.

  27. #4744

    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    поселок П-Слобода
    Возраст
    55
    Сообщений
    133
    Я только начал собирать Ская, до этого пользовал "Изю-Мультиплекс", летаю почти всегда на элеронах, скажите если не ставить сервы в хвост и не ставить а/п, компоновку с одним боуденом РВ можно использовать? Картинка из начала постаНажмите на изображение для увеличения
Название: боуден.jpg
Просмотров: 265
Размер:	25.7 Кб
ID:	610588Есть у кого опыт эксплуатации?

  28. #4745
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,958
    Их 4 штуки, крест-накрест каждая держат оба крыла. Ну это пипец каким невезучем нужно быть, чтобы сразу все порвались, ну или даже 2 сразу. Нормально они держат.

  29. #4746

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    451
    Цитата Сообщение от slobodan Посмотреть сообщение
    Я только начал собирать Ская, до этого пользовал "Изю-Мультиплекс", летаю почти всегда на элеронах, скажите если не ставить сервы в хвост и не ставить а/п, компоновку с одним боуденом РВ можно использовать?
    Скай очень тяжко рулит элеронами, руль направления нужен.

  30. #4747

    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    поселок П-Слобода
    Возраст
    55
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    На 1400 оборотов Скаю мотор вообще не нужен. Экономно летать 1000 оборотов за глаза, даже на 3х банках хватает. И лучше уж купить скорпиона 3014 с тех же хобей, чем играть в лотерею китайскую.
    Подскажите какой мотор из AXI поставить на Ская, дико уважаю AXI за сумасшедшую надежность и стабильность в работе.

  31. #4748

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Сегодня облетал новый мотор Скорпион
    Немного обескуражен. Начиная с 80% газа идет явный срыв, прерывание работы.
    Регуль вот такой
    Что это?

  32. #4749
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Было такое со Скорпом. При срыве через двиг идут очень большие токи, регуль в конце концов сгорел))
    Ничего нельзя сделать (я на своем перепробовал вообще все варианты настроек). Только менять регуль.
    Сейчас стоит Cobra 40A - работает почти идеально, но на очень низких оборотах не всегда "воспринимает" увеличение газа. Тоже непонятно, на нем ничего пока не настраивал.
    Заказал "Плуш" с ХК, через пару недель приедет- скажу как будет с ним.

  33. #4750

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,546
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Что это?
    Регулятор какой то слишком левый.
    Что делать :
    1. Если у регулятора есть возможность менять тайминг - попробовать изменить.
    2. Если нет - поставить более легкий винт или с меньшим шагом или с меньшим диаметром -( для сейчас) и заказать более серьезный регулятор ( от 45-ти ампер )

    А ток замерял ?

    Добавлю : срыв какой - со скрежетом ? Если да - то тайминг пробовать ставить в "высокий " - у регулятора есть возможность .
    Может помочь.
    Если просто отрубает - то проблема в другом. На свежей батарее регуль может неправильно считать в сторону увеличения количества банок .
    И после старта отрубать по падению напряжения.
    Нужно принудительно регулятор запрограммировать на нужное количество банок.

  34. #4751
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    вы главное двигатель все время проверяйте на предмет перегрева, при срыве он закипает секунды через 3.
    жалко будет если сгорит

  35. #4752

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Регулятор какой то слишком левый.
    Что делать :
    1. Если у регулятора есть возможность менять тайминг - попробовать изменить.
    2. Если нет - поставить более легкий винт или с меньшим шагом или с меньшим диаметром -( для сейчас) и заказать более серьезный регулятор ( от 45-ти ампер )

    А ток замерял ?

    Добавлю : срыв какой - со скрежетом ? Если да - то тайминг пробовать ставить в "высокий " - у регулятора есть возможность .
    Может помочь.
    Если просто отрубает - то проблема в другом. На свежей батарее регуль может неправильно считать в сторону увеличения количества банок .
    И после старта отрубать по падению напряжения.
    Нужно принудительно регулятор запрограммировать на нужное количество банок.
    Отрубает периодически - как будто бы отсечка какая то. Именно на максимальных оборотах, от 80%.

  36. #4753

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,546
    Записей в дневнике
    5
    Без визга , скрежета мотора ?
    Если срыв синхронизации - обязательно слышно ненормальный звук.
    А если без звука - то это скорее по падению напряжения.

  37. #4754

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Вот три старта

  38. #4755

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,381
    Цитата Сообщение от slobodan Посмотреть сообщение
    Картинка из начала поста
    Глядя на картинку, я б не стал ставить регуль во внутрь фюза, летом может перегреться, a двиг. - или остановится или пойдёт в разнос. Опыт уже есть.

  39. #4756

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,775
    Ну да, то то у всех электричек регуль снаружи капота На самом деле достаточно не перегружать.

  40. #4757

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Ничего не понимаю! Дома проверил - жжужит без сбоев и прерываний!

    Как понимать?

  41. #4758

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,546
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Как понимать?
    Аккумулятор подразрядился.

  42. #4759

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Аккумулятор подразрядился.
    И что это значит? Летать на слегка подразряженных акках?

    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Добавлю : срыв какой - со скрежетом ? Если да - то тайминг пробовать ставить в "высокий " - у регулятора есть возможность
    В спецификации к мотору стоит: Motor Timing 5deg
    Последний раз редактировалось SkyWorker; 28.02.2012 в 22:34.

  43. #4760

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Андрей, у меня такая же бадяга была. Это регуль боится мороза. Для эксперимента - дайте на морозе на приемник доболнительное питание через отдельный бек. Должно все работать штатно.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Skywalker или EasyGlider
    от Veres в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 12:04
  2. Комповка оборудования FPV
    от Аслна в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 10:42
  3. Skywalker EPO
    от hzch в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 01:30
  4. FPV с кайфом
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 11:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения