Skywalker FPV

hemmitino

Вы бы лучше самолет свой захватили и похвастались как оно все работает… У меня вот все есть, но все как-то не ладится… Помехи по видео жуткие, от движка помехи, хотя DC-DC есть и т.п. ((([/QUOTE]

а я без него и не езжу никуда!!!всегда готов к фпв!!!😃 у меня отдельное питание…все ок…правда пока телеметриями не увлекался…просто летаю и снимаю!!!

Fed0r
Serpent:

Смеяться можно конечно, но почему никто из смеющихся не возьмётся и не нарежет сам для всего российского рынка (а то и на экспорт)?

действительно, ответ может крыться в том, что в наших условиях более дорогой раб силы это тупо не рентабельно. вот насытится рынок 1-2 тысяч фпвшников и что делать с этим бизнесом?

Voldemaar

Подобный “бизнес” сможет появиться, как мне видится, когда PayPal снимет ограничения на прием денег в Россию. После этого можно будет продавать по всему миру то, что производить для отдельно взятой страны нерентабельно. Сорри за офтоп…

Serpent
Fed0r:

в наших условиях более дорогой раб силы это тупо не рентабельно

Наверное немного оффтоп, но силою жизненных обстоятельств длительное время прожил на Западе. В Великобритании и Германии видел бизнесы, не гнушающиеся еще более мелкими заработками при многократно более дорогой рабсиле. Есть спрос - должно быть предложение.
Так что объяснение не принимается. Скорее всего просто не привыкли еще к норме прибыли 20%, хочется сразу 100-200% и не менее поллимона оборота. 😃

Fed0r:

вот насытится рынок 1-2 тысяч фпвшников и что делать с этим бизнесом?

Думать, искать, ловить момент…
Не бывает пожизненных кормушек. Кратковременность спроса - не более чем оправдание для лентяев.

P.S. прошу еще раз извинения у модераторов за оффтоп.

Fed0r
Serpent:

Так что объяснение не принимается … Думать, искать, ловить момент…
Не бывает пожизненных кормушек. Кратковременность спроса - не более чем оправдание для лентяев.

хм … “звучало” наездом … предлагаю Вам от проповедования и изобличения, трудолюбиво перейти к делу: тут пол конфы скай ждет, срочно запускайте пенорезку за 20% рентабельности 😃 пока Китай не очухался 😃
З.Ы. вы же все понимаете, что вам бизнес план просчитать 😉

Serpent
Fed0r:

“звучало” наездом …

Неее, не наезжал… Уж по крайней мере - ни на кого конкретно.
О бизнесе - к сожалению, уже всё просчитал и у меня уже есть чем заняться. 😃

P.S. Просто действительно не могу понять, почему в стране, по прежнему успешно запускающей космические ракеты, есть стабильный неудовлетворённый спрос на элементарные вещи.

baychi
Serpent:

почему в стране, по прежнему успешно запускающей космические ракеты, есть стабильный неудовлетворённый спрос на элементарные вещи.

Именно поэтому. Нельзя “служить двум господам одновременно”. 😃
Наша болтовня, кажется офтопом, но самом деле, китайские тормоза с Валкером, лишь малая часть айсберга. При всей дешивизне рабсилы, экономика К. во многом остается плановой. И подобные “засады” случаются и будут случаться. ИМХО, это взаимосвязанные вещи: либо быстро и дорого, либо дешево и х.з. 😃

alex-ber

Прочитал последние полтары страницы - так много нового о Скае узнал… И даже курс экономики изучил… Спасибо!

Фарлеп

Приветствую любителей модели Skywalker .
Коль возникли проблемы с приобретением данной модели Skywalker в китайских друзей, а в нашем пос. советском пространстве некто пока не изъявил желание наладить производство Skywalker или чего-то подобного за разумную цену, то может просто самим попробовать повторить модель?
Кто бы мог сделать качественное фото Skywalker в 3х плоскостях, с нанесением всех необходимых размеров на фото для дальнейшего построения чертежа Skywalker?
Какой профиль крыла у Skywalker, кто знает?

Fed0r
Фарлеп:

может просто самим попробовать повторить модель?

ТОЧНО!! ответим копированием Skywalker на копирование СУ-27 … максимально цинично и с максимальным ущербом для ВЭД Китая 😃

Фарлеп
Fed0r:

ТОЧНО!! ответим копированием Skywalker на копирование СУ-27 … максимально цинично и с максимальным ущербом для ВЭД Китая 😃

Прошу прощение, что не совсем по теме, но…

Странно как-то, а как же тогда Экстры, Катаны и так далее и тому подобные модели, кто-то покупает готовые, а кто-то копирует, строит, и вроде бы не чего зазорного в этом нет, не, чью ВЭД тем самым не подрывает.
Да те же китайцы, все, что только могут, копируют и производят, тот же Су-27, Вами упомянутый и не чего, не брезгуют, а нам скопировать простую ЕРР модель но с хорошими лётными качествами, позор.

SGordon

экстры катаны - пенолеты ?

что вообще у нас из епп делают?

да и зачем копировать – народ просит удлиннить нос, резинки от трусов убрать …

короче свое , дешевое смогете?

Фарлеп

Стоп!
Я где-то писал о том, что я собрался наладить производство Skywalker из ЕРР и продавать?
Да вроде бы нет, я внёс предложение о составлении чертежей Skywalker и не более, а покупать или строить Skywalker, это личное право каждого.

Sensorisis

коллеги у меня есть возможность купить акк на 8000ма,довольно недорого пойдет он на скайвокер или лучше все таки 5000ма? и еще мысля.сделать резервное питание.так сказать нз,допустим есть у нас ходовая батарея на 5000ма.летаем на ней.залетели в облака самолет снесло ну или еще какая нибудь нештатная ситуация и акк уже израсходован.и мы знаем что будь у нас еще 1500-2000ма в запасе мы бы привели самолет домой.так вот почему бы не поставить батарею на 2000ма дополнительно,которая будет либо автоматически,либо с тумблера включаться в общую сеть питания,давая нам тот необходимый запас энергии,который нам нужен что бы притащить самолет домой.думаю для скайвокера это не будет слишком уж тяжелой ношей.

Den_P

У меня скай летал с весом 2300гр, поэтому думаю впихнуть можно акк и на 10000мАч. если вес позволяет. По поводу резервной батареи, по моему проще в телеметрии задать предупреждение при расходе свыше например 5000, и как раз 3000 останется на дорогу домой. Просто представьте какой должен быть тумблер для коммутации ходовых токов… да и в случае потери связи, сам АП не умеет подключать батарейки.

baychi
Sensorisis:

допустим есть у нас ходовая батарея на 5000ма.летаем на ней.залетели в облака самолет снесло ну или еще какая нибудь нештатная ситуация и акк уже израсходован.и мы знаем что будь у нас еще 1500-2000ма в запасе мы бы привели самолет домой.

Присоединяюсь к Денису. Лучше сразу запапараллелить акки (или поставить один большой) и всегда! летать “с запасом” на возврат, чем городить сложные системы переключения больших токов.

SGordon
Фарлеп:

Стоп!
Я где-то писал о том, что я собрался наладить производство Skywalker из ЕРР и продавать?
Да вроде бы нет, я внёс предложение о составлении чертежей Skywalker и не более, а покупать или строить Skywalker, это личное право каждого.

А можно полюбопыствовать необходимостью чертить Skywalker, если вы строить собрались или не его или не из епп? Может фоток хватит?

pashteton
Den_P:

Просто представьте какой должен быть тумблер для коммутации ходовых токов… да и в случае потери связи, сам АП не умеет подключать батарейки.

Обычный тумблер на аппе. А на самолете обычная рэлюшка, включаемая например через это hobbymodeli.ru/index.php?productID=1270

ша
Sensorisis:

коллеги у меня есть возможность купить акк на 8000ма,довольно недорого пойдет он на скайвокер или лучше все таки 5000ма? и еще мысля.сделать резервное питание.так сказать нз,допустим есть у нас ходовая батарея на 5000ма.летаем на ней.залетели в облака самолет снесло ну или еще какая нибудь нештатная ситуация и акк уже израсходован.и мы знаем что будь у нас еще 1500-2000ма в запасе мы бы привели самолет домой.так вот почему бы не поставить батарею на 2000ма дополнительно,которая будет либо автоматически,либо с тумблера включаться в общую сеть питания,давая нам тот необходимый запас энергии,который нам нужен что бы притащить самолет домой.думаю для скайвокера это не будет слишком уж тяжелой ношей.

Эта странная идея возникает с завидной периодичностью.
То есть, если Вы будете знать, что у Вас на борту есть 5000 и еще 2000, то Вы будете стараться заходить на посадку, вылетав 5000 и оставив в запасе 2000, а если у Вас на борту будет 8000, то Вы ни за что не захотите заходить на посадку, оставив в запасе 2000.
Странный ход мыслей…

Sensorisis

вот что то на подобии этого я имел ввиду и не думаю что это будет слишком сложная система,единственный минус ключа по ссылке это то,что не пропускает ток через себя больше 3 ампер,а мотор то поди поболее будет кушать.а толкнуло меня на эту мысль обсуждение телеметрии иглов и то что показания скушанного тока разняться с показаниями на экране и в самом логгере,т.е.в очках мы видим что мы потратили всего 3000ма,а на самом деле уже 5000 и что дальше все пипец?неееет))мы счелкаем тумблером в ход идет запасная батарея и мы преспокойненько спускаемся с небес или гребем против ветра.я конечно не призываю всех и каждого ставить себе доп,акки,но я наверно так и сделаю.

[ша

;2151353]Странный ход мыслей…

и ничего не странный.тут уж на ваше усмотрение,хотите вылетывайте хотите нет.

Виктор

А не проще этот резерв в голове держать. Вот купите аккум 8000мАч, а летайте как будто бы у вас 5000. Потому что рано или поздно ваш резерв будет подключаться в каждом полёте, и когда нибудь наступит момент, что и резерва не хватит.