Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 120 из 371 ПерваяПервая ... 110 118 119 120 121 122 130 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,761 по 4,800 из 14838

Skywalker FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Ильвир Андрей, у меня такая же бадяга была. Это регуль боится мороза. Для эксперимента - дайте на морозе ...

  1. #4761

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    Андрей, у меня такая же бадяга была. Это регуль боится мороза. Для эксперимента - дайте на морозе на приемник доболнительное питание через отдельный бек. Должно все работать штатно.
    Так на улице -1С! А я летал при -22C, с первым мотором без проблем.

  2.  
  3. #4762

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Просто проверьте как я написал, а там видно будет.

  4. #4763

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    Просто проверьте как я написал, а там видно будет.
    Так это где то бек надо взять!
    Завтра для начала попробую проверить всю калибровку регуля. Может там что то не то стоит...
    С другой стороны, может взять нормальный регуль?
    Посоветуйте нормальный регуль за адекватную цену.

  5. #4764
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,958
    Я меня "плюш" 60A, со скорпом проблем нет.

  6.  
  7. #4765

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Так это где то бек надо взять!
    Есть любой регуль для небольших электричек? Подойдет любой, с любым током. Этому регулю дать питание на вход, а серворазьем в приемник, в любой канал свободный.

  8. #4766

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Мужики, а что скажете по поводу такого Регуля?
    Программируется с компа, пишет логи полета...

  9. #4767

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Дмитров. Моск. обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,035
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Мужики, а что скажете по поводу такого Регуля?
    Программируется с компа, пишет логи полета...
    у меня такой, но не на скае стоит, работает отлично и в жару и в мороз. На скае со Скорпионом плюш так же работает хорошо. До этого стоял моторчик Турниджи и были такие же как у Вас проблемы со срывом, поставил Скорпион и все отлично работает. К компу не подключал за не надобностью.

  10.  
  11. #4768

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от stepann Посмотреть сообщение
    у меня такой, но не на скае стоит, работает отлично и в жару и в мороз. На скае со Скорпионом плюш так же работает хорошо. До этого стоял моторчик Турниджи и были такие же как у Вас проблемы со срывом, поставил Скорпион и все отлично работает. К компу не подключал за не надобностью.
    Ну значит надо взять. Плюша нет в наличии...

  12. #4769

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,513
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    И что это значит? Летать на слегка подразряженных акках?
    Регулятор пиками определенное количество банок оповещает верно ?
    При четырех банках 4 бипа при включении ?

  13. #4770

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,471
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Мужики, а что скажете по поводу такого Регуля?
    Турнига за 60 баксов? Я бы докинул 13 и взял СС Феникс. У меня стоит 50А такой - проблем нет. Настраивается как угодно, логи пишет в любом виде, проблем с качеством не замечалось (аттеншн: 50А не HV, которые у них пыхали)

  14. #4771

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,513
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    В спецификации к мотору стоит: Motor Timing 5deg
    Значит пробуй низкий. Нужно пробовать .
    По умолчанию стоит автомат и лучше параметры ставить известные чем оставлять в авто.

  15. #4772

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    46
    Сообщений
    970
    Записей в дневнике
    2
    Замерили потребление тока с другим регулем. Показало 45А.
    Хотя по характеристикам мотора в пике 32А.

  16. #4773

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,513
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Edward_tlt Посмотреть сообщение
    Замерили потребление тока с другим регулем. Показало 45А.
    Хотя по характеристикам мотора в пике 32А.
    На напряжение смотрите - в характеристиках при обещанном токе и реальное при замере.
    Я не случайно выше писал о "свежезаряженном".
    И есть ли при отрубании "ненормальный звук" ? Сколько " бипов" при включении ? С другим регулятором не отрубается ?

  17. #4774

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    46
    Сообщений
    970
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    С другим регулятором не отрубается
    Поставили регуль на 60А - мотор работает ровно, но сильно греется. И выдает 45А в пике.
    Поменяли винт 8х4 спорт (видимо для двс) - в пике стал выдавать 25А.

  18. #4775

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    В общем, обманулся я с мотором...
    Такой мотор не для Ская точно.

  19. #4776

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    451
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    В общем, обманулся я с мотором... Такой мотор не для Ская точно.
    А винтик у Вас случайно не 9х6? на котором срывает?

  20. #4777

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Dimus Посмотреть сообщение
    А винтик у Вас случайно не 9х6? на котором срывает?
    Он самый. На этом винте в пике выдает 45А, а регуль у меня на 40А, а мотор сам расчитан на 32А...

    Поизучал скорпионовские моторы и пришел к выводу, что для Ская самый удачный выбор такой:
    Scorpion SII-3014-1040KV (V2) на 4 банках с винтом APC(E) 10х5 с потреблением в пике 35А, мощность будет почти 500 ватт, и подъемной силой в 2100 гр!
    Вот это будет сила! Буду менять

  21. #4778

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,513
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Сообщение от dimmmf Что думаете по поводу щелевых закрылков, исполнено вроде не плохо Оно Вам надо ? Вы ощутили в полетах их необходимость ? Часто мы видим творение вызванное зудом в руках , но не практической необходимостью созревшей в голове. Сообщение от SkyWorker Короче, как я понял из наших дебатов, Скорпион 3014 - 1040 самый оптимальный выбор для моих 4 банок, винта 9х6 и регуля на 40А. Правильно? Все уже перетерли. Можно его. А можно ( если параметры мотора заявлены верные - КПД в горизонтальном полете будет выше ) Scorpion SII-3008-1090KV (V2) и под него на пробу два винта 9*4.5 и 9*6 . Попробовал бы в полете оба винта , оценил как в полете , как по логам - экономичность .
    Дискутировали , дискутировали - а взяли другой.

    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    В общем, обманулся я с мотором... Такой мотор не для Ская точно.

  22. #4779

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Дискутировали , дискутировали - а взяли другой.
    А не было в наличии...
    А мне же надо сейчас и сразу.
    На ХК до сих пор их нет - буду брать с офф сайта.

  23. #4780

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,513
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    А не было в наличии...
    Ну что ж - 9*4 - и можно будет летать. , КПД будет не супер - но вполне терпимо.

    Я , кстати , в то же время что и Вы взял себе , который Вам рекомендовал http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=17396 .
    Правда - только собираю второй Скай с ним , не испытывал - но уверен что самый в пору будет.

  24. #4781

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    451
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Он самый. На этом винте в пике выдает 45А, а регуль у меня на 40А, а мотор сам расчитан на 32А...
    Моторчик этот оборотистый, ему шаг х6 очень тяжело крутить, поэтому и ток такой и греется, а тяги толком нету, ставьте 9х5 или 9х4, ток упадет и тяги прибавится, впринципе можно его не менять, он во всем диапазоне оборотов бодрый, чуть прожорлевей будет чем на 1000 оборотов моторы, но летать должно неплохо. Сам все это проходил брал кучу моторов и винтов все измерял, правда мои замеры засмеяли, но в итоге я поднялся на высоту 4820метров.
    Оп, чет я пропустил, питание 4S? для 4 банок 9х5 будет многовато винта, тогда 9х4 но проверять в полете ток (в статике ток выше).

  25. #4782

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5

  26. #4783
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Мужики, а что скажете по поводу такого Регуля?
    Программируется с компа, пишет логи полета...
    У меня именно он плохо работал со Скорпом SII-3014-1040. На 80% газа срывал синхронизацию и в конце концов сгорел. Как только двигатель не убил...
    ИМХО нужно ждать Плюш - по нему в основном положительные отзывы, и со Скорпами в том числе.
    Последний раз редактировалось KBV; 29.02.2012 в 18:11.

  27. #4784

    Регистрация
    02.01.2011
    Адрес
    Аксу, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    319
    Парни, хорошо у меня нет ваших проблем. Летаю на NTM Prop Drive Series 35-36B 1400Kv / 495W от ХоббиКинг за 18 баксов на одном самолете и НК 3536 1400 kV на другом, SkyWing регули на 60А на обоих почти за столько же. И за два года ни одного отказа.

  28. #4785

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Riga,latvija
    Возраст
    35
    Сообщений
    459
    Принимайте в свои ряды
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0189.jpg‎
Просмотров: 235
Размер:	34.8 Кб
ID:	611040   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12-1EA52DC7-1169109-800.jpg‎
Просмотров: 315
Размер:	57.2 Кб
ID:	611041   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12-205A0666-1385408-800.jpg‎
Просмотров: 308
Размер:	63.8 Кб
ID:	611042   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0178.jpg‎
Просмотров: 347
Размер:	52.8 Кб
ID:	611043   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0111.jpg‎
Просмотров: 180
Размер:	31.9 Кб
ID:	611044  

  29. #4786

    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Italy
    Возраст
    27
    Сообщений
    609
    чем красили? Желтый зачетно смотрится)

  30. #4787

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    35
    Сообщений
    806
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от dima29 Посмотреть сообщение
    Принимайте в свои ряды
    Сделали две очень большые ошибки.
    Первая вместо того, чтобы усиливать киль, надо было просто пропустить еще одну трубку около 4 мм в балке, а провода от серв можно было бы пропустить по большой трубке. Стоял бы хвост со стабом мертво. Я только при сборке четвертого ская до этого допер, сейчас собрал как надо А так при среднем краше это трубка лопается на рас.
    Вторая зря вставили фанерку в пену под мотораму, сильно ослабился объем пены которая держит мотор.

    Когда у меня случился крайний краш, перед как и пологалось разорвало, мотораму вырвало, и место посадки крыла разнесло, плюс пару трещин по фюзу. Это все решилось за 20 минут и ночь для сушки клея, сейчас как новенький, а так лопнула бы балка и тушка на выброс.

  31. #4788

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    706
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Scorpion SII-3014-1040KV (V2) на 4 банках с винтом APC(E) 10х5 с
    Моторов хороших много есть... У меня Hiperion 3014 1085 kv летает неплохо. Винт 9.5х5.5. С Линдингера быстро доезжают обычно. 3020 - показался перебором. (http://shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=79374 ) У меня старый вариант - это уже новый. А там - х.з. - нужны ли 2+ кг тяги?

  32. #4789

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Riga,latvija
    Возраст
    35
    Сообщений
    459
    Цитата Сообщение от Maestro89 Посмотреть сообщение
    чем красили? Желтый зачетно смотрится)
    Акрилом, нос обтянул оракавером
    Цитата Сообщение от Аслна Посмотреть сообщение
    Сделали две очень большые ошибки
    Хорошо что только две, только вот там не фанера а стекло-текстолит, вклеивал на полиуретановый клей. А в хвосте, в оригинальную трубку
    вклеена толстостенная угольная трубка, тоже самое и в крыле.

  33. #4790

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    35
    Сообщений
    806
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от dima29 Посмотреть сообщение
    Хорошо что только две, только вот там не фанера а стекло-текстолит, вклеивал на полиуретановый клей.
    Каждый раз как собираю самолет особое удовольствие доставляет любование красотой изделия, но первый же полет ставит все на свои места. Думаю про мотораму ничего страшного, но в следующий раз балку лучше усилить

    П.с. красивый самоль.

  34. #4791

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Провел тест с винтом 8х4. На удивление, полетел очень резво! Правда был ветер... но тем не менее, против ветра спокойно идет в 50% газа. При 70% уже уверенно. Какое оказывается ОГРОМНОЕ значение имеет правильно подобранный винт!
    Тест правда закончился печально... но это уже в другую ветку.

  35. #4792

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Провел тест с винтом 8х4. На удивление, полетел очень резво! Правда был ветер... но тем не менее, против ветра спокойно идет в 50% газа. При 70% уже уверенно. Какое оказывается ОГРОМНОЕ значение имеет правильно подобранный винт!
    Тест правда закончился печально... но это уже в другую ветку.
    А какой ток потребляет когда уверенно идет?

  36. #4793

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,379
    Вчера облётывал новоЕ 190 см крыло для Ская.
    Просто поменял их на том же фюзе. И чего то оно не так устойчиво как 168, не "по рельсам" летит. Скай начинает болтать как корыто, правда ветер тоже был, но со 168 Скай обычно держит курс более стабильно.
    В чём дело, не знаю. Оно (крыло) сделано потолще, причём профиль более выпуклый. А по площадке видно, что задняя кромка приподнята на 5-6мм (на 168 всё под ноль), т.е. установочный угол слегка отрицат. по сравнению со 168 крылом.
    Не успел поэкспериментировать с балансом. И собственно не уверен куда его (ЦТ) двигать, толи назад, толи вперёд.
    Какие будут соображения, please?

  37. #4794

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от evgeny_online Посмотреть сообщение
    А какой ток потребляет когда уверенно идет?
    Отключил сегодня 2 камеру, а в икарусе убрать забыл.
    Потребление тока внизу под стрелкой.
    Если стрелка показывает назад, значит лечу против сильного ветра.

  38. #4795

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,513
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    В чём дело, не знаю.
    Так он по определению должен быть менее устойчивым так как размах крыла увеличился а плечи и площади стабилизатора сохранились.
    Чудес не бывает.

  39. #4796

    Регистрация
    12.09.2004
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    56
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Не сделаете вы отверстие или сделаете но четко трубку не зафиксируете потом в нем.
    Уж на сколько я аккуратист, и то просто подрезал одно крыло, с 20 см и не заметишь.
    А учитывая. что это пенопласт. то после неудачных посадок, товарный вид попортится, не до 2 мм будет
    Был перекос (несовпадение) половинок крыла,около2.5мм. Всяко крутил, вертел.. Не смог так оставить, решил выправить положение, изготовил кондуктор для сверления половинок крыла, сделал для двух отверстий (в принципе можно и одно отверстие).
    Нужно: мебельный ЛДСП 300 * 800 мм-1шт,50 * 800мм -1шт, 250*250мм-2шт,сверло по дереву ф8мм длиной 400-500мм (покупал в стройматериалах 50руб.) (ЛДСП желательно тем, что нет ни круток не изгибов, т.е. идельная ровная поверхность.)
    Самое главное (что нельзя сделать на коленке) две втулки, выточил на токарном станке из дуба Ф18мм, длина 50мм,отверстие 8мм.
    К большому куску ЛСДП саморезами крепим кусок 50*800мм (это будет упор для лобика крыла).Две втулки приклеиваем ПВА на кусок ЛДСП, чтобы выдержать параллельность при склейке между втулками ставим ровный брусок. Полученный кондуктор устанавливаем на большую плиту ЛДСП, ориентируем как нужно и закрепляем саморезами. Кондуктор готов.
    Как пользоваться. Кладем кусок 250*250мм, на него половинку крыла, примыкаем лобик крыла вплотную к планке 50*800мм ,сверху прикладываем еще кусок 250*250мм и фиксируем струбциной. Длинным сверлом за несколько приемов (очищая сверло от крошки) делаем отверстие, затем другое, тоже самое с другой половинкой. Результат превзошел все ожидания!!! Все по нолям!!
    ВНИМАНИЕ!!! После сверления отверстия на 8мм, трубка карбоновая плотно (как заводская) садится диаметром 10мм !
    Буду рад , если кому поможет данная самоделка.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: было.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	27.5 Кб
ID:	611135   Нажмите на изображение для увеличения
Название: готово.jpg‎
Просмотров: 91
Размер:	51.3 Кб
ID:	611137   Нажмите на изображение для увеличения
Название: кондуктор.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	45.3 Кб
ID:	611138   Нажмите на изображение для увеличения
Название: общий.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	46.6 Кб
ID:	611139   Нажмите на изображение для увеличения
Название: сверление.jpg‎
Просмотров: 127
Размер:	58.7 Кб
ID:	611141   Нажмите на изображение для увеличения
Название: стало так.jpg‎
Просмотров: 91
Размер:	33.6 Кб
ID:	611143  
    Последний раз редактировалось Андрей механик; 29.02.2012 в 22:27.

  40. #4797

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,379
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Чудес не бывает.
    Спасибо за ответ.
    Но, посколько я любитель использовать разные крылья на Скае под разный ветер, то у меня есть крыло (от bananahobby.com) на 2,5М и оно намного стабильнее, вчера даже успел сравнить.
    Вот здесь видео осталось от прошлых полётов:



    всё таки думаю надо что то изменить с ЦТ.

  41. #4798
    Давно не был
    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,671
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    у меня есть крыло (от bananahobby.com) на 2,5М и оно намного стабильнее, вчера даже успел сравнить.
    Классное крылышко.
    Понравился момент на 4:20 (тень от самолета).

  42. #4799

    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    поселок П-Слобода
    Возраст
    55
    Сообщений
    133
    Спустя 5 минут нашел здесь .Чудесное крылышко! Скай стал похож на десантный планер! Полет удивительно стабильный.
    Последний раз редактировалось slobodan; 01.03.2012 в 00:05.

  43. #4800

    Регистрация
    17.02.2011
    Адрес
    Kaliningrad
    Возраст
    37
    Сообщений
    138
    ИЛ 76 вы там что летаете под глиссадой ????

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Skywalker или EasyGlider
    от Veres в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 12:04
  2. Комповка оборудования FPV
    от Аслна в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 10:42
  3. Skywalker EPO
    от hzch в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 01:30
  4. FPV с кайфом
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 11:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения