Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 126 из 371 ПерваяПервая ... 116 124 125 126 127 128 136 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,001 по 5,040 из 14838

Skywalker FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от SkyWorker Получается вот так: Крылья-ОГОНЬ!!!!!!!!!!! Очень красиво!!!!!!! А про нагрев в солнечную погоду, думаю ничего не поведет. Сообщение ...

  1. #5001

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Riga,latvija
    Возраст
    35
    Сообщений
    459
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Получается вот так:
    Крылья-ОГОНЬ!!!!!!!!!!!
    Очень красиво!!!!!!!
    А про нагрев в солнечную погоду, думаю ничего не поведет.

    Цитата Сообщение от SergeyS Посмотреть сообщение
    На всех HK и Corona за пять баксов я видел люфт
    А я на хайтеке.

    Цитата Сообщение от SergeyS Посмотреть сообщение
    почувствуешь разницу и за что переплатил
    А это как?

  2.  
  3. #5002

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Сервы взял хайтеки. Правда, на самолет стоимостью не одну тысячу баксов ставить 3баксовые сервы показалось как то стремно надеюсь, хайтеки будут лучше и надежнее. Хотя на мои сервы, которые я брал вместе со скаем на версе, мне нравятся. Летал при -25С. Отказов небыло.
    Мужики, тут на подходе новый мотор скорпион.
    Озадачился, какой винт поставить, 9х6 или 9х4.5.
    Вот таблица, смотреть 4 банки (вольтаж 14).
    Вроде 9х6 чуть по лучше, но смущает, что идет перебор по мощности - 386.3ватт, при макс мотора в 370ватт. Это критично? Как то может негативно сказаться?

  4. #5003

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Капчагай,Казахстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,214
    Прибавка 50 гр. тяги наверно не сильно поможет, а перегруз по току при неблагоприятном раскладе может боком стать. Хотя вроде Скорпионы хвалят как надёжный движок. Андрей, а почему именно этот вариант двигателя? Я тоже хочу Скорпиона взять, только 3014 -1200KV, для веса под 2 с небольшим кг. У вас сколько полный вес?

  5. #5004

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Перегруз по току там совсем небольшой- 27.5А на 26А макс допустимых. Вот и спрашиваю, опасно это или нет.
    Ваш мотор мне кажется слишком мощный- 2 с лишним кило тяги. У нс же грузовозы для полетов блинчиком, а не пилотажки. или Вы хотите сделать вертикальный взлет для Ская?

    Взвесил- 2150гр.

  6.  
  7. #5005

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Перегруз по току там совсем небольшой- 27.5А на 26А макс допустимых. Вот и спрашиваю, опасно это или нет.

    По регулям - опасен не только перегруз, но даже приближению к номиналу. 25-30 % запас по току - норма для FPV. А с китайцами, я бы и 50% не пожалел.

    По моторам - обычно запас есть, но и там не стоит рисковать с перебором.

    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Вроде 9х6 чуть по лучше, но смущает, что идет перебор по мощности - 386.3ватт, при макс мотора в 370ватт. Это критично? Как то может негативно сказаться?
    Если замеры на земле - то ерунда. В воздухе на 10-20% по любому меньше будет.

  8. #5006

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    По регулям - опасен не только перегруз, но даже приближению к номиналу. 25-30 % запас по току - норма для FPV. А с китайцами, я бы и 50% не пожалел.
    Регуль будет на 60А. Запас большой.
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Если замеры на земле - то ерунда. В воздухе на 10-20% по любому меньше будет.
    Это не замеры, а дата чарт с офф сайта скорпионов. Мне кажется ему можно верить.
    И достаточно ли тяги в1477 грамм при весе ская 2150грамм?

  9. #5007

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Это не замеры, а дата чарт с офф сайта скорпионов. Мне кажется ему можно верить.
    Практика может отличаться на +/-30%. Вы же не их тестовый пропеллер ставить будете?

    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    достаточно ли тяги в1477 грамм при весе ская 2150грамм?
    Для взлета и климба градусов по 40-50 - вполне.

  10.  
  11. #5008

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Практика может отличаться на +/-30%. Вы же не их тестовый пропеллер ставить будете?
    Винты, которые они указывают- у меня есть американские APC E 9х6, 9х4.5 и 10х5. Вот и ломаю голову, что поставить.

  12. #5009

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Вот и ломаю голову, что поставить.
    Купите приборчик для замера тока, напряжения мощности и оборотов. И замерьте по факту. Все остальное - от лукавого, ИМХО.

  13. #5010

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Получается вот так: ....
    Хорошо бы сверху белым а с низу черным что бы не так нагревались летом!

  14. #5011

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от evgeny_online Посмотреть сообщение
    Хорошо бы сверху белым а с низу черным что бы не так нагревались летом!
    Пленка рассчитана на сильные перепады температур, от -40 до +60. Думаю, запас более чем достаточный. если конечно не оставить специально самолет на раскаленном солнце. А в воздухе достаточно будет обдува. Хотя, на ебее есть и белый карбон - можно и так.

  15. #5012

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Капчагай,Казахстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,214
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    или Вы хотите сделать вертикальный взлет для Ская?
    Пока планирую под 3S. Там тяга меньше будет. Буду ждать вашего отчёта по 3008. Может он в самый раз подойдёт для Ская.

  16. #5013

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Riga,latvija
    Возраст
    35
    Сообщений
    459
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    И достаточно ли тяги в1477 грамм при весе ская 2150грамм?
    У меня NTM35-36 1400kv при 1800г полетного веса, тяга 1300г. Прет вверх як пилотажка, старт с руки в пол газа с не сильным швырянием. По мне так и килохи хватило бы.

  17. #5014
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Винты, которые они указывают- у меня есть американские APC E 9х6, 9х4.5 и 10х5. Вот и ломаю голову, что поставить.
    Летаю на Скорпе 3014-1040KV с АРС 9х6. При взлете ток доходит до 30-35А, но это для вертикального взлета (подбросить лень), а вообще Скаю столько не нужно
    При весе 1,8кг нормально взлетает с руки при 15-20А.
    В общем при 9х6 я бы настроил ограничение на газ (скажем макс 70%) и все.

  18. #5015

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,378
    Кстати о птичках (1900 Скай), вот здесь уже слетали 30км на новых крыльях. Пост 175.

    http://www.rcgroups.com/forums/showt...592106&page=12

    Так что можно брать такого Ская без сомнений.

  19. #5016

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,987
    Только 7 ампер туда и обратно?

  20. #5017

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    Только 7 ампер туда и обратно?
    Полетел сразу с горы, в полный штиль видимо. Всю дорогу мгновенный расход горючки не превышал 5А.

  21. #5018

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Да, 100 минут и всего 7А. очень даже ничего...

  22. #5019

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,987
    Самодельный кривой фонарь, сильно может подпортить аэродинамику? Поставил Гопро на нос, а сверху из потолочки обтекатель сделал. Полет был как не отриммированном самолете. Хотя пару дней назад, когда с штатным фонарем летал, было лучше.

  23. #5020

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Ну у меня вообще гопро без оптекателя кирпичем стоит на носу - и ничего, летает очень хорошо!

  24. #5021

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,987
    Вы наверное с включенной стабилизацией летаете?

  25. #5022

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    Вы наверное с включенной стабилизацией летаете?
    Конечно! А кто то летает с выключенной?

  26. #5023

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,987
    Те, кто стабилизацию еще не купил

  27. #5024

    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    31
    Сообщений
    54
    Кто-нить знает когда на BEV появятся скаи?
    Или как с ними связаться, отправил им письмо неделю назад, в обратку пока ничего не пришло.

  28. #5025

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,748
    Сегодня попробовал сравнить новое крыло со старым - чего то не очень(((((
    Я привык летать управляя элеронами, скушал акк, решили переставить новое крыло, каково же было мое удивление когда я не смог нормально рулить элеронами, стики до конца, а его ветром наклоняет, пришлось рудер включать((((((
    Вообще оно более летучее, скорость была меньше на посадке, но элеронов совсем не слушается.
    Хотя они у меня на большой угол отклоняются.

  29. #5026

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,378
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    не смог нормально рулить элеронами
    Я чего то не заметил особой разницы по элеронам.
    Может надо догрузить доп батареей.
    Те, кто летал на 20км, ставили 2 по 5000 4с, больше кило.
    Правда, против ветра идёт похуже чем 168 (медленнее).

  30. #5027

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,748
    Может действительно, крыло не загруженно, вот ветром его и болтало.

  31. #5028

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Отдельно крылья не появились в продаже?

  32. #5029

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,969
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Вообще оно более летучее, скорость была меньше на посадке, но элеронов совсем не слушается.
    Хотя они у меня на большой угол отклоняются.
    Володя, задействуй/увеличь дифференциал элеронов.
    Чтобы внешний (по отношению к повороту) почти не опускался вниз.
    На "гнутых" профилях надо поаккуратней с отклонениями элеронов.
    При отклонении вниз они еще больше увеличивают кривизну профиля и, соответственно, сопротивление. В результате эта консоль крыла не столько поднимается, сколько тормозится.
    Ну, а что это крыло будет "медленным" я предупреждал.
    По телеметрии из обсуждаемого видео видно, что у ребят скорость почти всегда была ниже 30км/ч, при этом мотор кушал 4,5-5А.

  33. #5030

    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Киров
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,549
    Записей в дневнике
    1
    т.е. ход элерона вниз ставить маленьким?

  34. #5031

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,969
    Да.

  35. #5032
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    При отклонении вниз они еще больше увеличивают кривизну профиля и, соответственно, сопротивление. В результате эта консоль крыла не столько поднимается, сколько тормозится
    Если внимательно смотреть - это прекрасно видно в полете и эффект ОЧЕНЬ большой (на стандартных крыльях Ская, новые не видел). При отклонении элеронов самолет рыскает в противоположную сторону и только потом начинает неспеша крениться в нужную. В результате поворот идет буквой "Зю" ((

    Как вариант- сделать микс элеронов на руль направления, буквально чуть-чуть на 5 градусов отклонять РН, очень эффективно подавляет паразитное рысканье вначале.

  36. #5033

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,969
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    ...Как вариант- сделать микс элеронов на руль направления, буквально чуть-чуть на 5 градусов отклнонять РН, очень эффективно подавляет паразитное рысканье вначале.
    Можно все сделать без миксов и вообще без РН.
    На сервы, в нейтральном положении, установить качалки не перпендикулярно тяге, а отклоненными вперед, примерно на 2 зубца. Старый дедовский метод из "большой" авиации
    Кстати, место под такое отклонение в стандартных нишах есть.

  37. #5034

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    р.Карелия г.Питкяранта
    Возраст
    35
    Сообщений
    110
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Отдельно крылья не появились в продаже?
    Сегодня пришел ответ с bevrc, сказали будут через неделю отдельно как крылья так скай целиком.

  38. #5035

    Регистрация
    15.08.2010
    Адрес
    Москва (ясенево)
    Возраст
    20
    Сообщений
    388
    Будем ждать

  39. #5036

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    г.Новокузнецк
    Возраст
    36
    Сообщений
    71
    Все еще ждем!

  40. #5037

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    734
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Да.
    А как на Спектуре шестерке это сделать?

  41. #5038
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Делается это дифференциалом элеронов или установкой конечной точки (вниз на 60%, а вверх на 100% например). Понятно, что элероны висят на разных каналах. И понятно, что стабилизации по крену Вы говорите "прощай навсегда" ( в случае, если Вы не используете ТМ Смолтим или Копилот-2).

    Дособрал своего Ская. В итоге как и планировал с Гоупроней влез приблизительно в 1800 грамм (акк 5000 3с сила, 2000 3с на сервы и видео, Циклоп ФПВ ассистант ну и вся обычная электронная требуха). Вчера дома испытал мотоустановку. Мотор, как и сообщал ранее - переделанный Акси, Хайвольт намотал под винт 9х6 и чтобы ток до 40 ампер в статике. Купил для Ская карбоновый винт аеронаут 9,5х5. Вчера газанул - 37 ампер в статике, в комнате ураган, кот кучу на ковре навалил со страха. Должен с руки уходить. Фото в сборе выложу позже - красавец получился (применена технология обтяжки пленкой для ламинатора разных цветов)

  42. #5039

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,969
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Делается это дифференциалом элеронов или установкой конечной точки (вниз на 60%, а вверх на 100% например). Понятно, что элероны висят на разных каналах. И понятно, что стабилизации по крену Вы говорите "прощай навсегда" ( в случае, если Вы не используете ТМ Смолтим или Копилот-2).
    Выше я уже написал как это сделать без использования всяких доп.функций аппаратуры. Т.е. это можно сделать хоть на старой аппаратуре типа Новопроп.
    Сервы элеронов вешаются на одын канал и "здравствуй любой АП".

  43. #5040

    Регистрация
    02.01.2011
    Адрес
    Аксу, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    без использования всяких доп.функций аппаратуры
    Похоже простота тут не приветствуется. Все надо как можно сложнее и навороченее.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Skywalker или EasyGlider
    от Veres в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 12:04
  2. Комповка оборудования FPV
    от Аслна в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 10:42
  3. Skywalker EPO
    от hzch в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 01:30
  4. FPV с кайфом
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 11:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения