Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 129 из 371 ПерваяПервая ... 119 127 128 129 130 131 139 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,121 по 5,160 из 14838

Skywalker FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; По поводу вибраций камеры... На подобных скаю самолетах с толкающим винтом вибрация может быть вызвана не только дисбалансом винта но ...

  1. #5121

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,485
    По поводу вибраций камеры...
    На подобных скаю самолетах с толкающим винтом вибрация может быть вызвана не только дисбалансом винта но и взаимодействием лопастей винта и вихревой пелены сходящей с крыла. Каждая лопасть винта пересекает эти вихри в какой то части каждого оборота. Отсюда же берется повышенный шум таких винтов.
    Увеличение числа лопастей увеличивает частоту вибрации на тех же оборотах. Если вибрация была менее заметна на полном газе значит частота резонанса фюзеляжа и подвеса камеры лежит ниже этих оборотов и в этом случае переход на три лопасти может помочь увеличив частоту вибраций на среднем газе. Но шум станет более высокочастотным а КПД винта упадет.

    Поскольку вибрация передается на фюзеляж через крепление мотора возможно вибрацию удастся уменьшить применив более "мягкий" подвес мотора.

    У меня на номинальных полетных оборотах вибрации почти нет но при токе ниже 5А она появляется. Самолетик очень не жесткий. Для качественной съемки пользую бальзовые более жесткие самолеты.

  2.  
  3. #5122
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    У меня на номинальных полетных оборотах вибрации почти нет но при токе ниже 5А она появляется. Самолетик очень не жесткий. Для качественной съемки пользую бальзовые более жесткие самолеты.

    Готов полемизировать ! Дело в том, что элапор обладает хорошей виброизоляции (делал как-то дамперы для НД камеры из кусков Изячего крыла). При этом несколько раз снимал с киошо кальмато (электроконверсия), так вот на нем победить вибрацию не удалось...

    Да и потом, Вы же не весь ролик в работу пускаете, летайте чаще с отключенным мотором.
    Лично у меня тактика залезть повыше, а потом планировать вниз минут 10-15 без мотора вообще.

  4. #5123

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,485
    Способность гасить вибрацию не столько от материала. При попадании гармоник колебаний ВМУ на частоту резонанса фюзеляжа никакой элапор не спасет. Надо либо менять частоту колебаний либо изолировать их источник от фюзеляжа. Элапор хорошо поглощает высокочастотные вибрации при условии достаточно тяжелой камеры. Но на частоте собственных колебаний фюзеляжа ская толку от него мало.

    На нормальных бальзовых самолетах обычно конструкция довольно жесткая резонансная частота выше а высокочастотные вибрации более хорошо поглощаются подвесом мотора и камеры.

  5. #5124
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    к сожалению теория расходится с практикой

  6.  
  7. #5125

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,485
    Не знаю. У меня ничего не расходится. Самодельный бальзовый самолетик не трясет. На скае при снижении оборотов вибрация есть.
    Кальмато не пробовал. А вообще чем больше размеры носителя тем он лучше для съемки - скай маловат.

  8. #5126

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,485
    Поделитесь пожалуйста способами крепления аккумуляторов на скае и подобных аппаратах из пены. Сейчас я креплю их на липучки(репейники) одежные но они со временем эти липучки отклеиватся от пены (точнее пена немного разрушается около склейки при каждом отдирании аккумулятора для замены). На бальзовом или композитном самолете таких проблем нет там все держится долго а вот на пене плохо держится.

  9. #5127
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    плюсую, тоже интересно!

    Первый вариант был также на липучке - не понравилось. Второй вариант- в 2 прорези в днище пропущен ремень. На затягивающейся застёжке и вокруг акка, грубо говоря - притягивает акк к днищу. Днище немного усилено армскотчем. В принципе вторым вариантом доволен, но собираю другой самик- там так не получится, надо искать другие решения.

  10.  
  11. #5128

    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    Калининград\ Бийск
    Возраст
    46
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Второй вариант- в 2 прорези в днище пропущен ремень. На затягивающейся застёжке и вокруг акка, грубо говоря - притягивает акк к днищу
    Ремень пропустите не через днище, а через пластину из фанерки, которая приклеена к днищу. На эту пластину можно еще липучку наклеить. Держит насмерть!

  12. #5129

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    35
    Сообщений
    806
    Записей в дневнике
    3
    Уже писали как-то. Днище проиазывается тонким слоем клея момент, когда клей засох (с ночи до утра) просто репейник приклевается там где слой момента, это уже навсегда..

  13. #5130

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,911
    Записей в дневнике
    2
    У меня аккумулятор вставляется из внутреннего отсека, а блокируется сверху своего рода заслонкой. и никуда он не убегает, передний упор и заслонка оклеены вспененной резиной. со стороны кабины сверху приклеен лист элапора, он не дает носу сминаться при ударе о землю, весь фюзеляж облачен в арм. скотч.

  14. #5131
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Я репейке не доверяю - делаю прорезь в фюзе и насквозь вертолетным страпом.

  15. #5132

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    35
    Сообщений
    806
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Я репейке не доверяю - делаю прорезь в фюзе и насквозь вертолетным страпом.
    Вы что на скае 3д крутите, надо лишь чтобы акб не ездил туда сюда...хотя не видел ваших полетов .))

  16. #5133
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Причем здесь 3д ? я не доверяю репейникам, т.к. они отдираются и с клеем и с доклеем (т.к. акк греется в полете и клеевой слой на репейке разжижается).

  17. #5134

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,773
    У меня просто плотно вставляется, выложил отсек из вспененного полиэтилена под размер АКБ, и все. Здесь Skywalker FPV фото есть.

  18. #5135

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    34
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Я репейке не доверяю - делаю прорезь в фюзе и насквозь вертолетным страпом.
    Липучки достаточно. Я на дно фюзеляжа вклеил небольшие бортики 30*15*15 из пенопласта, чтобы исключить перемещения и всё, никуда они не денуться. Даже для 3D подойдёт))))))))))))))))))))))))

  19. #5136
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Точно, особо актуально, когда у Вас 4 разных по размерам акка.

  20. #5137

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    34
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Точно, особо актуально, когда у Вас 4 разных по размерам акка.
    У меня нет под рукой своего самолёта, чтобы сделать фото, а то бы я вам показал как у меня организованно питание. На борту стоят 1 аккумулятор 4S 5000 мА/ч силовой, 1 аккумулятор для видео 1450 мА/ч., 1 аккумулятор питание всего остального 2200 мА/ч.(Размеры я думаю представите) Всё крепится одной липучкой шириной 15 мм и УСЁ. АКБ упираются в носовую часть ская, а сзади небольшие упорчики из пенопласта. Я не знаю как момент клеит, т.к. пользуюсь УХУпор(ом) но я думаю если правильно склеить то хрен отдерёш.
    Последний раз редактировалось =V=simon; 06.04.2012 в 10:44.

  21. #5138

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    35
    Сообщений
    806
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Точно, особо актуально, когда у Вас 4 разных по размерам акка.
    +1, иногда ставлю 5,8 А 4S иногда 2 по 5А 3S, иногда один и т.д. по мне только репейник.
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Причем здесь 3д ? я не доверяю репейникам, т.к. они отдираются и с клеем и с доклеем (т.к. акк греется в полете и клеевой слой на репейке разжижается).
    Я не знаю каким репейником вы пользуетесь, но мои даже у верта никогда не отходили. От пенопласта отходит, даже говорить нечего, но на засохший момент репейник приклеивается намертво, можете попробовать. Момент немного разъедает пенопласт и проникает вглубь, если отдирать то только с куском пены.
    Единственное исключение как-то в мороз -30 -40 репейник отклеился от акб потому что клеил его тоже в холодную погоду. Если же приклеить репейник в тепле проблем никогда не возникало. Даже бочки на скае крутил и ничего не отваливалось.

  22. #5139
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от =V=simon Посмотреть сообщение
    У меня нет под рукой своего самолёта
    3 акка это круто. У меня есть одно серьезное ограничение - в носу стоит бескорпусная камара и если "что" - т.е. критические подвижки акка то ей придет трындец, а посему опыты с репейником ставить не хочу.

  23. #5140

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    35
    Сообщений
    806
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    в носу стоит бескорпусная камара и если "что" - т.е.
    А это правда очень рисково, как-то я подумал что наконец собрал нормально самолет, аппу отточил, все как часы и тут стык удлиннителя провода сервы на руле высоты отошел, причем в тот момент когда хотел выйти из пике результат можете себе представить. Ремонт занял 10-15 грамм клея и ночь чтобы все засохло. Теперь к правилу перед акб ничего не ставить еще прибавилось правило скручивать дополнительно эмалированным проводом 0,3-0,5 места стыка провода если приходится удлиннять. Конечно лучше не удлиннять, но лень матушка, заставляет..)

  24. #5141
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Да, долго думал куда ее вкрячить и решил рискнуть - так на изике отлетал сезон. На скае ли бо гоупроха в кадре будет хронически либо я вообще не знаю что выйдет, а так аккуратно врезал в нос сверху и она как у беспелотнега теперь

  25. #5142

    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    228
    Кстати, парни, а можете выложить фото с размещением аппы на Скае? Интересует, как и куда ставите GPS и пироголовы. По поводу размещения видеопередатчика тоже сомнения есть - есть ли смысл устанавливать его внутрь киля? С одной стороны - хорошо, от GPS и приемника разнос нормальный, с другой - сгорит и пиндык.

  26. #5143

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    35
    Сообщений
    806
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Mak08 Посмотреть сообщение
    есть ли смысл устанавливать его внутрь киля?
    Передатчик и регуль должны обдуваться, либо внутри либо снаружи, это как отче наш. Зимой будет работать но летом хрен его знает. У меня регуль на скае Алайн 60А был внурти фюза замурован под моторамой, решил что запас мощьности большой и будет все в порядке, так вот в жаркую погоду было пару отсечек, когда достал регуль, там были взорванные конденсаторы, но защита от перегрева сработала как часы. А вот китайский передатчик с китайской защитой от перегрева, даже не знаю что может случиться.

  27. #5144
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Я сделал так:
    ГПС датчик врезал на место сервы поворота камеры, что перед крыльями,
    видеопередатчик стоит на горизонтальном стабе на спецпластинке из текстоля (выполняет функцию и прижимки стаба и держалки рега),
    рег стоит на "клыках" из того же текстоля, т.е. типа висит в воздушном потоке под крылом.

  28. #5145

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,751
    Цитата Сообщение от Аслна Посмотреть сообщение
    А это правда очень рисково, как-то я подумал что наконец собрал нормально самолет, аппу отточил, все как часы и тут стык удлиннителя провода сервы на руле высоты отошел, причем в тот момент когда хотел выйти из пике результат можете себе представить. Ремонт занял 10-15 грамм клея и ночь чтобы все засохло. Теперь к правилу перед акб ничего не ставить еще прибавилось правило скручивать дополнительно эмалированным проводом 0,3-0,5 места стыка провода если приходится удлиннять. Конечно лучше не удлиннять, но лень матушка, заставляет..)
    А я все соединения паяю, и не надо надеятся на эти разьемы.

  29. #5146
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Я тоже паяю, только есть соединения, которые не спаяешь (зачем например раскурочивать автопилот ?). Потом у меня горизонтальный стаб с сервой, так что отстегиваемая серва получается по любому.

  30. #5147

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,928
    Записей в дневнике
    189
    Вы будете смеяться, но я вообще креплю их чисто символически. Вот тут видно как они лежат, липучки только на верхних, нижний вообще лежит просто так

  31. #5148
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Если Вы не крутите пилотаж, то в горизонатльном полете с акками, если они условно плотно лежат, ничего не будет. Вопрос в другом - лично для меня, повторюсь, актуально чтобы не было смещения при посадке.

  32. #5149
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Вы будете смеяться, но я вообще креплю их чисто символически
    Акки у вас не серьезные Вот если бы 5Ач х 4S и сместился в полете на пару-тройку сантиметров - вот это было бы ЧП))

  33. #5150

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,928
    Записей в дневнике
    189
    На 50 минут полёта хватает. Мне достаточно.

  34. #5151

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Israel, Holon
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,044
    Простите, что спрашиваю, сами мы не мэстные ... крылья то 2м появились отдельно в продаже?

  35. #5152
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от Tahorg Посмотреть сообщение
    крылья то 2м появились отдельно в продаже?
    Приятель спрашивал у берцевцев. Письмо недавно пришло. Говорят что появятся в ближайшее время.

  36. #5153

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,990
    Летаю с центровкой около 1.5см назад от сервопроводов. Раньше при таком ЦТ все было нормально. А сейчас идет рывками, задирает нос, потом клюет. Похоже на заднюю. И вообще болтало ская и по крену и по тангажу, словно пьяного в хлам, при ветре 2-3м/с.

  37. #5154

    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    Вязники
    Возраст
    43
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Уже сказали- проверять биения вала, люфты в подшипниках, балансировку мотора, балансировать винт.
    В общем убирать источник вибраций, других вариантов нет.
    Так и есть. Двигатель имел люфт вдоль оси вала. Его снял для ремонта и заменил.Вот какой был
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3643.jpg
Просмотров: 39
Размер:	58.9 Кб
ID:	630193, заменил на такой Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3641.jpg
Просмотров: 44
Размер:	61.8 Кб
ID:	630194Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3642.jpg
Просмотров: 54
Размер:	60.3 Кб
ID:	630195.
    Вибрация и соответственно желе пропали. Вот и видео с другой ВМГ:

  38. #5155

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,928
    Записей в дневнике
    189
    В столбик как будто целился...и надо же... попал.

  39. #5156

    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    Вязники
    Возраст
    43
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    В столбик как будто целился...и надо же... попал.

    Отвлекся.

  40. #5157
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Засада, товарисчи, вышла ! Торговали веселились, а посчитали и прослезились. Короче, планировал я в 1800 грамм влезть, все взвесил и разложил. А тут вон нате - 2100 грамм еле-еле уместился, да и центровка задняя (видеопередатчик на хвосте, есть резерв - сместить на место, рекомендуемое производителем), если без гоупрохи. Поприкидывал-поподкидывал я его в руке и вспомнился мне кирпиче-изик килограммовый и так я расстроился, чуть ли не до слез. Опять танк вышел, ну что за невезуха тотальная, а ?

  41. #5158

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,751
    Согласен, Дуальский хороший.
    Стоит своих денег, заказал с ХК моторчиков дешовых г... но полное не то что осевой люфт в подшипниках люфтят((((

  42. #5159

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    35
    Сообщений
    806
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    А тут вон нате - 2100 грамм еле-еле уместился
    Собрал тут ФПВ модуль на специальной полочке в скай: ОСД вовы ЛРС эксперт, пантилит с ХК на 9 граммовых сервах, камера 181, получилось 250 грамм!! А ведь все делал по минимуму (

  43. #5160

    Регистрация
    19.08.2011
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Засада, товарисчи, вышла ! ...
    2100 Это с гопрохой? Ща взвесил = 1816, без прохи, но с видеоакком на 2200 и увесистыми радиаторами на регуле и vtx. Можно еще оптимизироваться немного, но покраска + скотч заберут все обратно.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Skywalker или EasyGlider
    от Veres в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 12:04
  2. Комповка оборудования FPV
    от Аслна в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 10:42
  3. Skywalker EPO
    от hzch в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 01:30
  4. FPV с кайфом
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 11:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения