Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 13 из 371 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 14838

Skywalker FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Четкого логичного обоснования у меня нет. Есть только расчеты в мотокальке и практика. Но есть рассуждения, возможно и неверные: При ...

  1. #481
    NMV
    NMV вне форума

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    46
    Сообщений
    177
    Четкого логичного обоснования у меня нет.
    Есть только расчеты в мотокальке и практика.
    Но есть рассуждения, возможно и неверные:
    При слишком низкой тяге основная энергия уходит на преодоление сопротивления воздуха горизонтального перемещения и на набор остается слишком малая доля.
    А при слишком большой тяге самолет становится похожим на аппарат с вертикальным взлетом. А КПД таких аппаратов крайне низок, во всяком случае с нашим размером винта.
    И наилучший результат получается где-то посередине.

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    46
    Сообщений
    964
    Записей в дневнике
    2
    Как думаете, вот такой двиг не перебор для ская? Просто он уже есть в наличии.. Или всё же с меньшим KV взять, а этот оставить для ЛК?


  4. #483

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,183
    Цитата Сообщение от NMV Посмотреть сообщение
    Четкого логичного обоснования у меня нет.
    Есть только расчеты в мотокальке и практика.
    Какой сейчас мотор стоит?

  5. #484
    NMV
    NMV вне форума

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    46
    Сообщений
    177
    Цитата Сообщение от Edward_tlt Посмотреть сообщение
    Как думаете, вот такой двиг не перебор для ская? Просто он уже есть в наличии.. Или всё же с меньшим KV взять, а этот оставить для ЛК?

    Лучше бы поменьше.
    У меня стоит DualSky XM2834CA-10 с винтом 10х6

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,042
    У меня дуальский 35-36-8 с винтом 9х7 кушает 7-10 А. Тяги за глаза.

  8. #486

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    46
    Сообщений
    964
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от NMV Посмотреть сообщение
    Лучше бы поменьше.
    Это к мощности, весу или к KV относится? Дуалскаи то по цене не айс...
    ps Акк пока планируется 3S2200 и тоже по наличию их у меня
    Последний раз редактировалось Edward_tlt; 23.10.2010 в 23:10.

  9. #487

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от NMV Посмотреть сообщение
    При слишком низкой тяге основная энергия уходит на преодоление сопротивления воздуха горизонтального перемещения и на набор остается слишком малая доля. А при слишком большой тяге самолет становится похожим на аппарат с вертикальным взлетом. А КПД таких аппаратов крайне низок, во всяком случае с нашим размером винта. И наилучший результат получается где-то посередине.
    Рассуждения верные, но, ИМХО, привязаны к конкретной модели и ВМГ.
    Экспериментально, у меня н Изике получалась прямая зависимость: чем больше мощность, тем выше КПД подъема.
    Мне кажется это объяснимо, по крайне мере так: если разложить затраты энергии, на компенсацию силы тяжести и движение вверх, то чем меньше времени, действует первая часть, тем меньше затрат. А вот вторая часть, должна быть адекватна модели. Идеален в этом смысле, ИМХО, строго вертикальной подъем, на минимально возможной скорости (5-7 м/с, для наших моделей), если исходя из этих соображений оптимизировать ВМГ.

  10.  
  11. #488
    NMV
    NMV вне форума

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    46
    Сообщений
    177
    To Edward_tlt:
    По всем трем параметрам.
    И акков таких нужно пару, одного для центровки не хватит.
    Даже с двумя сложновато обеспечить нужную центровку.

    To baychi:

    Я тоже так думал, но почему-то мотокальк это не подтверждает. Нужно подумать.
    И небольшая поправка, подниматься нужно не на минимальной скорости, а на "наивыгоднейшей", т.е. на скорости максимального аэродинамического качества.

  12. #489

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от NMV Посмотреть сообщение
    Я бы рекомендовал ставить двигатель с тягой в диапазоне 500-1000 грамм.

    Да, но не в статике, а на скорости больше скорости сваливания - то есть 7-10 м/c. Следовательно, в статике потребуется уже 1000-1500 грамм, при скорости потока 20-25 м/с, то есть 300-400 Вт по мощности.

  13. #490
    NMV
    NMV вне форума

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    46
    Сообщений
    177
    Не буду спорить.
    У меня в статике 850 грамм.

  14. #491

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от NMV Посмотреть сообщение
    подниматься нужно не на минимальной скорости, а на "наивыгоднейшей", т.е. на скорости максимального аэродинамического качества

    Если идти вертикально вверх, максимальное аэродинамическое качество, утрачивает свой смысл, поскольку подъемная сила крыла не имеет значения. Остается только лобовое и индуктивное сопротивления.

    Цитата Сообщение от NMV Посмотреть сообщение
    У меня в статике 850 грамм.
    У меня на Изике тоже было порядка 800 гр, при 1200 гр веса.
    И все-же он проигрывал Скаю, по удельным и полным энергозатратам. Но и любое понижение тяги, приводило к еще меньшему КПД.

  15. #492
    NMV
    NMV вне форума

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    46
    Сообщений
    177
    Что вы подразумеваете под "вертикально вверх"?
    С вертикальным положением фюзеляжа?

  16. #493

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от NMV Посмотреть сообщение
    Что вы подразумеваете под "вертикально вверх"? С вертикальным положением фюзеляжа?

    Да. Как ракета. На скорости достаточной для эфективности рулевых поверхностей? - 5-7 м/c.

  17. #494
    Забанен
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,768
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Да, но не в статике, а на скорости больше скорости сваливания - то есть 7-10 м/c. Следовательно, в статике потребуется уже 1000-1500 грамм, при скорости потока 20-25 м/с, то есть 300-400 Вт по мощности.
    Если мы все еще говорим о винте 9х6, то при статической тяге в килограмм, на скорости 10 м/с тяга будет более 800 грамм, а при 20 м/с - 500 грамм. При этом мотор будет потреблять мощность около 120 Вт ( в статике - меньше 200Вт).

  18. #495
    NMV
    NMV вне форума

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    46
    Сообщений
    177
    Сделал следующий расчет:
    Вертикальный набор
    Skywalker с общим весом 1600 грамм
    Двигатель Scorpion HK-3026 -1600kv винт 10х6
    на режиме 87% обеспечивает тягу 1630 грамм на скорости 6м/с
    Что дает вертикальный подъем со скоростью 6м/с (сопротивление 30грамм)
    Время работы до полного расхода аккумулятора 3S 5000мач - 6 минут
    максимальная высота 2160 метров

    на режиме 100% скороподъемность будет 12м/с, время набора 4,5 минуты, высота 3240 метров (токи уже совсем большие получаются)
    Пытался и более мощные двигатели и по всякому. Больше 3500 метров не выходит никак.

    А теперь обычный режим набора с моим двигателем, вес соответственно 1500 грамм (двигатель легче)
    Набор на скорости 10,5 м/с, вертикальная 3,38 м/с, максимальная высота 4300 метров.

    Такая вот математика.
    Падение давления воздуха с высотой не учитывал в обоих случаях.

  19. #496

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от NMV Посмотреть сообщение
    на режиме 100% скороподъемность будет 12м/с, время набора 4,5 минуты, высота 3240 метров (токи уже совсем большие получаются) Пытался и более мощные двигатели и по всякому. Больше 3500 метров не выходит никак.

    То есть способа превзойти 30% КПД преобразования Eакк в Eпотренц. нет?

  20. #497
    NMV
    NMV вне форума

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    46
    Сообщений
    177
    Есть, нужен больший диаметр винта.
    В данном случае неприемлемо.
    Да и 30% уже неплохо, учитывая, что только на винтомоторной группе КПД этого самолета выше 45% сделать не получается.
    Остальные 15 съедает аэродинамика.

  21. #498

    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Новгород Великий
    Возраст
    31
    Сообщений
    138
    Цитата Сообщение от NMV Посмотреть сообщение
    Skywalker с общим весом 1600 грамм
    ОМГ, у меня уже 2020 гр (((

  22. #499

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    50
    Не забывайте, что для эффективного взлета "по-вертолетному" диаметр пропеллера должен быть больше размаха крыла, так как lift induced drag от размаха зависит очень сильно.

  23. #500
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Люди, а в чем сыр-бор ? Я же говорю, что по мнению моторных экспертов, чтобы модель летала (то есть могла выполнять приемлемый пилотаж, а в нашем случае имела возможность агрессивного взлета и старта, то есть ухода модели с руки, а не имитации заправского метателя копья; вертикальный взлет это уже перебор) необходимо считать ВМГ на 400-450 ватт на килограмм. Не имея возможности оперировать КПД винта (то есть диаметр винта ограничен 10 дюймами) надо играть КВ и соотв, мощью мотора. А вот тут-то и возникают сложности. Чтобы получить приемлемую тягу на винтике скажем 9х6 в 1500-1600 грамм необходимо подняться до токов 55-65 ампер, а это требует существенной модернизации мотора. Китай отпадает и это ясно. Искать надо среди брендов или мотать самому. Еще раз ИМХО 1500 кв самое то будет под это ТЗ.

    И это совершенно не означает то, что мы будем часто использовать полную мощность. Полагаю, что при таком энергораскладе полета в четверть газа в подавляющее большинство времени будет хватать за глаза.

    Мое суждение сугубо ИМХО. И обосновано желанием легкого старта, уверенного набора высоты и конечно резерва мощности для борьбы с непредвиденными ветрами.

  24. #501

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    50
    Странные какие-то эксперты. У меня 700-граммовый зум лез вертикально вверх на жалких 200 ваттах (подаваемых на вход регулятора).

  25. #502
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Учтите КПД винта по соотношению к весу ЛА и скорости воздушного потока . Интересно, сколько бы ватт кушал бы Ваш Zoom с винтиком 5х4 при вертикальном взлете

  26. #503

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    50
    Но вы ведь сами написали, что не собираетесь вертикально взлетать на скайволкере? Также планируя мощность мотора, нужно помнить о том, что наиболее эффективный режим мотора обычно находится близко к максимальной мощности, так что летая на четверти газа, потеряете много энергии зря, и это не учитывая веса мотора.

  27. #504

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    необходимо считать ВМГ на 400-450 ватт на килограмм

    Всю жизнь для тренеров типа Ская требовалось порядка 200 Вт/кг. А для планеров вообще 120-150. И для старта с руки этого всегда хватало. 300-400 Вт у Ская в сумме получится. Для веса 1.5-1.8 кг. И этого, ИМХО, за глаза!

    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Интересно, сколько бы ватт кушал бы Ваш Zoom с винтиком 5х4 при вертикальном взлете

    А в чем проблемма? Зум - 3D паркфлаер. У него крейсерская скорость 7-8 м/c. ВМГ со скоростью потока 15-20 м/c - вполне достаточна, а это 4-5 грам тяги на Ватт мощности.

    Цитата Сообщение от nullguid Посмотреть сообщение
    Но вы ведь сами написали, что не собираетесь вертикально взлетать на скайволкере?
    Мы с уважаемым NMV об этом лишь теоретически рассуждали. И Михаил рассчетами показал, что это не лучший вариант.

  28. #505
    efr
    efr вне форума

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    32
    Сообщений
    38
    Здесь кто нибудь пробовал покупать Ская? http://item.taobao.com/item.htm?id=5557812516

  29. #506

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,183
    Цитата Сообщение от efr Посмотреть сообщение
    Здесь кто нибудь пробовал покупать Ская? http://item.taobao.com/item.htm?id=5557812516
    А сколько это в рублях?

  30. #507

    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    А сколько это в рублях?
    Умножить на 4.6 (курс юаня к рублю на сегодня)

  31. #508

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    329
    Вот уже и на беврс начали продавать мотор и регулятор "special customed for skywalker".Могли бы и пораньше разродиться,а то пришлось все с разных мест заказывать.

  32. #509

    Регистрация
    31.07.2009
    Адрес
    Алматы
    Возраст
    34
    Сообщений
    156
    Когда заказывал себе Ская на lowpricerc, то взял сразу этот мотор. Летаю на 3S. Пробовал винт 10х5..тянет, но не достаточно. Сейчас поставил 9х7.5 3-х лопастной...стал резвее. Но при наборе высоты высоты только батарею жрет, а толку мало. Сейчас жду батарею 4S.

  33. #510

    Регистрация
    31.07.2009
    Адрес
    Алматы
    Возраст
    34
    Сообщений
    156
    Вот мой Skywalker

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: sky1.jpg
Просмотров: 563
Размер:	34.7 Кб
ID:	424522
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: sky2.jpg
Просмотров: 563
Размер:	43.5 Кб
ID:	424523
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: sky3.jpg
Просмотров: 711
Размер:	52.9 Кб
ID:	424524
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: sky4.jpg
Просмотров: 701
Размер:	31.9 Кб
ID:	424525

    Комплектация:
    Skywalker:
    https://www.lowpricerc.com/product_i...roducts_id=981
    Мотор:
    https://www.lowpricerc.com/product_i...roducts_id=991
    Пропеллер:
    3-х лопастной 9x7,5 брал на ХС
    Батарея:
    https://www.lowpricerc.com/product_i...roducts_id=684
    Контроллер:
    HiModel Professional Series 40A / 55A
    Сервы:
    элероны, руль высоты - Power HD 15.8g/ 3.9Kg-cm Torque Half Metal Digital Servo HD-1810MG
    хвост - 12g/ 1.8kg/ .07 sec High Speed Digital Micro Servo MD922D
    Телеметрия:
    Eagle Tree (E-Logger + OSD Pro Expander + GPS)
    Камера:
    http://www.himodel.com/electric/FPV_...8.8g_only.html
    Видео приемник\передатчик:
    http://www.himodel.com/electric/FPV_...ng_System.html
    у передатчике антенна заменена на http://www.himodel.com/electric/FPV_...n_Antenna.html
    у приемника антенна заменена на http://www.himodel.com/electric/FPV_...te_Aerial.html
    для позиционирования которой используется помощник. сейчас ожидаю наземную станцию Игла.
    на земле смотрим в:
    FatShark base + китайский телевизор 7"
    аппаратура:
    Futaba 9C с модулем Assan v2

    Полетный вес: 1870 гр.
    сейчас в носу груз - 176 гр. для правильной развесовки.
    уже писал выше я не доволен тягой нынешнего мотора поэтому заказал батарею 4S 5100MAh она по весу = довесок+нынешняя батарея.
    сейчас думаю какую схему питания для электроники выбрать...поставить батарею 3S 1300-1500MAh, но это увеличит вес на 100-110 гр или поставить BEC 3A, но читал в этой теме что могут быть проблемы из за импульсного BEC-а. сейчас все питается от главной батареи. BEC в ESC встроенный. проблем с помехами и т.д. нет.
    Проведенные модификации со Скаем:
    1. видел как ломаются крылья поэтому крылья обтянул пленкой для ламинации 30 микрон. эта пленка тоньше и легче чем скотч + предает невероятную прочность. клеется утюжком. снизу крылья дополнительно обтянуты красной авиа пленкой.
    2. элероны и руль высоты в месте сгиба проклеены сеточкой для заделки швов гипсокартона. очень прочная, легкая сама клеется.
    3. когда приклеил задний стабилизатор мне очень не понравилась его шаткость. поэтому поставил распорки.
    4. поднял и усилил площадку мотора. мне кажется ее сделали уж очень хлипкой.

  34. #511

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    329
    и тишинаааааа)) все ская ждем))

  35. #512

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    46
    Сообщений
    964
    Записей в дневнике
    2
    Интересно всё ж, а почему именно этот двиг, а не этот ?




  36. #513

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,183
    У золотой серии подшипники накрываются на раз.

  37. #514

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    46
    Сообщений
    964
    Записей в дневнике
    2
    В 25 посте Syberian как раз аэродрайв серию упоминал... Про золотую разговора не было вроде.

  38. #515

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Luhansk
    Возраст
    44
    Сообщений
    89
    УРАААА!!! Skywalker с bevrc приехал, ну что еще может обрадовать взрослого мужчину?

  39. #516

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,611
    Записей в дневнике
    35
    Постарался убрать обнаруженное в пробном полете гуляние стабилизатора таким образом. Пластиковая фурнитура - остатки от GWS моделей. Палочки - бамбуковые от шашлышков, в перспективе заменю на карбоновые.






    В киль вогнал сквозь штатную карбоновую трубку две 2,5мм алюминевых вязальных спицы.



    Поскольку фюз уже был склеен, то сверлил карбоновую трубку из-под фюзеляжа мелким серлом, а затем рассверливал нужным диаметром и под нужным углом. Для прохода склееного киля расплющил концы спицы в подобие некого бура и вращательными движениями пронзил насквозь . Быстроразъемность конструкции сохранилась.

    Теперь стаб слегка гуляет только вместе с балкой. Усиливать ее дополнительно или нет, покажут тестовые полеты.

  40. #517

    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    42
    Сообщений
    40

  41. #518

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Армированный скотч рулит. А если этот усилитель из стекловолокна, то сильно не поможет при морковке с высоты :-((( В крошку пойдет.

  42. #519

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Пушкино Моск.обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    256
    Цитата Сообщение от Sensorisis Посмотреть сообщение
    Вот уже и на беврс начали продавать мотор и регулятор "special customed for skywalker".
    Скажите стоит заказывать этот комплект или подобрать что-нибудь другое?

  43. #520

    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    26
    Сообщений
    145
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Армированный скотч рулит. А если этот усилитель из стекловолокна, то сильно не поможет при морковке с высоты :-((( В крошку пойдет.
    Эта кусочек стеклопластика за 20 баксов сэкономит вам больше денег не говоря уже о внешнем виде, никто не отменяет армированный скотч, я бы вообще поверх него нацепил бы, при жестком краше ремонтируем защиту или заказываем новую, очень технологично, я бы еще для усиления прутки карбоновые или стеклынные вдоль бы пустил под полоску арм скотча.

    Цитата Сообщение от pronin46 Посмотреть сообщение
    Скажите стоит заказывать этот комплект или подобрать что-нибудь другое?
    регулятор я сам такой недавно заказал, а мотор не знаю, но думаю что подойдет без вопросов

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Skywalker или EasyGlider
    от Veres в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 12:04
  2. Комповка оборудования FPV
    от Аслна в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 10:42
  3. Skywalker EPO
    от hzch в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 01:30
  4. FPV с кайфом
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 11:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения