Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 133 из 371 ПерваяПервая ... 123 131 132 133 134 135 143 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,281 по 5,320 из 14840

Skywalker FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Да ладно народ не стращайте "6-8A". ФПВ-шное оборудование почти всегда от 12V питается, ну а 4м сервам и приемнику 3A ...

  1. #5281
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,958
    Да ладно народ не стращайте "6-8A". ФПВ-шное оборудование почти всегда от 12V питается, ну а 4м сервам и приемнику 3A за глаза хватает, даже более чем достаточно, тем более что сервы "мини", нагрузка не большая на них, да и одновременно все практически никогда не работают.

  2.  
  3. #5282

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,381
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    3A за глаза хватает
    Да, правильно.
    Но, китайские цифры по БЕКу никогда не соотв. реальным.
    Поэтому нужен запас.

  4. #5283

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    да и одновременно все практически никогда не работают.
    По этому надо полностью отклонить все ручки пульта и резко дернуть их в другую сторону. Можно будет получить образец классического барабашки!

  5. #5284

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,672
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    По этому надо полностью отклонить все ручки пульта и резко дернуть их в другую сторону. Можно будет получить образец классического барабашки!
    Не совсем правильно.
    Когда дернуть во все стороны всеми плоскостями, то мы таким образом общее возможное пиковое значение потребления борта не получим. Нужно все плоскости зажать (сымитировать действие потока воздуха на рулевые поверхности, когда сервомашинка постоянно сопротивляется) и вот тогда дернуть всеми рулями. В итоге мы получим максимально возможное общее пиковое потребление борта.

  6.  
  7. #5285
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,958
    Можно будет получить образец классического барабашки!
    Какие еще барабашки? Испокон веков на вертушках 450го размера стоят BEK-и на 3A. Там 4 сервы, мало того что они цифровые все чаще, одна серва "стандартного" размера (не мини), так и нагрузки намного больше в 3D полетах, работают ВСЕ сервы одновременно, нагрузку испытывают тоже одновременно и всегда, требования к работе этих серв предъявляются на голову выше, чем у самолета. Уже несколько лет 3A считается более чем достаточно для этих серв (стоят китайские беки турниджи, самые популярные). Ну куда нафиг 6A на пенолет, да еще такой тихоходный как Скай.
    Последний раз редактировалось KIR2142; 01.05.2012 в 20:57.

  8. #5286

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    ПЖ-04\05 в пике берет 1А. У Ская 4 РМ - 4А в пике легко и непринужденно. Можно конечно взять другие, не такие прожорливые, машинки, главное чтобы аналоговые, цифра жрет много при рывке.

    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Какие еще барабашки?
    Те самые, 2.4ГГцовые.

  9. #5287
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,958
    Вот этому дяде расскажите про непринужденные 4A в пике и барабашки.

    Нагрузка на каждую серву в любой момент времени больше 2кг, полет на встроенном в регуль беке 3A. Большинство профи летают максимум на 3A беках в таком типоразмере - это стандарт производителя для таких нагрузок, причем с запасом. Наверно производители и ПРО пилоты глупые, а в этом разделе вдруг открыли Америку что для 4х минисервомашинок для пенолетика надо БЕКи на 6-8A!

  10.  
  11. #5288
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Мерил ток своего Ская - и дергал и зажимал - 4 машинки в сумме больше 1-1,2А не дадут.
    Но ведь туда можно и ГоПро включить, это еще +1А (а то и больше), и уже не так мало получается.

  12. #5289

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Вот этому дяде расскажите про непринужденные 4A в пике и барабашки.
    Что-то ты Кирилл как маленький, а давай я тебя пошлю в поиск на этом форуме по теме барабашки?

    Тебе нравится 3А ВЕС - отлично, а у меня если видео барабашки как раз с 3А беком, правда от 4 РМ, и кстати - хотя Скаю для полета надо только 4 РМ, еще 2 сидят в пантитле, еще от этого ВЕСа кушает приемник, ОСД и ее датчики.
    http://photo.qip.ru/users/vsavr/video/v528583e84d/view/

    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Мерил ток своего Ская
    Каким измерительным прибором? Верно цифровым тестером? Он не измеряет пики.
    Впрочем измерять особо ничего и не надо - подергали всеми машинками, нагрузили их - если барабашка не проснулся - можно облетывать. В облете не будет перезагрузки - значит все ОК, летаем.

  13. #5290
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,958
    А какая у вас телеметрия? Иглы питаются от 12V и едят меньше 0.1A, энергопотребление смаллтима (с датчиками и модулем GPS) : <150мА, подозреваю и у остальных телеметрий потребление примерно такое же (0.1-0.2A). Про сервы на пантилте вообще смешно, это типа вы одновременно зажали на Скае все 4 сервомашинки, входите в крутой штопор, рулите всеми плоскостями с бешенными нагрузками и одновременно крутите пантилтом во всех плоскостях. Если при этом от приемника запитаны лазер и сверхъяркие светодиоды, то да, может и не хватить, вы правы.

  14. #5291

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    У меня Иглы, и встроенный ВЕС иглов не тянет их же штатный набор датчиков высоты, скорости и ГПРС, что решается по мануалу - подключением к ВЕСу борта.

    Наземная проверка - прямая обязанность пилота, и если мой тест на земле запустит барабашку - полетишь?!

  15. #5292

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,775
    Да пусть ставят спидаки по 200А, да беки по 15А, раз считают нужным, чего спорить то, еще можно на каждую серво по тепловому предохранителю, чтоб бек не вырубили и обязательно в приемник воткнуть конденсатор на 10 Фарад, не меньше.

  16. #5293
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,958
    Наземная проверка - прямая обязанность пилота, и если мой тест на земле запустит барабашку - полетишь?!
    Я не знаю что такое 2.4ГГцовые барабашки, о которых вы говорите, и не вижу связи между гигагерцами аппаратуры и токопотреблением сервомашинок. И никто из знакомых мне пилотов о барабашках за много лет тоже не слыхивал, при этом ни у кого нет бека мощнее 3А. Возможно эти барабашки живут только в неисправном оборудовании или ну в ОЧЕНЬ дешевых беках.

    ЗЫ. У меня выведено токопотребление на OSD, в полете вижу сколько потребляет электроника (если выключить мотор). Больше 0.5A вообще никогда не видел, при этом стоит игловская телеметрия и 4 машинки ЦИФРОВЫЕ с металлическими редукторами. 3D на Скае не кручу и всеми машинками во все стороны одновременно не машу до упора конечно же.

  17. #5294

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Matrixro Посмотреть сообщение
    и обязательно в приемник воткнуть конденсатор на 10 Фарад
    Ну 10Ф конечно перебор...

    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Я не знаю что такое 2.4ГГцовые барабашки, о которых вы говорите
    Здрасте! Приехали! Так хорошо шло обсуждение и тут Кирилл признался что о проблеме 2.4ГГц он ни сном ни духом...

    Это такая вредная штука, возникшая с появлением процессорных приемников, которые на кратковременную потерю питания реагировали длительной перезагрузкой с последующим поиском частоты передатчика. Модель за это время выполняла фигуру "морковка". Производители обьяснили в чем причина, посоветовали не экономить на ВЕСах, подстраховываться конденсатором в цепи питания и тема стихла. Правда самолетов побили много...

  18. #5295
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,958
    Это такая вредная штука, возникшая с появлением процессорных приемников....
    У нас в Клину 9 из 10 пилотов на Футабах летает, у меня бывало разъемы барахлили и питание пропадало. Связь на Футабе при подаче питания восстанавливается мгновенно в ту же секунду. Поэтому "морковки" по просадке борта на моей памяти не наблюдались. Если с другими аппами так все плохо, то можно и перестраховаться, хотя 6-8A имхо со всеми перестраховками перебор... блин да мотор меньше жрет в горизонтальном полете ёмаё!

  19. #5296

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Если с другими аппами так все плохо, то можно и перестраховаться, хотя 6-8A имхо со всеми перестраховками перебор... блин да мотор меньше жрет в горизонтальном полете ёмаё!
    От мощности ВЕСа не зависит расход электричества на питание борта. И совсем не обязательно ставить его мощным - но как гарантированно проверить, выдержит ли ВЕС нагрузку? Мой метод меня не подводит.

  20. #5297

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,672
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    От мощности ВЕСа не зависит расход электричества на питание борта. И совсем не обязательно ставить его мощным - но как гарантированно проверить, выдержит ли ВЕС нагрузку? Мой метод меня не подводит.
    Я с Вами полностью согласен.
    Регули в основном перегреваются не из-за тока, который идет на мотор, а именно из-за встроенного BECa. И чем выше напряжение силовой батареи, тем сильнее этот фактор проявляется.

    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Вот этому дяде расскажите про непринужденные 4A в пике и барабашки.
    Это вы объясните вертолетчикам, которые летают на паках с напряжением более 3S.

    И хватит уже разводить балаган: да я, да у меня, да не надо и т.д.

  21. #5298

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,775
    На видео видимо спидак с опторазвязкой без бека, поэтому внешний использован, в обычной версии бек импульсный 3А, не думаю что его легко перегреть, линейники обычно только греются. Если в регуле бек линейный то да, больше 3S его пользовать нельзя, с импульсными беками они и 10 банок переварят.

  22. #5299
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,958
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Это вы объясните вертолетчикам, которые летают на паках с напряжением более 3S.
    И хватит уже разводить балаган: да я, да у меня, да не надо и т.д.
    Не понятно, что нужно рассказать вертолетчикам, которые летают на паках с напряжением более 3S на примере этого видео? И вообще какая разница, сколько паков. На видео выше в конфигурации тот же 3A UBEC стоит (а не 6-8А), пилот отлетал на видео и нормально сел, сервы в полете не отказали как ни странно и барабашек не возникло, хотя нагрузки дай боже. И хватит указывать что надо и что не надо делать на форуме. Форум для того и существует, чтобы делиться личным опытом, в частности по вопросам токопотребления, так что "да у меня, у мои знакомых и т.п." тут подходит как нельзя лучше.

  23. #5300

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Сергиев посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от sasas Посмотреть сообщение
    Мотор, батарея и сервы нормально. Регуль с избытком. Зачем лишний вес?
    а для ская 1680 подойдет этот набор кроме регулятора конечно???

  24. #5301
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,958
    Не пойдет такой набор. Двигатель 1400кв, а батарея 4S. Обороты бешеные. Либо батарею менять, либо движок (что предпочтительнее) под 900-1000кв. Серва 939 не встанет на элеватор, у нее посадочное место 20mm, а там если память не изменяет 16mm максимум и стачивать пену уже не куда, одну серву нужно взять с меньшей глубиной.
    Цитата Сообщение от Defender90td Посмотреть сообщение
    Народ помогите подобрать начинку на Skywalker 1900, чтоб не дорого но со вкусом. После долгих поисков остановился на этом:
    Двигатель
    Регулятор
    Сервы
    Аккумулятор
    Какие будут возражения, предложения по списку? Почему?

  25. #5302

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,381
    Цитата Сообщение от Lexa4 Посмотреть сообщение
    подойдет этот набор
    На рцгрупс есть тема про наборы по электронике для Ская. Тоже можно посмотреть. Правда, нет комментарий.

    http://www.rcgroups.com/forums/showt...1494373&page=7

  26. #5303

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Сергиев посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Не пойдет такой набор. Двигатель 1400кв, а батарея 4S. Обороты бешеные. Либо батарею менять, либо движок (что предпочтительнее) под 900-1000кв. Серва 939 не встанет на элеватор, у нее посадочное место 20mm, а там если память не изменяет 16mm максимум и стачивать пену уже не куда, одну серву нужно взять с меньшей глубиной.
    а если батарею 3S взять,какой под нее мотор нужен и винт?на борту будет 3 акка 5000+3000+1300,телеметрия игл,камера.гопро не будет

  27. #5304
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,958
    Я бы взял 35-42 1200кв под 3S с винтом 10x5(6). Но с таким весом батарей все-равно 4S предпочтительнее ИМХО.

  28. #5305
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Плюсую. Всегда стараюсь поднимать сначала напряжение, а уж потом токи.
    Вес акков с одинаковой запасеной энергией при 3S и 4S одинаков, в чем смысл увеличивать ток? Чтобы потом поставить потолще провода и задаться вопросом- чем заэкранировать магнитные помехи от двигателя на видео?

  29. #5306

    Регистрация
    06.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    861
    Насчет выбора комплектующих для Skywalker 168. Я для себя (по многочисленным советам опытных летчиков с данного форума) сформировал вот такой набор:

    Мотор - NTM Prop Drive Series 35-36A 1400Kv 550W
    http://www.*************/product/101666/

    Пропеллер - APC 9х6
    http://www.*************/product/5439/

    Регулятор с UBEC - TURNIGY Sentry 60amp Speed Controller
    http://www.*************/product/3730/

    Аккумулятор - Turnigy 5000mAh 3S 20C Lipo Pack
    http://www.*************/product/9184/

    Пока еще не заказал и вот поэтому хочу еще раз сделать "контрольное" уточнение - нормальный набор? Полетит? Не сгорит?

    PS Появились Skywalker'ы 168 и на Bevrc. Сегодня пришел от них ответ на мое письмо (я спрашивал, когда они появятся). Эх, жаль, что уже заказал один на fpvhobby.com, а так бы взял два на Bevrc + сервомашинки там же - и доставка была бы бесплатная. Кстати, какие посоветуете сервомашинки, чтобы подошли всюду (РВ, РН, Элероны)?

  30. #5307

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,381
    Цитата Сообщение от UFO747 Посмотреть сообщение
    чтобы подошли всюду
    На моём Скае везде HS65 HB. Правда, дорогие, но зато работают больше 2х лет уже.
    Говорят HS65 MG ещё лучше, не пробовал.

  31. #5308

    Регистрация
    02.01.2011
    Адрес
    Аксу, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от UFO747 Посмотреть сообщение
    Полетит? Не сгорит?
    У меня примерно так же, только регуль другой. без проблем.

  32. #5309
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,958
    HS65HB и HS65MG одинаковые машинки, отличие - у первых карбоновые шестерни, у последних металл. Машинки супернадежные. Если брать по-дешевле, то можно обратить внимание на 373е блубёрды.
    Пока еще не заказал и вот поэтому хочу еще раз сделать "контрольное" уточнение - нормальный набор? Полетит? Не сгорит?
    Почему так уперлись в 3536? Запаса мощности у мотора вообще нет, прецеденты сгорания в этой ветке были, особенно если Скай нагрузить хорошо.

  33. #5310

    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Strasbourg
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,136
    Записей в дневнике
    3
    NTM Prop Drive Series 35-36A 1400Kv 550W
    NTM Prop Drive Series 35-30A 1400kv / 560w
    простите а какая разница у этих моторов кроме веса ?

  34. #5311
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Ага, тоже везде 65ки. У металлических (65MG) люфт немного больше, но их сложнее сломать при ударе. Ставлю их на рули которые бьются при посадке т.е. на элероны. Остальные HB. Но думаю этим можно не замарачиваться, пока не удалось убить ни одной))
    Еще очень нравятся тем, что не реагируют на видео-передатчик 1,2ггц даже вблизи. Там где HXT900 из за наводок вообще не работают, эти пашут как ни в чем не бывало

  35. #5312

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    46
    Сообщений
    629
    Подскажите по скорпиону 3014-1040 у кого такой есть, знаю что скорпионы надёжные, а с вибрацией у них как дело обстоит?

  36. #5313
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Цитата Сообщение от Partisan Посмотреть сообщение
    Подскажите по скорпиону 3014-1040 у кого такой есть, знаю что скорпионы надёжные, а с вибрацией у них как дело обстоит?
    ИМХО очень хорошо. Но бывает идут с подшипниками не очень качества, которые требуют замены прям после покупки (у меня так).
    Но оно того стоит, сами двиги сбалансированы отлично. Страницей ранее выкладывал видео- на ГоПро в режиме макс качества никаких намеков на вибрации. Лучше уже некуда просто))

  37. #5314

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    46
    Сообщений
    629
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    которые требуют замены прям после покупки (у меня так).
    А на какие подшипники меняли, если можно дайте ссылку пожалуйста, тоже прикуплю. Можно в личку ткнуть.

  38. #5315
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    подшипники брал такие: MR 105 ZZ ZEN здесь www.tehburo.ru
    потом еще и фирменные ремкомплектные приехали, но пока не ставил. С виду- фирменные хуже качеством.

  39. #5316

    Регистрация
    06.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    861
    Цитата Сообщение от webconnector Посмотреть сообщение
    NTM Prop Drive Series 35-36A 1400Kv 550W
    NTM Prop Drive Series 35-30A 1400kv / 560w
    простите а какая разница у этих моторов кроме веса ?
    Присоединяюсь к этому вопросу. Точнее, мне хотелось бы понять, почему 35-30 мощнее и легче, чем 35-36, а стоит при этом еще и дешевле - в чем тут фокус? И какой из них лучше взять?

  40. #5317
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,958
    35-30 не может быть мощнее 35-36. Первая пара цифр - это диаметр мотора, последняя пара цифр - длина. Как может быть мотор с меньшими размерами и соответственно массой мощнее более крупного? 35-30 это летать на пустом Скае с тощей батарейкой, 35-36 на Скае средней загруженности без изысков, 35-42 то что нужно Скаю с любой массой начинки и количеством батарей (соответствует скорпиону 3014). Зачем экономить пару баксов, если можно взять мотор с запасом, купите сразу 35-42! Лишние 20гр веса мотора не то, на чем нужно экономить, если говорить о Скае.

  41. #5318

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Люберцы; п.Красково
    Возраст
    31
    Сообщений
    641
    Записей в дневнике
    2
    Я летал на 2х килограмовом скае, с мотором 35-30 1400kv, нехватки мощности абсолютно не испытывал, с руки взмывал легко вверх, а весь полет на пол газа.

  42. #5319

    Регистрация
    06.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    861
    KIR2142, Ca$peR, спасибо за информацию (хоть и несколько противоречивую)! Хотел поставить пальцы вверх, но уже исчерпал суточный лимит Очень много добрых и отзывчивых людей на этом форуме, но внутренние ограничения не позволяют поблагодарить всех

    Насчет мощностей моторов. Я потому и переспросил, что это как-то слабо похоже на правду, что более дешевый, легкий и компактный мотор выдает бОльшую мощность. Но как же тогда понимать эти цифры:

    NTM Prop Drive Series 35-36A 1400Kv 550W
    NTM Prop Drive Series 35-30A 1400kv 560w

    Это ведь мощности? Я полагаю, тут какая-то хитрость в замерах или это просто ошибка?

    Насчет 35-42: я так понял, имеется ввиду этот мотор - NTM Prop Drive 35-42 Series 1000KV / 700W? А 1000kv - это нормально? С таким двигателем взять 3S аккумулятор или лучше 4S?

  43. #5320
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,958
    Цитата Сообщение от UFO747 Посмотреть сообщение
    Но как же тогда понимать эти цифры:
    NTM Prop Drive Series 35-36A 1400Kv 550W
    NTM Prop Drive Series 35-30A 1400kv 560w
    Это ведь мощности? Я полагаю, тут какая-то хитрость в замерах или это просто ошибка?
    Мощность мотора = Ампер макс*3.4*количество банок. Для первого мотора они посчитали макс. мощность для 3S и 4S, а для второго забыли указать для 4S. В описание неточность.
    Цитата Сообщение от UFO747 Посмотреть сообщение
    Насчет 35-42: я так понял, имеется ввиду этот мотор - NTM Prop Drive 35-42 Series 1000KV / 700W? А 1000kv - это нормально? С таким двигателем взять 3S аккумулятор или лучше 4S?
    kv - оборот на вольт, соответственно под 3S нужно моторы с большим kv чем под 4S. 1000kv моторы это как бы золотая середина и на 4S вжаривает не плохо и на 3S тяги хватает. Я бы остановился на нем.
    Я летал на 2х килограмовом скае, с мотором 35-30 1400kv, нехватки мощности абсолютно не испытывал, с руки взмывал легко вверх, а весь полет на пол газа.
    Я тоже на 35-36 1400кв летал и нехватки мощности не испытывал. Мощности хватает ему по паспорту, только характеристики китайских моторов не рассчитаны на продолжительные FPV полеты по 45-60 минут. Были случаи горели 35-36 моторы при долгих полетах. Может повезти и 3530 у кого-то долгое время проработает, но зачем идти на риск и ждать когда он крякнет, через неделю или через год, если этот риск не оправдан?
    Последний раз редактировалось KIR2142; 02.05.2012 в 23:59.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Skywalker или EasyGlider
    от Veres в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 12:04
  2. Комповка оборудования FPV
    от Аслна в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 10:42
  3. Skywalker EPO
    от hzch в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 01:30
  4. FPV с кайфом
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 11:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения