Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 140 из 371 ПерваяПервая ... 130 138 139 140 141 142 150 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,561 по 5,600 из 14837

Skywalker FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Molotov В полете всякое бывает, может реверс канала перепутать , а тут раз еще и модель не видно. ...

  1. #5561

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    В полете всякое бывает, может реверс канала перепутать , а тут раз еще и модель не видно. Плюс еще отсутствие практики в управлении модели со стороны. 100% краш.
    А Вы понимаете, что с реверсом что то не то, только тогда, когда самолет уже превратился в точку?
    Я это понял в первые же секунды полета - он дольше и не продлился. И для этого не надо иметь читаемый в небе самолет.
    Да и вообще это тема ФПВ полетов - для нас этот критерий практически не важен.

  2.  
  3. #5562

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    608
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    НО черный самолет будет греться на солнце больше белого.
    не будет. пенопласт не проводит так тепло..
    я так же думал когда шлемы для мотоцикла смотрел - что черный матовый голову сварит, а оно такое же как белый глянцевый оказалось по теплопроводности

  4. #5563

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    В общем, черный или белый - это всего лишь дело вкуса. А о вкусах, как говорится, не спорят!
    А всякие вымышленные минусы, типа "плохая читаемость в небе", "нагрев" и т.п. - высосаны из пальца.

  5. #5564

    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,837
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    желательно с помощником-единомышленником
    В наших Васюках ФПВединомышленники только по ту сторону монитора, к моему прискорбию. Мобилизовал на это дело дочь.

  6.  
  7. #5565
    Давно не был
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    791
    Записей в дневнике
    2
    Я в небе одновременно видел и белый и чёрный. Чёрный в небе визуально ищется мгновенно. Белый просто невидимка в небе по сравнению с чёрным и не пачкается.

  8. #5566

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,182
    Прошу мнения на счет регулятора http://www.hobby-service.ru/shop.htm...facturer_id=47 и http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=18462
    Интересует надежность данного регулятора с токами до 50А на взлёт. Собственно, на сколько качественный китай.

    Скай 1900, мотор http://www.hobby-service.ru/shop.htm...facturer_id=62

    Винт пока 9х4.7 в перспективе 10х6, пока правда и 9тки хватает (1700гр тяги)

    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Реально белый самолет на фоне облаков плохо видно.
    Имеется бикслер белый, без наклеек. Высота 800м, на фоне серого облака в солнечную погоду прямо над головой.
    Имею идеально читаемый силуэт. Видится черным. На фоне голубого неба - фиг найдешь. А в пасмурную погоду, пока не услышишь звук мотора, найти не реально.

  9. #5567

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,182
    Облетал ская 1900. Это первый мой скай. Вес вышел 2200г. Центровка вышла слишком передняя, надо будет настраивать. Мотор 3542 1450кв. АКБ 3S. Винт 9х4,7. Ветер 2-3м/с. с углом 20гр к полосе. Полоса асфальт.

    Что то я чуть большего от ская ожидал.

    Здоровенный такой кирпич с крыльями. Скорость нифига не набирает, без стабилизации колбасит достаточно сильно, закладываю разворот, дак он скорость почти до 0 сбрасывает (визуально). Газ на 15А для горизонтального полёта.

    В общем большая такая тихоходная тушка. Бикслер был более послушный и предсказуемый на первом полёте. Этот блин того глядишь свалится. Загнать на 100м высоты так и не получилось, ну не набирает он высоты. полёт был 20-40м.

    p.s. Хотя это может быть все станет лучше, после налёта 2-3 часов на скае.
    p.p.s. Первый полёт естественно был не FPV.
    p.p.p.s. Как ни странно, полёт начался с полосы и кончился посадкой на туже полосу, на шасси, без съезда, правда на удалении 100м с боковым ветром 20гр. Все преведущие модели в первый полёт имели либо краш, либо оч. жесткую посадку.

  10.  
  11. #5568

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    Центровка вышла слишком передняя
    Может быть проблема в этом? У Ская 1900 центровка смещается чуть назад, по сравнению с классическим скаем 1680.
    Летали со стабилизацией или в ручном режиме? Самолет оттримирован?
    А то, что он медленный - об этом сразу говорили, как только вышли новые крылья. Это для дальних полетов. А у Вас что то много он жрет в горизонтальном полете...

  12. #5569

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,182
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Может быть проблема в этом? У Ская 1900 центровка смещается чуть назад, по сравнению с классическим скаем 1680.
    Этого не знал, выставил 2-4мм перед трубкой.


    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Летали со стабилизацией или в ручном режиме? Самолет оттримирован?
    Взлёт без стабилизации, попытка оттримировать так же в ручном режиме. по крену тремировать не пришлось вообще, достаточно было выставить на глаз рули, а вот РВ тримера не хватило. Потом включил стабилизацию и он полетел более мение ровно, но бикслер и без стабилизации так летал.


    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    А то, что он медленный - об этом сразу говорили, как только вышли новые крылья.
    Ну я же не думал что на столько... Вот хоть 2й скай 1680 заказывай. пока они в наличии и занедорого.


    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Это для дальних полетов.
    Я пока опыта не имею на скае, но с таким крылышком вероятнось не выгрести против ветра выше.


    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    А у Вас что то много он жрет в горизонтальном полете...
    Это визуальный и по кругу без набора высоты правда.

    кстати элеронов слушается идеально, бикслер был намного хуже.

  13. #5570

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    Взлёт без стабилизации, попытка оттримировать так же в ручном режиме. по крену тремировать не пришлось вообще, достаточно было выставить на глаз рули, а вот РВ тримера не хватило. Потом включил стабилизацию и он полетел более мение ровно, но бикслер и без стабилизации так летал.
    Думаю, как только Вы подберете правильную центровку и настроите все так, что бы триммера стояли в ноль - он полетит лучше.
    Сейчас у Вас РВ максимально задран - и это что бы только лететь в горизонте. Представляете, какое сопротивление необходимо преодолевать?

  14. #5571

    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Italy
    Возраст
    27
    Сообщений
    605
    Да винтик у вас легкий для этого мотора, да и вес какой-то великоват что-ли...
    Винт ставьте 10 дюймов.

    У меня скай 168, весит то ли 1,8 или 1,9кг, не помню точно, это со всем всем, гопро, 5А и 1,3А батареи. Из усилений только еще одна трубка 6мм в фюзе.
    Мотор таких же параметров, винт АПЦ 10*7 сейчас крутит, вроде гуд.

  15. #5572

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,488
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    Винт 9х4,7
    Такой размерности знаю только винты для паркфлаеров - это винты на небольшие электрички.
    Не ошиблись с выбором?

  16. #5573

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,182
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Такой размерности знаю только винты для паркфлаеров - это винты на небольшие электрички. Не ошиблись с выбором?
    Цитата Сообщение от Maestro89 Посмотреть сообщение
    Да винтик у вас легкий для этого мотора
    мотокалк показал для этого винтика ток под 40А, ну я и успокоился. Есть пачка винтов 10х6, моторама делалась с возможностью поставить 10" винт.


    Цитата Сообщение от Maestro89 Посмотреть сообщение
    У меня скай 168, весит то ли 1,8 или 1,9кг, не помню точно, это со всем всем, гопро, 5А и 1,3А батареи. Из усилений только еще одна трубка 6мм в фюзе.
    Только что завесил тушку в полной комплектации (как летал). Батарей кстати у меня 8Ач стояло...
    Фюз 1850г.
    2 крыла 550г.
    трубка крыла, резинки, стаб 150г.
    Итого 2550г.

    Круто вышло однако.

    Что могло вес увеличить.
    - комплект иглов
    - камера врезанна в нос самолёта (чтоб вниз смотреть) и сразу за ней хорошая стенка из фанеры, дабы АКБ не разнесло камеру.
    - алюминевые шасси из порога, которым линолеум прижимают.
    - пара полос фанеры вдоль носа, чтоб морковкой поменьше смяло.
    - вторая трубка 6мм в хвостовой балке
    - антенна РУ вынесена в хвост на удлинителе их RG-58 с SMA конектором.
    - 6 стержней термоклея по 22гр.
    - фанерный нос, который теперь идет в комплекте со скаем.
    - второй ВЕС
    - диодные сборки на радиаторе 30гр.
    - закрылки

    Планы:
    - вторая трубка в крыло (две, вставленные друг в друга)
    - камера на 350гр.
    - сменить АКБ на 5Ач+1Ач. вместо 5Ач+3Ач.

  17. #5574

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    46
    Сообщений
    629
    Присоединюсь к выше облётанным, облетал своего 168 5.1 сетап такой батарея 4s5800 турнига,регулятор турнига плюш 40а, двигатель скорпион 3014 1040 об/вольт винт апс 9х5, с таким набором на полном газу прёт просто свечой, не сваливаясь летит на четверти газа, даже чуть меньше, на 100 процентах расходов рулится элеронами нормально, даже бочку закладывает если надо, правда меееееедленно, петли не делал так как напуган складыванием крыльев на форуме.
    Прошу не кричать за то что стоит мащный двигатель, знаю что можно гораздо слабее поставить, но ветерок разный бывает,а так оно надёжней. Из дорабаток 6мм карбона дополнительно в балке, подкосы на стабилизаторобтяжко скотчем пуза и кромок крыльев ну и управляющие плоскости сразу посадил на петли и сменил кабанчики на правильные, а эти как раз на подкосы пригодились, там им самое место, незнаю фото выложить тлт не стоит?
    PS Ещё мотораму переделал чтобы если что 10 дюймов воткнуть можно было, ну и что бы двигатель можно было снимать не расковыривая мотораму.

  18. #5575

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,378
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    Вот хоть 2й скай 1680 заказывай
    Конечно нужно два для разного ветра.
    1900 хорош в полный штиль и, правильно сбалансированный, ловит термики только так.
    Правда висит как воздушный шар, куда там в дальние полёты.
    А 168 - более скоростной, провереный и устойчивый ("как по рельсам") - вот на нём и летать вдаль и быстро.
    А чего они придумали в чёрном, пока неизвестность и, хотя, руки чешутся попробовать, но лучше подождать какой нибудь рецензии.
    Больше не верю в их "улучшения". Всё наоборот пока.

  19. #5576

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    р.Карелия г.Питкяранта
    Возраст
    35
    Сообщений
    110
    Записей в дневнике
    6
    Не вводите себя и людей в заблуждение. Наверное вы не умеете его готовить (без обид).
    Skywalker 1900 летает отлично в любую погоду, хоть штиль, хоть порывистый ветер 3-4м/сек.
    В наших краях очень часто ветряная погода, на высоту 300-400 метров выхожу за 5-10 минут (7-8mAh 3S), в штиль 3-4mAh 3S достаточно для крейсерской скорости (двигатель NTM S3530A-1400, хватает с излишком).
    Не нужно до фанатизма усиливать все и вся карбоном и деревом, по дефолту крепко и практично.
    Центовка 10(11) сантиметров от передней кромки крыла и не нужно ничего выдумывать.
    Собирайте ская по мануалу, если на то пошло и все у вас получится.
    Летать на Skywalker 1900 одно удовольствие, для начинающего FPV-шника лучше не придумали еще.
    Последний раз редактировалось iMax; 27.05.2012 в 04:50.

  20. #5577

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,378
    Цитата Сообщение от iMax Посмотреть сообщение
    для начинающего FPV-шника
    Согласен, что он для начинающего.
    Сегодня летал на разных 1680 и на 1900. Так на 1680 крыле слетал 8,5 км туда и 15км обратно,
    крутился там по всякому гдето мин. за 30,
    а на 1900 полз, полз 1 час и всего то одолел 3,5 км - всё в одних тех же условиях.
    Правда, 1900 затащил Скай на 800м, пришлось потом на полном газу спускать вниз, сам не хотел.
    А че там не приготовил? Капот помыл, стёкла протёр и вперёд (LOL).
    Если б не подготовил, то не улетел вовсе.
    Последний раз редактировалось IL76MD; 27.05.2012 в 06:38.

  21. #5578

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,182
    Цитата Сообщение от iMax Посмотреть сообщение
    Центовка 10(11) сантиметров от передней кромки крыла и не нужно ничего выдумывать.
    центровка была 3см от передней кромки крыла и она была излишне передней, так что тримера РВ не хватило.



    Цитата Сообщение от iMax Посмотреть сообщение
    Skywalker 1900 летает отлично в любую погоду
    взлётный вес какой?


    Цитата Сообщение от iMax Посмотреть сообщение
    Летать на Skywalker 1900 одно удовольствие, для начинающего FPV-шника лучше не придумали еще.
    Возможно оно и так, но дальние полёты помоему не для него.


    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    а на 1900 полз, полз 1 час и всего то одолел 3,5 км - всё в одних тех же условиях. Правда, 1900 затащил Скай на 800м, пришлось потом на полном газу спускать вниз, сам не хотел.
    Какой вес? может быть попробовать тактику планера? термик поймал, взлетел, перелёт к др. термику. и т.д.

    p.s. Рекорд дальности на 63км был поставлен именно на мотопланере и за всю дорогу потрачено 1500мАч.

  22. #5579

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Капчагай,Казахстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,214
    Цитата Сообщение от Partisan Посмотреть сообщение
    управляющие плоскости сразу посадил на петли и сменил кабанчики на правильные
    Владимир, можно фото крупным планом посадку петель и методику. Сам неспешно собираю Ская, то же хочу петли поставить. В базовых вариантах навески управляющих плоскостей , что в Скае, что в Свифтах всегда смущало усилие, которое затрачивается на отклонение. Лишняя дополнительная нагрузка на сервы, и если её убрать будет польза.

  23. #5580

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,748
    Ну вы жжоте, Алексей Никулин.
    Я человеку собрал ская, все по инструкции только скотчем обтянул, гоПроха и все потроха, 8000 на борту, так он в первый полет на 2 км (вверх) залетел на пол аккума.
    А у вас не смог на 100 метров. Кстати вес тоже под 2300кг и с маленьким крылом.

    Я всегда на майларовые петли все сажаю, а вот кабанчики стандартные оставил, У одного знакомого Скай в землю вошел с 300 метров. все кабанчики тяги и плоскости на месте, а Скай в мясо.

  24. #5581

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,182
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Ну вы жжоте, Алексей Никулин.
    ну да)) сегодня будет попытка 2 с откорректированной центровкой.

    Провел тест винтов:
    винт 9х4.7 , ток 35А, расход 100% (положение стика), тяга 1600гр в статике.
    винт 10х6 деревянный master airscrew (стоковый баланс идеальный), ток 45А, расход зажат на 65% во избежании повреждения регулятора и мотора, тяга 1700гр в статике.

    Вывод - 9х4.7 предпочтительнее на 10А.

    Думаю 1600гр в статике мне хватит, для ская 2.5кг весом.

  25. #5582

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    46
    Сообщений
    629
    Цитата Сообщение от Duschman Посмотреть сообщение
    Владимир, можно фото крупным планом посадку петель и методику.

    В общем всё довольно просто, прорезал канцелярским ножём щели по середине плоскостей и рулей, с помощью зубочисток(эх чёб мы без них делали?) промазал щели титаном, промазал петли титаном, подсушил, воткнул и прижал, через три часа уже пользовал. Да что бы клей в щелях подсох, расширил их зубочистками и подул в них, вот и всё. А и фотки:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00667.jpg
Просмотров: 167
Размер:	42.1 Кб
ID:	650235 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00668.jpg
Просмотров: 149
Размер:	40.3 Кб
ID:	650236Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00669.jpg
Просмотров: 188
Размер:	40.9 Кб
ID:	650237

  26. #5583

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,138
    Обнаружил, что резинки для крепления крыльев за год подустали, пошли надрывы. По совету на форуме пошел, купил диэлектрические перчатки силиконовые. Да, вроде бы, должны подойти. Но вопрос, а чем вы (те, кто советовал) их режете? Попробовал ножницами портняжими - не ровно, задиры, ножами, офисным и модельным не смог прорезать за один раз... Прошу подсказать, как ровно отрезать.

  27. #5584

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Капчагай,Казахстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,214
    Андрей, попробуйте такой метод, только надо приготовить оснастку. Взять стальную (можно дюралевую) пластину сечением примерно 30х10 мм. длиной больше сложенной перчатки с запасом по 40-50мм. на каждую сторону. На краях по отверстию под болт М10. Готовите ответную часть в виде толстостенной доски или дсп. Затем зажимаете перчатку и остро оточеным ножом (лучше модельным, заточка нужна идеальная) за один раз отрезаете по кромке. После нескольких раз найдёте оптимальный угол реза. Как то давно мы так камеры распускали на пассики.

  28. #5585

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    46
    Сообщений
    629
    А это идея, может автокамера подойдёт для резинок, тянется хорошо, только по ширине подобрать что бы правильная сила прижима к корпусу была и нарезать сразу на пол жизни вперёд

  29. #5586

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Капчагай,Казахстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,214
    Не, камерная резина на солнце быстро умирает. Лучше перчаточной по моему из доступного ничего нет

  30. #5587

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,748
    Ребя, купите в магазе авиамодельном нормальные резинки не позорьтесь.
    Если нет закажите в инете. Ну хотите я вам вышлю по предоплате по почте????

  31. #5588

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    46
    Сообщений
    629
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Ребя, купите в магазе авиамодельном нормальные резинки не позорьтесь.

    Сцылочку дайте плиз а то в москве невидел чота.

  32. #5589

    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    42
    Сообщений
    327
    Цитата Сообщение от Partisan Посмотреть сообщение
    Сцылочку дайте плиз а то в москве невидел чота.
    http://www.rcdrive.ru/unit.php?unit=6322&pPage=1

  33. #5590

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,138
    Цитата Сообщение от Prodigy Посмотреть сообщение
    За ссылку спасибо, вот только боюсь, что EMS доставка из России в Украину выльется в стоимость Ская. Узнавал пару лет назад стоимость доставки конверта с фото в Иркутск - цена просто испугала.
    Хотя заманчиво очень.

  34. #5591

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Мари эл.Мари-Турек
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,074
    В аптеках ленты широкие прдаются.Какой ширины надо,режете.Они везде есть.Я использую их.Дешово и надежно.

  35. #5592

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,138
    Не кольцо, и все равно резать надо.

  36. #5593

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    р.Карелия г.Питкяранта
    Возраст
    35
    Сообщений
    110
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    взлётный вес какой?
    1950 грамм

    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    Возможно оно и так, но дальние полёты помоему не для него.
    Сегодня слетал (SW 1900) на 5км, при боковом ветре, туда обратно потратил 2500 mAh.
    Еще вокруг базы в радиусе 2км круги нарезал и это все на одном акке 3S 5000 mAh (около часа).
    Что еще нужно чтобы далеко летать на этом аппарате?

  37. #5594

    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Strasbourg
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,136
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от iMax Посмотреть сообщение
    Что еще нужно чтобы далеко летать на этом аппарате?
    Скорость

  38. #5595

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,182
    Цитата Сообщение от iMax Посмотреть сообщение
    Что еще нужно чтобы далеко летать на этом аппарате?
    отсутствие ветра на высоте. встречного или попутного.

  39. #5596

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    р.Карелия г.Питкяранта
    Возраст
    35
    Сообщений
    110
    Записей в дневнике
    6
    Нужна скорость тогда этот носитель на для вас.
    Посмотрите в сторону Х8, летает минимум 25-30 км/ч

  40. #5597

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,378
    Цитата Сообщение от iMax Посмотреть сообщение
    тогда этот носитель на для вас
    Ну почему же?
    Скай тем и славится что скоростью и устойчивостью (в одном стакане), а модернизация "в лучшую сторону" губит.
    А Х-8 это уже гигантомания, батареек не хватит.

  41. #5598

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    р.Карелия г.Питкяранта
    Возраст
    35
    Сообщений
    110
    Записей в дневнике
    6
    Так я и не спорю о достоинствах ская.
    Не по теме, но Х8 на удивление расходует mAh примерно также как скай.
    На одной 4S 5000mAh час летает, причем с большей, раза в два, скоросью.

  42. #5599
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    А Х-8 это уже гигантомания, батареек не хватит.

    Смешно читать такие высказывания. Полетайте сначала, а потом говорите. На 1 батарее 5000 4s по 45минут летаю на Х8, и это если без термиков.

  43. #5600

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,488
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    На 1 батарее 5000 4s по 45минут летаю на Х8, и это если без термиков.
    На Скае расход меньше более чем в 2 раза.( на 3000 4S - 1 час )

    Цитата Сообщение от iMax Посмотреть сообщение
    На одной 4S 5000mAh час летает, причем с большей, раза в два, скоросью
    Про скорость в два раза видимо ошиблись?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Skywalker или EasyGlider
    от Veres в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 12:04
  2. Комповка оборудования FPV
    от Аслна в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 10:42
  3. Skywalker EPO
    от hzch в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 01:30
  4. FPV с кайфом
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 11:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения