Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 141 из 371 ПерваяПервая ... 131 139 140 141 142 143 151 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,601 по 5,640 из 14838

Skywalker FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Панкратов Сергей На Скае расход меньше более чем в 2 раза.( на 3000 4S - 1 час ) ...

  1. #5601
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    На Скае расход меньше более чем в 2 раза.( на 3000 4S - 1 час )
    Это вы к чему высказались? Ни кто не сравнивал скай и Х8. У ская и полетный вес в полтора раза меньше. Разговор был о батарейках которых "не хватит" на Х8.

    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Про скорость в два раза видимо ошиблись?
    Да не цепляйтесь вы к словам. Мы в месте летаем с Максимом. Скай значительно медленнее. Много раз пытались синхронизировать скорости, чтоб полетать друг за другом. Не получается. Если только ская не раскочегарить на всю мощь двига.

  2.  
  3. #5602

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,191
    ну вот и у меня кажется жизнь налаживается, полный штиль сейчас. Сместил центровку сильно назад и о чудо - он Полетел!
    Центровка вышла по центру серв. До этого, летал на ручке (тримера не хватало), а щас оттримировал, ручки бросил на малом газу и слегка снижаясь он пошел на посадку. Триммер все равно немного вверх задран, завтра ещё чуть подальше поставлю и оттримирую в горизонтальный полёт на малом газу.

    Самолётку скручивает винтом, стаб игла не справляется, если крен оттримировал на малом газу, а потом даю средний. Хочу попробывать винт 10х6 в воздухе, думаю эффект усилится.

    Сложил сегодня шасси при боковом порывистом ветре 3-5м/с - переделал и усилил. И все равно погнул. Причем до смеха глупо - в ямку на асфальте заехал на взлете и !скапотировал.
    Скорость сваливания не определил пока, летал на 15А.

    Проводил статический тест ВМГ - тяга вышла 1600-1700гр на винте 9х4,7 с током 35А. Стартует достаточно резко, я поверю, что тяга 1600-1700гр, а вот уже в полёте когда даю полный газ, такое впечатление, что от тяги осталось не более 1000гр. Оч. медленно разгоняется. И разогнать до "скорости бикслера" можно только на полном газу. Посмотрим, может и я подсяду на медленные полёты.

  4. #5603

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    46
    Сообщений
    629
    Вчера прикололо, Ская хорошо собрал оттриммировал, закинул метров на 150-200 выставил триммером немного в право рудер и стою с другом трещу изредка поглядывая как скай плавными кругами минут 15 спускается, спустился метров до 30-40 я его опять на верх, стоим трындим, подошел дядька, -ребят а самолёт не ваш?
    наш говорю, -а он как, на автомате? Тут до меня дошло, я к нему в полоборота со спины и пульта невидно, развернулся, говорю не с пульта иногда. Порадовал дядьку.

  5. #5604

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,379
    Цитата Сообщение от Partisan Посмотреть сообщение
    а он как, на автомате?
    А если ещё и включить полёт по кругу над местом возврата и дать 5-6 амп газа, то можно спокойно паковать домой всё, а он будет кружить пока не надоест.

    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    Полетайте сначала, а потом говорите.
    Это точно, не летал на Х-8, только читал об нём. И что, уже есть дальние полёты?
    По сравнен. со Скаем должно быть быстрее?
    Нет, не буду пробовать всё равно. Здесь столько народу вокруг. Заклюют этим гигантом, форма необычна для обывателя.
    И так комменты по поводу Ская - гляди ка как в Афгане. Приходится разубеждать.
    Последний раз редактировалось IL76MD; 29.05.2012 в 06:30.

  6.  
  7. #5605

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,535
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    Да не цепляйтесь вы к словам.
    Вроде как именно Вы прицепились к тому что не хватит батареек
    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    Разговор был о батарейках которых "не хватит" на Х8
    Вам и показали - что на одинаковое время полета батареек нужно в два раза более.
    Что не так ?

    Вопрос пользователям Скорпионов :
    Как движки , особенно интересуют полученные с Кинга ?
    Купил , поставил . И обнаружил существенную болтанку- люфты. Толи посадка подшипников - толи сами подшипники . Такое ощущение что Кинг сливает брак - потому и цена в два раза менее чем у других продавцов.
    И еще интересный факт - но это не недостаток - но думаю полезно на это обратить внимание.
    Этот двигатель требует низкого тайминга ( обычно подобные двигатели - лучше работают на высоком ) на среднем и высоком появляется срыв синхронизации.
    После того как определил это экспериментами - увидел в описании на двигатель - что тайминг ставить нужно 5 градусов.
    Полетаю- посмотрю на сколько хватит , но первое впечатление - не хорошее.
    Последний раз редактировалось Панкратов Сергей; 29.05.2012 в 09:57.

  8. #5606
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    что на одинаковое время полета батареек нужно в два раза более.
    Да ради бога. Если вам так хочется считать- считайте.
    Мы с Максимом(iMax) приходим на поле отлетываем я на Х8 он на скае 1,9м, по паре аков(он на 5A 3s я на 5A 4s) и уходим. Полет в итоге практически одинаковый по продолжительности +- 5-10минут в зависимости от условий и манеры полета.

  9. #5607

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    У меня со скорпионом вибрация. Винт apc. Правда не балансировал, а просто пробовал меня разные винты.

  10.  
  11. #5608

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,535
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    Мы с Максимом(iMax) приходим на поле отлетываем я на Х8 он на скае 1,9м, по паре аков(он на 5A 3s я на 5A 4s)
    Чуть информативней ( Скай то с 1,9крылом тихоход ) - но далеко не вся информация .
    Для истинного сравнения нужно :
    1. На сколько нагружены ( вес )
    2. Одинаковые условия полета ( лучше - ровный горизонтальный полет на оптимальной для аппарата крейсерской скорости )
    3. Сколько израсходовано энергии а не какие батареи стоят ( на Скае часто батареи ставят для центровки - а в полете и треть не расходуют )
    Я думаю - что расход будет в таких условиях по сравнению с стандартным скаем с стандартным крылом и стандартным весом ( 1,8 кг)
    раза в два больше , что потребует в два раза больших батарей , соответственно в два раза более дорогих.

    По описанному Скаю - у меня в такой конфигурации - крыло стандарт , вес - 1,8 кг , батарея 3000 4S , время горизонтального полета - 1 час.
    У вас - стандарт для X8 , батарея 5000 4S , 45 минут.
    Интересно - каков ток у Вас в установившемся горизонтальном полете ?
    По нему можно довольно точно судить о истинном расходе.

    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    У меня со скорпионом вибрация.
    У меня даже без винта - заметная вибрация.
    Выписал еще мотор как установленный у меня на первом Скае . Тот очень хорошо себя зарекомендовал.

  12. #5609

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    р.Карелия г.Питкяранта
    Возраст
    35
    Сообщений
    110
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    ну вот и у меня кажется жизнь налаживается, полный штиль сейчас. Сместил центровку сильно назад и о чудо - он Полетел!
    Поздравляю!

    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Вроде как именно Вы прицепились к тому что не хватит батареек
    Что Вы в самом деле. Мы с Александром не претендуем на истину.
    Говорим как есть опираясь на собственный опыт, ничего не преувеличивая.

    З.Ы. У Х8 для горизонтального полета достаточно 5-6 A, но не амперами мерятся надо (все относительно)

  13. #5610

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,535
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от iMax Посмотреть сообщение
    З.Ы. У Х8 для горизонтального полета достаточно 5-6 A, но не амперами мерятся надо (все относительно)
    Т. е в 2 раза больше , предположения подтверждаются.

  14. #5611

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Я немного разочарован скорпионами (пробовал два).
    вибрация есть на обоих.
    Но по мощности очень доволен. Сейчас мой 370 сильный скорпион с винтом 9х6 дает почти 1800гр тяги. На полном газу никогда не летаю- макс 70-80%.
    Не вижу смысла ставить сильнее.

  15. #5612

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Столкнулись сейчас с такой делемой:
    У меня два крыла- 1680 и 1900.
    На 1900 сервы оказались в реверсе- что привело к крашу.
    Так как планирую испольховать оба, то встал вопрос, как убрать реверс?
    Каждый раз меня настройки автопилота, стабилизации и аппы- не вариант.
    Какие варианты? Только вскрывать сервы и перепаивать?
    На одном крыле сервы хайтековские, на другом с беврс.

  16. #5613

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,535
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Какие варианты? Только вскрывать сервы и перепаивать?
    Перевернуть сервы ( качалки смотрели на фюзеляж - качалки смотрят на конец крыла ) и переставить-передвинуть качалки на элеронах.

  17. #5614

    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    42
    Сообщений
    327
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Только вскрывать сервы и перепаивать?
    либо так, перепаять резистор, либо
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Перевернуть сервы ( качалки смотрели на фюзеляж - качалки смотрят на конец крыла ) и переставить-передвинуть качалки на элеронах.
    Самые простые варианты

  18. #5615

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,990
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Я немного разочарован скорпионами
    А в чем проявляется вибрация. Я покупал скорпиона в европейском магазине. На малом газу звук мотора едва слышен, вообще так приятно журчит, не то что турнига завывает. Единственное желе на GOPRO. Но я винт тож не балансировал. А у вас какой винт?

  19. #5616

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,379
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Какие варианты?
    Мой вариант - убрать беврс, поставить хайтек.

    На хорошем ЛА должны быть хорошие комплектующие.

  20. #5617

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    А в чем проявляется вибрация
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    Единственное желе на GOPRO
    Вы сами ответили на этот вопрос.
    Сегодня получилось немного побороть вибрацию. Во первых, ослабла стопорное кольцо на валу двигателя сзади. Подтянул.
    Во вторых - между фанеркой и мотором наклеил толстый двухсторонний скотч. Так и притянул. Получилась такая подушка виброгасящая.
    Вибрация практически исчезла. Только осталась на определенных оборотах - около 60%. Но уже не такая сильная, как была раньше.

    Сегодня пробовал летать на 1900 и 1680. На 1900 действительно очень важно подобрать правильную центровку - она сильно смещена назад. Около 11см от передней кромки крыльев. Но при этом самолет все равно уверенно идет со снижением. Возможно надо еще сдвигать. Но мне уже место в фюзе не позволило сдвинуть батареи назад. И вообще, под эти крылья надо все менять. Настройки автопилота, стабилизации - у меня почему то стали появлятся подергивания по крену. раньше никогда небыло. Стабилизация настроена совсем не чувствительно. Самолет с 1900 летит как то не понятно - какие то постоянные подвиливания хвостом, на элероны реагирует сначало вяло, а потом в какой то момент резко.
    Вообщем, летать поочередно то на одном крыле, то на другом - врядли получится. Надо полностью перенастраивать автопилот и триммирование.
    Пока отдаю свой голос в пользу классических крыльев.
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Мой вариант - убрать беврс, поставить хайтек.

    На хорошем ЛА должны быть хорошие комплектующие.
    Вот это самый правильный вариант!
    А пока перепаяли сервы с бевса. Пока придут новые хайтеки...

  21. #5618

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    46
    Сообщений
    629
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    А если ещё и включить полёт по кругу над местом возврата и дать 5-6 амп газа, то можно спокойно паковать домой всё, а он будет кружить пока не надоест.
    Попробую, как только всю систему от смалтима установлю.

  22. #5619

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,379
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    место в фюзе не позволило сдвинуть батареи назад
    А я устанавл. видео акк (разные по весу) на балку фюза, за мотором и тем самым балансирую как надо.

    А то что Скай болтает по крену и курсу, так это от 1900 крыла, ничем не могу застабилиз-ть тоже.
    Последний раз редактировалось IL76MD; 30.05.2012 в 04:35.

  23. #5620

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    А я устанавл. видео акк (разные по весу) на балку фюза, за мотором и тем самым балансирую как надо.

    А то что Скай болтает по крену и курсу, так это от 1900 крыла, ничем не могу застабилиз-ть тоже.
    Они там что то исправили в новой версии крыла 1900. Уже есть отзывы, не видели?

  24. #5621

    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    42
    Сообщений
    327
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Они там что то исправили в новой версии крыла 1900.
    Насколько я понял, они изменили угол установки крыла, и набор высоты стал лучше.

    The designer changes a small angle of the new 1900 black wings, now the 1900 have a much better climb performance, at the meantime, higher efficiency, you may can't note the small change, but once you fly it, you will feel the difference.

    Посмотреть бы эти новые крылья и сравнить.

  25. #5622

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Буду отказываться от карбоновой пленки.
    То, что прибавило в весе еще терпимо, а вот то, что пленка весьма существенно реагирует на изменение температуры - это очень плохо.
    Если сверху нагревается - то натяжение сразу меняется и нижняя часть начинает тянуть - крыло выгибается. Тоже самое и с небольшим охлаждением.
    Вчера вечером летал, только солнце стало садится, температура упала градусов на 7, с 22 до 15 и пошел обратный эффект.
    Буду сдирать. Не оправдала надежд.

  26. #5623

    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Новосергиевка, Оренбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    251
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Буду сдирать. Не оправдала надежд.

    Во время Андрей ты выложил резюме по пленке-я блин только собрался облагородить Ская, теперь оставлю все как есть-НЕХАЙ ЛЕТАЕТ БЕЛОКРЫЛЫМ ПТИЦЕМ!!!
    По поводу новых крыльев(1900). То что для стокового Ская они не айс, я определил когда изготовил бальсовое крыло(в январе) размахом 1800. По весу оно оказалось даже на 30 гр. легче родного. Но пилотирование в ветер начиная с 3-4м/с весьма затруднительно. В горизонте по прямой вроде как все устраивает,а на виражах непредсказуемо, часто происходит резкое сваливание при начальном вроде бы плавном крене. На досуге сопоставил имеющиеся даные и пришел к выводу,что для крыльев более 1700 необходимо увеличивать площадь стаба и длину фюза. Что по чём-вопрос другой и надо считать. Думаю теперь тупо изготовить из бальсы по стоковому((1680) 1:1, плюс один - прочность по эксплуатационным нагрузкам.

  27. #5624

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,927
    Записей в дневнике
    189
    Цитата Сообщение от Nikolay56 Посмотреть сообщение
    что для крыльев более 1700 необходимо увеличивать площадь стаба и длину фюза
    Полностью согласен.

  28. #5625

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,535
    Записей в дневнике
    4
    3 месяца назад про 1.9 м крыло.
    Даже спор был о том что ждать от крыла.

    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Так он по определению должен быть менее устойчивым так как размах крыла увеличился а плечи и площади стабилизатора сохранились. Чудес не бывает.

  29. #5626

    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    42
    Сообщений
    327
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Даже спор был о том что ждать от крыла.
    Профиль у крыла 1900 летучий, планерный. Думаю укоротить и задать нужное V не проблема, по анологии с 1680. На своём 1900 ещё не летал, в процессе снаряджения, но если не понравиться, переделаю под 1680 и загну так же
    А V у них совершенно разная.

  30. #5627

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Prodigy Посмотреть сообщение
    Профиль у крыла 1900 летучий, планерный. Думаю укоротить и задать нужное V не проблема, по анологии с 1680. На своём 1900 ещё не летал, в процессе снаряджения, но если не понравиться, переделаю под 1680 и загну так же
    А V у них совершенно разная.
    А смысл?

  31. #5628

    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    42
    Сообщений
    327
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    А смысл?
    иметь быстрое крыло, всеж тут хают новое крыло. 1680 в отличии от 1900 отдельно не продаются.

  32. #5629

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,379
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    может быть попробовать тактику планера? термик поймал, взлетел, перелёт к др.
    Да, было б здорово так летать на Скае. Но, к сожалению, пока ему далеко до лучшего в мире чешского планера.

    И кстати, испанец снова отличился - теперь его рекорд (и мировой) 100км :

    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1661795

  33. #5630

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Там они что то поменяли в конфигурации нового ская 1900. Как я понял- поменяли угол посадки крыльев.
    Может можно самим сколхозить? Граммотные люди, подскажите, с таким профилем крыла как надо поменять угол крыльев?
    У меня такое ощущение что 1900 крылья тащят самолет вниз, причем центровку смещаем сильно назад, а самолет всеравно стремится вниз. От этого может его неустойчивость?

  34. #5631

    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    42
    Сообщений
    327
    Нужно попробовать подложить пластинки бальзы под крыло в передней части крепления, сам попробую не скоро, катастрофа со временем...

  35. #5632

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,836
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    То, что прибавило в весе еще терпимо, а вот то, что пленка весьма существенно реагирует на изменение температуры - это очень плохо.
    а я Вам сразу это сказал, не поверили

  36. #5633

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,379
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    1900 крылья тащят самолет вниз
    А может он просто перегружен, это с горы хорошо запускать с полной загрузкой под 1кг акков.

  37. #5634

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    А может он просто перегружен, это с горы хорошо запускать с полной загрузкой под 1кг акков.
    Нет, все стоковое, ничего лишнего. Не взвешивал, но около 1800 наверно.

    И вот еще какое наблюдение- с включенной стабилизацией стремится вниз еще быстрее.
    Причем стабилизация отстроена правильно, , горизонт показывает верно.
    Отсюда вывод- самолет в горизонте летит подняв нос и опустив хвост. Стаба считает, что идет подъем и выиавнивает самолет.

  38. #5635

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Отсюда вывод- самолет в горизонте летит подняв нос и опустив хвост.
    Я и не знал что это секрет. У Ская низ фюза не является горизонтом, в полете хвост приопущен чтобы стабилизатор попадал под поток с винта.

  39. #5636

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Я и не знал что это секрет. У Ская низ фюза не является горизонтом, в полете хвост приопущен чтобы стабилизатор попадал под поток с винта.
    Я говорю именно про крыло 1900

  40. #5637

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Я говорю именно про крыло 1900
    Без разницы, это "строевая" у скаевского фюза такая, натяни нитку от стаба под крыло и посмотри установочные углы.

  41. #5638

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,191
    я выставлял горизонт стаба по горизонту РВ и все вроде норм.

    Сегодня попробывал крейсерский ток 5-6А. Как ни странно, не снижается. Просто как танк медленно но верно идет вперёд, при этом подергиваясь как паралитик. Скорость вышла 30-35км/ч с весом 2.6кг. крыло 1900. Причем пофиг, ток 5А или 20А, резкого набора высоты я не наблюдаю, на 150м ещё надо постараться, чтоб затолкать. Есть стабилизация, нету её - не имеет значения, не набирает. Единственное, со включенной стабилизацией крены самопроизвольные исправляет, с опозданием, но на крыло не сваливается и курс значительно не меняет.

    Сегодня в очередной раз сломал дубовые шасси при посадке на асфальт с легким порывистым ветром 2-4м/с под углом 45-60гр к полосе. С таким весом складываются как пластилиновые, хотя на вид и ощупь достаточно крепкие и средней "пружинности" )). Посадка Владимира значительно жесче, чем у меня. Правда у меня была боковая составляющая и асфальт.
    По поводу угла установки - опытные моделисты должны знать, что не так в самолётке, когда аэродинамическая хорда крыла сильно смещена назад. Я сам не разрабатывал планеры, только по книжке делал в детстве, поэтому додумать не могу самостоятельно.

    Зато я знаю чем грозит планерный профиль крыла - основная его фишка в увеличенной подъёмной силе при таком же лобовом сопротивлении и более резко выраженный эффект сваливания на малых скоростях. Колбасить его не должно из-за профиля.
    Последний раз редактировалось yaten; 30.05.2012 в 22:37.

  42. #5639
    Давно не был
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    791
    Записей в дневнике
    2
    Спустя неделю после заказа уже получил чёрного ская 1900. Уже собрал, жду погоду для облёта. Сервы поставил специально чёрные, кабанчики и фанерки покрасил в чёрный цвет, получился абсолютно чёрный скай, кроме резинок и кок хром. После облёта подумаю, украшать его для лучшей видимости или нет.

  43. #5640

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Цитата Сообщение от potolkoff29 Посмотреть сообщение
    ..... получился абсолютно чёрный скай, кроме резинок и кок хром. После облёта подумаю, украшать его для лучшей видимости или нет.
    Покройте низ фюзеляжа абсолютно черной пленкой под карбон а то при посадках обдерется и вся чернота нарушится!
    http://www.ebay.com/itm/3D-127cmx10c...86897d&vxp=mtr

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Skywalker или EasyGlider
    от Veres в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 12:04
  2. Комповка оборудования FPV
    от Аслна в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 10:42
  3. Skywalker EPO
    от hzch в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 01:30
  4. FPV с кайфом
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 11:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения