Skywalker FPV

iMax
yaten:

Обшарил форум на тему серв BEV-ES08MA с bevrc.com, и нигде не нашел отзыва по ним. На беве их рекомендуют, на форуме когда спрашивают про комплектацию, где есть такие сервы, все сводится к обсуждению мотора. Про сервы ни слова.
На этих сервах кто летает? есть 5 штук, вот и думаю, ставить иль нет. Скай 1900.

Заказывал для кучи 3 таких сервы, на первый взгляд вроде ничего. У одной сервы сразу лопнула шляпка болтика крепления качалки (не затягивал, остаток выкрутил без проблем), вторая на сервотестере прокручивается в одну сторону на 360 градусов. Поставил только одну на рудер.

=VIT=:

облетал ская, 2 х 3s 2200 батарейки в параллель + одна 3s 1300 на внешний бек и остальную электронику, на весы не не ставил, но показался тяжеловат…
центровка по каналам серв
крылья 1900

Не тяжеловат, а скорее всего передняя центровка у меня 11 сантиметров от передней кромки, самое оно.
В первый полет тоже центровка была по каналу серв и тоже показалось тяжеловат, отодвинул назад и все стало на свои места.

Creator991
iMax:

а скорее всего передняя центровка у меня 11 сантиметров от передней кромки, самое оно.

У вас задняя ЦТ, 11см это круто у меня 8,5см, Скай 168см 2,5кг 3S 5ah+3S 1.3ah+GoPro вот это передняя цТ!

SkyWorker
Creator991:

У вас задняя ЦТ, 11см это круто у меня 8,5см, Скай 168см 2,5кг 3S 5ah+3S 1.3ah+GoPro вот это передняя цТ!

Речь идет о 1900. По определению понятно, что у ская с такими крыльями будут изменения в ЦТ.

yaten
Lexa4:

ну тогда получается что аккумклятор на 3300 придется положить в стол-жалко,если он будет пропалать

Да ничего не надо в стол класть. Ну не экономично, ну и фиг с ним. Вы же не на 40км собрались, а полетать до 1км высоты и до 5км на удаление. ± 10 мин. полёта погоды не сделают.

Что касается ампер, то тут можно писать много о мощности регуляторов, токоотдаче батарей, моторов и т.д. Но вы возмите калькулятор, например вот этот и вам сразу станет ясно, что на скае с винтом 10" вы более 40А не реализуете, вам просто некуда будет тратить такую мощность! Я подразумеваю винт 10х6 батарею 3S и мотор 1450кв. 10х7 и более я бы не стал ставить по религиозным соображениям.

В общем вот.

Был у меня опыт установки винта 7х4 на бикслер, вместо 6х3 (6х4), и получил афигенный реактивный момент, несмотря на соблюдение стокового выкоса.

подскажите как вы размещаете антенну 433МГц на скае. На бикслере поставил в крыло, приёмник в фюзе. Соединил RG-58a/u через SMA разъём. Походу где то накосячил с пайкой (что маловероятно, особенно для 433) и поимел на LRS Слона удаление 1км с фатальными FS.

Думал вынести приёмник на крыло, да серв больно много подключать каждый раз, при сборке/разборке для транспортировки.

p.s. антенна передатчика стоит на удлинителе из RG-58a/u 5м.

Zont
yaten:

подскажите как вы размещаете антенну 433МГц на скае.

на хвосте, вертикально. Приемник в фюзеляже

SkyWorker
Zont:

на хвосте, вертикально. Приемник в фюзеляже

Я свою замуровал внутри хвоста. Снаружи торчит только маленький хвостик в желтой трубочке. На фото выше видно.

Zont

У меня уже собран был скай, я и не стал заморачиваться 😃 закрепил на хвосте и намана

Только кабель вдоль балки закрыл скотчем полностью, что бы случайно в винт не влез

Lexa4
yaten:

Да ничего не надо в стол класть. Ну не экономично, ну и фиг с ним. Вы же не на 40км собрались, а полетать до 1км высоты и до 5км на удаление. ± 10 мин. полёта погоды не сделают.

Что касается ампер, то тут можно писать много о мощности регуляторов, токоотдаче батарей, моторов и т.д. Но вы возмите калькулятор, например вот этот и вам сразу станет ясно, что на скае с винтом 10" вы более 40А не реализуете, вам просто некуда будет тратить такую мощность! Я подразумеваю винт 10х6 батарею 3S и мотор 1450кв. 10х7 и более я бы не стал ставить по религиозным соображениям.

винт все же буду ставить 9х6,тоесть мне больше 50А регулятор не нужен?

type_2
SkyWorker:

У кого нибудь уже были случаи отрыв крыльев в полете? У меня порвало резинки.

мне вчера надоело ждать когда он спланирует и я его спикировал вниз. не выдержало и отвалилось крыло и скай рухнул со 100 метров…
сижу клею…

evgeny_online
type_2:

мне вчера надоело ждать когда он спланирует и я его спикировал вниз. не выдержало и отвалилось крыло и скай рухнул со 100 метров…
сижу клею…

А видео есть?

SkyWorker
type_2:

мне вчера надоело ждать когда он спланирует и я его спикировал вниз. не выдержало и отвалилось крыло и скай рухнул со 100 метров…
сижу клею…

Я то свой склеил и полетел уже на следующий день. Вот только последсвия краша до сих пор всплывают. У гопрошки сместило объектив, курсовая камера свиду целая, но не подает признаков жизни, многие разъемы стали плохо контачить… Каждый день всплывает что то новое.

type_2
evgeny_online:

А видео есть?

не обработал еще. камера цела. снимал на контурХД а вот ходовая мелкая - все. объектив лопнул…

SkyWorker:

Я то свой склеил и полетел уже на следующий день

у меня перекосило все и вся… пытаюсь придать более менее ровные формы. вчера вечером на столе разложил электронику - вроде шевелится, картинка есть но как оно полетит уже - фиг знает… в следующий раз пусть само планирует хоть полчаса чем собирать паззлы такие

dima043
SkyWorker:

У гопрошки сместило объектив,

Объектив у прошки первой легко заменяется. Он стандартный резьба 12*0.5. Такие объективы продают в любом местном магазине по охранным системам. Подходит с фокусным 2.8мм. У второй прошки тоже объектив меняется но не так легко и там надо точить переходник.

webconnector
SkyWorker:

курсовая камера свиду целая, но не подает признаков жизни,

попробуйте поменять кварц

type_2

а скажите мне такую вещь… лечу прямо (удаляюсь) видео-картинка в порядке.
лечу на себя (возвращаюсь. 1-2 км) картинка пропадает

как лучше антену поставить и куда?
1.2 1000мвт

yaten
Zont:

на хвосте, вертикально. Приемник в фюзеляже

iMax:

Заказывал для кучи 3 таких сервы, на первый взгляд вроде ничего. У одной сервы сразу лопнула шляпка болтика крепления качалки (не затягивал, остаток выкрутил без проблем), вторая на сервотестере прокручивается в одну сторону на 360 градусов. Поставил только одну на рудер.

SkyWorker:

Я свою замуровал внутри хвоста. Снаружи торчит только маленький хвостик в желтой трубочке. На фото выше видно.

Zont:

У меня уже собран был скай, я и не стал заморачиваться закрепил на хвосте и намана Только кабель вдоль балки закрыл скотчем полностью, что бы случайно в винт не влез

спасибо

siderat
type_2:

в следующий раз пусть само планирует хоть полчаса чем собирать паззлы такие

Я наоборот наслаждаюсь планированием. А как вы пикировали на полном газу, а потом резко вышли из пике? Просто мне скай кажется прочным, чтобы при пикировании без движка, крыло сложилось.

type_2
siderat:

А как вы пикировали на полном газу, а потом резко вышли из пике? Просто мне скай кажется прочным, чтобы при пикировании без движка, крыло сложилось.

просто резко спикировал …

yaten:

спасибо

да 😃

BAU
siderat:

Просто мне скай кажется прочным, чтобы при пикировании без движка, крыло сложилось.

И раньше в 3 версии складывались с 2 трубками в крыле, а ща с одной еще и проще.

Prodigy

Приехал мне сегодня скай, 1900, неспешно собираю… удивляет всего лишь одна труба в консолях… но зато крепкая 😃