Skywalker FPV
а задуть чёрной краской из балончика скай
Это уже не то. Любая царапина или небольшое повреждение портит вид, а тут монолит и не пачкается как белый.
Это уже не то.
“Не то будет”, когда вот это полностью черное чудо уже на расстоянии 150-200метров при визуальном полете превратится просто в черную точку с потерей ориентации движения модели.
Тут некоторые умудряются разбить модель всего лишь при реверсе руля высоты или элеронов, а если еще и плохо читаемая в небе модель будет, то тема Наши краши будет очень часто обновляться по причине “сам виноват”: зарулился, не проверил реверс и т.д.
То ли у людей очень много лишних денег, то ли полная безответственность (халатность).
Я, например, свои модели делаю максимально читаемыми в небе: модель белая и только контуры модели (нос, хвост, законцовки крыльев) делаю максимально яркими (красный цвет).
на расстоянии 150-200метров при визуальном полете превратится просто в черную точку
Скай прежде всего ФПВ модель, мало кто на нем визуально летает. Я свои самолеты вижу визуально в полете 3-4 минуты. 30 секунд на взлете и 2-3 минуты на посадке.
Да, бывало, не мог с первого взгляда перехватить управление при посадке. Одевал очки снова и корректировал направление. Ни чего страшного нет. По звуку мотора легко распознать направление.
то ли полная безответственность (халатность).
Да ладно вам, это слишком строго для хобби… Всяко бывает. И люди все разные.
Это уже не то. Любая царапина или небольшое повреждение портит вид, а тут монолит и не пачкается как белый.
Да ну, у меня Acromaster Multiplex, фонарь задул из балончика, прекрасно выглядит. и царапин не замечал, это наверно очень сильные царапины должны быть 😃
но вот в полёте…просто супер.
Короче есть продукт, который можно улучшать до бесконечности, как у микрософта.
черный цвет, на солнышке не начнет его выгибать?
черный цвет, на солнышке не начнет его выгибать?
Для Ская не критично, там стабилизация отработает, ИМХО.
Пена не греется.
Пена не греется.
У оставленных в машине жарким летом, крыло начинает изгибаться в проп.
У оставленных в машине жарким летом, крыло начинает изгибаться в проп.
Ну, в машине в жару просто ад! 😃
Сегодня себе заказал bevrc.com/skywalker-1900mm-epoblack-epo-version-wi…
Сегодня себе заказал bevrc.com/skywalker-1900mm-epoblack-epo-version-wi…
Если это новость, то поднимите голову на несколько сообщений выше.
А если просто делитесь радостью- то рад за Вас! Тоже хочется…
Тоже хочется…
так купите! 😃)
Я так понял что из форумчан ещё никто чёрный не заказывал?
так купите! 😃)
Да я вот только позавчера получил нового ская 1900. Дошла за 11 дней посылка. Рекорд.
сегодня ночью заказал черно-белого1900 за 119,99 добил до 200$ уже трек есть. Черного брать не стал, смотрится конечно классно, но визуально управлять будет трудно ИМХО. Это будет первая моя настоящая ФПВ модель.
но визуально управлять будет трудно ИМХО. Это будет первая моя настоящая ФПВ модель.
Как то не вяжутся эти два заявления… 😃
Вы собираетесь летать визуально? И кто вообще сказал такую глупость, что черного не видно? Да и зачем Вам видеть его скажем метров за 300?
И кто вообще сказал такую глупость, что черного не видно?
полностью черное чудо уже на расстоянии 150-200метров при визуальном полете превратится просто в черную точку с потерей ориентации движения модели.
Как то не вяжутся эти два заявления…
первая моя настоящая ФПВ модель
А Вы начиная летать по ФПВ сразу улетели по очкам?
Опыт в ФПВ у меня стремится к нулю. Поэтому сначала облетать планирую визуально, настроить планер в полном обвесе, потом переходить на полеты 300-500м по монитору или очкам. Дальше как ляжет.
А Вы начиная летать по ФПВ сразу улетели по очкам?
Опыт в ФПВ у меня стремится к нулю. Поэтому сначала облетать планирую визуально, настроить планер в полном обвесе, потом переходить на полеты 300-500м по монитору или очкам. Дальше как ляжет.
Конечно начинал визуально. И для практики достаточно радиуса 200 метров. Зачем дальше? Да и черный цвет на голубом небе лучше различим, чем белый. Главное - полная концентрация и в любую секунду полета знать, как и куда летит модель. А если отвлечься и даже на мгновение потерять ориентацию модели в пространстве - зарулится элементарно!
Вот Эдуард на мгновение перевел взгляд со своего крыла на моего Ская - и БАХ! 😃
Да ладно вам, это слишком строго для хобби…
Это в первую очередь безопасность и отсутствие проблем.
Я понимаю, что люди разные бывают.
У одних зрение шалит, у других с реакцией и ориентацией в пространстве проблемы.
Но я вот не понимаю тех людей, у которых подобные проблемы и при этом они поддавшись моде, приобретают плохо читаемые в небе модели, всего лишь из-за того, что это выглядит круто.
И кто вообще сказал такую глупость, что черного не видно? Да и зачем Вам видеть его скажем метров за 300?
В полете всякое бывает, может реверс канала перепутать 😃, а тут раз еще и модель не видно. Плюс еще отсутствие практики в управлении модели со стороны. 100% краш.
Опыт в ФПВ у меня стремится к нулю. Поэтому сначала облетать планирую визуально, настроить планер в полном обвесе, потом переходить на полеты 300-500м по монитору или очкам. Дальше как ляжет.
Правильное решение и желательно с помощником-единомышленником.
Белый и черный цвет две крайности. Где то будет лучше видно черный где то белый. Настоящие беспилотники обычно серые и неспроста.
Реально белый самолет на фоне облаков плохо видно. И на снегу зимой не дай бог искать придется.
Черный самолет плохо видно на фоне темных препятствий (леса) или ночью. Днем нормально его видно.Чтобы отличать верх-низ достаточно наклеить сверху крыла всего одну широкую белую полосу. НО черный самолет будет греться на солнце больше белого.