Skywalker FPV

BAU
Prodigy:

а задуть чёрной краской из балончика скай

Это уже не то. Любая царапина или небольшое повреждение портит вид, а тут монолит и не пачкается как белый.

Molotov
BAU:

Это уже не то.

“Не то будет”, когда вот это полностью черное чудо уже на расстоянии 150-200метров при визуальном полете превратится просто в черную точку с потерей ориентации движения модели.

Тут некоторые умудряются разбить модель всего лишь при реверсе руля высоты или элеронов, а если еще и плохо читаемая в небе модель будет, то тема Наши краши будет очень часто обновляться по причине “сам виноват”: зарулился, не проверил реверс и т.д.

То ли у людей очень много лишних денег, то ли полная безответственность (халатность).

Я, например, свои модели делаю максимально читаемыми в небе: модель белая и только контуры модели (нос, хвост, законцовки крыльев) делаю максимально яркими (красный цвет).

BAU
Molotov:

на расстоянии 150-200метров при визуальном полете превратится просто в черную точку

Скай прежде всего ФПВ модель, мало кто на нем визуально летает. Я свои самолеты вижу визуально в полете 3-4 минуты. 30 секунд на взлете и 2-3 минуты на посадке.
Да, бывало, не мог с первого взгляда перехватить управление при посадке. Одевал очки снова и корректировал направление. Ни чего страшного нет. По звуку мотора легко распознать направление.

Molotov:

то ли полная безответственность (халатность).

Да ладно вам, это слишком строго для хобби… Всяко бывает. И люди все разные.

Prodigy
BAU:

Это уже не то. Любая царапина или небольшое повреждение портит вид, а тут монолит и не пачкается как белый.

Да ну, у меня Acromaster Multiplex, фонарь задул из балончика, прекрасно выглядит. и царапин не замечал, это наверно очень сильные царапины должны быть 😃

IL76MD
yarick:

но вот в полёте…просто супер.

Короче есть продукт, который можно улучшать до бесконечности, как у микрософта.

vic2rus

черный цвет, на солнышке не начнет его выгибать?

Prodigy
vic2rus:

черный цвет, на солнышке не начнет его выгибать?

Для Ская не критично, там стабилизация отработает, ИМХО.

IL76MD
SkyWorker:

Пена не греется.

У оставленных в машине жарким летом, крыло начинает изгибаться в проп.

SkyWorker
IL76MD:

У оставленных в машине жарким летом, крыло начинает изгибаться в проп.

Ну, в машине в жару просто ад! 😃

SkyWorker
potolkoff29:

Сегодня себе заказал bevrc.com/skywalker-1900mm-epoblack-epo-version-wi…

Если это новость, то поднимите голову на несколько сообщений выше.
А если просто делитесь радостью- то рад за Вас! Тоже хочется…

=VIT=
SkyWorker:

Тоже хочется…

так купите! 😃)

potolkoff29

Я так понял что из форумчан ещё никто чёрный не заказывал?

SkyWorker
=VIT=:

так купите! 😃)

Да я вот только позавчера получил нового ская 1900. Дошла за 11 дней посылка. Рекорд.

man-bis

сегодня ночью заказал черно-белого1900 за 119,99 добил до 200$ уже трек есть. Черного брать не стал, смотрится конечно классно, но визуально управлять будет трудно ИМХО. Это будет первая моя настоящая ФПВ модель.

SkyWorker
man-bis:

но визуально управлять будет трудно ИМХО. Это будет первая моя настоящая ФПВ модель.

Как то не вяжутся эти два заявления… 😃
Вы собираетесь летать визуально? И кто вообще сказал такую глупость, что черного не видно? Да и зачем Вам видеть его скажем метров за 300?

man-bis
SkyWorker:

И кто вообще сказал такую глупость, что черного не видно?

Molotov:

полностью черное чудо уже на расстоянии 150-200метров при визуальном полете превратится просто в черную точку с потерей ориентации движения модели.

SkyWorker:

Как то не вяжутся эти два заявления…

man-bis:

первая моя настоящая ФПВ модель

А Вы начиная летать по ФПВ сразу улетели по очкам?
Опыт в ФПВ у меня стремится к нулю. Поэтому сначала облетать планирую визуально, настроить планер в полном обвесе, потом переходить на полеты 300-500м по монитору или очкам. Дальше как ляжет.

SkyWorker
man-bis:

А Вы начиная летать по ФПВ сразу улетели по очкам?
Опыт в ФПВ у меня стремится к нулю. Поэтому сначала облетать планирую визуально, настроить планер в полном обвесе, потом переходить на полеты 300-500м по монитору или очкам. Дальше как ляжет.

Конечно начинал визуально. И для практики достаточно радиуса 200 метров. Зачем дальше? Да и черный цвет на голубом небе лучше различим, чем белый. Главное - полная концентрация и в любую секунду полета знать, как и куда летит модель. А если отвлечься и даже на мгновение потерять ориентацию модели в пространстве - зарулится элементарно!
Вот Эдуард на мгновение перевел взгляд со своего крыла на моего Ская - и БАХ! 😃

Molotov
BAU:

Да ладно вам, это слишком строго для хобби…

Это в первую очередь безопасность и отсутствие проблем.
Я понимаю, что люди разные бывают.
У одних зрение шалит, у других с реакцией и ориентацией в пространстве проблемы.

Но я вот не понимаю тех людей, у которых подобные проблемы и при этом они поддавшись моде, приобретают плохо читаемые в небе модели, всего лишь из-за того, что это выглядит круто.

SkyWorker:

И кто вообще сказал такую глупость, что черного не видно? Да и зачем Вам видеть его скажем метров за 300?

В полете всякое бывает, может реверс канала перепутать 😃, а тут раз еще и модель не видно. Плюс еще отсутствие практики в управлении модели со стороны. 100% краш.

man-bis:

Опыт в ФПВ у меня стремится к нулю. Поэтому сначала облетать планирую визуально, настроить планер в полном обвесе, потом переходить на полеты 300-500м по монитору или очкам. Дальше как ляжет.

Правильное решение и желательно с помощником-единомышленником.

dima043

Белый и черный цвет две крайности. Где то будет лучше видно черный где то белый. Настоящие беспилотники обычно серые и неспроста.

Реально белый самолет на фоне облаков плохо видно. И на снегу зимой не дай бог искать придется.
Черный самолет плохо видно на фоне темных препятствий (леса) или ночью. Днем нормально его видно.Чтобы отличать верх-низ достаточно наклеить сверху крыла всего одну широкую белую полосу. НО черный самолет будет греться на солнце больше белого.