Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 144 из 371 ПерваяПервая ... 134 142 143 144 145 146 154 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,721 по 5,760 из 14838

Skywalker FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; А кто нибудь знает, где можно отдельно купить 1680 крыло, 1900 есть, а вот короткого отдельно не увидел...

  1. #5721

    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    23
    А кто нибудь знает, где можно отдельно купить 1680 крыло, 1900 есть, а вот короткого отдельно не увидел

  2.  
  3. #5722

    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    765
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Homemonster Посмотреть сообщение
    Плин, интересна эта темка, совсем совсем не помните где смотрели (о механизме)?
    Вроде этот способ было показан на одном из видео интервью с Андреем Курылевым... Поспрашайте у него.

  4. #5723

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,182
    Цитата Сообщение от maalv Посмотреть сообщение
    А кто нибудь знает, где можно отдельно купить 1680 крыло, 1900 есть, а вот короткого отдельно не увидел
    я купил через барахолку. В продаже не нашел.

  5. #5724

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,447
    Цитата Сообщение от maalv Посмотреть сообщение
    1900 есть, а вот короткого отдельно не увидел
    Земляк, ссылкой не поделишся? Есть сильное желание прикупить отдельно крылышко 1,9м для безветренной погоды.

  6.  
  7. #5725

    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    42
    Сообщений
    327
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    ссылкой не поделишся? Есть сильное желание прикупить отдельно крылышко 1,9м для безветренной погоды.
    http://www.bevrc.com/skywalker-1900m...rder_p306.html

  8. #5726

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,447
    Залетел я сегодня на 800м, на верху ветрина, колбасило не по детски потом еще вверх потянуло, газ в ноль а высота растет и быстро так, пришлось пикировать по нисходящей спирали, скорость 90км/ч- плавно вывел в горизонт, благополучно сел.
    Видюха зальется скоро... ура я полетел!
    Вид с 800-830м

    Пролет над дорогой

  9. #5727

    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    23
    Ссылку уже дали.
    Я то заказывал два комплекта 168, прислали два 190, кому надо 190 могу поменять на 168, все новое в коробке, дошло в полном прорядке.

  10.  
  11. #5728

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    31
    Сообщений
    805
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    скорость 90км/ч- плавно вывел в горизонт

    Аккуратней со скоростью, у меня крылья сложились. Ситуация один в один как у вас, потянуло вверх только высота была 1500м, я его начал снижать, планер разогнался, в итоге крылья в одну сторону, фюз в другую.

  12. #5729

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,986
    Это у вас термиком скай поднимает с каким крылом?

  13. #5730

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,491
    Записей в дневнике
    4
    Пару дней назад так же попал в мощный термик - супертяжелый Скай с 168см крылом весом 2150 ( с аккумулятором 8800 4s) - подняло на 150 метров ( с 750 до 900 )- более не стал испытывать судьбу - начал принудительно спускать стараясь не разгонять более 80 км/ч.
    Подниматься до высоты метров трехсот Скай наоборот активно сопротивлялся , не мог понять - что случилось.

  14. #5731
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,066
    Ребят, скажите по Скаю 1,68.
    Как кто склеивал половинки крыла? Там труба углепластиоквая, я её на клей конечно, но после второго полёта, крыло по середине отклеилось. Правда труба спасла!

    Может ещё как усилить?
    В общем склеил я крыло клеем Момент, тот клей в белых тюбиках, что шёл с самолётом кончился и крыло пришлось клеить прозрачным моментом. Может есть специальный клей для EPP?

  15. #5732

    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    42
    Сообщений
    327
    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    Может есть специальный клей для EPP?
    PUR-501

  16. #5733

    Регистрация
    02.01.2011
    Адрес
    Аксу, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    Как кто склеивал половинки крыла?
    Да вроде половинки не склеивают. Они достаточно прочно сидят на трубе и в пазах на фюзеляже. И крыло при этом еще и разборное.

  17. #5734
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,066
    Я думаю склеить нужно. Как то не прочно кажется если не склеивать...
    А про этот клей я слышал. Спасибо...

  18. #5735

    Регистрация
    02.01.2011
    Адрес
    Аксу, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    Я думаю склеить нужно
    Хозяин-барин. Только от этого возникнет проблема таскать длинное крыло, но нисколько не прочность.

  19. #5736

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,378
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    не мог понять - что случилось
    Так, супертяж - это и есть ответ. К тому же, около земли часто бывают нисходящие потоки.

    Лучше всего следовать за большими птицами, балдеющих в восходящих, здорово помогает уйти наверх.

  20. #5737

    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Новосергиевка, Оренбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    251
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Лучше всего следовать за большими птицами, балдеющих в восходящих, здорово помогает уйти наверх.

    Эти большие птицы, которые парят кругами в термике,чястенько нападают на наших"птиц",так сказать -охрана территорий от непрошеных гудящих нахалов...

  21. #5738

    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Мск
    Возраст
    48
    Сообщений
    176
    Цитата Сообщение от sasas Посмотреть сообщение
    Да вроде половинки не склеивают. Они достаточно прочно сидят на трубе и в пазах на фюзеляже. И крыло при этом еще и разборное.
    Крылья EPO 1900мм можно не склеивать с трубой?
    Какая-то дополнительная защита от разъединения нужна?

  22. #5739

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,194
    У меня не склеенное крыло 1680 выдержало резкий выход из почти отвесного пикирования со скоростью 105 км.ч.(отстраивал АП) . Из усилений скотч армированный 20мм по нижней поверхности крыла и 1 мм карбоновый прутик в продолжение лонжерона. Трубки на трении, поверх вставки скотч.

  23. #5740

    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Мск
    Возраст
    48
    Сообщений
    176
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    У меня не склеенное крыло 1680 выдержало Трубки на трении, поверх вставки скотч.
    Ваши крылья соединяются двумя трубками, а мое - одной.

  24. #5741

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,447
    Цитата Сообщение от monstrey Посмотреть сообщение
    Аккуратней со скоростью, у меня крылья сложились.
    В точку, крылья у него не рассчитаны на на большие перегрузки, главное ручки резко не бросать а то стабилизация отработает и сложит ему крылья.

    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    Это у вас термиком скай поднимает с каким крылом?
    Мой скай весит 1750гр и это был не совсем термик, за пару секунд высота пыгнула на 20-30м, надо было резко оттуда сваливать.
    Хотя и термики он нормально ловит.

  25. #5742

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,986
    А я выше 400 метров не поднимался еще. У меня скай тоже около 2кг, если честно не думал что такой грузовик в термике будет парить. Хотя однажды у меня было пару минут высота немного росла в безмоторном режиме, но я решил что это тормознутый GPS.

  26. #5743
    Давно не был
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    791
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Nikki Посмотреть сообщение
    Крылья EPO 1900мм можно не склеивать с трубой?
    Какая-то дополнительная защита от разъединения нужна?
    У меня даже и мысли не было их склеивать, ни куда оно не денется. Скорее дома или в подьезде между этажами сломаете 2х метровую дуру. На крыле есть выступ, а в фюзе ответная часть которая не даёт им распалзаться в стороны. Главное все 4е резинки одевать)

  27. #5744

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,182
    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    Я думаю склеить нужно. Как то не прочно кажется если не склеивать...
    я сегодня сложил крыло своего ская. На вопрос почему, отвечу - "раз.....ай", делал бочку, ради интереса ну и вошел в пикирование... в общем не об этом тема, я хочу сказать одно, крыло не оторвало от резинки, не сломалась труба, не выскочило с трубы, а просто отломилась половинка в том месте, где кончается углепластик и начинается элерон.

    а кто нибудь видел в продаже отдельно фюз ская?

  28. #5745

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,748
    Обтянуть крыло скотчем!!!!! Всем рекомендую.
    А вообще не понятно зачем на скае бочку делать.........

  29. #5746

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,158
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Обтянуть крыло скотчем

    скотч спасет от краша, но крыло все равно придется выкинуть

  30. #5747

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,378
    Цитата Сообщение от Nikolay56 Посмотреть сообщение
    чястенько нападают на наших"птиц",
    Хорошую идею подкинули - надо будет прицепить корм и поснимать камерой птичек, а то к моему Скаю боятся близко подлетать.

  31. #5748

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,920
    Записей в дневнике
    189
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    А вообще не понятно зачем на скае бочку делать.........
    Что бы опровергнуть высказывание, что скай плохо управляется элеонорами.

  32. #5749

    Регистрация
    27.03.2010
    Адрес
    Черногорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    а просто отломилась половинка в том месте, где кончается углепластик и начинается элерон.
    ломал крыло в том же месте, и фюз разбивал, причина выпавшая машинка руля высоты, падал с 200 метров мордой вниз. Результат морда всмятку аккум в лепешку, крыло сломалось так же как у вас. Но ничего, все склеилось и летает так же как и до краша. Не спешите выкидывать, еще полетает вспомнил что еще в тот краш мотораму вырвало и сломалась балка хвостовая. Тоже склеилось. Могу выложить фотки если надо, как выглядит после ремонта, никто не верил что его можно восстановить, я тоже...

  33. #5750

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,748
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    скотч спасет от краша, но крыло все равно придется выкинуть
    Скотч придает прочность неплохую!!!!

  34. #5751

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    46
    Сообщений
    964
    Записей в дневнике
    2
    В прошлом сезоне и у меня на скае версии 2 консоль надламывалась и морковь тогда зачётная была, два по 5000 всмятку, и фюз вообще из кусочков весь... Консоль подклеил, на обоих снизу арм-скотч и до сих пор летает, но за скоростью конечно поглядываю

  35. #5752

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,182
    Цитата Сообщение от Eraser Посмотреть сообщение
    Не спешите выкидывать, еще полетает вспомнил что еще в тот краш мотораму вырвало и сломалась балка хвостовая.
    у меня все тоже самое, только хвостовая балка живая.
    То что имеется вчера уже заклеил, собрал по кусочкам так сказать. Сегодня вечером буду в кипятке тянуть.Нос был усилен д. линейками, а днище ванерой 2мм. В итоге деформация пошла по толстой части ская, там где электронику ставят. Там проще тянуть...

    Просто хочется положить в кладовку новый фюз до поры до времени. Думаю мне не захочется в 3-4 раз клеить его. пока разломал первый раз. Ему ещё летать и летать... серву в крыле жалко....

    думаю по всей длинне крыла (половинке) вклеить карбоновую трубу 4-5, а то уже прочность не та.

  36. #5753

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    р.Карелия г.Питкяранта
    Возраст
    35
    Сообщений
    110
    Записей в дневнике
    6
    Летал сегодня на SW 1900 c измененным углом атаки крыла (по рекомендации техподдержки SW передняя кромка нового крыла 1900 приподнята на один градус по отношению к задней).
    Сделал подложку из потолочки (для теста), приподняв переднюю кромку на 5 мм. Скай действительно стал быстрее набирать высоту при тех же расходах.

  37. #5754

    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    42
    Сообщений
    327
    Цитата Сообщение от iMax Посмотреть сообщение
    Скай действительно стал быстрее набирать высоту при тех же расходах.
    Стабильность полёта?

  38. #5755

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    р.Карелия г.Питкяранта
    Возраст
    35
    Сообщений
    110
    Записей в дневнике
    6
    Хуже точно не стало, пробовал как без стабилизации так с ней. В общем результат положительный, а то уже немного расстроился из-за слишком малой скорости с новым крылом.

  39. #5756

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,065
    Всех приветствую.
    Посоветуйте присматривающемуся к скаю моторы.
    Выбираю между такими:
    1. Turnigy Aerodrive SK3 - 3530-1340kv Brushless Outrunner Motor
    2. NTM Prop Drive Series 35-30A 1400kv / 560w
    3. NTM Prop Drive Series 35-36A 1400Kv / 550W

    Батареи есть в запасе 3S, закупаться 4S как то не планирую. Винт 9*6
    Ну только не отправяйте в поиск . Начал читать с начала тему, но уж очень много страниц и информация вначале все таки устаревшая немного.
    За ранее огромное спасибо!

  40. #5757
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,066
    Какой скай, 1,68м?
    У меня на 1,68 стоит вот этот мотор http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_Motor.html
    С винтом 10 х 5. Использую 3S, две сборки по 5000 мАч, т.е. в сумме 10 000 Ач. Я планирую летать на даль.
    Только свинтом 10х5 мотор нужно чуть выше поставить, иначе задевает за фюзеляж. Вообще чем больше винт по диаметру тем выше КПД, я с этих соображений выбирал мотоустановку.
    В принципе, если хотите винт 9х6, то можно смело ставить мотор №1, в вашем списке, и 3S.

  41. #5758

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,065
    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    Какой скай, 1,68м
    1,9
    Заказал сегодня со склада в Мск.

    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    Использую 3S, две сборки по 5000 мАч, т.е. в сумме 10 000 Ач. Я планирую летать на даль
    FPV оборудование есть? Стабилизация, автопилот? И главное, общий вес какой получается в такой комплектации?

  42. #5759
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,066
    FPV, автопилот, стабилизация, пока паяется, всё самодельное. По этому не взвешивал.

  43. #5760

    Регистрация
    01.06.2006
    Адрес
    Москва, Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    55
    Записей в дневнике
    16
    Приветствую!

    Я недавно присоединился к славному коллективу скайволкероводов, и вот что не даёт мне покоя: выкос мотора на скае.

    У меня версии 1900 и 1680 V6 - у них вроде фюзы идентичные и на обоих мотор сильно, по моему мнению, задран вверх.

    Летаю пока на крыле 1680. В планировании оттримировал под ровный горизонтальный полёт. На полном газу скай переходит в резкое снижение градусов под 30 к горизонту, что подтверждает мои сомнения в адекватности выкоса.

    Экспериментально подобрал выкос, при котором скай плюс-минус не реагирует на изменение газа снижением-набором - вышло градусов 15 вниз от стандартного положения, что как-то дофига для стандартного положения.

    Вопрос - это и правда стандартное положение такое кривое, или где-то ещё косяк?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Skywalker или EasyGlider
    от Veres в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 12:04
  2. Комповка оборудования FPV
    от Аслна в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 10:42
  3. Skywalker EPO
    от hzch в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 01:30
  4. FPV с кайфом
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 11:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения