Skywalker FPV
А я устанавл. видео акк (разные по весу) на балку фюза, за мотором и тем самым балансирую как надо.
А то что Скай болтает по крену и курсу, так это от 1900 крыла, ничем не могу застабилиз-ть тоже.
Они там что то исправили в новой версии крыла 1900. Уже есть отзывы, не видели?
Они там что то исправили в новой версии крыла 1900.
Насколько я понял, они изменили угол установки крыла, и набор высоты стал лучше.
The designer changes a small angle of the new 1900 black wings, now the 1900 have a much better climb performance, at the meantime, higher efficiency, you may can’t note the small change, but once you fly it, you will feel the difference.
Посмотреть бы эти новые крылья и сравнить.
Буду отказываться от карбоновой пленки.
То, что прибавило в весе еще терпимо, а вот то, что пленка весьма существенно реагирует на изменение температуры - это очень плохо.
Если сверху нагревается - то натяжение сразу меняется и нижняя часть начинает тянуть - крыло выгибается. Тоже самое и с небольшим охлаждением.
Вчера вечером летал, только солнце стало садится, температура упала градусов на 7, с 22 до 15 и пошел обратный эффект.
Буду сдирать. Не оправдала надежд.
Буду сдирать. Не оправдала надежд.
Во время Андрей ты выложил резюме по пленке-я блин только собрался облагородить Ская, теперь оставлю все как есть-НЕХАЙ ЛЕТАЕТ БЕЛОКРЫЛЫМ ПТИЦЕМ!!!
По поводу новых крыльев(1900). То что для стокового Ская они не айс, я определил когда изготовил бальсовое крыло(в январе) размахом 1800. По весу оно оказалось даже на 30 гр. легче родного. Но пилотирование в ветер начиная с 3-4м/с весьма затруднительно. В горизонте по прямой вроде как все устраивает,а на виражах непредсказуемо, часто происходит резкое сваливание при начальном вроде бы плавном крене. На досуге сопоставил имеющиеся даные и пришел к выводу,что для крыльев более 1700 необходимо увеличивать площадь стаба и длину фюза. Что по чём-вопрос другой и надо считать. Думаю теперь тупо изготовить из бальсы по стоковому((1680) 1:1, плюс один - прочность по эксплуатационным нагрузкам.
что для крыльев более 1700 необходимо увеличивать площадь стаба и длину фюза
Полностью согласен.
3 месяца назад про 1.9 м крыло.
Даже спор был о том что ждать от крыла.
Так он по определению должен быть менее устойчивым так как размах крыла увеличился а плечи и площади стабилизатора сохранились. Чудес не бывает.
Даже спор был о том что ждать от крыла.
Профиль у крыла 1900 летучий, планерный. Думаю укоротить и задать нужное V не проблема, по анологии с 1680. На своём 1900 ещё не летал, в процессе снаряджения, но если не понравиться, переделаю под 1680 и загну так же 😃
А V у них совершенно разная.
Профиль у крыла 1900 летучий, планерный. Думаю укоротить и задать нужное V не проблема, по анологии с 1680. На своём 1900 ещё не летал, в процессе снаряджения, но если не понравиться, переделаю под 1680 и загну так же
А V у них совершенно разная.
А смысл?
А смысл?
иметь быстрое крыло, всеж тут хают новое крыло. 1680 в отличии от 1900 отдельно не продаются.
может быть попробовать тактику планера? термик поймал, взлетел, перелёт к др.
Да, было б здорово так летать на Скае. Но, к сожалению, пока ему далеко до лучшего в мире чешского планера.
И кстати, испанец снова отличился - теперь его рекорд (и мировой) 100км :
Там они что то поменяли в конфигурации нового ская 1900. Как я понял- поменяли угол посадки крыльев.
Может можно самим сколхозить? Граммотные люди, подскажите, с таким профилем крыла как надо поменять угол крыльев?
У меня такое ощущение что 1900 крылья тащят самолет вниз, причем центровку смещаем сильно назад, а самолет всеравно стремится вниз. От этого может его неустойчивость?
Нужно попробовать подложить пластинки бальзы под крыло в передней части крепления, сам попробую не скоро, катастрофа со временем… 😦
То, что прибавило в весе еще терпимо, а вот то, что пленка весьма существенно реагирует на изменение температуры - это очень плохо.
а я Вам сразу это сказал, не поверили:)
1900 крылья тащят самолет вниз
А может он просто перегружен, это с горы хорошо запускать с полной загрузкой под 1кг акков.
А может он просто перегружен, это с горы хорошо запускать с полной загрузкой под 1кг акков.
Нет, все стоковое, ничего лишнего. Не взвешивал, но около 1800 наверно.
И вот еще какое наблюдение- с включенной стабилизацией стремится вниз еще быстрее.
Причем стабилизация отстроена правильно, , горизонт показывает верно.
Отсюда вывод- самолет в горизонте летит подняв нос и опустив хвост. Стаба считает, что идет подъем и выиавнивает самолет.
Отсюда вывод- самолет в горизонте летит подняв нос и опустив хвост.
Я и не знал что это секрет. У Ская низ фюза не является горизонтом, в полете хвост приопущен чтобы стабилизатор попадал под поток с винта.
Я и не знал что это секрет. У Ская низ фюза не является горизонтом, в полете хвост приопущен чтобы стабилизатор попадал под поток с винта.
Я говорю именно про крыло 1900
Я говорю именно про крыло 1900
Без разницы, это “строевая” у скаевского фюза такая, натяни нитку от стаба под крыло и посмотри установочные углы.
я выставлял горизонт стаба по горизонту РВ и все вроде норм.
Сегодня попробывал крейсерский ток 5-6А. Как ни странно, не снижается. Просто как танк медленно но верно идет вперёд, при этом подергиваясь как паралитик. Скорость вышла 30-35км/ч с весом 2.6кг. крыло 1900. Причем пофиг, ток 5А или 20А, резкого набора высоты я не наблюдаю, на 150м ещё надо постараться, чтоб затолкать. Есть стабилизация, нету её - не имеет значения, не набирает. Единственное, со включенной стабилизацией крены самопроизвольные исправляет, с опозданием, но на крыло не сваливается и курс значительно не меняет.
Сегодня в очередной раз сломал дубовые шасси при посадке на асфальт с легким порывистым ветром 2-4м/с под углом 45-60гр к полосе. С таким весом складываются как пластилиновые, хотя на вид и ощупь достаточно крепкие и средней “пружинности” )). Посадка Владимира значительно жесче, чем у меня. Правда у меня была боковая составляющая и асфальт.
По поводу угла установки - опытные моделисты должны знать, что не так в самолётке, когда аэродинамическая хорда крыла сильно смещена назад. Я сам не разрабатывал планеры, только по книжке делал в детстве, поэтому додумать не могу самостоятельно.
Зато я знаю чем грозит планерный профиль крыла - основная его фишка в увеличенной подъёмной силе при таком же лобовом сопротивлении и более резко выраженный эффект сваливания на малых скоростях. Колбасить его не должно из-за профиля.
Спустя неделю после заказа уже получил чёрного ская 1900. Уже собрал, жду погоду для облёта. Сервы поставил специально чёрные, кабанчики и фанерки покрасил в чёрный цвет, получился абсолютно чёрный скай, кроме резинок и кок хром. После облёта подумаю, украшать его для лучшей видимости или нет.
… получился абсолютно чёрный скай, кроме резинок и кок хром. После облёта подумаю, украшать его для лучшей видимости или нет.
Покройте низ фюзеляжа абсолютно черной пленкой под карбон а то при посадках обдерется и вся чернота нарушится!
www.ebay.com/itm/…/120922212733?vxp=mtr