Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 146 из 371 ПерваяПервая ... 136 144 145 146 147 148 156 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,801 по 5,840 из 14840

Skywalker FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Я как то больше на бальзовых летаю и разницу поведения очень остро чувствую... К Скаю у меня не легло из-за ...

  1. #5801

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Я как то больше на бальзовых летаю и разницу поведения очень остро чувствую... К Скаю у меня не легло из-за его классического скаевского поведения и это не вылечить ни АП ни стабилизатором - это конструкция такая... Так что Скай отложен в сторону и летаем на крокодиле:

  2.  
  3. #5802

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    706
    Знакомый собрал Ская - для просто полетать - поучиться. Начинал на Изике.
    Скай полетел у него сразу. Доволен как слон. Очень адекватно рулится. Парит. (Пустой, батарейка 2600 3S и плоскотижи на морде скотчем)

  4. #5803

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от al90100 Посмотреть сообщение
    Парит. (Пустой, батарейка 2600 3S и плоскотижи на морде скотчем)
    Он и груженый летит - фиг посадишь

    Цитата Сообщение от al90100 Посмотреть сообщение
    Очень адекватно рулится
    Это пока не попробуешь то, что рулится реально адекватно... У ская большая площадь носа, посмотри на планера - сравни и подумай почему у планеров такой маленький нос, груз грузят, но не удлиняют.
    При наличии V у крыла - очень низко опущен ЦТ, тут впору делать обратное V крылу, так крыло еще и выгибается вверх - увеличивая и так избыточное V. Это приводит к перестабилизации модель, подверженности ее внешним возмущениям и неадекватном реагировании на элероны.
    Если летать, руля только хвостом - будет просто отлично - пока вес не вырастет... И так по нарастающей.

    Не, я не собираюсь выкидывать или продавать Ская, но и летать на нем с большим весом не хочу... Скорее переделаю для близко-низко.

  5. #5804
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    мой Скай в ветер и на малой высоте летал довольно опасно. Там и нехватка элеронов чтобы скомпенсировать крен от порывов ветра, и специфический способ поворачивать- сперва в обратную сторону и только потом в нужную. Выглядит это- даешь команду на крен, а как летел так и летит, а там береза)
    На высоте 100+ метров - да, его стихия

  6.  
  7. #5805

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Israel, Holon
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,044
    Не, по элеронам он и правду дубовый. Что лечится миксом с элеронов на РН. Ну или элероны нарастить ...

  8. #5806

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    805
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    берите 1680. Отличное, стабильное крыло. С 1900 пока что то не летается...
    Вот тут мужик на 1900 летает вроде очень даже ничего:

  9. #5807
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Серьезный мужик - комплетуху не из набора поставил, все ровно, красиво. Сейчас собираю нового Ская, тоже пытаюсь сделать лучше предыдущего- без люфтов в рулях, лишнего веса и пр., может так же хорошо будет летать как у него

  10.  
  11. #5808

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,752
    Обычная комплектуха и дистанция для новичков))))

  12. #5809

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,191
    ну елки палки, эт получается у меня одного он не летит нифига на крыле 1900!
    Скорость черепашья. Преодалеть воздушной 55км/ч не реально на токе до 25А с винтом 10х6.
    Как тушка парящая на месте в безветренную погоду, очень даже ничего, вот забраться на 500+ высоты хм... страшно, снесет нафиг.

    И все таки 1680 крылышко приятнее... Вообще и по бикслеру и по другом моделям я смотрю, что бесконечно облегчать тушку и увеличивать крыло смысла нет. Ну добились мы 20-25гр/дм2 и чего. Носит как кильку. По мне лучше 40-50гр/дм2. С малой нагрузкой возможно отлично летают настоящие планеры, а не кирпичи(по сопротивлению)типа ская.
    Последний раз редактировалось yaten; 27.06.2012 в 00:59.

  13. #5810
    Давно не был
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    791
    Записей в дневнике
    2
    Сегодня летал в ветер на скае 1900. И скорость есть и летит стабильно. На втором взлёте облегчил на 300гр и стало его штырить. Тяжёлый стабильнее.
    Ещё закрылки смастерил увеличенные на 4см от штатнах проризей. Эффект есть. Сажал с пикированием в лесу на поляне среди деревьев, без закрылок не получилосьбы

  14. #5811

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от potolkoff29 Посмотреть сообщение
    облегчил на 300гр и стало его штырить

    И сколько он вышел? мой около 2300-2400гр.

    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Как раз для тренера отличная машина.

    Я бы для обучения рекомендовал EPP плосколёт 3D с зажатыми расходами. Надо учиться (пионерам) не ручки бросать и лететь, а рулить и выруливать.
    Ну вот научился например пионер летать на скае, а чем нибудь он ещё сможет полететь кроме скаеподобных? наврятли.
    Последний раз редактировалось yaten; 27.06.2012 в 11:07.

  15. #5812

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,928
    Записей в дневнике
    189
    переводя на бытовой язык - бросить человека в воду - жить захочет научится.
    Почему то все начинают с тренера(а скай очень для него подходит), и никто(ну наверное кроме вас) с пилотажки.

  16. #5813

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    А почему раньше никто вот так не делал?

  17. #5814

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Откуда дровишки? Там наверное и другое сделано так же интересно...

  18. #5815

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Откуда дровишки? Там наверное и другое сделано так же интересно...
    Дровишки от моего друга, Романа. Он тут забанен...

  19. #5816

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Почему то все начинают с тренера(а скай очень для него подходит), и никто(ну наверное кроме вас) с пилотажки.
    Эт лично моё мнение. Это оч. много раз обсуждалось.
    Вот по мне, лучше 30 раз разбить EPP пилотажку и все же научиться летать, чем отдавать деньги за тренер (разбиваемый много раз), второй тренер (который потом на полке красуется), пилотажку (которую также 30 раз разобьют), а дальше куда потянет.

    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    А почему раньше никто вот так не делал?
    а что это такое красное? понятно, что держит переднюю кромку крыла, а из какого материала?

  20. #5817

    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,842
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    из какого материала?
    мне почему-то напомнило бутылку. В принципе такую "ермолку" для ская можно запросто осадить из ПЭТ, вопрос в болване. А воздухозаборник (если нужно для вентиляции) лучше сделать из половинки контейнера от киндерсюрприза, чем из защиты для сервы.

  21. #5818

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,451
    Цитата Сообщение от man-bis Посмотреть сообщение
    А воздухозаборник (если нужно для вентиляции) лучше сделать из половинки контейнера от киндерсюрприза, чем из защиты для сервы.
    Что то мне подсказывает, что это оригинально оформленная трубка пито, датчик воздушной скорости.... А с с половинками от контейнеров от киндерсюрприза это все хозяйство будет смахивать на ушастый запрожец

  22. #5819

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,799
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    А почему раньше никто вот так не делал?
    А для чего?

  23. #5820

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    А для чего?
    Нет больше выскакиванию крыльев из паза при нагрузках.
    Сделано из стеклоткани.

  24. #5821

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,485
    Похожим образом сделано крепление крыла на композитном скае. Но теряется смысл в резинках. Отсутсвие возможности смещения крыла приведет к разрушению крыла при морковке.

  25. #5822

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Похожим образом сделано крепление крыла на композитном скае. Но теряется смысл в резинках. Отсутсвие возможности смещения крыла приведет к разрушению крыла при морковке.
    Да, это минус. Но порой морковка как раз случается именно из за того, что не выдержали резинки или крыло выскочило из пазов...

  26. #5823

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,165
    Записей в дневнике
    23
    И мне пришел мой первый скай
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Нет больше выскакиванию крыльев из паза при нагрузках.
    Сделано из стеклоткани.

    помоему хрен что вылетит с таким креплением, нет?

  27. #5824

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Да, интересное решение.
    Добро пожаловать в клуб скаеводов!

  28. #5825
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Да они и с обычными резинками норм держатся Просто нужно уделять этому узлу внимание - по-моему выкладывал фотку своего первого Ская-в полете крылья вышли из пазов, развернулись на 45гр и заднюю кромку порубило пропеллером.

  29. #5826

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,550
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Но теряется смысл в резинках. Отсутсвие возможности смещения крыла приведет к разрушению крыла при морковке.
    Именно. Если отказываться от резинок - то имеет смысл крепление на болты-винты. Причем если ставить разумные полиэтиленовые-фторопластовые болты, срезаемые при превышении расчетных нагрузок - то сохранится способность не допускать больших разрушений.

    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Да они и с обычными резинками норм держатся
    ++

  30. #5827

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    вылетит с таким креплением, нет?
    начнет выламываться место в фюзе где проходят трубочки...

    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Если отказываться от резинок - то имеет смысл крепление на болты-винты.
    Я отрезал кусочек от каждого крыла и вклеил намертво в фюз - теперь не могу поставить другое крыло на пробу .

    Зато все держится прочнее некуда!

    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    Что то мне подсказывает, что это оригинально оформленная трубка пито, датчик воздушной скорости....
    Нет, это просто вентиляция - в таком месте вблизи фюза скорость воздуха не равна скорости самолета в этом воздухе.

  31. #5828

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    начнет выламываться место в фюзе где проходят трубочки...
    Я и обычными резинками выламывал кусок фюза вместе с моторамой при морковке.

  32. #5829

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,309
    Цитата Сообщение от PARSEK Посмотреть сообщение
    Вот тут мужик на 1900 летает вроде очень даже ничего:
    Подскажите новичку, только жду пока Ская. Это видео с какой камеры, у него прошка вроде жестко стоит? И вообще зачем ставят две камеры если вроде у прошки видеовыход есть?

  33. #5830

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    Подскажите новичку, только жду пока Ская. Это видео с какой камеры, у него прошка вроде жестко стоит? И вообще зачем ставят две камеры если вроде у прошки видеовыход есть?
    Прошка любит много света. А если света не много- она темнит, не комфортно летать.

  34. #5831

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,309
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Прошка любит много света. А если света не много- она темнит, не комфортно летать.
    Понятно. А то уж думал что напрасно полетную заказал.

  35. #5832
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Прошка еще бывает подглюкивает, я б не рискнул с ней летать в качестве курсовой. Хотя читал что летают и ничего)

  36. #5833

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Riga,latvija
    Возраст
    35
    Сообщений
    459
    Вот попробовал полетать в сильный ветер, расходы на максимум но управлять не реально. Хорошо что по ветру не полетел, развернутся не получилось бы.

  37. #5834
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Все реально)) У вас там сложный рельеф, наверняка завихрения, вот самолет и колбасит. Или площадку выбрать по-ровнее, или сразу взлетать повыше. И в ветер газ нельзя сбрасывать, даже при посадке- вам просто повезло что удачно сели, могло бы перевернуть у земли.

  38. #5835

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    По поводу резинок...
    За примером далеко ходить не пришлось - вот мой сегодняшний вылет:

    Поднялся сильный ветер, самолет летел на базу на автопилоте, сделал круг и его понесло по ветру с потерей высоты. Автопилот пытаясь набрать высоту еще врубил газу... Скорость достигла 120 км\ч. В итоге крыло сорвало с посадочного места, попало под винт, порубило заднюю часть. Винт соскочил и аварийная посадка в поле.

    В конце прикольный звук - как будто пикирует подбитый самолет!

  39. #5836

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    аварийная посадка в поле.
    а у меня 50% таких "резких" посадок... и у меня они считаются штатными))))

    А у меня сегодня личный рекорд!

    ~2100м удаление и ~720м высоты на одном акке.

    Просто вчера клеверы спаял, вот и тестил сегодня.
    Клевер показал себя отлично, только было сюрпризом полная потеря видео на высоте ~650м над базой, у клевера вроде говорили нет мертвой зоны вверху.
    На 2км видео отличное!

  40. #5837

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,471
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    клевера вроде говорили нет мертвой зоны вверху.
    Есть, но не так сильно выражена, по сравнению с диполем. Если оба клевера были вертикально и самолет был в зените над базой - мертвая зона

  41. #5838

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,381
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    В конце прикольный звук
    Я под стол сполз.
    Ещё есть такие видео? Класс!

  42. #5839

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Есть, но не так сильно выражена, по сравнению с диполем. Если оба клевера были вертикально и самолет был в зените над базой - мертвая зона
    на ЛА на кончике крыла под 45гр.
    Будут теперь знать, что она всё таки есть. Надо будет кстати переставить клевер на ЛА вертикально. По чьиму то совету на RX стоит 4х лепестковый. На что это влияет?

    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    как будто пикирует подбитый самолет!
    кстати реально прикольно.

  43. #5840

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Я под стол сполз.
    Ещё есть такие видео? Класс!
    Ну, падений у меня много...
    Но лучше покажу, как работает функция зависания и вертикальной посадки на моем скае.
    Из сегодняшнего полета.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Skywalker или EasyGlider
    от Veres в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 12:04
  2. Комповка оборудования FPV
    от Аслна в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 10:42
  3. Skywalker EPO
    от hzch в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 01:30
  4. FPV с кайфом
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 11:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения