Skywalker FPV

KBV

Нет конечно, но если все равно тянуть провода на стаб, то почему бы и GPS туда не поставить, показалось интересным решением. Альтернатива в виде врезания GPS в крылья тоже не очень - крылья съемные, а стаб я не снимаю при перевозке.

И я совсем НЕ уверен, что установка на стаб- это оптимально. Я даже не уверен, что это заработает- очень длинные провода, идут рядом с TX и силовой проводкой - могут быть сбои по цифровой шине, особенно это касается IMU 😃
Вот и спрашиваю, чтобы во что нибудь такое не вляпаться 😃

vic2rus

простите за глупый вопрос, но что из себя представляет клей из комплекта? СА? собираюсь не спеша собирать, а то боюсь откроешь его, а он высохнет за неделю.

Prodigy
vic2rus:

но что из себя представляет клей из комплекта? СА?

Больше на БФ или Момент похож, многим нравиться, я не стал им клеить, ошибок не прощает вообще, один раз прижал, так и останется…

Володимир
Prodigy:

ошибок не прощает вообще

Полностью не застывает - можно разобрать детали, но конечно без повреждения не обойдется… Когда мне потребовалось залезть в стаб собранного А5 Айкон на таком клее чтобы заменить фанерку - это удалось довольно легко и внешне без следов сделать.

KBV
vic2rus:

простите за глупый вопрос, но что из себя представляет клей из комплекта? СА? собираюсь не спеша собирать, а то боюсь откроешь его, а он высохнет за неделю.

Очень похож на Ухупор (скорее всего это он и есть, китайская копия). Со временем да, подсыхает немного, если часто открывать и выдавливать по 1й капле 😃
Кроме этих двух больше ничем не получилось Ская клеить- его даже ПУР-501 плохо берет, эпоксидка (хотел усилить места крепления резинок) просто отваливается.

Prodigy
KBV:

его даже ПУР-501 плохо берет

не заметил проблем с этим клеем при сборке

KBV

Не хочу вас расстраивать. Прорезал канавку в киле и вклеил туда жгут проводов к датчикам. Если потянуть- не так хорошо держатся как я расчитывал, вытянуть из канавки - запросто. В общем не особо липнет к EPO.

Володимир:

Полностью не застывает - можно разобрать детали

Не хочу показаться самым умным 😃 но это значит вы неправильно им клеите 😃
Если соединить не подсохшие детали - он внутри никогда не засохнет и держаться будет так себе. Надо соединять когда клей уже почти высох- и фиг вы их потом оторвете 😉

Prodigy
KBV:

Не хочу вас расстраивать.

У меня год уже Acromaster Multiplex летает, полностью на PUR-501 склеен, материал тот же, держит прекрасно, разбил морду по весне, собрал снова пуром, проблем не заметил.

KBV

Тоже стараюсь всё на него клеить, очень сильно нравится. А тут что-то не пошло…

Timofey

Человеку не имеющему опыта с скаем, под большую нагрузку какой лучше взять проверенный 1,68, или 1,9 то неплохо показал себя? тему читал, хотелось бы сравнения и мнение кто летал/видел и то и другое в деле…

evgeny_online
Timofey:

Человеку не имеющему опыта с скаем, под большую нагрузку какой лучше взять проверенный 1,68, или 1,9 то неплохо показал себя? тему читал, хотелось бы сравнения и мнение кто летал/видел и то и другое в деле…

Что такое “большая нагрузка”?

Timofey
evgeny_online:

Что такое “большая нагрузка”?

от 2 кг веса…

evgeny_online
Timofey:

от 2 кг веса…

я бы остановил выбор на 1,68 (до 2,5 кг.)

SkyWorker
Timofey:

Человеку не имеющему опыта с скаем, под большую нагрузку какой лучше взять проверенный 1,68, или 1,9 то неплохо показал себя? тему читал, хотелось бы сравнения и мнение кто летал/видел и то и другое в деле…

берите 1680. Отличное, стабильное крыло. С 1900 пока что то не летается…

Danuvas
SkyWorker:

берите 1680. Отличное, стабильное крыло. С 1900 пока что то не летается…

Ну вот, расстроили начинающего 😦 😃😃 Час назад получил 1,9 😃

Володимир
Danuvas:

расстроили начинающего

Я тебе одну вещь скажу! (с) Мимино.
Скай не особо подходящий аппарат для начинающего летчика, нужно учиться летать на чем то другом… Тогда будет проще и как с отладкой самого Ская, так и с настройкой всевозможных АП и стабилизаторов…
При чем не обязательно это делать одно за другим 😉, на одном пенолете летаешь для отработки навыков руления, на скае - для фпв.

Danuvas
Володимир:

Скай не особо подходящий аппарат для начинающего летчика, нужно учиться летать на чем то другом… Тогда будет проще и как с отладкой самого Ская, так и с настройкой всевозможных АП и стабилизаторов…
При чем не обязательно это делать одно за другим , на одном пенолете летаешь для отработки навыков руления, на скае - для фпв.

Вот в примерно этом плане и идем 😃 Bixler-a вот облетал, FPV на нем опробовал. Только с видео, допами, усилением и пр. вес очень большой для него - 1600гр. Вот и решил Ская попробовать.

KBV

Владимир, почему вы считаете что не подходящий? Хочется услышать ваше мнение.

Виктор
Володимир:

Скай не особо подходящий аппарат для начинающего летчика

Не согласен. Моё мнение - Скай(1680мм) просто ПРЕВОСХОДНЫЙ самолёт для начинающего. Только без фпв. Для обучения подгоните вес 1,5кГ, центровку по каналу серв и вперёд.

Володимир
KBV:

Владимир, почему вы считаете что не подходящий? Хочется услышать ваше мнение.

Потому что он рулится несколько неадекватно. Плохо слушает элероны, зато избыточно рудер. При нашей нагрузке (2100 полетного) крылья прогибаются и на шевеление элеватором следует совершенно разная реакция, что вблизи от земли ведет к встрече с нею…
Если пилот еще способен с этим справиться, то АП может легко наломать дров и судя по отчетам - таки ломает…

Виктор:

Только без фпв.

Ну кто же будет использовать Ская в роли тренера 😉, из него сразу сделают кирпичЪ…