Skywalker FPV

Alex
SkyWorker:

А почему раньше никто вот так не делал?

А для чего?

SkyWorker
Alex:

А для чего?

Нет больше выскакиванию крыльев из паза при нагрузках.
Сделано из стеклоткани.

dima043

Похожим образом сделано крепление крыла на композитном скае. Но теряется смысл в резинках. Отсутсвие возможности смещения крыла приведет к разрушению крыла при морковке.

SkyWorker
dima043:

Похожим образом сделано крепление крыла на композитном скае. Но теряется смысл в резинках. Отсутсвие возможности смещения крыла приведет к разрушению крыла при морковке.

Да, это минус. Но порой морковка как раз случается именно из за того, что не выдержали резинки или крыло выскочило из пазов…

Covax

И мне пришел мой первый скай 😃

SkyWorker:

Нет больше выскакиванию крыльев из паза при нагрузках.
Сделано из стеклоткани.

www.youtube.com/watch?v=uKMaIabrQUo

помоему хрен что вылетит с таким креплением, нет?

SkyWorker

Да, интересное решение.
Добро пожаловать в клуб скаеводов! 😃

KBV

Да они и с обычными резинками норм держатся 😃 Просто нужно уделять этому узлу внимание - по-моему выкладывал фотку своего первого Ская-в полете крылья вышли из пазов, развернулись на 45гр и заднюю кромку порубило пропеллером.

Панкратов_Сергей
dima043:

Но теряется смысл в резинках. Отсутсвие возможности смещения крыла приведет к разрушению крыла при морковке.

Именно. Если отказываться от резинок - то имеет смысл крепление на болты-винты. Причем если ставить разумные полиэтиленовые-фторопластовые болты, срезаемые при превышении расчетных нагрузок - то сохранится способность не допускать больших разрушений.

KBV:

Да они и с обычными резинками норм держатся

++

Володимир
Covax:

вылетит с таким креплением, нет?

начнет выламываться место в фюзе где проходят трубочки…

Панкратов_Сергей:

Если отказываться от резинок - то имеет смысл крепление на болты-винты.

Я отрезал кусочек от каждого крыла и вклеил намертво в фюз - теперь не могу поставить другое крыло на пробу 😦.

Зато все держится прочнее некуда!

Airwolf:

Что то мне подсказывает, что это оригинально оформленная трубка пито, датчик воздушной скорости…

Нет, это просто вентиляция - в таком месте вблизи фюза скорость воздуха не равна скорости самолета в этом воздухе.

yaten
Володимир:

начнет выламываться место в фюзе где проходят трубочки…

Я и обычными резинками выламывал кусок фюза вместе с моторамой при морковке.

Владимир#
PARSEK:

Вот тут мужик на 1900 летает вроде очень даже ничего:

Подскажите новичку, только жду пока Ская. Это видео с какой камеры, у него прошка вроде жестко стоит? И вообще зачем ставят две камеры если вроде у прошки видеовыход есть?

SkyWorker
Владимир#:

Подскажите новичку, только жду пока Ская. Это видео с какой камеры, у него прошка вроде жестко стоит? И вообще зачем ставят две камеры если вроде у прошки видеовыход есть?

Прошка любит много света. А если света не много- она темнит, не комфортно летать.

Владимир#
SkyWorker:

Прошка любит много света. А если света не много- она темнит, не комфортно летать.

Понятно. А то уж думал что напрасно полетную заказал.

KBV

Прошка еще бывает подглюкивает, я б не рискнул с ней летать в качестве курсовой. Хотя читал что летают и ничего)

dima29

Вот попробовал полетать в сильный ветер, расходы на максимум но управлять не реально. Хорошо что по ветру не полетел, развернутся не получилось бы.😵

www.youtube.com/watch?v=RiRsvTKISCo

KBV

Все реально)) У вас там сложный рельеф, наверняка завихрения, вот самолет и колбасит. Или площадку выбрать по-ровнее, или сразу взлетать повыше. И в ветер газ нельзя сбрасывать, даже при посадке- вам просто повезло что удачно сели, могло бы перевернуть у земли.

SkyWorker

По поводу резинок…
За примером далеко ходить не пришлось - вот мой сегодняшний вылет:

Поднялся сильный ветер, самолет летел на базу на автопилоте, сделал круг и его понесло по ветру с потерей высоты. Автопилот пытаясь набрать высоту еще врубил газу… Скорость достигла 120 км\ч. В итоге крыло сорвало с посадочного места, попало под винт, порубило заднюю часть. Винт соскочил и аварийная посадка в поле.

В конце прикольный звук - как будто пикирует подбитый самолет! 😃

yaten
SkyWorker:

аварийная посадка в поле.

а у меня 50% таких “резких” посадок… и у меня они считаются штатными))))

А у меня сегодня личный рекорд!

~2100м удаление и ~720м высоты на одном акке.

Просто вчера клеверы спаял, вот и тестил сегодня.
Клевер показал себя отлично, только было сюрпризом полная потеря видео на высоте ~650м над базой, у клевера вроде говорили нет мертвой зоны вверху.
На 2км видео отличное!

Zont
yaten:

клевера вроде говорили нет мертвой зоны вверху.

Есть, но не так сильно выражена, по сравнению с диполем. Если оба клевера были вертикально и самолет был в зените над базой - мертвая зона 😃

IL76MD
SkyWorker:

В конце прикольный звук

Я под стол сполз.
Ещё есть такие видео? Класс!

yaten
Zont:

Есть, но не так сильно выражена, по сравнению с диполем. Если оба клевера были вертикально и самолет был в зените над базой - мертвая зона

на ЛА на кончике крыла под 45гр.
Будут теперь знать, что она всё таки есть. Надо будет кстати переставить клевер на ЛА вертикально. По чьиму то совету на RX стоит 4х лепестковый. На что это влияет?

SkyWorker:

как будто пикирует подбитый самолет!

кстати реально прикольно.