Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 157 из 371 ПерваяПервая ... 147 155 156 157 158 159 167 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,241 по 6,280 из 14838

Skywalker FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от evgeny_online Нужно на сжатие! Не совсем понятно почему именно на сжатие? При сжатии полоска будет уходить в бок, ...

  1. #6241

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,307
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от evgeny_online Посмотреть сообщение
    Нужно на сжатие!
    Не совсем понятно почему именно на сжатие? При сжатии полоска будет уходить в бок, а там мягкий ЕПП, ну да ладно, это все теория. А чем клеите такие полоски в крыло? Эпоксидка или типа родного эластичного клея?

  2.  
  3. #6242

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,798
    Цитата Сообщение от evgeny_online Посмотреть сообщение
    Нужно на сжатие!
    Как раз наоборот. Интересно, для чего столько усилений и столько петель? Самолет насиловать собрались?

  4. #6243

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,748
    Скотчем обтяните и не мучайтесь, как люди любят себя самоистязать

  5. #6244

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,798
    Кое где нужны вставки из угля, например, чтобы выправить заднюю кромку РВ.

  6.  
  7. #6245

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,748
    Руль высоты я обтягиваю пленкой для ламинации учебников. она жесткая и любые изьяны выправляет

  8. #6246

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    Не совсем понятно почему именно на сжатие? При сжатии полоска будет уходить в бок, а там мягкий ЕПП, ну да ладно, это все теория. А чем клеите такие полоски в крыло? Эпоксидка или типа родного эластичного клея?
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...n_CA_1_oz.html

  9. #6247

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,798
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Руль высоты я обтягиваю пленкой для ламинации учебников. она жесткая и любые изьяны выправляет
    Интересно. А где берете?

  10.  
  11. #6248

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,307
    Записей в дневнике
    6
    Подскажите, пробовал в полетах рулить РН, Скай почему-то начинает заваливаться на бок. Так у всех? Как сделать чтобы был ровный поворот по направлению? Если просто летать визуально, то можно смикшировать с элеронами? А если, планирую ставить автопилот, он будет компенсировать этот крен от руля направления, я правильно понимаю?

  12. #6249

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,798
    Элеронами прикрываться надо, а как Вы хотели? Микшировать можно все, что угодно, вопрос зачем? И зачем повороты делать РН, он не для этого нужен.

  13. #6250

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Сейчас взвесил своего ская с двумя батареями по 6000 4s, и ужаснулся- 3088гр!
    надо будет проверить, как этот кирпич полетит на 1900 крыле.

  14. #6251
    Давно не был
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    791
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    А если, планирую ставить автопилот, он будет компенсировать этот крен от руля направления, я правильно понимаю?
    Правильно!

  15. #6252
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    И зачем повороты делать РН, он не для этого нужен.
    Ну почему-же так категорично? Даже в большой авиации его используют для незначительных изменений в курсе.
    А в моделизме значительно все проще. У нас нет пассажиров на которых бы действовала ЦС. Скай стабилизированный электроникой крайне неохотно реагирует на элероны, РН само то для его управления. Только на скорость надо поглядывать...

  16. #6253

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    А если, планирую ставить автопилот, он будет компенсировать этот крен от руля направления, я правильно понимаю?
    Будет даже лучше - можно сэкономить на стабилизации. Появление крена будет приводить к уходу с курса - АП будет компенсировать уход с курса и этим будет выравнивать крен. Одна только засада - прилетев на базу самолет не будет нарезать круги над ней, а попытается по крутой спирали врезаться в базу

    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    И зачем повороты делать РН, он не для этого нужен.
    Скай - высокоплан из высокопланов - на элероны он реагирует мягко скажем неадекватно, рулить приходиться именно рудером.

  17. #6254

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,798
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Скай - высокоплан из высокопланов - на элероны он реагирует мягко скажем неадекватно, рулить приходиться именно рудером.
    Спорить не буду, на выходных облетаю - посмотрю. Но, если честно, не верится, что рудером рулить проще и правильнее.

  18. #6255

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Спорить не буду, на выходных облетаю - посмотрю. Но, если честно, не верится, что рудером рулить проще и правильнее.
    Скай отлично рулится руддером. На крыле 1680 обычно рулил элеронами, а вот крыло 1900 на элероны отзывается крайне неохотно и не совсем предсказуемо - по этому сейчас рулю преимущественно руддером.

  19. #6256

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,748
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Интересно. А где берете?
    У нас в Пушкине в магазине офисной продукции.

  20. #6257

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,798
    В канцелярском что ли?

    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Скай отлично рулится руддером. На крыле 1680 обычно рулил элеронами, а вот крыло 1900 на элероны отзывается крайне неохотно и не совсем предсказуемо - по этому сейчас рулю преимущественно руддером.
    Для меня это вопрос фетиша, я же все это замутил, чтобы реальную иллюзию полета получить, значит все развороты с креном, обязательно!

  21. #6258

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,748
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    В канцелярском что ли?



    Для меня это вопрос фетиша, я же все это замутил, чтобы реальную иллюзию полета получить, значит все развороты с креном, обязательно!
    Если у вас 168 крыло, рулится как обычный самолет элеронами, я рудером и не помню когда пользовался, вот крыло 1900 в штиль тоже можно элеронами рулить , а в ветерок только рудера слушается, все остальное неадекватное болтание.
    Конечно в канцелярии.

  22. #6259
    Bah
    Bah вне форума

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,157
    Записей в дневнике
    17
    Как вам такая раскраска ?
    Аэрография для пенолета очень дорого.
    Думаю распечатать на пленке или тонкой бумаге, вырезать и под аквалак.
    Последний раз редактировалось Bah; 31.07.2012 в 19:40.

  23. #6260

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    845
    очень красиво!
    как будете наносить?
    аэрография?

  24. #6261

    Регистрация
    06.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    861
    Друзья, вопрос насчет усиления крыла. Скажите, пожалуйста, у кого-нибудь оно ломалось где-либо кроме как в середине (в месте стыка двух половинок)?

  25. #6262
    Давно не был
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    791
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от UFO747 Посмотреть сообщение
    у кого-нибудь оно ломалось где-либо кроме как в середине (в месте стыка двух половинок)?
    Нет. Только липу приклеил не переднюю кромку крыла. Делал вчера почти похожий хрень-штопор как на видео. И ни чё, живой!
    ХЗ зачем усиливать? Для фигур пилотаги существуют.

  26. #6263

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,921
    Записей в дневнике
    189
    Цитата Сообщение от UFO747 Посмотреть сообщение
    Друзья, вопрос насчет усиления крыла. Скажите, пожалуйста, у кого-нибудь оно ломалось где-либо кроме как в середине (в месте стыка двух половинок)?
    Да ломалось по месту окончания стыковочных трубок.

  27. #6264

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    564
    Цитата Сообщение от Bah Посмотреть сообщение
    Думаю распечатать на пленке или тонкой бумаге, вырезать и под аквалак.
    Класс!!! ИМХО лучше под ламинат такую красоту...

  28. #6265

    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    40
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от Bah Посмотреть сообщение
    Как вам такая раскраска ?
    класс, а ссылочку на первоисточник можно, а то там еще похоже должен быть рисунок снизу?

  29. #6266

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    149
    Дайте ссылок на расположения оборудования в скае.

  30. #6267

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,798
    Это приказ?

  31. #6268

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Это приказ?
    Ну если Вы ниже по званию - то да!

  32. #6269

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Это приказ?
    яволь!

  33. #6270
    Bah
    Bah вне форума

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,157
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от vic2rus Посмотреть сообщение
    класс, а ссылочку на первоисточник можно, а то там еще похоже должен быть рисунок снизу?
    Первоисточник - это я ))
    Сам дракон использован в рекламных постерах, а на самолет попал по моему желанию.
    Что вам хочиться снизу? я думаю что крыло сверху и снизу вполне может быть одинаковым, это же кожа на костях ))

  34. #6271

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,186
    Прикупил батарейки на 8Ач 2шт. вес вышел 3250г.
    Сразу пришло понимание необходимости установки 1900 крыла вместо 1680. Первые знакомства с 1900 оставили не очень приятные впечатления и оно было убрано. Вчера достал.

    Спилил заднюю площадку крыла, тем самым опустив заднюю кромку ~5мм. Вывесил ская на нитках, выставил поперечную центровку (теперь право/лево одинаково весят). Выставил РВ и крыло перпендикулярно фюзу, убрал все перекосы (после последнего краша).
    Выставил центровку по центру серв закрылок, обнулил авиагоризонт.
    Посадил крылья на липучку. 3.2кг для 4х резинок многовато будет.

    Сегодня состоялся первый визуальный полёт.Ветер порывистый 2-3м/с с порывами до 5м/с.
    Взлёт - как по маслу. Первый на макс газу, кто ж его знает как он просядет. Второй на 1/3 газа (10А) с закрылками - просел на метр, но полетел.
    Полет - до включения стабилизации подколбашивало. Включил, пошел значительно ровнее. Все равно подёргивается, но ничего. думаю это от деревенских турбулентных потоков на высоте 30-50м.
    Ветер. Выходит на разворот очень нехотя, приходится заталкивать элеронами+РН. Когда поперёк ветра - слегка заваливает.
    Набор высоты - отличный. На токе 12А (автопилот так стоит) в режиме RTH кругами над базой забрался на 150м (отсечка на 150м) с 50м не более чем за полминуты.
    Планирование - более мение, примерно как бикслер весом 1кг. Только подколбашивает побольше.
    Запуск мотора - скручивает, надо будет настроить плавный вертолётный старт. Мотор 3542 1250кв 3S с деревянным (лёгким) винтом 10х6.
    Заход на посадку - не комфортный, с такой погодой на высоте 5-15м колбасит не по детски. Да направление ветера раз в 5 минут меняется на 90гр. Без закрылок колбасит меньше.
    Посадка - какой заход, такая и посадка. Скорость не высокая на закрылках. Летучесть афигенная, если бы не расколбас на глиссаде, высоту бы ещё медленней сбрасывал.

    Может быть вечером удастся полетать по камере. Тушка изрядно побитая, но только морда геометрию путём не восстановила, остальное все отлично.

  35. #6272

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо, ценная информация! Я до фестиваля так и не успел облетать с двумя 6А батарейками и весом, схожим с Вашим- 3100. Первые пробы будут уже в Нижнем.

  36. #6273

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,495
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    Прикупил батарейки на 8Ач 2шт. вес вышел 3250г.
    Про вес- шутка?

  37. #6274

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Про вес- шутка?
    А сколько у Вас весит скай с парой таких батарей?
    Я конечно когда полечу на дальняк, сниму шасси и гопрошку- будет около 2600гр.

  38. #6275

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,495
    Записей в дневнике
    4
    Понял- оказывается не шутка
    Крылья жалко...

  39. #6276

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Цитата Сообщение от Bah Посмотреть сообщение
    Первоисточник - это я ))
    Сам дракон использован в рекламных постерах, а на самолет попал по моему желанию.
    Что вам хочиться снизу? я думаю что крыло сверху и снизу вполне может быть одинаковым, это же кожа на костях ))
    Где взять такого дракона?

  40. #6277

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Понял- оказывается не шутка
    Крылья жалко...
    Вы не ответили на вопрос.

  41. #6278
    Bah
    Bah вне форума

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,157
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от evgeny_online Посмотреть сообщение
    Где взять такого дракона?
    в личку.

  42. #6279

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    Прикупил батарейки на 8Ач 2шт. вес вышел 3250г........
    Так это вы летали на Скае весом 3,2 кг.?????

  43. #6280

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,495
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Вы не ответили на вопрос.
    На какой? Стоят ли такой емкости батареи? Нет конечно- смысла не вижу.
    На одном из Скаев- стоит 8000мач 4s, вес ская 2050 гр. Так это на почти на 2,5 часа полета.
    Для чего на Скае ДВЕ такие батареи? Пять часов Вы на них не пролетите, сомневаюсь даже что три часа пролетите- так как невозможно перегрузили .
    Таскаете лишний баласт, потому и крылья складываются и постоянные упоминания о укреплении крыльев и резинок.
    Я считаю что даже два кило- перебор, если не стоит задача рекорда дальности. Если задача летать до 3-5 км- то вес Ская легко умещается в 1900 даже с гопро.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Skywalker или EasyGlider
    от Veres в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 12:04
  2. Комповка оборудования FPV
    от Аслна в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 10:42
  3. Skywalker EPO
    от hzch в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 01:30
  4. FPV с кайфом
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 11:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения