Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 158 из 371 ПерваяПервая ... 148 156 157 158 159 160 168 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,281 по 6,320 из 14838

Skywalker FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Панкратов Сергей На какой? Стоят ли такой емкости батареи? Нет конечно- смысла не вижу. На одном из Скаев- ...

  1. #6281

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    На какой? Стоят ли такой емкости батареи? Нет конечно- смысла не вижу.
    На одном из Скаев- стоит 8000мач 4s, вес ская 2050 гр. Так это на почти на 2,5 часа полета.
    Для чего на Ская ДВЕ такие батареи? Пять часов Вы на них не пролетите, сомневаюсь даже что три часа пролетите- так как невозможно перегрузили .
    Таскаете лишний баласт, потому и крылья складываются и постоянные упоминания о укреплении крыльев и резинок.
    Ну я собираюсь покорять дали, и 12А совсем не много для этого. Хорошо, если преодолею рубеж в 15-20км.
    На моем новом скае нет ничего лишнего. Никаких усилений и распорок. Только шасси, которые съемные и на дальняк я конечно их сниму. Ну и гопро не нужна особо будет. Но вес по любому выйдет за 2500гр.

  2.  
  3. #6282

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,191
    Две батареи чисто попробывать. Слону ясно что 8Ач ему достаточно.

    Про вес - тушка из коробки без начинки, только с кобанчиками у меня весила 1150гр. Только крылья весят по 270гр каждое без механизации.
    Тушка на данный момент без батареи после 5го краша весит 1850гр.

    Думаю 1900гр весит старая версия ская с батареей ~2200.

    А вообще эти граммы, это от лукового. Чем легче тушка, тем сильней колбасит. Где то в интернете видел БПЛА размахом 2.5м и весом 90кг. И ничего, летал. Правда скорость у него была 287км/ч.

  4. #6283

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Таскаете лишний баласт, потому и крылья складываются и постоянные упоминания о укреплении крыльев и резинок.
    Сергей, что за невесомая начинка у Вас на борту? Дайте полный сетап свой.

  5. #6284

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,191
    с 2мя акками 8А/ч не интересно. Вроде летает, но инертный.
    Отлетал с одним 8А/ч.
    Страшно летать низко и близко на тяжелом самолёте. Чуть что и дрова из 15 кусков, а не из 2-3, когда тушка лёгкая.

    Летит замечательно.
    При скорости 28км/ч ещё не сваливается.
    Ток в горизонте с медленным набором высоты (1м в 10сек) 7-8А.
    Ток в горизонте с таким же снижением 5-6А.

    Средняя скорость полёта 32-36км/ч
    До 50км/ч удалось разогнать током 25А
    Сменил винт с 10х6 на 10х3,8. На токе 45А получил тягу 2кг вместо 1.5кг. На полном газу на старте фиг удержишь левой рукой.

    Мне понравилось как летит. Но ветра 3м/с достаточно чтоб развернуть фюз на 15-20гр к курсу.

    сменил винт - горизонт поплыл... ((( блин.
    Вроде ведь отбалансировал.
    Последний раз редактировалось yaten; 03.08.2012 в 00:57.

  6.  
  7. #6285

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,836
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Сообщение от Панкратов Сергей Таскаете лишний баласт, потому и крылья складываются и постоянные упоминания о укреплении крыльев и резинок. Сергей, что за невесомая начинка у Вас на борту? Дайте полный сетап свой.
    опять началось вот 3 страницы назад

  8. #6286

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,451
    Тоже отписывался по весу ская, как понял он у меня самый легкий Skywalker FPV

  9. #6287

    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    Сарапул
    Возраст
    42
    Сообщений
    31
    Купил регулятор http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXKSY6
    Если кто сталкивался, подскажите пжл, как его программировать? Не могу найти.

  10.  
  11. #6288

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Капчагай,Казахстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,215
    "Купил регулятор" Вам сюда- http://forum.rcdesign.ru/f87/ и сюда- http://forum.rcdesign.ru/f20/. Здесь Скай обсуждается.

  12. #6289

    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    Сарапул
    Возраст
    42
    Сообщений
    31
    Спасибо за ссылки! Но регулятор тоже для ская куплен )
    По ссылкам не нашел обсуждения данных железок, так же как и в поиске по форуму. Может все-таки кто пользовался таким и подскажет.

  13. #6290

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,856
    сегодня облетал ская 1900! ОООчень понравился по сравнению с 1680 (полетный 2,5кг). Крыло старого образца. вес взлетный 2750гр. 2 АКБ 8а/ч, мини камера, передатчик на рудере, без АП и телеметрии. Летал в зоне видимости. Взлет на винте 10*6 в 60-70% набор высоты без провала (на 1680 провал почти до земли ) летит очень стабильно, элеронов слушается очень хорошо. Разгонял, делал петли, бочки, все отлично. Но есть маленькое но, заметил вибрацию на малых оборотах, оказалось хвост гуляет!!!? щас репу чешу как усилить балку хвостовую?

  14. #6291

    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    42
    Сообщений
    327
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    сегодня облетал ская 1900!
    Без коррекции угла установки крыла?

  15. #6292

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,856
    отрезал заднюю кромку т.е. опустил зад крыла на 7мм

  16. #6293

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    845
    я тоже подрезал задний бугор, а так же неделю назад поднял перед крыла на 3мм и в итоге сейчас скай ну просто не узнать
    взлет с руки плавный и ровный, не проваливается вниз при старте как раньше
    теперь сам кидаю его и не прошу кого-либо кинуть мне ская
    так что, если у вас старое 1900 крыло, однозначно пилить задний наплыв и чуть поднять перед крыла

  17. #6294

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Последнее фото моего ская...

  18. #6295

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,191
    выше нос! не все ещё закончено!
    Бывают случаи намного серъёзней убитого ская.

    Пример тому под Донецком разбился самолет почему небыло парашютов?

    Все познаётся в сравнении. Если чем помочь - пиши, возможность есть.

  19. #6296

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Мужики, кто нибудь юзает скорпионовские регули? Как они?
    Вот под такой мотор для ская, вот такой регуль подойдет?

  20. #6297

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,307
    Я юзал 35-ый скорпион. Ничего плохого сказать не могу. И в жару, и с перегревом вообщем то нормально да и по сей день жив здоров. Пара моментов всё же есть. Изначально немного повозился с настройками, инструкция через одно место написана. И второй момент, не знаю должно быть так или нет, но мой так и не удалось заставить работать без IR приёмника.

  21. #6298

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    46
    Сообщений
    629
    У меня с таким движком стоит регуль скорпион правда версия два и на 26 вольт но регуль хорош проблемм нет уже два года, был до него ещё один но я его угробил когда уронил самолет, в регуле при падении срезало микропрцессор и катушку индуктивности, но обошлось без пожара. А по поводу настроек так лучше приобрести и пульт с IR приёмником, так удобнее настраивать.

  22. #6299

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Partisan Посмотреть сообщение
    А по поводу настроек так лучше приобрести и пульт с IR приёмником, так удобнее настраивать.
    А что за пульт? Можете тыкнуть?

  23. #6300

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    46
    Сообщений
    629
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    А что за пульт? Можете тыкнуть?

    На том же сайте на который вы дали ссылку в разделе ESC Accessories есть и пультик и IR приёмник 5.99 и 6.49 соответственно.

  24. #6301

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Partisan Посмотреть сообщение
    На том же сайте на который вы дали ссылку в разделе ESC Accessories есть и пультик и IR приёмник 5.99 и 6.49 соответственно.
    А без него настраивать, как обычный регуль, слушать пищание?

  25. #6302

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    46
    Сообщений
    629
    Кау обычный регуль, а с пультом настройки пошире, ну и просто быстрее делается, а вообще конечно странно что там всё по отдельности продаётся у меня шло всё в комплекте с регулем .

  26. #6303

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,307
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Ну я собираюсь покорять дали, и 12А совсем не много для этого. Хорошо, если преодолею рубеж в 15-20км...
    Ну и гопро не нужна особо будет.
    Скажите, немного офф-топ, но чем интересны такие полеты? Просто ради полета?

  27. #6304

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,928
    Записей в дневнике
    189
    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    чем интересны такие полеты? Просто ради полета?
    ДА!. Я и летаю чаще всего один - для себя, а не для публики.

  28. #6305

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Капчагай,Казахстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,215
    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    но чем интересны такие полеты?
    Да наверно тем же, что и в других увлечениях ( скалолазание, спелеология, авто-вело-мото путешествия и проч.), испытание собственного умения или навыков.

  29. #6306

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,191
    а мне было интересно переслать рулон туалетной бумаги из одной деревни в дргую на дистанцию ~3км на точность.
    Долетел, сбросил и обратно.

    Почему именно бумагу - а при сбросе разматываешь и видно хорошо её, куда она падает, и сломать ничего не может.

  30. #6307

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,173
    Джентльмены, а какие винты юзать с батареей 4S? Прикупил вот недавно по недомыслию. У меня мотор NTM 35-30 1100 кв c ХК, макс мощность 380Вт, так ваттметр показывает 800Вт и токи до 49А с любыми винтами, какие у меня есть. А есть у меня 10х6 и APC 9х6E (на редкость галимые кстати). Излишне говорить, что мотор кипятится до 70 град за 10 сек полного газа. Что делать?

  31. #6308
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Джентльмены, а какие винты юзать с батареей 4S? У меня мотор NTM 35-30 1100 кв
    http://www.bungymania.com/imageshome...rf1.php?id=136

  32. #6309

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    46
    Сообщений
    629
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    А есть у меня 10х6 и APC 9х6E (на редкость галимые кстати).
    Мабуть это винты APC style потому как настоящие даже балансировать не пришлость просто проверил на балансире-а они в ноль не так ни этак не перевешиваются. А вот те которые APC style те можно долго шкурить. (балансир ду-бро, можно доверять)

  33. #6310

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,173
    С балансировкой у них все нормально, но соотношение тяга-ток - наихудшее. Грузят мотор, но не гребут нифига. И звук какой-то дробный, неприятный.

  34. #6311

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,451
    Готовлю к выходным крыло 1900, долго ждал когда высохнет клей "Титан" циакрина под рукой не оказалось, ну да и бог с ним. сегодня собрал все в кучу, наплыв у задней кромки подпилил на 6мм, проверил центровку и возможность запихнуть туда 2 акка на 5Ач, заодно взвешал. Вес с новым крылом на 100 гр больше, оно и понятно размер больше и материал плотнее и ЕРРшней.
    Два акка нужны будут когда подойдет очередь на Эксперт тини РЛС и появится время собрать недавно пришедшую поворотку...
    Вопрос, как скай летает с весом 2.2 кг?
    Результаты взвешивания:


    ПыСы Победил вибрацию при помощи свеого смартфона и проги - http://www.androidpit.ru/ru/android/...ibration-meter , может кому пригодится.
    Причем достаточно было повернуть винт относительно мотора и замерить вибрацию. С 9.7 попугаев снизилась до 1.5-2.5, даже звук работы мотора изменился.
    Последний раз редактировалось Airwolf; 09.08.2012 в 21:34. Причина: Дописал.

  35. #6312

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,856
    сегодня летал на 1900 крыле с АП и телеметрией! ух! ощющения 50/50, крыло стабильнее на порядок чем 1680, даже при сильном ветре, но при весе ская 2750гр (крыло 1900), полет против ветра - одно мучение, НЕ летит! просто висит на месте при токе 10-15 ампер, даш ампер 20-25 еле еле ползет и ветром сильно сносит. так что 1900 отложим на безветренную погоду

  36. #6313

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    845
    нужно угол у крыла поменять и тогда он полетит ну просто расчудесно

  37. #6314

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Сегодня поставил на "Скай" бальзовое крыло. Самолётик просто не узнать! Летит явно быстрее и против ветра тоже. Размах 1700мм. Вес крыла с двумя сервами HS-65MG 360г (пенопластовое крыло весит 420г).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: с бальзовым крылом.jpg‎
Просмотров: 169
Размер:	128.2 Кб
ID:	678607  

  38. #6315

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,262
    Цитата Сообщение от -=VIT=- Посмотреть сообщение
    нужно угол у крыла поменять и тогда он полетит ну просто расчудесно
    Виталий а можно подробнее о физике явления, почему это после изменения установочного угла крыла самоелт вдруг полетит против ветра расчудесно?

  39. #6316

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,451
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    а можно подробнее о физике явления, почему это после изменения установочного угла крыла самоелт вдруг полетит против ветра расчудесно?
    Вопрос конечно не ко мне, но проанализировав полет ская пришел к выводу (может и неверному).
    Вообщем изначально кетайцы конкретно накосячили с углом атаки крыла, он или вообше нулевой или оч малый для создания подъемной силы по этому приходится компенсировать это либо смещением ЦТ назад от мануала, либо после триммирования будем иметь задранный руль высоты. Скай при этом летит с опущенным хвостом это создает дополнительное сопротивление, которое нифига положительно не сказывается на ток горизонтального полета и особенно против ветра.
    Набросал эскизик, сильно не пинайте, на компе рисовать не умею. Суть вопроса передает полностью.

  40. #6317

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    Вопрос конечно не ко мне, но проанализировав полет ская пришел к выводу (может и неверному).
    Вообщем изначально кетайцы конкретно накосячили с углом атаки крыла, он или вообше нулевой или оч малый для создания подъемной силы по этому приходится компенсировать это либо смещением ЦТ назад от мануала, либо после триммирования будем иметь задранный руль высоты. Скай при этом летит с опущенным хвостом это создает дополнительное сопротивление, которое нифига положительно не сказывается на ток горизонтального полета и особенно против ветра.
    Набросал эскизик, сильно не пинайте, на компе рисовать не умею. Суть вопроса передает полностью.
    Так что и в 1,68 Скае нужно крылу приподнять переднюю кромку?

  41. #6318

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,191
    угол выставляется не площадкой на фюзе, а посадочной площадкой на крыле.
    На разных крыльях, они по разному отлиты.

  42. #6319

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    845
    все правильно написали, угол атаки надо менять
    я пилил задний наплыв на крыле и чуть приподнял переднюю кромку (на 3мм примерно, я уже писал об этом выше)

  43. #6320

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,262
    Вы Дмитрий верно размышляете, но эти размышления относятся только к случаю когда крыло остается тем же. Установочный угол крыла прежде всего влияет на мидель фюзеляжа в полете. Полет с опущенным хвостом естественно увеличивает мидель фюзеляжа и увеличивает общее лобовое сопротивление. Прирост скорости конечно проявится, но не в таком масштабы как вам хотелось бы. А вот с увеличением крыла путем его удлинения (при прочих равных) так же дает прирост лобового сопротивления, которое не зависит ни от установочного угла, ни от угла атаки. Это я все к чему. Установочный угол (в разумных пределах, а то ведь крыло можно и перпендикулярно к фюзеляжу поставить ) не играет расчудесной роли... Но это так же и не означает что установочный угол не нужно изменять, все таки полет с опущенным хвостом тоже не comme il faut

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Skywalker или EasyGlider
    от Veres в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 12:04
  2. Комповка оборудования FPV
    от Аслна в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 10:42
  3. Skywalker EPO
    от hzch в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 01:30
  4. FPV с кайфом
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 11:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения