Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 161 из 371 ПерваяПервая ... 151 159 160 161 162 163 171 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,401 по 6,440 из 14838

Skywalker FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Два противоположных ответа. Вопрос не в усилии, а в размере посадочных мест. Например размеры для микро серв, но можно вкрячить ...

  1. #6401

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Два противоположных ответа.
    Вопрос не в усилии, а в размере посадочных мест. Например размеры для микро серв, но можно вкрячить и мини. Или можно только микро, поскольку под мини надо слишком курочить.
    Ну и тогда какого усилия достаточно?

  2.  
  3. #6402

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,927
    Записей в дневнике
    189
    слушайте, ну какая же она микро, она 12 г. весит и усилие 2 кГ. Микро считаются до 10 Гр.

    Ну я конечно поражаюсь неоднозначности классификации. У меня типоразмер как HS-55 (и четыре их стоит). Я считал что это мини, а на планете они относятся к микро.

  4. #6403

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,471
    У меня на элеронах прекрасно справляются Футабы с усилием 1,7 кг. Хватит ли таких серв на РВ и РН?

  5. #6404

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Вообще с сервами все сложно достаточно, размеры делают все как хотят.
    Есть например размеры основания 23 х 11 а есть и 29 х 11 и все это мини серво, впрочем 23 х 11 лежат и в разделе микро, только усилие заметно ниже.
    Есть в мини и такие размеры как 35 х 15.
    Что в Скай полезет? Только 23 х 11 или больше можно? И еще их там сколько? Элероны от двух серв?

  6.  
  7. #6405

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    46
    Сообщений
    970
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Есть в мини и такие размеры как 35 х 15.
    Что в Скай полезет? Только 23 х 11 или больше можно? И еще их там сколько? Элероны от двух серв?
    Size : 32*11.5*24mm это BEV-ES08MA, так вот ниши расчитаны именно на эти размеры и в хвосте и в консолях. Всего 4 сервы на скае

  8. #6406

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    706
    Цитата Сообщение от Edward_tlt Посмотреть сообщение
    Всего 4 сервы на скае
    Закрылки забыли.

  9. #6407

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Закрылки я так понимаю флаперонами, отдельных же нет наверное на Скае?

  10.  
  11. #6408

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    46
    Сообщений
    970
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    отдельных же нет наверное на Скае?
    Проштамповка есть на консолях, но ниш под сервы нет. Да и редко кто пользуется закрылками судя по этой ветке Я так и не прорезал и без них всё замечательно взлетает - садится

  12. #6409

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,471
    Я на 1.9 крыле сделал. Очень понравилось - торомзят классно

  13. #6410

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,927
    Записей в дневнике
    189
    У меня 8 серв: 2-элероны, 2-закрылки, 2-на камеру, РВ и РН.

  14. #6411

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Вот спасибо, теперь все ясно стало.

  15. #6412

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,307
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Вопрос не в усилии, а в размере посадочных мест.
    Скажем так, у меня в крылья в места для элеронов идеально, плотненько , без всяких подрезаний встают вот такие сервы HXT900 и Hitec HS65-MG А уж как их классифицировать точно, я не знаю, посмотрите по размерам. Сейчас везде поставил последние сервы.

  16. #6413

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Я на 1.9 крыле сделал. Очень понравилось - торомзят классно
    как я писал ранее у меня тоже прорезаны.
    На днях ловил термики, дак вот, как залетел в термик выпускаю закрылки где то на 12-15гр и скай резвее высоту набирает и скорость падает, т.е. из термика меньше выскакивает.

    Только вот термик имеет интересную особенность, тупо на 180гр резко (на 2-3сек) разворачивает аппарат и ещё 2-3 сек и у тебя высота начала падать.

    Снова разгоняешся, разворачиваешься, и опять в термик.

  17. #6414

    Регистрация
    21.07.2012
    Адрес
    Удомля
    Возраст
    36
    Сообщений
    134
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Что в Скай полезет? Только 23 х 11 или больше можно? И еще их там сколько? Элероны от двух серв?
    В Скай все полезет... и не надо "курочить". !!!
    Подогнать места под рулевые машинки это что большая проблема ??? Нетт !!!

  18. #6415

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Подогнать нет конечно не проблема, подгоним, не вопрос, лишь бы на прочности не сказалось.

  19. #6416

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Подогнать нет конечно не проблема, подгоним, не вопрос, лишь бы на прочности не сказалось.
    О какой прочности идет речь? Расширить посадочное место для сервы это уменьшение прочности?

  20. #6417

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    лишь бы на прочности не сказалось.
    Я сервы уже давно вклеиваю, тогда получается как единая конструкция, а если что, то вырезал аккуратно и вставил новую... Клей использую для потолочки из "хозмага", он хорошо схватывает и так же хорошо отделяется после.

  21. #6418

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от evgeny_online Посмотреть сообщение
    О какой прочности идет речь? Расширить посадочное место для сервы это уменьшение прочности?
    Ну по сути да, я не говорю что пара миллиметров скажется, но если я вместо места под микро, раздвину под стандартную серву, то очевидно что скажется, опять же смотря где, но если учесть, что я живого Ская еще в глаза не видел, то поэтому и спрашиваю, дабы не заказывать и ждать Ская, а потом смотреть и не заказывать и ждать сервы. Теперь нормально?

    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Я сервы уже давно вклеиваю
    Это хорошо, тогда да, конечно, просто у меня не было пенопластовых самолетов.

  22. #6419

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    то вырезал аккуратно и вставил новую...
    а если сразу поставить хорошие сервы, то удалять их придется только при смене носителя.

    на данный момент я ломал только хорошо пропиаренные HXT900. Редукторы на них летят как семечки, не так напрягает менять редуктор как демонтировать серву.
    Поставил с бева с мет. редуктором и забыл про это.

  23. #6420

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    то удалять их придется только при смене носителя.
    По хорошему, сервы имеют конечный ресурс и ставить "старую" на новую модель я никому не рекомендую, ну разве только ошибка пилота на этапе обучения и моделька в хлам. Если вы правильно собрали, подогнали, люфт убрали, то серва служит очень долго и её не придётся вырезать. EPP как правило очень всепрощающий материал и так же он бережно относится и к сервоприводам.
    p/s/ что же касается темы, ставить микро или мини, главное не размер а качество, у меня на верте стоят микро, и ничего летает а там нагрузка значительно выше, если и ломаются, то из-за ошибок пилота.

  24. #6421

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    сервы имеют конечный ресурс и ставить "старую" на новую модель я никому не рекомендую
    это понятно. Я образно выразился.

    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    главное не размер а качество
    +1

  25. #6422

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,927
    Записей в дневнике
    189
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    По хорошему, сервы имеют конечный ресурс и ставить "старую" на новую модель я никому не рекомендую, ну разве только ошибка пилота на этапе обучения и моделька в хлам.
    У них ресурс такой, что их хватит ни на один самолёт, у меня безымянные сервы уже третий сезон на втором самолёте живут, и на первом как минимум два сезона отлетали, я уже не помню сколько, так это давно было. Я уже писал об этом в посту#6399.

  26. #6423

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    Может и было:
    С 3:25, класный способ крепления крыла.

  27. #6424

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,927
    Записей в дневнике
    189
    Вот снял сборку, подготовку к полёту и само моё рабочее место.

  28. #6425

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Как все сложно...
    Какие то веревочки, резиночки, шнурочки...
    Такое ощущение, что все, извините, на «соплях».
    Ну и очередность сборки немного удивила. Зачем подключать борт, выслушывать сигналы "sos" от регуля, а потом собирать самолет?
    Хотя, это может ритуал такой?

  29. #6426

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,927
    Записей в дневнике
    189
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Зачем подключать борт, выслушывать сигналы "sos" от регуля, а потом собирать самолет?
    Пока я его собирал - он спутники нашёл. Спутники нашёл - я его отключил, что бы не слушать. Повторный поиск будет уже быстрее.

    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    на «соплях».
    Вот я и хотел показать, что он и на соплях полетит, при этом нет даже признаков вибрации, что не нужно заморачиваться усиливать, переделывать его по полгода, когда он и так полетит. А разбивается одинаково, что ваш крепкий разбился, что мой бьётся - одинаково, только может мой легче чинится.
    Во такие советы и диалоги должны быть в этой теме. А то только и читаешь, что мотор должен быть не менее киловата - иначе не полетит, регуль только брендовый, сервы только новые, и т.п.

  30. #6427

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,170
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    мотор должен быть не менее киловата
    А у вас какой? Винтик мелкий довольно..
    И места интересные - ни души вокруг?

  31. #6428

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,927
    Записей в дневнике
    189
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    А у вас какой? Винтик мелкий довольно.
    я тут с первой страницы, там вся моя конфигурация, и уже третий сезон не меняется.

  32. #6429

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    я тут с первой страницы, там вся моя конфигурация, и уже третий сезон не меняется.
    Лишнего не делать это правильно! Хотя сам усилил Скай как танк (каюсь), но передающая антенна на веревочке это через чур!
    В кадр попала наземная антенна видео!
    Я так понял это направленный "ПАТЧ" она, что у Вас не поворачивается?
    Если нет, то как не теряется видел сигнал от самолета?
    Или Вы ее вручную вращаете?

  33. #6430

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,927
    Записей в дневнике
    189
    Там не верёвочка, а резиночка. Патч антенну выставляю в ту сторону в которую собираюсь лететь, в полёте уже не кручу.

  34. #6431

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Там не верёвочка, а резиночка. Патч антенну выставляю в ту сторону в которую собираюсь лететь, в полёте уже не кручу.
    На какое расстояние Вы отлетаете от точки старта?
    Какой мощности у Вас передатчик видео на Скае?
    Стрёмно на направленной антенне летать без ее вращения. Вдруг ветер и нужно будет заложить круг!

  35. #6432

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Ну как я понял по аппе, Виктор летает не далеко.
    Виктор, попробуйте заменить резинки и ваш шнурочек, держащий крылья, на ленты из репейника- тут уже писалось об этом.
    Вам понравится! :-)
    И самое главное- это упрощение конструкции! Не претит Вашим спартанским правилам :-)

  36. #6433

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    я и хотел показать, что он и на соплях полетит
    Странно Вы рассуждаете! Зачем делать на соплях? То, что Скай необходимо усиливать, для меня -однозначно! Другое дело, что всё хорошо в меру! То, что у Вас в рулевые поверхности не вставлены карбоновые рейки, считаю ошибкой. Надо понимать, что жесткий самолёт летает лучше. Я поставил на Скай бальзовое крыло. Самолёт не узнать. Увеличилась скорость полёта против ветра. Крыло в тестовом пикировании даже не гнётся! Это при том, что вес крыла получился меньше. Теперь на счёт хвоста. Что бы увеличить жёсткость хвостового оперения, люди ставят распорки. Есть другой вариант. Отрезать хвост и поставить карбоновую трубку. Желательно конусную. Жёсткость увеличится при том же весе. Кстати, в хвосте стоят исполнительные механизмы(сервы). Мы до них тащим провода. Это длинная линия. На которую могут наводится помехи. Сам Бог велел их засунуть в карбон. Теперь насчёт исполнительных механизмов. Разгорелся жаркий спор мини микро, микро мини. Блин мы что, юбки обсуждаем? Надо смотреть где стоит машинка, вес и усилие. На рудер можно и НХТ900 поставить, а на элеватор машинку с усилием не менее 2,5кг, весом 18-22г с металлическим редуктором. Не бойтесь, центровка будет в норме!
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    разбивается одинаково, что ваш крепкий разбился, что мой бьётся - одинаково, только может мой легче чинится.
    Самолёты делают что бы на них летать! В прочем, кто -то получает удовольствие от ремонта. То, что сделано на соплях, бъётся чаще. Более того, он может развалиться в воздухе даже от небольших перегрузок! Вот никто не обратил внимание, что у Ская очень слабое место крепления стабилизатора. Так оно ещё ослаблено вырезом для серы.Теперь про нос самолётика. Многие пытаются защитить нос Ская от ударов при посадке скотчем. Это самообман! Через десять - двадцать посадок снимите скотч и посмотрите. Что мы видим? А то, что скотч в носу Ская, как козе пятая нога! Нос нужно усиливать или стеклом или углём. По весу получится даже меньше. Конечно, если не забываем про культуру веса. Виктор, посмотрел Ваш фильм. Скай выглядит так, как будто его мыши грызли! Правда, одеяло мне понравилось :-)

  37. #6434

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,927
    Записей в дневнике
    189
    Цитата Сообщение от evgeny_online Посмотреть сообщение
    На какое расстояние Вы отлетаете от точки старта? Какой мощности у Вас передатчик видео на Скае?
    Мой рекорд чуть более 1,5 км(на 35 мГц). А по времени 50 минут на 3000мАч. Передатчик 300мВт. Купил и на 800 но пока не вижу нужды в его применении, и на 300 отличная связь.
    Последний раз редактировалось Виктор; 20.08.2012 в 13:45.

  38. #6435

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,927
    Записей в дневнике
    189
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Более того, он может развалиться в воздухе даже от небольших перегрузок!
    Моё крыло выдержало резкую петлю на скорости 112 км/час. При этом только надломилась одна консоль по линии, где кончаются трубки. Осталась держаться на скотче, но этого хватило, что бы вернуться на базу.

  39. #6436

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,170
    Низачот Это называется - не выдержало

  40. #6437

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,927
    Записей в дневнике
    189
    А он и не рассчитан на такие скорости, и тем более на петли.

  41. #6438

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,379
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Я поставил на Скай бальзовое крыло. Самолёт не узнать.
    А откуда такое крыло, самодельное или покупное?
    Действительно, скорость увеличится. Ставил тоже, правда, у моего Ская оно (крыло) быстро сложилось от перегрузки.
    И как его усилить, если готовое?

  42. #6439

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    А он и не рассчитан на такие скорости, и тем более на петли.
    Вы молодец! У вас классный аппарат, который Вам нравится! И летает здорово и долго! Видно по видео. У многих не пережили 3-х сезонов.
    Просто у каждого свой подход. Я усиливаю, горожу бронепоезд, который потом почему-то плохо лезет в гору, кто-то так летает!
    Главное - удовольствие! А Виктор как я понял ДОВОЛЕН! )))

  43. #6440

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,990
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Что бы увеличить жёсткость хвостового оперения, люди ставят распорки
    Кто то писал, что в полете, хвост не дергается и без всяких подпорок.
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Многие пытаются защитить нос Ская от ударов при посадке скотчем
    Я например это сделал чтобы сухая трава не прокалывала днище. ИМХО если уж делать, то полностью бальзовый, или композитный.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Skywalker или EasyGlider
    от Veres в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 12:04
  2. Комповка оборудования FPV
    от Аслна в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 10:42
  3. Skywalker EPO
    от hzch в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 01:30
  4. FPV с кайфом
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 11:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения