Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 166 из 371 ПерваяПервая ... 156 164 165 166 167 168 176 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,601 по 6,640 из 14838

Skywalker FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Интересно! Очень ждем...

  1. #6601

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,471
    Интересно! Очень ждем

  2.  
  3. #6602

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    При краше шасси просто отстреливаются, не выламывая фюз. В общем, пока доволен.
    Это потому что еще не отстегнулось. Но идея правильная - дополни ее полоской скотча по переднему краю продольной пластины. И шасси вообще не оторвать будет даже в краше и тушку они будут спасать.

    У тебя получился механизм компенсации перегрузки как в космических спускаемых аппаратах - при превышении перегрузки механизм "срывается" на один тик, следующее превышение - еще один тик. количество тиков ограниченно, но и перегрузка не может длиться вечно. У тебя так же - при перегрузке начинает отцепляться липучка и чем дальше она отцепляется отступая в нос от шасси - тем большую нагрузку держит при этом.

  4. #6603

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Владимир, отстегивающееся шасси спасает фюзеляж от повреждений им же. Шасси как раз и должно быть достаточным для выдерживания штатных посадок и уж если что, то с легкойстью отлетать, чтобы компенсировать первоначальный удар и не раскурочить собой полфюзеляжа. Так что если шасси будет не оторвать, они будут гарантировано гробить тушку при краше.
    Ну а уж космические технологии... Вообще правильно, "Даешь космические технологии на пеновздрочах!"

  5. #6604

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Версию, что шасси должны отстегиваться, я проверил в первый же день испытаний.
    Халатно решил взлететь по ветру. От земли я оторвался, но взлетки не хватило, зацепил высокую траву и упал. Шасси погасили удар и отстегнулись. Самолет в целости и невредимости.

    Если же шасси крепить намертво арм скотчем, то они так намертно и сидят, не смотря ни на что!
    Падение в воду с 2000 метров:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20120804_184205.jpg
Просмотров: 255
Размер:	109.8 Кб
ID:	691093
    Как видите, шасси стоит и фюз по ним целый.
    Последний раз редактировалось SkyWorker; 13.09.2012 в 11:14.

  6.  
  7. #6605

    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    41
    Сообщений
    960
    Записей в дневнике
    2
    УРААА!...
    Наконец то наша доблестная почта, сорвав все мыслимые и немыслимые "контрольные сроки EMS", "доставила" (самому пришлось объехать три отделения, изругаться на всех и лично забрать) аж три посылки разом. Одна из них - долгожданный Skywalker, еще одна комплект Smalltim (полный) ну и мелочевка с ХК.
    То пусто, то густо....

    Осмотр содержимого показал, что вся поверхность модели в многочисленных технологических пупырышках, что не очень порадовало.

    Климат у нас переменчивый, порывы ветра даже в тихую погоду случаются. Сижу думаю об усилении.
    Крыло с одной трубкой. Отверстие под вторую мне достаточно сложно сделать в кустарных условиях. Совсем хлипкое крыло с одной трубкой будет?

    Я тут все посматриваю на остатки стеклопластикового птица. По всем размерам содран со Skywalker-а. Крыло (наборное) от него живое, оно достаточно прочное. Может вместо штатного поставить?

  8. #6606

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,065
    Цитата Сообщение от Llirik Посмотреть сообщение
    Я тут все посматриваю на остатки стеклопластикового птица. По всем размерам содран со Skywalker-а. Крыло (наборное) от него живое, оно достаточно прочное. Может вместо штатного поставить?
    Я бы даже из спортивного интереса попробовал бы приколхозить
    То же Скай на стапелях. Крыльями занимаюсь. Крыло 1900. Из усилений решил только карбон полосу и ламинирование. Полосу карбона вставил вдоль передней кромки паза, куда вставляется трубка с сервопроводами, и продлил его до конца крыла. Будет единая линия жесткости на все крыло для защита от слома при перегрузке. А то трубка как то половину крыла только захватывает. Полосу взял 5мм*1мм. На ребро держит хорошо. Вес полосы 6гр.
    Вот тут и задумался. Заламинировал одно крыло. Вес ламината на одном крыле - 45гр. Пленка 75мкн. Все строго в один слой, нахлесты не более 1,5см. Это на весь Скай грамм 150-180 получится... Может карбоном легче?
    Последний раз редактировалось Danuvas; 13.09.2012 в 13:44.

  9. #6607

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    805
    sorry, del

  10.  
  11. #6608

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,534
    Записей в дневнике
    4
    Имхо. Но теоретически подкрепленное.
    Большого смысла для Ская искать или изготавливать новое крыло- нет.
    Более скоростной профиль - ни к чему - фюзеляж с широкой мордой все погубит.
    Большую площадь - так он и так тихоход, куда уж медленней.
    Более прочное - , под вопросом. По прочности вся конструкция должна быть схожей. А так Уж с Ежом..

  12. #6609

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,751
    Получил Ская с крылом Кондор в выходные облетаю отпишусь
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0221.jpg‎
Просмотров: 182
Размер:	32.2 Кб
ID:	691218   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0222.jpg‎
Просмотров: 159
Размер:	45.0 Кб
ID:	691219   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0223.jpg‎
Просмотров: 170
Размер:	34.4 Кб
ID:	691220  

  13. #6610

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    О, уже модифицированное крыло! Ничего спиливать или наращивать не надо. Ждем заключения.

  14. #6611

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,379
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    шасси стоит и фюз по ним целый
    А зачем шасси к Скаю на дальние полёты, томозит же и энергию пожирает.
    Да и самое удовольствие то, когда низко-низко над травой или полосой.

  15. #6612

    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Strasbourg
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,136
    Записей в дневнике
    3
    Сегодня закончил собирать ская 3 версии, вес комплект с батарейкой 8000мач получился 1905г

  16. #6613

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    А зачем шасси к Скаю на дальние полёты, томозит же и энергию пожирает.
    Да и самое удовольствие то, когда низко-низко над травой или полосой.
    Взлет и посадка с шасси- тоже удовольствие...
    Ну и сейчас они у меня съемные. На дальняк буду снимать.

  17. #6614

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Как видите, шасси стоит и фюз по ним целый.
    Неужели кто-то может предполагать, что грохнувшись с большой скоростью о землю фюз останется цел? Тут совершенно все равно - отстегнулись шасси, не остегнулись, были ли они вообще на самолете... Фюз будет разрушен энергией АКБ.

    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Да и самое удовольствие то, когда низко-низко над травой или полосой.
    Огромное удовольствие это когда красивый правильный взлет и еще больше удовольствия - красивая как по книжке посадка. Для закрепления можно потом приехать к ногам пилота.

  18. #6615
    Давно не был
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    791
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    О, уже модифицированное крыло!
    Да ещё и стреловидное!

  19. #6616

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,379
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    можно потом приехать к ногам пилота
    Завидую, такое здесь почти недоступно - или народу тьма полетать с полосы
    или просто над травой у знакомого фермера.

  20. #6617

    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    41
    Сообщений
    960
    Записей в дневнике
    2
    Склеивать пока не начал, раздумываю по размещению оборудования.. У меня в заначке есть карбоновая трубка 12мм. Вот смотрю и думаю, а не заменить ли штатную 10 мм в фюзеляже? Она намного прочнее. Или это излишне?

  21. #6618

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Llirik Посмотреть сообщение
    Склеивать пока не начал, раздумываю по размещению оборудования.. У меня в заначке есть карбоновая трубка 12мм. Вот смотрю и думаю, а не заменить ли штатную 10 мм в фюзеляже? Она намного прочнее. Или это излишне?
    Лучше вторую 6мм поставьте сверху. Балка станет намного жесче от скиучивания.

  22. #6619

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,379
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    вторую 6мм поставьте сверху.
    Я 2-ю 4мм карбоновую трубку вклеил в дно фюза снаружи, почти на всю длину его.
    Тоже закрепился и ещё и предохраняет при жестких посадках. Недавно приложил Ская в горах,
    так она просто спружинила, отклеилась и ничего не разрушилось. Просто приклеил на место и всё.

  23. #6620

    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    41
    Сообщений
    960
    Записей в дневнике
    2
    У меня нет 6-ки... есть только 10, 12 и прутки 2 и 1,5... Еще полоски 3Х1.
    Прутки подойдут на расчалки стаба, полосками управляющие элементы усилю.

    Подогнал уже 12 мм.
    Сервы решил делать как вот тут

    Антену эксперта вынес в хвост по Вашему, Андрей, принципу. Оплетка диполя в термоусатке. Все прихватил циакрином.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Разводка в киле.jpg‎
Просмотров: 216
Размер:	44.9 Кб
ID:	691989  

  24. #6621

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Я противник ставить доп разъемы для серв. Слабое место.
    Мне кажется, быстрее пропадет контакт в разъеме, чем накроется серва.

  25. #6622

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    845
    слабое место из-за чего?
    ерунда все это
    сколько ставил разъемов и удлинителей на сервы - все отлично

  26. #6623

    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    41
    Сообщений
    960
    Записей в дневнике
    2
    а это не доп.
    Или вы напрямую к серве удлинитель припаиваете? тогда как менять?

  27. #6624

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,451
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Я противник ставить доп разъемы для серв. Слабое место.
    +100 тоже оставил петлю 2 см на сервах. Чем меньше разъемов - тем лучше. А вот как приедет эксперт придется чего то выдумывать, чтобы красиво разместить антенну.

  28. #6625

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Llirik Посмотреть сообщение
    а это не доп.
    Или вы напрямую к серве удлинитель припаиваете? тогда как менять?
    Отрезал, припаял новую.

  29. #6626

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Луховицы
    Возраст
    37
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    Чем меньше разъемов - тем лучше.
    поддерживаю, отрезал кабель по разъемам серв и впаял напрямую, в хвосте проводов отставил чуть больше с запасом, чтобы серву можно было вытащить для замены.

  30. #6627

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,990
    После посадки смотрю у ская элерон задран вверх. Оказывается тяга немного съехала с кабанчика. Шестигранник плоховато держит. Чем бы закреить получше, из подручных средств? Может замотать нитками, и циакринчиком туды?

  31. #6628

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,751
    Я обычно отрегулирую, а потом каплю циакрина на весь узел. при желании потом можно открутить

  32. #6629

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Есть такая особенность в зажимах, что идут в комплекте. Отверстие для тяги не по центру.
    Закручивать стопорный винт надо с короткой стороны. У Вас так?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20120916_115225.jpg
Просмотров: 100
Размер:	39.2 Кб
ID:	692243

  33. #6630

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,990
    Да с короткой. Только он уже не закручивается, после того как его открутил)

  34. #6631

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,534
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Есть такая особенность в зажимах, что идут в комплекте. Отверстие для тяги не по центру.
    Закручивать стопорный винт надо с короткой стороны.
    Я закручиваю с длинной, только предварительно пластик чуть по толщине сточить для без зазорного соединения но без подклинивания..
    Если с короткой - неминуем люфт.

  35. #6632

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Капчагай,Казахстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,215
    Стоковые зажимы в топку! Ненадёжные они. Пользуюсь этими http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...0pcs_set_.html
    Для большей надёжности заменяю штатный шестигранный винт на обычный с крестовой головкой. После подгонки на кабанчике капнуть на гайку локтайт.

  36. #6633

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Луховицы
    Возраст
    37
    Сообщений
    52
    стоковые зажимы полетели в ведро, укоротил тягу, нарезал резьбу, установил эти ил подобные http://www.*************/product/8664/
    только крепление не скрепкой как внизу на фото, а болтом, клея, локтайты, не потребовались. Если уж впаиваете серы напрямую для надежности, чего уж тяги то ставить на стоковый колхоз.

  37. #6634

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,534
    Записей в дневнике
    4
    Стоковые выдерживают даже самые немыслимые краши, когда весь самик и машинки в хлам.
    Потому можно при желании даже на титановые менять - лучше и надежнее от того все равно не станет.

  38. #6635

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,990
    А что если поставить на электротехнический разъем? Думаю хуже не будет.

  39. #6636

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,751
    Я тоже штук больше 3-4 видел скаев (собирал) видел их после крашей, но вот нареканий к стоковым кабанчикам и зажимам не встречал!!!!!!

    Облетал сегодня крыло Кондор.
    Впечатления очень хорошие, с крылом 1900 не сравнить, летит точно также как и стандарт ( сегодня дул ветерок ), поэтому сравнить его выгоды по отношению со стандартным не было возможности.... Следующий тест в штиль с АКБ этак 10 ам.

  40. #6637

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,927
    Записей в дневнике
    189
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    (собирал) видел их после крашей, но вот нареканий к стоковым кабанчикам и зажимам не встречал!!!!!!
    Полностью согласен - тут не кабанчики виноваты а ручки кривые.

  41. #6638

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,451
    Поставил как на ссылке выше только из за того, что резьба на родных является осью и разбивает отв. в кабанчике. Ну и те что по ссылке прверены на всех моих самолетах с 2008 г.

  42. #6639

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Капчагай,Казахстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,215
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    А что если поставить на электротехнический разъем? Думаю хуже не будет.
    Эти разъёмы бывают лопаются в самый неподходящий момент, стоит чуть перетянуть.
    А использовать резьбовую ось в паре с пластмассой, на мой взгляд не очень умное решение.

  43. #6640

    Регистрация
    12.06.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    46
    Сообщений
    193
    Прошу прощения за совершенно глупый вопрос, крылья склеивать надо или нет ?)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Skywalker или EasyGlider
    от Veres в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 12:04
  2. Комповка оборудования FPV
    от Аслна в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 10:42
  3. Skywalker EPO
    от hzch в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 01:30
  4. FPV с кайфом
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 11:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения