Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 167 из 371 ПерваяПервая ... 157 165 166 167 168 169 177 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,641 по 6,680 из 14838

Skywalker FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Как хотите, на прочность это не влияет, ещё ни у кого трубки не сломались, а перевозить удобнее по половинкам....

  1. #6641

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,921
    Записей в дневнике
    189
    Как хотите, на прочность это не влияет, ещё ни у кого трубки не сломались, а перевозить удобнее по половинкам.

  2.  
  3. #6642

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,065
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Как хотите, на прочность это не влияет, ещё ни у кого трубки не сломались, а перевозить удобнее по половинкам.
    А разъезжаться в стороны не будут?

  4. #6643

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,921
    Записей в дневнике
    189
    Во первых таких сил во время полёта нет, а во вторых они же вставляются в пилон, и он не даёт им разъехаться. В 3-х метровом пульсаре консоли держатся на полосках малярного скотча, не разъзжаются.

  5. #6644

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    564
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    Вот тут и задумался. Заламинировал одно крыло. Вес ламината на одном крыле - 45гр. Пленка 75мкн. Все строго в один слой, нахлесты не более 1,5см. Это на весь Скай грамм 150-180 получится... Может карбоном легче?
    ИМХО, вы слишком толстую пленку выбрали. От крашей эти 75 микрон все равно не спасут, т.к. пленка как не крути но НЕ работает на сжатие (т.е. ударные нагрузки), а весу нагонят прилично. Любую пленку надо прлеплять к крылу/фюзеляжу/хвосту с таким расчетом, чтобы она всегда работала только на растяжение. Если же нужна жесткость элемента и устойчивость к ударам - то только карбон. Но все таки, самое оптимальное решение - это комбинирование карбона и ламината.
    Сам пользую 30-и микронную, матовую, Ская ей правда еще не затягивал, но пробовал на Фальконе. Там получилось следующие результаты: только нижняя плоскость прибавка в весе -8 гр, полная ламинация всего крыла - около 20 гр. При этом нос и низ центроплана сначала были обтянуты полосками 80 микронной пленки, а потом поверх еще прошелся 30-и микронной.
    Последний раз редактировалось DarkAn; 17.09.2012 в 11:49.

  6.  
  7. #6645

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Как хотите, на прочность это не влияет, ещё ни у кого трубки не сломались, а перевозить удобнее по половинкам.
    Зачем делать такие громогласные заявления, тем более, за всех.
    Случаев поломок трубок достаточно.

    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Я тоже штук больше 3-4 видел скаев (собирал) видел их после крашей, но вот нареканий к стоковым кабанчикам и зажимам не встречал!!!!!!

    Облетал сегодня крыло Кондор.
    Впечатления очень хорошие, с крылом 1900 не сравнить, летит точно также как и стандарт ( сегодня дул ветерок ), поэтому сравнить его выгоды по отношению со стандартным не было возможности.... Следующий тест в штиль с АКБ этак 10 ам.
    Хммм... а я подумал, что крыло кондор- это и есть 1900. Оно другое? Какие отличия? Где брали?
    Последний раз редактировалось SkyWorker; 17.09.2012 в 13:25.

  8. #6646

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,921
    Записей в дневнике
    189
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Случаев поломок трубок достаточно.
    Не надо иметь ввиду краши.

  9. #6647

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,748
    http://diydrones.com/profiles/blogs/...skywalker-1880

    Все три крыла для ская

  10.  
  11. #6648

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,921
    Записей в дневнике
    189
    В прошлые выходные хотел выяснить сможет ли АП посадить Ская самостоятельно.Пришёл к выводу, что в открытом поле запросто посадит. У меня в таком ограниченном пространстве и то они почти состоялись. В первом случае жалко стало машины, а во втором он бы сел, но идти далеко не захотелось

  12. #6649

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Луховицы
    Возраст
    37
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Как хотите, на прочность это не влияет, ещё ни у кого трубки не сломались, а перевозить удобнее по половинкам.
    трубка сломалась в первый же полет, просто на вираже сложились крылья. сейчас Скай идет с усиленной трубой думаю ломаться не будет.

  13. #6650

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,921
    Записей в дневнике
    189
    Цитата Сообщение от dimmmf Посмотреть сообщение
    трубка сломалась в первый же полет
    Ну у меня две трубки, уже третий сезон - родные, а крыло складывалось по месту окончания трубок при резкой петле на скорости 112 км/час., но скотч не дал оторваться, и я с надломленной консолью даже вернулся и посадил.

  14. #6651

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Не надо иметь ввиду краши.
    Я не имею ввиду краши. Именно поломка трубки в полете- и уже в результате чего краш.
    Причем трубка сломалась на пуском скае, на котором еще небыло фпв оборудования.
    После чего я стал менять стоковую трубку на трубку покрепче и установил вторую трубку.

  15. #6652

    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    41
    Сообщений
    960
    Записей в дневнике
    2
    Уф... Пугаете вы меня...
    Как уже и писал, мне скай с одной трубкой пришел. Пробуравить отверстия для второй трубки сложно в кустарных условиях (я в очень длительной командировке и мастерская, она же спальня, столовая и т.д. - это номер в гостинице). Дома я в крыле делал подобное. Мастерил направляющий стенд и карбоновой трубкой (с зазубринами на торце) аккуратно высверливал...

    Вот сижу и призадумался... Консоли укрепить не проблема. Хочется крыло разборным оставить. Критика - середина трубки. Один из вариантов натянуть оставшийся обрезок 12 мм трубки по центру на штатную, а отверстия на нужную глубину развернуть (торцы конечно же усилить).
    Какие (проверенные) варианты еще есть?

    С расчалками на крыльях как то геморно будет...

  16. #6653

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Две трубки достаточно. Причем вторая у меня короткая, около 30 см.

  17. #6654

    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    41
    Сообщений
    960
    Записей в дневнике
    2
    Попробую поколдовать...

  18. #6655

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Луховицы
    Возраст
    37
    Сообщений
    52
    После того как сломалась трубка, ждать с хоббев новую трубку было невтерпеж, решил колхозить, купил несколько карбоновых колен от удочки разного диаметра, вклеил друг в друга, поскольку колена под конус, крыло будет болтаться, нарезал несколько кусков от сломанной трубки, вклеил, отлетал лето нормально.

  19. #6656

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    805
    Для вклейки в самодельное крыло из пеноплэкса трубок для усиления делал так: берешь старый аппарат для выжигания, меняешь нагреватель на обычную скрепку, согнутую П-образно и зажатую в обычные соединительные колодки от электропроводки, закрепленные на фанерке.
    Полученным резаком очень удобно резать пену, не знаю, как EPO Ская, но пеноплэкс режет на ура.
    Легко и быстро режем паз вдоль крыла под трубку, которую хотим применить. Вклеиваем трубку на любую полиуретановую монтажную пену, например "Макрофлекс", лучше всего использовать профессиональную с монтажным пистолетом, можно дозировать очень точно. Чтобы трубку не выперло, фиксируем в пазу зубочистками. Пена заполняет все пустоты и намертво приклеивает трубку. излишки пены обрезаем. Желательно пену защитить от солнца.
    Получается быстро, легко и очень прочно.

  20. #6657

    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    41
    Сообщений
    960
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от PARSEK Посмотреть сообщение
    берешь старый аппарат для выжигания
    Говорю же - я в командировке. Нет тут никаких старых аппаратов. А к такому методу рука набита. Только вместо скрепки у меня дома моток нихромовой проволоки для этих целей, а вместо аппарата для выжигания - автомобильный зарядник (с регулировкой тока). откусываешь кусок проволоки, в зависимости от того что нужно выжечь гнешь из проволоки профиль и стягиваешь двумя кусочками ученической линейки. Если надо ровно прорезать, то выжигаешь прямо по линейки (режешь как будто чертишь).

    Вчера уже вспоминал все это добро. Еслиб было под рукой, то таким макаром пазы под карбоновые стрингеры 3Х1 можно было бы аккуратно сделать....

    Но я вчера не удержался и вручную пробуравил отверстия! Сам удивился, что вручную так аккуратно получилось сделать. Пустил трубку 10 мм строго параллельно штатной. Причем на ширину всего центроплана, даже чуть больше. Длина доп. трубки 620 мм.

    Воодушевившись процессом сборки решил склеить фюзеляж. И....... НАКОСЯЧИЛ!!!!!....

    Штатный клей действительно оказался зверем, не прощающим ошибки.
    Пока "выцеливал" киль и посадочное место крыла, половинки брюха соприкоснулись и намертво схватились... Попытался разорвать - никак. Я расчитывал, что он поведет себя как титан, но ошибся.

    На брюхе и на носу "нестыковка" аж в 2 мм... Я конечно же ампутирую излишки и все подравняю, но осадок и чувство собственного позора осталось... Особенно после того, как в подготовительном процессе подогнал все вырезы и углубления. К примеру углубления в разных половинках под IMU сделал на разную глубину (чтобы платка строго горизонтально под акк ложилась). Но после "чудо склейки" дно углубления ровное, а дно фюзеляжа со ступенькой... Хотел себе руки оторвать за это, но сжалился и простил!....

    Кстати, хвостовая балка с 12 мм трубой легкая и сверхпрочная получилась. Даже намека на малейший изгиб нет. Киль играет - расчалками нивелирую...

  21. #6658

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,921
    Записей в дневнике
    189
    Цитата Сообщение от Llirik Посмотреть сообщение
    Киль играет - расчалками нивелирую...
    Да не трогайте вы киль и стабилизатор, они хоть и играют, но на полёт совсем не влияют.

  22. #6659

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Померил в статике тягу оказалось при токе 40А - 2 кг.
    С рук уходит под углом 45 градусов с легкостью (акума 8000 3S, взлетный вес 2,6 кг.).
    Однако как объяснить тот факт, что набрав 300 м. высоты в гору лезет ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ лениво (хоть на полную отклоняю РВ хоть как).
    Подскажите как оптимально набирать высоту (чтобы ПОВЫШЕ !!!!!!).
    Заранее СПС.

  23. #6660

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Я обычно набираю высоту спиралью. Ну и термики надо ловить...

  24. #6661

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Сколько у Вас расходуется мА на 1 км. высоты (ПРИМЕРНО)

  25. #6662

    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    14
    Добрый день уважаемые форумчане. Подскажите кто нибудь пробовал такие сервы на Skywalker, подойдут?

  26. #6663

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от evgeny_online Посмотреть сообщение
    Сколько у Вас расходуется мА на 1 км. высоты (ПРИМЕРНО)
    Не замерял. На 15А уверенно набирает высоту.

  27. #6664
    Давно не был
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    791
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pasha281282 Посмотреть сообщение
    Добрый день уважаемые форумчане. Подскажите кто нибудь пробовал такие сервы на Skywalker, подойдут?
    Надо включить видео передатчик и поднести к запитанную серву к антенне, если дёргается или жужжит то не подходит. У меня вот эти стоят http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...g_0_14sec.html я доволен.

  28. #6665

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от potolkoff29 Посмотреть сообщение
    Надо включить видео передатчик и поднести к запитанную серву к антенне, если дёргается или жужжит то не подходит. У меня вот эти стоят http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...g_0_14sec.html я доволен.
    Для этого их надо купить...
    А хайтеки, да, отличные сервы.

  29. #6666

    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от potolkoff29 Посмотреть сообщение
    Надо включить видео передатчик и поднести к запитанную серву к антеннеhttp://www.hobbyking.com/hobbyking/s...g_0_14sec.html я доволен.
    У меня видео передатчик еще не пришел, а эти сервы имеются

  30. #6667

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    http://diydrones.com/profiles/blogs/...skywalker-1880

    Все три крыла для ская
    Крылья кондор отдельно продаются?

  31. #6668

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,158
    Цитата Сообщение от evgeny_online Посмотреть сообщение
    высоты в гору лезет ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ лениво
    Я из своей практики замечаю, что избыток статической тяги для заднего привода не есть гуд. Для скороподъемности важнее скорость (соотв скорость потока), то есть винт немного поменьше, а оборотов немного побольше. А так тянуть ручку без толку - пепелац просто сваливается. Силовой полет хорош на пилотагах, где вектор тяги идет примерно через центры тяжести и давления, тогда и висеть в полгаза можно, и свечи длинные. Для скаеподобных агрегатов это не проканает, им надо скорость.. Сорри , если открыл америку

  32. #6669

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Азербайджан, баку
    Возраст
    32
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Отличная липучка с ХК, голубенькая. Хрен оторвешь.
    если не затруднит сссылочку

  33. #6670

    Регистрация
    21.07.2012
    Адрес
    Удомля
    Возраст
    36
    Сообщений
    134
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от 3drj Посмотреть сообщение
    если не затруднит сссылочку
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ONG_1mtr_.html

  34. #6671

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Азербайджан, баку
    Возраст
    32
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от kwerty Посмотреть сообщение
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ONG_1mtr_.html
    т.е. я реально могу на них шасси передние прилепить? как туту описывалось уже и не найду где))) в полете их не отодрет или при обычной посадке или взлете?

  35. #6672

    Регистрация
    21.07.2012
    Адрес
    Удомля
    Возраст
    36
    Сообщений
    134
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от 3drj Посмотреть сообщение
    т.е. я реально могу на них шасси передние прилепить? как туту описывалось уже и не найду где))) в полете их не отодрет или при обычной посадке или взлете?
    Бескомпромиссная, не подвергающаяся износу липучка-застежка 3M Dual Lock вот такую точно не отдерет!!!

  36. #6673
    SBM
    SBM вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Sankt-Peterburg
    Возраст
    65
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Крылья кондор отдельно продаются?
    Нет...только с тушкой. Цена под $160.
    Р.S.Присутствовал при заказе и...облёте.

  37. #6674
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от SBM Посмотреть сообщение
    Нет...только с тушкой.
    есть и отдельно, но ценник...
    http://www.fpvmodel.com/skywalker-18...4447cc31f607bc

  38. #6675

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Я из своей практики замечаю, что избыток статической тяги для заднего привода не есть гуд. Для скороподъемности важнее скорость (соотв скорость потока), то есть винт немного поменьше, а оборотов немного побольше. А так тянуть ручку без толку - пепелац просто сваливается. Силовой полет хорош на пилотагах, где вектор тяги идет примерно через центры тяжести и давления, тогда и висеть в полгаза можно, и свечи длинные. Для скаеподобных агрегатов это не проканает, им надо скорость.. Сорри , если открыл америку
    Я почему то думал что тяга это и есть скорость.
    То есть может поставить не 10х6 а 10х4 или 4,5

  39. #6676

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,378
    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    есть и отдельно, но ценник...
    Там даже хвалятся, что кто то нагружал их более 4х кг и без всякой доработки.

  40. #6677

    Регистрация
    12.06.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    46
    Сообщений
    193
    Подскажите такого движка http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...ner_Motor.html на скай 1680 и весом около 2 кг хватит ? Винт планируется 10х4 или 10х6

  41. #6678

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Азербайджан, баку
    Возраст
    32
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от Edward_tlt Посмотреть сообщение
    Ну вообще то после предпоследнего краша он выглядел вот так и ничего собрался
    очень интересно на будущее как из этого мусора после краша можно собрать его заного?))

  42. #6679

    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,838
    Записей в дневнике
    2
    Вы что пазлы ни разу не собирали? Главное собрать ВСЕ фрагменты с места краша. А потом все собирается на столе и склеивается. Мелкие потери в тушке да и в крыле можно восполнить монтажной полиуретановой пеной.

  43. #6680

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Азербайджан, баку
    Возраст
    32
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от man-bis Посмотреть сообщение
    Вы что пазлы ни разу не собирали? Главное собрать ВСЕ фрагменты с места краша. А потом все собирается на столе и склеивается. Мелкие потери в тушке да и в крыле можно восполнить монтажной полиуретановой пеной.
    и он будет пригоден летать после всего этого?! я когда смотрю на их фото после краша вообще не могу представить что он летабелен посла такого

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Skywalker или EasyGlider
    от Veres в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 12:04
  2. Комповка оборудования FPV
    от Аслна в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 10:42
  3. Skywalker EPO
    от hzch в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 01:30
  4. FPV с кайфом
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 11:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения