Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 169 из 371 ПерваяПервая ... 159 167 168 169 170 171 179 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,721 по 6,760 из 14838

Skywalker FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Llirik Два источника напряжения в параллель - мягко выражаясь - издевательство как минимум над самими источниками... без нагрузки ...

  1. #6721

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,921
    Записей в дневнике
    189
    Цитата Сообщение от Llirik Посмотреть сообщение
    Два источника напряжения в параллель - мягко выражаясь - издевательство как минимум над самими источниками...
    без нагрузки да, а с нагрузкой прекрасно работают.

  2.  
  3. #6722

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    без нагрузки да, а с нагрузкой прекрасно работают.
    Дело даже не в том, могут ли два источника работать без развязки, а в том, что если выгорит с КЗ один источник - второй должен продолжать работать - а без диодной развязки это осуществить очень сложно.
    Плюс сами источники могут быть совершенно любыми - импульсными, линейными, АКБ-никель один и ВЕС - другой... Абсолютно все равно - диодная развязка дружит всех + бонусом фильтрует питание от имупульсов, а если еще и кондер добавить - то вообще прелесть!

  4. #6723

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,448
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    (скай уже через 3 посадки на землю не похож на кучу навоза, побитой жесткой травой
    Блин все лето летаю вообще без ламинации и скай на кучу навоза не похож..... не ну если только мелкий кустарник им рубить ну или в кактусс

  5. #6724

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Хочу поделиться впечатлениями (через край)!!!
    Все лето летал на 3S... Думал, что нормально.
    Сегодня поставил 4S - ЭТО ПРОСТО БОМБА!!!
    Проп 11х6 Aero~naut, вес Ская 2,6 кг.
    Набор высоты просто одно удовольствие.
    Сегодня был ветер 8-10 м/с (ну очень хотелось полетать) так Скай при токе = 25А просто резал его во всю.

  6.  
  7. #6725

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    805
    Вы, наверно, не только АКБ поменяли?

  8. #6726

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,494
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от evgeny_online Посмотреть сообщение
    Сегодня поставил 4S - ЭТО ПРОСТО БОМБА!!!
    А что будет, если 5S поставить !!!

  9. #6727

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Азербайджан, баку
    Возраст
    32
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от evgeny_online Посмотреть сообщение
    вес Ская 2,6 кг.
    тут народ при полной загрузке от силы 1,8-2 кг впихивает, а у Вас каким образом получилось 2,6кг?!!

  10.  
  11. #6728

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,921
    Записей в дневнике
    189
    Вчера тоже произвёл некоторые замеры. Специально пошёл на набор высоты - вот цифры с 400м. до 600м., при токе двигателя 13А (75% максимума) времени ушло 1мин 40сек., планирование с этой высоты - за 2мин. снизился до 440м.. На 40 минут полёта ушло 2500 мАч. Удаление от базы на 1700м достигнуто за 4мин. 20сек. Раньше летал на 3-х аккумах, а теперь на 2-х (2650мАч,1350мАч), на двух даже лучше чем на 3-х.

  12. #6729

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Это как это вы на двух разной емкости летаете интересно?

  13. #6730

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,471
    Параллельно подключать аккумуляторы разной емкости можно, нельзя разного напряжения (напр 3S и 4S если подключить параллельно - может и взорваться, без шуток)

  14. #6731

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,921
    Записей в дневнике
    189
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Это как это вы на двух разной емкости летаете интересно?
    Элементарно, уже третий сезон. Что тут для вас удивительного?
    Вы вроде не новичёк - это уже сто раз обсасывали.

  15. #6732

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Что удивительного? А того что меньшей емкости высосется быстрее и уйдет в глубокий разряд, а второй будет его кормить.
    Или вы только до конца первого летаете?

    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Параллельно подключать аккумуляторы разной емкости можно
    Я не говорил что нельзя. Естественно можно, но вот последствия в плане переразряда аккума меньшей емкости...

  16. #6733

    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    41
    Сообщений
    960
    Записей в дневнике
    2
    С чего вы взяли, что токи с разных акков одинаковые будут? Напряжение на праллельных акках будет одинаковое все время, поэтому переразряд если и будет, то на обоих акках!!!
    Другое дело как подключать! Перед закорачиванием акков необходимо их выровнять! через резюк какой нибудь... Иначе коротнете!
    И заряжать их лучше совместно (в параллель). И вообще лучше не разъединять. Один раз выровняли, запраллелили и заряжайте, летайте сколько душе угодно на суммарной емкости!...

    Баллансиры тоже в параллель спаять (после побаночного выравнивания) лучше, чтобы разбалланс по банкам не плодить!

  17. #6734

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ну фиг его знает, в больших моделях давно обсуждали на счет питания борта в параллели с разных емкостей, сошлись что это не есть гуд, так как сначала жрать их будет равномерно, а потом более емкому придется кормить менее емкий, такая установка у меня и осталась. в конце концов с чего бы меньшему отдавать меньший ток?

  18. #6735

    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    41
    Сообщений
    960
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    в конце концов с чего бы меньшему отдавать меньший ток?
    Первый закон Кирхгофа гласит, что алгебраическая сумма токов входящих в узел равна нулю!!! И не слова не сказано про то, что входящие токи должны быть одинаковы!!! Другими словами сумма токов обоих акков будет равна току нагрузки!!!
    А вот напряжение на закороченных в параллель ветвях (акках) - едино! Какая напряга на одном акке, строго токая же и на другом (падением напряжения на проводах пренебрегаем).
    А емкость никакого значения не имеет! Хоть 10000 3S запараллель с 500 3S!... Получишь 10500 3S!
    Вот равное количество банок - это важно!!!!

  19. #6736

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,921
    Записей в дневнике
    189
    Кирил всё объяснил. А заряжать их можно раздельно и возить и соединять без резюка. И я даже меняю их иногда по очереди, что бы не произошёл сброс ОСД. Всё хорошо!!!

  20. #6737

    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    41
    Сообщений
    960
    Записей в дневнике
    2
    Меня зовут КириЛЛ

    Вот менять по очереди не есть гуд. Если к разряженному акку впараллель подсоединить заряженный (с большей разностью потенциалов) то возникнет большой ток (Заряженный начнет заряжать разряженного пока ЭДС не выровняются...)

    Само собой на нагрузке это не отразится, поэтому ОСД не сбросится...

  21. #6738

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    И я даже меняю их иногда по очереди
    Вот это чревато. При подключении заряженной АКБ к разряженной возникает бросок тока заряда, причем если для заряженной он не критичен - это те самые 20С указанные на АКБ, то для разряженной это выходит зарядка огромным током. Причем даже не важен тот факт, что ты почти сразу отсоединяешь разряженную - свой удар по голове она получила.

    Чтобы ОСД не сбрасывалось - поставь мелкую добавочную АКБ скажем никель, через диодную развязку, чтобы она отдавала ток только при отсутствии основного источника питания или при его аварийной разрядке. Ес-но емкость такого АКБ нужна маленькая.

  22. #6739

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ладно, ладно, убедили.
    Только кому верить непонятно. Ну коль скоро все работает, тогда и ладно.

  23. #6740

    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    41
    Сообщений
    960
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    поставь мелкую добавочную АКБ скажем никель
    Чтобы не таскать на борту, можно вЫткнуть один, вместо него воткнуть временную с развязкой, поменять второй акк, поменять временную на новый акк...
    Только напряга временной должна быть гарантированно не больше разряженных акков...

    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Только кому верить непонятно.
    Законам физики!....

  24. #6741

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,471
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Ну коль скоро все работает, тогда и ладно.
    Дмитрий, если боязно - можно подстраховаться диодами, тогда точно параллельно подключенные аккумуляторы друг-друга заряжать не будут. И можно будет параллельно подключать заряженый и разряженый, хоть и смысла в этом не много

  25. #6742

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Да мне то что, я не летаю на спайках. пользую один большой пока, если уж и будет необходимость то скорее воспользуюсь двумя одинаковыми все равно.

  26. #6743

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,158
    про два разных акка - я в шоке

  27. #6744

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,486
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Чтобы ОСД не сбрасывалось
    У меня изи ОСД, а ходовые 4 банки. Я питание на ОСД подал от небольшого отдельного ака 3 баночного и при замене ходовых ОСД не сбрасывается.

  28. #6745

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Llirik Посмотреть сообщение
    Чтобы не таскать на борту, можно вЫткнуть один, вместо него воткнуть временную с развязкой, поменять второй акк, поменять временную на новый акк...
    Только напряга временной должна быть гарантированно не больше разряженных акков...
    Я таким образом на машине 1\1 меняю АКБ чтобы не сбросились настройки радио и что важнее - бортового компа. В прикуриватель втыкается переходник с мелкой АКБ, отключается старая АКБ, ставиться новая АКБ, времянка из прикуривателя вынимается. Да, у разных марок машин надо бывает включить ключ зажигания в первое положение, чтобы прикуриватель подключился.
    Последний раз редактировалось Володимир; 24.09.2012 в 15:28. Причина: опечатки

  29. #6746

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Я таким образом на машине 1\1 меняю АКБ
    И часто вы их меняете? Просто не могу представить себе такого тотального неудобства в плане слетания радиостанций, чтобы беспокоится об этом при смене ну самое частое раз в три года аккума и то надо еще на ней проездить эти три года...
    а уж бортовой комп-то... чего там кроме времени выставлять то особо? Обычно по дефолту достаточно удобно, не считая лишней инфы которую отключить 5 секунд.
    А вот втыкание в прикурку хорошего акб при дохлом основном повлечет протекание не по самым толстым в авто проводам весьма нехилых токов, а там уж как бабка на двое сказала...

  30. #6747

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Это может у жигулей кроме часов ничего не скинется, а мне в японке комп сообщает когда что надо делать, правда данные я ему сам обновляю, но заново все их вбить, плюс пересчитать уже пройденное с предыдущего ТО по каждому пункту как то лениво.
    Опять же загружать бортовую систему с родного диска, потом подсовывать ему нашу суровую действительность... Обучать ключи - пять притопов семи прихлопов дверями... Не, оно все в мануале описано, и меняю я АКБ редко, но от этого этот цирк не становиться приятнее...
    И конечно же что-то будет забыто, не записано, не сработает...

    А тут все есть и АКБ любой емкости и провода в прикруриватель - раз и готово!

    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    повлечет протекание не по самым толстым в авто проводам весьма нехилых токов,
    Для защиты от таких токов последовательно с временным АКБ цепляется большая лампа накаливания (55Вт от фары). Но не загорелась

  31. #6748

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Это может у жигулей кроме часов ничего не скинется, а мне в японке комп сообщает когда что надо делать
    Во! поэтому я на немцев перешел и не парюсь...
    Какие прихлопы? комп вообще не сбрасывает важные параметры без аккума, вы чего?
    Хотя я и в япошках ни разу аккум не менял, но все равно не вернусь на них, шумные они заразы, хотя сами по себе машины неплохие.

    ЗЫ: да простят нас уважаемые модераторы ибо грешны во флуде...

  32. #6749

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    по мотору сбросит коды ошибок, а по салону все сбросит...

    Я летаю на Иглах - там наоборот отключение питания на пользу. Если приезжаешь на новое место и поленился сделать сброс, может оказаться что в первом полете логги записываются от точки прошлого полета - хорошо так дома увидеть дальность в 50км , хотя во время полета точка базы и все цифры были адекватными.

  33. #6750

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,921
    Записей в дневнике
    189
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Вчера тоже произвёл некоторые замеры. Специально пошёл на набор высоты - вот цифры с 400м. до 600м., при токе двигателя 13А (75% максимума) времени ушло 1мин 40сек., планирование с этой высоты - за 2мин. снизился до 440м.. На 40 минут полёта ушло 2500 мАч. Удаление от базы на 1700м достигнуто за 4мин. 20сек
    Народ, я думаю тут должны обсуждаться вот эти цифры, а не замена аккумуляторов на машине.

  34. #6751

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,158
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    а не замена аккумуляторов на машине.

    Не мешайте дискуссии, таз пятерка и без аккума заведется

  35. #6752

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,448
    Посмотрел свою скороподъемность в среднем 1 мин - 205м ток 21.5А (макс 32). Полностью с 170м(забыл сразу включить писалку) до 1500, 9мин 40сек, истрачено 2892 мАч из 5000. Обратно планировал 20мин иногда опуская нос.

  36. #6753

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,141
    Други, подскажите, так какое крыло все-таки лучше для дальнобоя? 168 или 190. Летать на 3S будем...
    Спасибо.

    Продолжая, дискуссию скороподъемности, у меня выходит примерно 100 метров на километр. А т.к. летаем в основном рядом с аэропортом, то выше 600 не лезу. При этом в наборе скай у меня хавает ~10А на 3S.

  37. #6754

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от badjo Посмотреть сообщение
    Други, подскажите, так какое крыло все-таки лучше для дальнобоя? 168 или 190. Летать на 3S будем...
    Спасибо.
    Если 1900 не модифицированное, то адназначна 1680. Если новое и в тихую погоду, то наверно 1900. Но есть еще крыло кондор - но пока инфы мало- Вован молчит...

    Оффтоп. Еще не сталкивался с цифровыми сервами. Посоветуйте, какие хорошие и что надо сделать, что бы они заработали?
    Последний раз редактировалось SkyWorker; 24.09.2012 в 23:14.

  38. #6755
    Давно не был
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    791
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Еще не сталкивался с цифровыми сервами. Посоветуйте, какие хорошие и что надо сделать, что бы они заработали?
    А на кой Вам они нужны?
    Я тоже думал и цифру поставить, но пообщавшись с вертолётчиком, он на цифре летает, решил что не стоит менять. Одна из причин большее потребление тока, но какое не помлю, может и не значительное.
    А делать ни чё не надо, воткнуть в приёмник и всё. Вот только дружит ли цифра с Экспертом, но это лучше у него спросить.

  39. #6756

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Цитата Сообщение от 3drj Посмотреть сообщение
    тут народ при полной загрузке от силы 1,8-2 кг впихивает, а у Вас каким образом получилось 2,6кг?!!
    Коплектация:
    - ГоПро
    - курсовая камера на ПанТитле
    - передатчик 1,3 ГГц, 1,5 Вт
    - батарея 4S 8000 мАч
    - БЕК для камеры
    - полный комплект Иглов
    - приемник ФриСка
    - регулятор на 60А
    - усиление балки карбоновой трубкой
    - усиление крыльев, РВ карбоновыми плоскими вставками
    - мотор Скорпион
    - цифровые сервы

    Вот собственно и все!

    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    ............... Еще не сталкивался с цифровыми сервами. Посоветуйте, какие хорошие и что надо сделать, что бы они заработали?
    Я привык к цифровым HS-A-5076HB ценник гуманный 25$
    Просто супер.
    Запрограммировал их родным программатором (как хочешь) и угол и диапазон и можно скорость отклонения и пользуйся.
    Единственно - пищат мерзко пока на старте.

    Кстати если просто их включить (не программируя) то работают тоже как и обычные.
    Может немного ток потребления выше но не существенно (особенно если на борту 8000мАч).
    Последний раз редактировалось evgeny_online; 25.09.2012 в 00:27.

  40. #6757
    Давно не был
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    791
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от evgeny_online Посмотреть сообщение
    Я привык к цифровым
    Дак скорость и угол отклонения можно и в передатчике настроить. А для ФПВ какие плюсы? Ну типа с видео передатчиком дружат или нет?
    Последний раз редактировалось potolkoff29; 25.09.2012 в 00:40.

  41. #6758

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Цитата Сообщение от potolkoff29 Посмотреть сообщение
    А можно для публики озвучить +и- тех и других. Для многих цифровые это тёмный лес,
    + можно программировать, точность позиционирования
    - цена, немного выше ток потребления и пищат

    КСТАТИ не все цифровые сервы ПРОГРАММИРУЮТСЯ!!!!!
    будьте внимательны

  42. #6759

    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    41
    Сообщений
    960
    Записей в дневнике
    2
    Заламинировал вчера одну консоль. Симпатичнинько стало.

    Элероны на скотч планировал подвесить, но посмотрев на то, как намертво держит ламинат к ламинату задался вопросом:
    Можно ли пленкой для ламинирования элероны и пр. подвесить? как себя поведет?

  43. #6760
    PSH
    PSH вне форума

    Регистрация
    26.03.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    148
    Всем привет! Пришел ко мне неделю назад скай чёрный, куча вмятин и царапин, хотя коробка быля не помята. Но это мелочи, во время проверки комплектации выяснилось что обе закладные в крылья одинаковые, обе левые. Вот что теперь делать? Кто-нибудь сталкивался с такой фигнёй?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Skywalker или EasyGlider
    от Veres в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 12:04
  2. Комповка оборудования FPV
    от Аслна в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 10:42
  3. Skywalker EPO
    от hzch в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 01:30
  4. FPV с кайфом
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 11:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения