Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 170 из 371 ПерваяПервая ... 160 168 169 170 171 172 180 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,761 по 6,800 из 14838

Skywalker FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Llirik Можно ли пленкой для ламинирования элероны и пр. подвесить? как себя поведет? Я думаю можно, хотя еще ...

  1. #6761

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    564
    Цитата Сообщение от Llirik Посмотреть сообщение
    Можно ли пленкой для ламинирования элероны и пр. подвесить? как себя поведет?
    Я думаю можно, хотя еще не пробовал, только собираюсь. Единственный минус, который может вылезти - ламинат может на морозе хрупким становиться, хотя тут все будет зависеть от материала, т.к. ламинат тоже разный бывает

  2.  
  3. #6762

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,927
    Записей в дневнике
    189
    Про советы бывалых. Мне ещё на первой странице в 22 посте говорили, что я выбрал плохой двигатель, что они долго не живут . Третий сезон жду когда же он сдохнет. Тут как с женой советы слушать надо, но делать по своему. А дальше делиться опытом.

  4. #6763

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,512
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Про советы бывалых. Мне ещё на первой странице в 22 посте говорили, что я выбрал плохой двигатель
    Если, действительно, по моторчику есть сомнения, то лучше будет при удобном случае заменить его, на кокой-то более надёжный. а то может и так получиться.
    Я вот тоже, полтора сезона пролетал, и всё собирался заменить, да так и не успел.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: skay_ded_0160a.jpg‎
Просмотров: 220
Размер:	110.7 Кб
ID:	696089   Нажмите на изображение для увеличения
Название: skay_ded_0165a.jpg‎
Просмотров: 318
Размер:	81.7 Кб
ID:	696093  

  5. #6764

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,065
    Цитата Сообщение от T300 Посмотреть сообщение
    Если, действительно, по моторчику есть сомнения, то лучше будет при удобном случае заменить его, на кокой-то более надёжный. а то может и так получиться.
    Я вот тоже, полтора сезона пролетал, и всё собирался заменить, да так и не успел.
    А почему решили, что причина пожара в двигателе?

  6.  
  7. #6765

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,512
    горело в районе двигателя, причина однозначно в двигателе-регуле, кто первый был, теперь уже не определишь.

  8. #6766

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,065
    Цитата Сообщение от T300 Посмотреть сообщение
    горело в районе двигателя, причина однозначно в двигателе-регуле, кто первый был, теперь уже не определишь.
    В воздухе загорелось или после падения? Оставшиеся части оттащили от догоравших или так и упали? Где то читал, что у моделей, загоревшихся в воздухе выгорает оборудование только ЗА источником пожара. Но информация не проверена.

  9. #6767

    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,841
    Записей в дневнике
    2
    Классическое развитие событий для ЛЮБОГО моторсета хоть за 20 долларов хоть за 120:
    хронический перегрев двигателя из-за неправильно подобранного винта--- постепенный выход из строя подшипников+старение изоляции обмоток--- заклинивание подшипников или кз в обмотках --- возгорание регулятора ---пипец этой паре или всей модели.

  10.  
  11. #6768

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,512
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    В воздухе загорелось или после падения?
    В воздухе перестал реагировать на стик газа, сел аккуратно, на планировании по очкам в 300 м от базы, за небольшим холмиком.
    Пока быстро отключал всё на базе, из-за холмика поднялся столб дыма. Ну собственно пока бежал тушить было особо уже нечего, осталось только это. выжило: аки, приёмник РУ, видео передатчик, камера и гпс от иглов

    Цитата Сообщение от man-bis Посмотреть сообщение
    Классическое развитие событий для ЛЮБОГО моторсета хоть за 20 долларов хоть за 120: хронический перегрев двигателя из-за неправильно подобранного винта

    вы ошибаетесь,
    винт в порядке, и этот мотор-сет летал не по одному часу бес перерыва, в одном режиме, не выходя, с большим запасом, за границы объявленные китайским производителем. на регуле стоял датчик температуры, все режимы были в норме, и полёт был отладочный короткий.
    Причина, скорее всего именно в старом моторе, некачественных подшибниках.

  12. #6769

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,065
    Цитата Сообщение от T300 Посмотреть сообщение
    выжило: аки, приёмник РУ, видео передатчик, камера и гпс от иглов
    Ну хоть это выжило и то хорошо.
    А как понять, почему разгорелось? Ну КЗ понятно. Но ведь должно отгореть и отвалиться, если еще в полете потерялось управление. Значит что то еще было под напряжением...
    Как это предотваратить? Ставить предохранитель перед регулем с номиналом регуля (плюс маленький запас)? Менять термоусадку не регуле на негорючую и силовые провода убирать в такую же?

  13. #6770

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,512
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    Ставить предохранитель перед регулем
    Не вариант.
    Для профилактики.
    Надёжный регуль с запасом 20-30%, и проверенный (не замученный) мотор. Если китай, то регуль с двукратным запасом по макс току, а мотор с запасом 30-40 % и менять раз в сезон, или в зависимости от интенсивности эксплуатации.
    Но эти рекомендации тут уже были.

  14. #6771

    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    41
    Сообщений
    960
    Записей в дневнике
    2
    То есть вот такая пара:
    Birdie 50A Brushless ESC w/ 3A BEC
    NTM Prop Drive Series 35-36A 1400Kv / 550W
    С 4S акком и винтом 8Х6 весьма ненадежная?!...

    У меня другого варианта под рукой нет.

    Я конечно понимаю, что можно ограничить газ...

    Мой первый скаеподобный кирпич, на полном газу выдавал резвую свечку . Правда ток до 65А пожирал!... Само собой такое издевательство я только кратковременно позволял...

  15. #6772

    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,841
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Llirik Посмотреть сообщение
    То есть вот такая пара: Birdie 50A Brushless ESC w/ 3A BEC NTM Prop Drive Series 35-36A 1400Kv / 550W С 4S акком и винтом 8Х6 весьма ненадежная?!...
    Калькулятор дает перебор по току, потребляемой мощности и температуре двигла. Надо проп с шагом не более 4,7 при 8-м диаметре.

  16. #6773

    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    41
    Сообщений
    960
    Записей в дневнике
    2
    Есть еще только 9Х6

    На сколько ограничить газ, дабы не спалить ненароком?

  17. #6774

    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,841
    Записей в дневнике
    2
    http://www.ecalc.ch/motorcalc_e.htm?castle
    весьма помогает. Мне больше нравится, чем мотокальк, есть почти все популярные движки с ХК в тч и Ваш.

  18. #6775
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,958
    Цитата Сообщение от Llirik Посмотреть сообщение
    То есть вот такая пара:
    Birdie 50A Brushless ESC w/ 3A BEC
    NTM Prop Drive Series 35-36A 1400Kv / 550W
    С 4S акком и винтом 8Х6 весьма ненадежная?!...
    Очень хреновый сетап практически по всем статьям:
    1) Для батарей 4S с таким Kv мотор категорически нельзя
    2) Даже для 3S такое Kv Скаю не нужно
    3) Регулятор наидешевейшая махровая китайщина, даже в описании первая строчка "ДЕШЕВО...ДЕШЕВО...ДЕШЕВО!", причем он на 40A (а не 50A), держит ли он свои 40A и в течение какого времени - большой вопрос, как греется тоже. Я бы рисковать не стал с такими сомнительными продуктами.
    4) Моторы NTM мы тестировали на стенде и сравнивали с SK3, Scorpion. Моторы показали намного более плохие результаты, ко всему прочему они еще и бешено греются. Видать там провод намотан самого паршивого качества. Причем "жжет" мотор NTM 3542 1000kv с пропом 9x6. Более слабый (3536) для моторов именно этой серии - прямая дорога в ад.

    Не гоняйтесь за самыми дешевыми компонентами с хоббикинга!

  19. #6776

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,451
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    2) Даже для 3S такое Kv Скаю не нужно
    4) Моторы NTM мы тестировали на стенде и сравнивали с SK3, Scorpion. Моторы показали показали самые худшие результаты, ко всему прочему они еще и бешено греются. Видать там провод намотан самого паршивого качества. Причем "жжет" мотор NTM 3542 1000kv с пропом 9x6. Более слабый (3536) для моторов именно этой серии - прямая дорога в ад.
    По пункту 2 неправда ваша!
    Имею 3S и мотор NMT 3530 1400кв с винтом АПС 9х4.5 и знаете блин летает и знаете очень нехило! НА 20А идет вверх под 35-40 градусов
    Считаю моторы большей размерности избыточными для ская(хотя личное дело каждого)
    По поводу стенда, сравнения "жжет" и дороги в ад тож возникают сомнения - стенд он совсем не самолет и не летает и соотв. условия охлаждения не те а вжаривать на земле полный газ и ждать пока мотор сгорит чет в голову ни разу не приходило. Из полета мотор прилетает чуть теплым(гонял в визуальном режиме при 90% нагрузки чтобы понять как ведет себя передатчик после отсечки регуля).
    С чем точно соглашусь так это с запасом по току регуля - как миниму 1.5-2 раза. Поставил 60А плюш ток в пике 32А (в полете)
    Моторчик вот этот - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=16234
    Взял бы и лучше, но брал весной все скопом и столкнулся с отсутствием выбора+нужно было войти в определенный бюджет. Мотор буду менять из за плохих подшипников к следующему сезону.
    Последний раз редактировалось Airwolf; 25.09.2012 в 22:03. Причина: Дописал

  20. #6777

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,751
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Если 1900 не модифицированное, то адназначна 1680. Если новое и в тихую погоду, то наверно 1900. Но есть еще крыло кондор - но пока инфы мало- Вован молчит...

    Оффтоп. Еще не сталкивался с цифровыми сервами. Посоветуйте, какие хорошие и что надо сделать, что бы они заработали?
    В Питере отвратная погода, дуют ветра. смыла нет сравнивать... Жду хорошей погодки.

  21. #6778

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,170
    Да, моторы NTM что-то не особо ахти, имею 3530 1100кв, пришлось балансировать сам мотор, иначе вибрации ппц. В остальном вроде ниче, с винтом 10х6 на 3S не греется. Для 4S ставлю винт 8х6.

  22. #6779
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,958
    По пункту 2 неправда ваша!
    Имею 3S и мотор NMT 3530 1400кв с винтом АПС 9х4.5 и знаете блин летает и знаете очень нехило! НА 20А идет вверх под 35-40 градусов
    Да он и с 1600kv будет летать знаете очень "нехило" и даже с 1800kv не сомневаюсь. Только вопрос kv больше касается не того, под какими углами самолет прет, а вопроса экономичности полета. Опытные пользователи давно пришли к формуле - понижаем обороты, увеличиваем напряжение и нагружаем мотор увеличением диаметра пропеллера, а не шага. Для 4S оптимально в районе 800kv для 3S оптимально в районе 1200kv.
    Считаю моторы большей размерности избыточными для ская(хотя личное дело каждого)
    Ага, только если эти моторы от нормальных производителей с характеристиками, сопоставимыми с их размерностью. Мотор NTM размерности 3536 да то бог, чтобы был соизмерим с мотором 3530 (с нормальным качеством провода), а не того г.... который на него намотали за половину стоимости.
    По поводу стенда, сравнения "жжет" и дороги в ад тож возникают сомнения - стенд он совсем не самолет и не летает и соотв. условия охлаждения не те а вжаривать на земле полный газ и ждать пока мотор сгорит чет в голову ни разу не приходило. Из полета мотор прилетает чуть теплым(гонял в визуальном режиме при 90% нагрузки чтобы понять как ведет себя передатчик после отсечки регуля).
    Тот факт, что при прочих одинаковых условиях 3 мотора одинаковой соразмерности на одном и том же стенде холодные, а мотор NTM горячий - говорит о качестве используемых в нем материалов. Именно это важно. Так же проверяли мотор NTM 3542/1000 в полете и сравнивали с аналогичным SK3 с пропом 9x6. Первый прилетел горячим, второй - холодный.

    Так же есть претензии к моторам серии NTM и по подшипникам. При работе стоит адовый гул. Короче моторы эти - полный шлак. Летать с ними можно конечно, но вы жертвуете эффективностью своей ВМГ, а так же надежностью самолета в целом. Есть недорогие моторы до 30$, которые действительно своих денег стоят. Не экономьте 300рублей, это не те деньги.
    Последний раз редактировалось KIR2142; 25.09.2012 в 22:56.

  23. #6780

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,451
    Кирилл, да пусть летает кто как хочет Можно ж и 500 kv воткнуть и винт на 14 поставить. Написал же вроде - не было на хобях других моторов в тот момент. Смотрел SK серию...

    Небольшой отрезок взлета, лез на 1.5км.
    Последний раз редактировалось Airwolf; 25.09.2012 в 23:01.

  24. #6781
    SBM
    SBM вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Sankt-Peterburg
    Возраст
    65
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    В Питере отвратная погода, дуют ветра. смыла нет сравнивать... Жду хорошей погодки.
    Не верьте,Андрей! Вофка "завален" заказами,ему некогда!

  25. #6782
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,958
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    Кирилл, да пусть летает кто как хочет Можно ж и 500 kv воткнуть и винт на 14 поставить. Написал же вроде - не было на хобях других моторов в тот момент. Смотрел SK серию...
    Написал с целью, чтобы другие не наступали на одни и те же грабли. Дофига денег потрачено, куча моторов перетестировано, пачки винтов от разных производителей перепробовано, чтобы придти наконец к некой "золотой середине". Зачем остальным идти по тому же пути и тратить лишние деньги.

  26. #6783

    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    41
    Сообщений
    960
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Есть недорогие моторы до 30$, которые действительно своих денег стоят. Не экономьте 300рублей, это не те деньги.
    И не пытался сэкономить...
    Просто это то что есть под рукой... Я сейчас в Березники (Пермский край) сослан. Нету тут никаких магазинов, чтобы быстренько закупиться.

    Поставлю пока то что есть. И буду ждать посылку с
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    моторы от нормальных производителей с характеристиками, сопоставимыми с их размерностью.
    ...

    Вот только я не ориентируюсь в том, кто "нормальный" производитель моторов и регуляторов... Посему даже пока и не заказал...
    Надо почитать про все это!... А лучше посмотреть на насупленные грабли других, к примеру Ваши, тезка!...

    Хорошо бы если вся информация систематизирована была. А то смотрю частенько эта тема поднимается, идут споры, обсуждения... А на чем остановиться не сразу поймешь...

    Может кто поопытнее, съевший кучу собак и перенаступивший на все возможные грабли со скаем статейку сочинит, по принципу:

    Назначение (Дальность, высота, скорость), дорогая комплектация, бюджетная комплектация.

    И таких как я просто носом туда тыкать!... А не каждый раз одно и то же обсасывать...
    Последний раз редактировалось Llirik; 26.09.2012 в 08:23.

  27. #6784

    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    40
    Сообщений
    98
    да, тема про скай самая жирная, уже 170 страниц, пора бы факом обзавестись, хотяб в первом сообщении.

  28. #6785

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,536
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Написал с целью, чтобы другие не наступали на одни и те же грабли. Дофига денег потрачено, куча моторов перетестировано, пачки винтов от разных производителей перепробовано, чтобы придти наконец к некой "золотой середине". Зачем остальным идти по тому же пути и тратить лишние деньги.
    Делать упор на 10-ти дюймовый винт - это точно не золотая середина.
    Выхлоп ноль- проблем воз.

  29. #6786

    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    41
    Сообщений
    960
    Записей в дневнике
    2
    Закончил вчера крыло. Ламинировал впервые, рука не набита. Но под конец ловко начало получаться.
    Элероны повесил на скотч. Мне как то подогнали специальный упаковочный скотч (ну очень клейкий). А к ламинату попробовал - вообще жесть!...
    Штатные кабанчики заменил на другие (на винтиках). Тяги тоже заменил на резьбовые.
    Все под ламинатом (и проводка, и сервы и датчик бароскорости с участком трубки). Из под ламината торчат лишь качалки серв и выступающая вперед часть трубки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: консоли.jpg‎
Просмотров: 213
Размер:	26.3 Кб
ID:	696733  

  30. #6787

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Азербайджан, баку
    Возраст
    32
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от evgeny_online Посмотреть сообщение
    батарея 4S 8000 мАч
    ого - вот основная причина. зачем вам столько? вы летаете не планируя? или хотите летать пол дня?)))

  31. #6788

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Цитата Сообщение от 3drj Посмотреть сообщение
    ого - вот основная причина. зачем вам столько? вы летаете не планируя? или хотите летать пол дня?)))
    Летаю как летаю.

  32. #6789

    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    41
    Сообщений
    960
    Записей в дневнике
    2
    Кстати, забыл сразу спросить....
    Как уже написал, трубку я сделал не быстросъемную. Она зафиксирована, и в походных условиях ставить/снимать будет неудобно (хоть и не сложно). Меня вопрос транспортировки гложет. Кто как защищает этот узел от паразитных механических воздействий при транспортировке? Думаю какой нибудь жесткий кожух соорудить. Пока не определился с конструкцией. Хотелось бы что то не громоздкое и легкое...
    Есть ли у кого проверенные надежные решения?

    Трубка у меня выступает на 55 мм.
    Вот фота моего узла:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ПИТО.jpg‎
Просмотров: 134
Размер:	24.9 Кб
ID:	696768  

  33. #6790

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    608
    у меня на 4s 5000 батарее летает час почти без выключения мотора.

  34. #6791

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,512
    Цитата Сообщение от Llirik Посмотреть сообщение
    Кто как защищает этот узел от паразитных механических воздействий при транспортировке?
    Приклеиваю скочем, при эксплуатации постоянно цепляешься этим пито за всё подряд,. Так что, креплю на несильном скоче, чтоб в полёте не отвалилась, а в остальное время, если где и зацепишь, то скоч первый порвётся-отвалится, а пито останется живое.

  35. #6792

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    805
    Коллеги, кто нибудь измерял аэродинамическое качество Ская-1900?

  36. #6793

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    50
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Llirik Посмотреть сообщение
    Ламинировал впервые, рука не набита. Но под конец ловко начало получаться.
    А есть ли где-нибудь видео с самим процессом ламинирования?
    Никогда не пробовал, и поблизости нет никого, чтоб показали-рассказали.

  37. #6794

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Cathay Stray Посмотреть сообщение
    А есть ли где-нибудь видео с самим процессом ламинирования?
    Никогда не пробовал, и поблизости нет никого, чтоб показали-рассказали.
    Да там ничего сложного. Накладываете лист и разглаживайте ютюгом. Температуру только подберите. Ну и сначала попробуйте на черновике

  38. #6795

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    50
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Да там ничего сложного.
    Это точно Крыло на то и называется плоскостью, что его утюгом раз-два. А там, где пошёл сложный рельеф? Эта плёнка тянется или сжимается, надо её кроить или перекрывается сколько хочешь слоёв, и наслоения эти вида не портят? - в общем, оно конечно просто, но у того, кто никогда не пробовал - вопросы есть всё равно.

  39. #6796

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Riga,latvija
    Возраст
    35
    Сообщений
    459
    Цитата Сообщение от Llirik Посмотреть сообщение
    То есть вот такая пара:
    Birdie 50A Brushless ESC w/ 3A BEC
    NTM Prop Drive Series 35-36A 1400Kv / 550W
    Уж сезон с таким летаю, тока регулятор Сентри 60А. Никаких нареканий нет, не греется, подшипники в норме, срывов индукции при резкой подачи нет. Пользаю 3S 5Аh при слабеньком ветре 3-4м/с хватает на 50-60 минут полета, винт АРС 9х6Е. В небо уходит ракетой.

  40. #6797

    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    63
    заказал ская в беврс, и комбо к нему, мотор (AX2814 kv980, 4S) и регуль на 40A
    летает кто нить с таким регулятором? сильно греется?

    или лучше взять что нибудь на 60-70A ?
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ontroller.html
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ontroller.html

  41. #6798

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от MbIcJIu_B_cJIyX Посмотреть сообщение
    заказал ская в беврс, и комбо к нему, мотор (AX2814 kv980, 4S) и регуль на 40A
    летает кто нить с таким регулятором? сильно греется?

    или лучше взять что нибудь на 60-70A ?
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ontroller.html
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ontroller.html
    Да, сильно греется. Выносите на улицу. И точно 40А не держит. У меня расплавился при длительной нагрузке в районе 20А. В общем, временное решение. На днях придет кастл на 75а, буду менять.

  42. #6799

    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    41
    Сообщений
    960
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Cathay Stray Посмотреть сообщение
    А есть ли где-нибудь видео с самим процессом ламинирования?
    Вот тут посмотрите...

  43. #6800

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    50
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Llirik Посмотреть сообщение
    посмотрите...
    О! В принципе, вопрос исчерпан. Спасибо.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Skywalker или EasyGlider
    от Veres в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 12:04
  2. Комповка оборудования FPV
    от Аслна в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 10:42
  3. Skywalker EPO
    от hzch в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 01:30
  4. FPV с кайфом
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 11:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения