Skywalker FPV

Danuvas
x-tazz:

какое максимальное время полета получается с данным сетапом? и какая АКБ при этом используется?

Время полета - величина относительная, зависит от многих факторов - вес, режим полета (газ в пол или парение), высота полета, объем батарей, погодные условия. Т.ч. тут сложно что-либо гарантироват. С 5А-ой батареей бросок на 5км против среднего ветра и обратное парение с парой кругов над базой - примерно 30-40 минут, остаток батареи прим 1,Ач. А иногда и пустой прилетал. 8км по ветру - батареи 2*4,5Ач, все где то за 2,5кг, сильный встречный ветер на обратном пути. “Скушал” 8Ач, прим. 35мину. Такой опыт:)

SkyWorker:

Смотря конечно какой регуль, где установлен и в какую погоду летаете.

Согласен.
У меня вот такой Турниги 45А. И установелен под мотором. Все хорошо, только наводку дает на видео - проскакивают полосы, зависящие от частоты оборотов. Хотя питание разное. Расстояние от регуля до передатчика - ширина крыла. На Бикслере боролся с этим - обмотал провода от регуля до мотора фальгированным скотчем. Надо будет на Скае так попробовать.

nyc73

У вас получается провода от регуля до мотора короткие-это хорошо, а от батареи до регуля-длинные, это вроде как нехорошо.

Danuvas
nyc73:

У вас получается провода от регуля до мотора короткие-это хорошо, а от батареи до регуля-длинные, это вроде как нехорошо.

Экономлю на проводах:)

Володимир
nyc73:

а от батареи до регуля-длинные, это вроде как нехорошо.

Я в этом вопросе доверяю производителю ДжетиСпинов - в их мануале сказано - если провода до АКБ длинные, то каждые 20-25см надо зашунтировать конденсатором емкостью 100-300мкФ.

Danuvas
Володимир:

Я в этом вопросе доверяю производителю ДжетиСпинов - в их мануале сказано - если провода до АКБ длинные, то каждые 20-25см надо зашунтировать конденсатором емкостью 100-300мкФ.

Да ничего они не длинные. От регуля к датчику тока прим. 15см и от датчика тока “хвост” батарейки 12-15см. Лежит себе в углу “салона” Ская, никому не мешает:)

SkyWorker
Danuvas:

Да ничего они не длинные. От регуля к датчику тока прим. 15см и от датчика тока “хвост” батарейки 12-15см. Лежит себе в углу “салона” Ская, никому не мешает

Ага, такая же фигня.

IL76MD
Володимир:

то каждые 20-25см надо зашунтировать конденсатором емкостью 100-300мкФ.

Возить на самоле 300мкф (электролит наверное?) это как замедленная бомба (для меня) - или он высохнет или рванёт когданить.
Перед глазами распухшие кондёры на разных платах, включ комповые.
Правда, попадаются работающие долго.

Володимир
IL76MD:

Перед глазами распухшие кондёры на разных платах, включ комповые.

Ну так вспомни а) наработку, б) температуру.

Вот как раз для компов кондеры лоуЕСР самые подходящие, только их нет на высокие напряжения…

Duschman
IL76MD:

Возить на самоле 300мкф (электролит наверное?) это как замедленная бомба (для меня) - или он высохнет или рванёт когданить.

Так в регуле тот же электролиты стоят. Случаев входа их из строя в моделях не слышал. А вот силовые ключи летят…иногда.

IL76MD
Duschman:

Так в регуле тот же электролиты стоят.

Да и это всегда (меня) настораживает - пролетит, не пролетит.
И кто, собсно, подробнее анализировал отказы в наших игрушках. Для меня - стоит электролит,
значит уже ненадёжно.
И на фига протягивать силовые провода так далеко, что б потом чего там шунтировать.
Да и падение напруги будет большое за счёт нагрева проводов.

alepavlenko

Я как будущий обладатель Ская, не могу понять, на элероны нужно 2 канала, или ставить через Y кабель? Нет свободных каналов, может есть вариант к примеру, перевернуть серву?

Duschman
IL76MD:

И на фига протягивать силовые провода так далеко, что б потом чего там шунтировать.

Чтобы в центровку попасть, особенно если на киле передатчик с антенной (я так думаю).

IL76MD:

Для меня - стоит электролит,

А в автоэлектронике думаете их нет, или в большой авиации? Как упоминалось выше, если режимы работы в допуске, то вероятность отказа не выше чем у другой элементной базы.

IL76MD
Duschman:

А в автоэлектронике думаете их нет, или в большой авиации?

Да, согласен, но там стоят прошедшие, как минимум входной тест контроль с жёсткими допусками
и надёжным изготовителем, а не китаезы.

Виктор
alepavlenko:

не могу понять, на элероны нужно 2 канала, или ставить через Y кабель? И как дальше?

У меня сначала было 2 канала, на посадке пользовался флапперонами, а теперь один канал на элероны(сервы через Y разветвитель), а второй на закрылки(тоже через Y разветвитель).

IL76MD
Duschman:

Чтобы в центровку попасть, особенно если на киле передатчик с антенной (я так думаю).

Я вообще то фер кольцо надеваю на силовые для видео Тх,
где то прочитал, что это есть хорошо.

alepavlenko:

Нет свободных каналов, может есть вариант к примеру, перевернуть серву?

А дальше подключаете на 1й канал Rx, а сервы будут работать как надо, разнонаправленно, не ошибётесь.
Установочные места под сервы уже перевернуты на Скае.

pavel_krishtalskiy
Danuvas:

И установелен под мотором. Все хорошо, только наводку дает на видео - проскакивают полосы, зависящие от частоты оборотов. Хотя питание разное. Расстояние от регуля до передатчика - ширина крыла. На Бикслере боролся с этим - обмотал провода от регуля до мотора фальгированным скотчем. Надо будет на Скае так попробовать.

Подскажите, чем красили?
Купил акриловую (не нитро) краску в баллоне, но даже она разъедает пенопласт.

Danuvas
pavel_krishtalskiy:

Подскажите, чем красили?
Купил акриловую (не нитро) краску в баллоне, но даже она разъедает пенопласт.

Обычная акриловая краска со строительного рынка по 150рэ за балон:) ЕРО ее не боится. Сверху пленка ламинат из магазина канцтоваров. Говорят ЕРО и нитрокраску держит, если тонким первым слоем наносить. Акриловая , если ее не закрыть ламинатом или молельной пленкой, быстро облазит - ногтем сошкрябывается:)

pavel_krishtalskiy
Danuvas:

Обычная акриловая краска со строительного рынка по 150рэ за балон:) ЕРО ее не боится. Сверху пленка ламинат из магазина канцтоваров. Говорят ЕРО и нитрокраску держит, если тонким первым слоем наносить. Акриловая , если ее не закрыть ламинатом или молельной пленкой, быстро облазит - ногтем сошкрябывается:)

Странно, но тот акрил, который у меня, разъедает 😦 Пена начинает мелко пузириться под краской и гладкая поверхность становится испещеренной. Попробую посмотреть другие, раз уж все такие есть положительный опыт покраски EPO.

Duschman

Господа, тут какая то засада! Сейчас специально достал носовую часть Ская и прошёлся по нему нитрорастворителем, конкретно 647. Никакого намёка на растворение нет. Смачивается как вода и потом высыхает без последствий.
Сдаётся мне, что с целью удешевления начали штамповать из полистирола. Правда я своего год назад брал, ещё первых версий. Нормальный элапор нитра не должна брать.

man-bis
pavel_krishtalskiy:

Пена начинает мелко пузириться под краской и гладкая поверхность становится испещеренной.

А где и когда брали?