Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 192 из 371 ПерваяПервая ... 182 190 191 192 193 194 202 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,641 по 7,680 из 14838

Skywalker FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от SkyWorker Это трубка измерения скорости с боку? Нормально работает? Мне кажется место не удачное....

  1. #7641

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Это трубка измерения скорости с боку? Нормально работает? Мне кажется место не удачное.

  2.  
  3. #7642

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Нет не надо. Передняя кромка уже поднята.

  4. #7643

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    О черт,а я отрезал)))) У меня такое же крыло )). Придеться наклеивать теперь,хотя нет,сначала подлетну,наклеить всегда успею.

  5. #7644

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Это трубка измерения скорости с боку? Нормально работает? Мне кажется место не удачное.
    Да, работает хорошо. Сейчас еще поставлю трубку пито, и вообще будет нарядно.

    Не ленитесь читать ветку. Несколько раз уже обсуждались отличия.

  6.  
  7. #7645

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,451
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    О черт,а я отрезал)))) У меня такое же крыло )). Придеться наклеивать теперь,хотя нет,сначала подлетну,наклеить всегда успею.
    Как раз эти крылья старого образца. Правильно отпилил. Я этот наплыв и спиливал. Летит хорошо при правтльной центовке вверх при тапке не лезет.

  8. #7646

    Регистрация
    21.07.2012
    Адрес
    Удомля
    Возраст
    36
    Сообщений
    134
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    Правильно отпилил.
    У меня такие крылья, тоже отпилил наплыв, хорошо летит.

  9. #7647

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,543
    Народ, я понимаю, что мой вопрос тут миллион раз уже задавался, но поиск ничего толкового не дал, прочитал последние пять страниц темы - не нашел нужной мне инфы (может попросту просмотрел). Собственно вопрос. Кто какие моторы и винты использует для Ская 1900 (черного)? Цель стоИт - дальние полеты. Т.е. нужна максимальная эффективность.

  10.  
  11. #7648

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,471
    Хорошо зарекомендовал себя мотор для Ская с Беврц + винт 9*6

  12. #7649

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Хорошо зарекомендовал себя мотор для Ская с Беврц + винт 9*6
    Но ему нужно 4S акки.

  13. #7650
    Давно не был
    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Луганск, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    709
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Нет не надо. Передняя кромка уже поднята.
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    Как раз эти крылья старого образца. Правильно отпилил.
    Что-то я запутался...

  14. #7651

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,451
    Цитата Сообщение от Raider Посмотреть сообщение
    Что-то я запутался...
    Понимаю.... теме довольно объемная, но в ней есть фото черных крыльев 1900 нового образца и белых 1900 старого, читайте ищите.

  15. #7652
    Давно не был
    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Луганск, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    709
    Записей в дневнике
    1
    Фото-то я первым делом нашел, только оно настолько мелкое что ничего на нем мне непонятно.

  16. #7653

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Raider Посмотреть сообщение
    Что-то я запутался...
    Мне тоже пришли крылья для Ская 1900. Так пилить или нет? Я что-то тоже запутался.

  17. #7654

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    Мне тоже пришли крылья для Ская 1900. Так пилить или нет? Я что-то тоже запутался.
    Если крылья такие же, как на фото черные- то не надо.

  18. #7655
    Давно не был
    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Луганск, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    709
    Записей в дневнике
    1
    А если такие как на моем фото?

  19. #7656

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Raider Посмотреть сообщение
    А если такие как на моем фото?
    Для тех, кто в танке, повторяю:
    Если крылья такие же, как на фото черные- то не надо.

  20. #7657
    Давно не был
    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Луганск, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    709
    Записей в дневнике
    1
    Крылья на фото черные, фон черный, размер фото очень маленький - как вы там какие-то различия видите?

  21. #7658

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Raider Посмотреть сообщение
    Крылья на фото черные, фон черный, размер фото очень маленький - как вы там какие-то различия видите?
    Присмотритесь- там различия очевидные и бросаются в глаза.

  22. #7659
    Давно не был
    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Луганск, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    709
    Записей в дневнике
    1
    Смотрел и не раз - увы...
    Если-бы не такое темное фото или хотя-бы размер фото побольше.

  23. #7660

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Raider Посмотреть сообщение
    Смотрел и не раз - увы...
    Если-бы не такое темное фото или хотя-бы размер фото побольше.
    На черных передние выступы большие, а задние маленькие. У белого крыла- наоборот.

  24. #7661

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,451
    Цитата Сообщение от Raider Посмотреть сообщение
    Смотрел и не раз - увы...
    Крылья нового образца имеют плоско-выпуклый профиль, старого выпукло-вогнутый и прилив на задней кромке ок. 5мм, который я и спиливал ножовочным полотном. А пилить или нет - это решает каждый сугубо индивидуально. Речь естественно о 1900мм.

  25. #7662

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,471
    С увеличением скорости скай задирает морду вверх - я правильно понимаю, что это лечится перемещением цт вперед? Если нет, то как это исправить? Стабилизацию в ближайшее время поставить не удастся, а нужен максимально ровный полет.

  26. #7663

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Это никак не лечится, т.к.с ростом скорости растет и подъемная сила. Обычно под крейсерскую скорость самолет триммируется для горизонтального полета.
    Правильная настройка как раз и будет что с ростом скорости самолет полезет вверх.

  27. #7664
    Давно не был
    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Луганск, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    709
    Записей в дневнике
    1
    Если позволяет аппаратура - настройте микс газа с рулем высоты.

  28. #7665

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,471
    Примерно понял, спасибо. На счет микса: это от выкоса кривого поможет, не тот случай...

    Буду думать на счет доп стабилизации, хочется и быстро полетать иногда, а так получается какая-то борьба за ровный полет.

  29. #7666

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,543
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    как это исправить?
    Можно (я бы даже сказал нужно) угол выкоса движка увеличить. (таким способом решается подобная проблема на моделях с тянущим винтом и несимметричным профилем крыла)

  30. #7667

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,471
    Сергей, не, не выйдет. Дело именно в скорости, независимо от оборотов винта.
    Кстати, выкос я правил недавно как раз из-за того, что когда давай газу скай задирал нос. Сейчас добился прямого, ровного полета, но медленного, а вот если разогнать, то задирает нос, даже в планировании.

  31. #7668

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,990
    Хм, у меня когда даешь газ тоже слегка нос поднимается и идет небольшой набор высоты. Но скорость падает. А при планировании нос вниз, и как можно сделать разгон при планировании, разве что пикированием?

  32. #7669

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,543
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Сейчас добился прямого, ровного полета, но медленного, а вот если разогнать, то задирает нос, даже в планировании.
    Если Вы имеете в виду пикирование, то так и должно быть - необходимо вручную компенсировать (ну или автоматика поможет).

  33. #7670

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Israel, Holon
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,044
    Насчет скорости и задирания носа - задняя центровка. Есть 2 силы которые растут со скоростью - подъемная у крыла и обраная подъемная у стабилизатора. Далее в зависимости от центровки (т.е. плеч этих сил) самолет или задирает нос или опускает. Крыло заставляет нос опускаться, стабилизатор - подниматься. Плечо стабилизатора почти неизменно, а вот плечо крыла сильно меняется. Вообще, как правило, самолет затягивает в пикирование с ростом скорости, т.е. нос опускается. Но, зависит от множества факторов, тем более что наши самолеты в трубах не продували и скурпулезно не расчитывали.

    Но с другой стороны - задняя центровка большая экономичность.

  34. #7671

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Я дополню - у планеристов, как большую часть времени летающих без мотора широко известен тест Дрела для настройки центровки модели. Ведь чем более передняя центровка - тем сильнее должна быть взята ручка высоты на себя в горизонтальном полете.


    Тест делается так - оттримированная для горизонтального полета модель, пилот опускает нос модели вниз где-то под 30-40 градусов, отпускает ручки и смотрит на модель. Если она резко кабрирует - центровка слишком передняя, если модель затягивает в пикирование - слишком задняя. Правильная центровка когда модель плавно выходит в горизонтальный полет.
    Последний раз редактировалось Володимир; 31.12.2012 в 13:32. Причина: очепятки

  35. #7672

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,776
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Если она резко кабрирует - центровка слишком передняя, если модель затягивает в пикирование - слишком задняя

    Может наоборот?

    При передней центровке, модель обычно нос опускает

  36. #7673

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Никакой ошибки - оттримированная для горизонтального полета с передней центровкой модель имеет приподнятый руль высоты - с ростом скорости это приводит к поднятию носа.

    При тесте Дрела получается плавный рост скорости. И это все четко видно. Надо только понимать, что не стоит сильно разгонять модель - тогда тест станет некорректным.

  37. #7674

    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    26
    Сообщений
    145
    Нигде не могу найти трубки 10мм чтобы вставлялась в 12 мм с ХК http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._12x750mm.html
    на ХК есть 10мм но она тонкая и к тому же ее надо очень много сошкуривать чтобы поместилась в 12-ти мм

    похоже отыскал неплохую контору AVIONIX, кто-нибудь с нее брал, так свиду толстенькие такие)

  38. #7675

    Регистрация
    21.07.2012
    Адрес
    Удомля
    Возраст
    36
    Сообщений
    134
    Записей в дневнике
    5
    Новый год новым годом, а летать хочется))
    Skywalker 1 января посадка


  39. #7676

    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,841
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от grigorie Посмотреть сообщение
    неплохую контору AVIONIX,
    Первый заказ из avionix.ru преподнёс сюрприз.
    сам у них заказывал карбон, нужен был именно 1000мм. Доставка дороговато обошлась. Получил все заказанное в разумный срок, качеством остался доволен.
    НО, судя по последним постам в теме авионикс сильно косячит, некоторые считают, что агонизирует.

  40. #7677

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Мари эл.Мари-Турек
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,074
    Цитата Сообщение от kwerty Посмотреть сообщение
    Новый год новым годом, а летать хочется))
    Skywalker 1 января посадка
    http://www.youtube.com/watch?feature...&v=39hW4FE3kDs
    http://www.youtube.com/watch?feature...&v=GP0G_CKHZTM
    На втором видео было видно дополнительную антену на пульте штырь длинный.Что за модуль,антена.И какова дальность без бустера имею ввиду?

  41. #7678
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Коллеги всех с Новым годом!
    Вопрос в следующем: Можно ли закрывать на зиму носовые вентиляционные отверстия в фюзеляже?
    Иначе ТК-102 замерзает и кажет всякую ересь.
    Ток в круизном режиме 9 - 12 А. Батарейка то при таких токах не будет перегреваться?

  42. #7679
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от Алексей 777 Посмотреть сообщение
    Можно ли закрывать на зиму носовые вентиляционные отверстия в фюзеляже?

    Можно и даже нужно. Иначе при посадке в снег пол фюза наберет. Ни чего там не перегреется. У мня даж регуль внутри. И не сгорело и не перегрелось ни чего))

  43. #7680

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,471
    У меня фюз весь утеплен. Когда летал в -20, на борту до +8 поднималось (термодатчик внутри стоит).
    Акки нормально это пережили, регулю кажется вообще было всё равно.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Skywalker или EasyGlider
    от Veres в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 12:04
  2. Комповка оборудования FPV
    от Аслна в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 10:42
  3. Skywalker EPO
    от hzch в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 01:30
  4. FPV с кайфом
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 11:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения