Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 196 из 371 ПерваяПервая ... 186 194 195 196 197 198 206 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,801 по 7,840 из 14837

Skywalker FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от crand На таком комплекте 6 км на родных антенах. 10 км. с самодельным патчем на земле. Упираюсь в ...

  1. #7801

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,228
    Цитата Сообщение от crand Посмотреть сообщение
    На таком комплекте 6 км на родных антенах. 10 км. с самодельным патчем на земле. Упираюсь в управление, с видео проблем нет. (Тьфу 3 раза).
    Конечно, с самодельным патчем я и 15км делаю и это не предел.
    Теперь вопрос по Скаю, сегодня заказал 4шт. 5000 4s. В какой взлетный вес я должен уложиться?

  2.  
  3. #7802

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,447
    Цитата Сообщение от akey Посмотреть сообщение
    Всем привет, встречайте новенького. Можно кидать камнями и бить палками!
    Подобрал комплект оборудования для своего первого skywalker 168. Прочитал все 200 страниц форума, мозг слегка кипит. Но сомнения все равно остаются. Заказываю на хоббитах.. прошу посмотреть все ли верно выбрал (главное что бы друг с другом стыковалось и ни что не было забыто). Выбирал из того что есть в данный момент:

    Зарядное устройство: B6AC - IMAX B6-AC Charger/Discharger 1-6 Cells .. 1шт.
    Мотор: SK3-3530-1340 - Turnigy Aerodrive SK3 - 3530-1340kv Brus.. 1шт.
    Серво драйвы: DS939MG - Corona 939MG Digital Metal Gear Servo 2... 4шт.
    Питание на борту: Z50003S1P-20 - ZIPPY Flightmax 5000mAh 3S1P 20C hardcas.. 1шт.
    Регулятор напряжения: 9047000002 - Turnigy AE-65A Brushless ESC 1шт.
    Программатор регулятора: TR_PC - TURNIGY BESC Programming Card 1шт.
    Пропеллер: APC9x6-E - APC style propeller 9x6-E 1шт.

    Понимаю что пропеллеров можно больше, но уже вылезу за 2 кг.
    Регулятора рекомендуемого нет, поэтому взял этот.
    Еще с другого магазина идет запасной мотор:
    A3536-5 1450KV Outrunner Brushless Motor

    Уважаемые и почитаемые, жду ваших резюме.
    Зарядка слабовата - устанешь ждать пока 50Вт зарядят 5000 акк - предлагаю из того, что есть на НК - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...er_w_acc_.html
    Блок питания от компа переделаешь и будет тебе счастье, плюс в поле от акка авто заряжать можно.
    Сервы дрыгаться от видео не будут, у меня такие вкруг стоят.
    Програматор зачем? В принципе все можно с передатчика настроить.
    Проп возьми еще 9х4,5 потом сам выберешь какой экономичнее
    Регуль норм. с запасом
    Мотор лучше тот, который запасной, хотя и с первым летать будет норм (смотря какой вес)

  4. #7803

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,985
    Цитата Сообщение от AleksR Посмотреть сообщение
    и поставил штатив с видеоприемником на крышу машины,
    На приеме стоковый штырь? Неплохо тогда. Я на 7 км летал на штатных антеннах, правда диапазон 900мгц. Иногда в китайской лотереи везет ))

  5. #7804

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от x-tazz Посмотреть сообщение
    у меня 1,2ГГц 700мВт с родными антеннами бьет тоже не более 3км. (точнее бил))

    у вас самолет упал в поле или где-то в жилой местности, или в лесополосе? на каком расстоянии его был визуально видно на земле при поиске?
    Упал на границе леса, в канаве примерно 1метр глубиной, недалеко от полевой дороги. Увидел его когда заглянул в канаву.
    На приеме видео стоковый штырь- сарделька. Мне думается, что это коаксиальный диполь. Ну и обещанное видео.

  6.  
  7. #7805

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,920
    Записей в дневнике
    189
    Цитата Сообщение от AleksR Посмотреть сообщение
    думал лечу против ветра и обратная дорога будет проще.
    Первым делом вы должны определить собственную скорость Ская и запомнить её раз и навсегда. И потом глядя на спидометр, вы уже будете всегда знать, как вы летите по ветру или против.

  8. #7806

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,920
    Записей в дневнике
    189
    Внимательно просмотрел, особенно второй ролик. И не пойму зачем при возврате домой Скай шпарит вниз с током около 20А. У меня, в Вовиной системе Скай бы летел при первом заданном токе (у меня 0) до заданной высоты (у меня 100м), ниже второй заданный ток ( с небольшим набором высоты). Так что , мой Скай с 600м я думаю на планерном полёте почти бы долетел до базы.( Он у меня с этой высоты 13,5 минут планировал до 50м и это не по прямой )
    Последний раз редактировалось Виктор; 11.01.2013 в 08:46.

  9. #7807

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    20
    Насчет знать и следить за собственной скоростью- Вы совершенно правы. Это был первый полет со зрителем, потому отвлекался на комментарии и на эмоции. В общем получилось сумбурно. Хотя червячок сомнений промелькнул- уж очень бодро полетел, но значения не придал.
    У меня Storm OSD. Он управляет только РВ и элеронами. Но он и подешевле Вовиного. Уровень газа регулируешь сам или выставляешь файлсэйвом, на случай пропадания связи. У меня был настроен на 20А и высота возврата 100м. Примерно с 5мин 15 сек теряется управление и включается автопилот(начинает газовать). У меня управление пропадает при 20-30% RSSI Если бы я дольше удерживал высоту, чтобы сохранить линк, может и дотянул бы на малом газу. Сейчас перенастроил высоту возврата на 200м и газ на 12А.

  10.  
  11. #7808

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AleksR Посмотреть сообщение
    У меня Storm OSD. Он управляет только РВ и элеронами. Но он и подешевле Вовиного. Уровень газа регулируешь сам или выставляешь файлсэйвом, на случай пропадания связи. У меня был настроен на 20А и высота возврата 100м. Примерно с 5мин 15 сек теряется управление и включается автопилот(начинает газовать).
    Вот в этом большой минус бюджетных автопилотов.
    А по поводу скорости и ветра, лучше иметь еще баро скорость. Тогда Вы точно будете знать, летите Вы по ветру или против.
    И учитесь резать и монтировать видео...

  12. #7809

    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    232
    А можно поинтересоваться ?
    Третий год читаю про системы OSD, автопилоты, и не могу понять это
    от Вовы, или от кого то еще. Думал со временем пойму, так нет - не понял. Есть тока догадки
    От Тимофея - это вроде смайлтим, от Вовы (на 50% - EagleTree)
    Почему так пишут, в падлу чтоль написать: Шторм, циклоп, Игл три (орлодерево), смайлтим

  13. #7810

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от c4Faraon Посмотреть сообщение
    от Вовы (на 50% - EagleTree)
    RVOSD5

  14. #7811

    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    232
    Так по какому признаку ? Производитель Vova ?

  15. #7812

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,308
    Цитата Сообщение от c4Faraon Посмотреть сообщение
    Производитель Vova ?
    http://rangevideo.com/forum/member.php?1-reznikvova

  16. #7813

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,512
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    А по поводу скорости и ветра, лучше иметь еще баро скорость. Тогда Вы точно будете знать, летите Вы по ветру или против.
    Ну да, и при этом не забывам смотреть на расстояние до модели по гпс. А то тут недавно, чуть не улетел от меня мой скай. Летаю это между облачками, радышком с базой, внизу ветерок метров 5-7, и постепенно набираю высоту против ветра. На телеметрии вижу воздушная в норме 35 км/ч, гпс постепенно падает, пару раз словил 0, затем стабилизировалась на 10-12, вроде всё ок, глазею по сторонам, курс держу примерно как помнил против ветра, забрался над облаками и решл сделать кружочек, и тут несколько прифигел когда увидел гпс скорость под 80 км ч при воздушной 35. В общем, иглотелеметрия по гпс показывала скорость десяточку, но вот незнала как вывести знак минус. то есть, я набирал высоту летя против ветра с нормальной воздушной и "нормальной" (как потом выяснилось отрицательной) ГПС. В общем, как понял в чём дело, ручку от себя и морду на базу, еле выгреб до дома, моя мелкая батарейка к тому времени уже почти заканчивалась.

  17. #7814

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от T300 Посмотреть сообщение
    иглотелеметрия по гпс показывала скорость десяточку, но вот незнала как вывести знак минус.
    Игла невиновата. У GPS минуса не бывает. Никогда.

  18. #7815

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,920
    Записей в дневнике
    189
    Цитата Сообщение от c4Faraon Посмотреть сообщение
    Так по какому признаку ? Производитель Vova ?
    Вот тема телеметрия от вовы уже три года существует, а у вас только вопрос возник.

  19. #7816

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от T300 Посмотреть сообщение
    В общем, как понял в чём дело, ручку от себя и морду на базу, еле выгреб до дома, моя мелкая батарейка к тому времени уже почти заканчивалась.
    Да, наверху ветра дуют совсем по другому, нежели на земле. Как обычно в другую сторону и совсем с другой силой.
    Я это понял, когда упал в Волгу с высоты 2000 метров на фестивале в Нижнем. Основная причина была именно в этом - взлетал, ветер был восточный, а поднялся - сильный западный. В итоге унесло за пределы зоны патча, потеря видео, сбой автопилота и сильный краш.

  20. #7817

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,512
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Сообщение от T300 иглотелеметрия по гпс показывала скорость десяточку, но вот незнала как вывести знак минус. Игла невиновата. У GPS минуса не бывает. Никогда.
    ну да, так. только у меня вот быстро сообразить, что самоль в воздухе глядя мордой в сторону базы неспешно от неё отдаляется, не получилось, пока не стал внимательно следить кроме показаний скоростей ещё и за гпс расстоянием до базы, и визуальным контролем курса по ориентирам на земле.

    Тут вот снова вспомнил про магнитный компас от авто, в поле зрения курсовой камеры приклеенный на морду моего старого ская.

    К стати, как обстоят дела у Вовиной телеметрии с компасом?, он показывает только данные от магнитрометра, без участия гпс? Глюки с его показаниями бывают?

  21. #7818

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от T300 Посмотреть сообщение
    Тут вот снова вспомнил про магнитный компас от авто, в поле зрения курсовой камеры приклеенный на морду моего старого ская.
    Компас тоже не поможет. Модель ведь стояла носом к базе, значит он бы тоже показывал направление на базу.
    Помог бы бародатчик скорости...

    Или внимательне надо было за GPS курсом следить, ведь когда модель хвостом вперед летела, курс-то противоположенный был...

  22. #7819

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,378
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Или внимательне надо было за GPS курсом следить, ведь когда модель хвостом вперед летела, курс-то противоположенный был.
    Вот это действительно, единственно верный указатель, тоже также летал "хвостом вперёд", а бароскорость не поможет,
    и, вообще, не знаю для чего она нужна в моделях.
    Никогда не испытывал нужды в ней. На реальных ЛА пилоту надо знать её при взлёте-посадке, а мы то, в основном, навигацией занимаемся.

  23. #7820

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    бароскорость не поможет, и, вообще, не знаю для чего она нужна в моделях.

    Что бы измерить скорость ветра.
    А еще важнее - что-бы не провалиться в штопор, когда летишь по ветру и по GPS скорость достаточно высока, а относительно воздуха реально мала.

  24. #7821

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Что бы измерить скорость ветра.
    А еще важнее - что-бы не провалиться в штопор, когда летишь по ветру и по GPS скорость достаточно высока, а относительно воздуха реально мала.
    +1

  25. #7822

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,378
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    А еще важнее - что-бы не провалиться в штопор, когда летишь по ветру
    Так конечно, но в сильный ветер стараюсь не летать, уже столько наразбивал птиц, и, не от незнания бароскорости,
    а от завихрений у поверхности, да и фишки "помогали".

  26. #7823

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Что бы измерить скорость ветра.
    А еще важнее - что-бы не провалиться в штопор, когда летишь по ветру и по GPS скорость достаточно высока, а относительно воздуха реально мала.
    По моему разумению, если летишь по ветру, то скорость и по ЖПС и по бардатчику одинаковая. Как узнать скорость относительно воздуха, и не свалиться в штопор?

    Вопрос полета в штиль не рассматривается, там все ясно.

  27. #7824

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,471
    Не-не, Ильвир. Если скорость ГПС и баро скорости равны - ветра нет. Если по ветру, то ГПС больше, если против ветро, то баро скорость будет больше.

  28. #7825

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Бароскорость и есть скорость относительно воздуха.

  29. #7826

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,512
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Компас тоже не поможет. Модель ведь стояла носом к базе, значит он бы тоже показывал направление на базу. ..
    несовсем так. если компас от ГПС то он правильно показывает только когда модель движется вперёд, а если относительно земли движешься хвостом вперёд, то тут он должен показывать обратный курс вместо действительного. В случае игло телеметрии её компас начинает вяло менять своё направление в вслучайное направление, и если скорость хвостом вперёд становится сильно приличной то показыват стабильно обратный вместо действительного. Вот тут, если сравнить его с показаниями магнитного, то можно понять что летишь хвостом вперёд.

  30. #7827

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от T300 Посмотреть сообщение
    В случае игло телеметрии её компас начинает вяло менять своё направление в вслучайное направление, и если скорость хвостом вперёд становится сильно приличной то показыват стабильно обратный вместо действительного. Вот тут, если сравнить его с показаниями магнитного, то можно понять что летишь хвостом вперёд.

    Это можно понять и по показаниям GPS. Курс -либо на баазу, либо на 180 градусей от... Удаление растет - кирдык назревает.
    Магнитный компас ничем здесь помочь не может, ничего нового не добавляет...

  31. #7828

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,378
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Удаление растет - кирдык назревает.
    Самое "прикольное", что удаление растёт, как бы в нужном направлении на цель, а на самом деле удаление в другую сторону, к тoв. "кирдыку".

  32. #7829

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,959
    Где то видел-ниточку перед курсовой камерой,видно куда дует направление полета.Хотя бы просто примотать.когда ветер в мордочку-ниточки не будет видно,когда летим попкой-она сразу сообщит об аншлаге)

  33. #7830
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Магнитный компас ничем здесь помочь не может, ничего нового не добавляет...
    Ну как же? Он показывает как ориентирован нос самолета

  34. #7831

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,920
    Записей в дневнике
    189
    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    Как узнать скорость относительно воздуха, и не свалиться в штопор?
    Не мешать ему рулём высоты, конструкция Ская как у свободнолетающей модели, и он НИКОГДА сам не свалится в штопор. За три года эксплуатации были всякие краши, но не было ни одного штопора.

  35. #7832

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,157
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    когда летим попкой-она сразу сообщит об аншлаге)
    Об ахтунге

  36. #7833

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,527
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    когда летим попкой-она сразу сообщит об аншлаге
    Такого не будет - мы всегда летим относительно воздуха впреред, вне зависимости куда дует ветер. А ниточку приматывают, чтобы скольжение на поворотах видеть и кмпенсировать.

  37. #7834

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    55
    Сообщений
    785

  38. #7835
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Просветите, а что в нем хорошего, кроме того что разборный?
    Ценник, чуть ли не вдвое от предыдущего. Плата за 12" винт?
    Так он и с 10" не плохо летает.
    Думаю, что мой второй Скай, тоже будет 168.

  39. #7836

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    55
    Сообщений
    785
    Ну разборность тож далеко не плюс. Я тока о том что как обещали начало продаж - январь 2013-го.
    У самого 168-й и крылушко Х-8, вроде пока хватает для упражнений.

  40. #7837
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от John_K Посмотреть сообщение
    разборность тож далеко не плюс
    Да. Конечно. Сейчас по морозцу и крыло то, снимать-ставить в лом.
    А ФПВ без машины, не уверен что так уж удобно.
    Если что, то как обычный Тренерок. Летом сложил в рюкзачек и полетал где нибудь около дома.
    Удачная у них (у Скаев) получилась конструкция. Бикслер и рядом не стоял.

  41. #7838

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Кажется FPVmodel торгует новыми скайволкерами по 89$
    http://www.fpvmodel.com/new-skywalke...2013_p490.html
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок0006.jpg
Просмотров: 67
Размер:	24.3 Кб
ID:	738577
    Последний раз редактировалось Abval; 13.01.2013 в 07:08.

  42. #7839

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    149
    Извиняюсь за оффтоп, но как Вы смотрите на такого носителя как "Пингвин"? http://www.finwinghobby.com/ (не реклама)
    Вроде размах большой, и места внутри больше чем в Скае. Да и внешний вид интересней. На форуме было его обсуждение, но как-то оно быстро поутихло. я вот выбираю между Скаем и Пингвином.

  43. #7840

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    http://www.fpvmodel.com/new-skywalke...2013_p490.html
    Понял, в чем дело - это фюзеляж отдельно - чуть не купил...ё...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Skywalker или EasyGlider
    от Veres в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 12:04
  2. Комповка оборудования FPV
    от Аслна в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 10:42
  3. Skywalker EPO
    от hzch в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 01:30
  4. FPV с кайфом
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 11:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения