Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 371 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 14838

Skywalker FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Fed0r Это разве не оно? Voltage regulator for power supply http://www.bevrc.com/voltage-regulat...ply-p-112.html нет, не оно, оно понижающее, читайте там: ...

  1. #41

    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Новгород Великий
    Возраст
    31
    Сообщений
    138
    Цитата Сообщение от Fed0r Посмотреть сообщение
    Это разве не оно?
    Voltage regulator for power supply
    http://www.bevrc.com/voltage-regulat...ply-p-112.html
    нет, не оно, оно понижающее, читайте там:
    Input 24V output 12V 3A 40mV(MAX)
    Input 12V output 5V 3A 15mV(MAX)
    где вы возьмете 24?
    По сути это бортовой BEC на 3 Ампера. Суете батарею - получаете 5 Вольт

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    26
    Сообщений
    145
    Оу! действительно это не то! кстати диси я покупал в мегаэлектронике 300-400р правда 0,5A, но все тянуло. Застяжки дожны быть очень полезны их надобно прикупить, на фотках Fedora кто-то хвост помойму ими стягивал. Винтики в креплении хвоста мне не очень нравятся, лучше бы были бы шестиграники, на lowpricerc мелочовка, которая идет вместе с самолетом получше.

  4. #43

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,836
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    он бцдет в сети, напишет
    полетное время на одной батарейке 5000 при небольшом ветре -1 час,
    скорость на как у пустого изика, на самике стоит фотик 150гр+ батарея видео 2200 + телеметрия вовина, 2 гироскопа футаба, камера с пантитлом ,передатчик видео 1ватт ,приемник 149 , а вот мотор стоял такой с регулем на 36А ток мах был 21,6А,
    а сейчас поставил такой самик летит пулей вверх, но ток 50А, когда пойму что экономичней сообщу

  5. #44

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    34
    Сообщений
    208
    Всем обладателем этого чудного планера,заточенного под FPV ОГРОМНЫЙ ПРИВЕТ!!!!

    Теперь начну по порядку:
    Вообщем планер пришёл в принципе как у всех,в одинаковой комплектации.
    Первоначально увидев коробку я ох....ел,вся мятая как из..... И говорю вслух (рядом молодая сидит,кто выдавал и тупо что-то там делает) что сейчас будем вскрывать и делать опись. Что целое,а что не целое. Она начала жо...у морщить,мол они не приделах. А я говорю опись сделаем и далее разберёмся.(меня нае...ть очень сложно).

    Так вот вскрываю коробку,друг достаёт(заказывал себе и дружище,то есть 2 шт.) и видим внутри переломанные детали,точь в точь как от планера. У нас,у обоих в эту минуту "всё просто упало". Мы это всё достаем,достаём. Начинаем прикидывать мол это капот,пол крыла,элеватор и всё это там вперемешку. НО!!! Глубже видим пупырчатые пакеты,всё это дело надрезаем,осматриваем. Слава богу всё вроде цело,переглянулись вроде как отлегло.

    Получается что часть упаковочного материала состояла из такого-же планера только старой версии не EPP.

    Дома осмотр у друга показал что у него всё в целом нормально,вмятинки были но немного. Так-же и я вечером свой осмотрел,тоже вмятинки,целое всё.
    НО!!! На одной из консолей крыла,загнуто прилично.,начиная от края стыковки и до начала елерона. Общая длинна -32 см. Пробовал отпарить,но до конца не выгибается!!! Если гнуть сильнее,боюсь что вообще лопнет... Чё делать шыш его знает... (фото прилагаю)

    Теперь по аппаратуре и электронике.
    Летать планирую первое время на DX7,естественно на AR7000. В дальнейшем планирую прикупить аппу на 9~10 каналов,бренда JR или чего-нибудь стоящего.
    Кстати какую лучше брать частоту ? (35,72......)

    И ещё по спектруму,начитался давно ещё что аппа в 2-ух вариантах поставляется: для Европы и Америки. Так вот разобрал я её и увидел что у меня 21,2dBm Это сколько в мощности Мв. ??? Американская ?
    1. Заказал мотор - TGY AerodriveXp SK Series 35-30 1400Kv / 470w
    2. Аккумы 2шт. - Rhino 2250mAh 3S 11.1v 25C
    3. пропеллер - APC style propeller 9x6-E (но поставил другой из запасов JXF 9x5 / 229 x 127mm Poly Composite propeller)
    4. Регулятор ESC - TURNIGY Sentry 40amp Speed Controller
    5. Сервоприводы - Hextronik MG-14 14g/2.2kg/0.11sec aircraft s

    Видеолинк
    Начну с очков.
    В целом нравятся как FastShark так и Headplay. Но вот на этом этапе я стопорнул и не могу врубиться что-же взять. Вроде как и шарки хорошие,но говорят что не подойдут под мою аппу на 2.4,нет регул.диоптрии. Кто говорит что в топку шарки,мол бери хедплей с перспективой на будущее,там и проблем с аппой не будет и картинка классная и есть регул. диоптрии. Что подскажите в данном случае,хотелось бы получить толковый ответ(этот хорош тем ,этот тем = тебе лучше подойдут эти)

    Трансивер,ресивер:
    Определился и решил что буду брать 900MHz 500~800mW (какой лучше бренд или сайт ??? У кого лучше заказывать,то есть проверенные по качкство/цена/доставка)
    Патч антена:
    Оптимальным решил что выбор мой будет этим AN908 HIGH GAIN PATCH ANTENNA 900Mhz 8dBi.
    Да и ещё,что скажите по поводу ORACLE - Diversity Controller ? Брать его,он мне нужен ??? А то вроде как мне посоветовали взять диверсети,это об это речь шла ?

    Камера:
    Тоже вот думаю... Брать 2 на борт или одну ? То есть взять соньку KPC650CHQ Pro line Color Camera 550 Lines PAL или WDR600 Very High Resolution OSD Color Camera 550 Lines SONY® Super HAD II PAL. И на запись купить GoPRO. Либо просто взять GoPRO и использовать её в 2-ух назначениях (основная и запись)
    Кто что скажет по этому поводу ?
    Стабилизатор полёта
    Это само-сабой. Или FY-20A или FY-21AP (тут ещё надо подумать,не ясности есть...)
    По OSD
    Тоже пока не пойму,их столько что голова кругом идёт Кто что посоветует ??? только пожалуйста,чёткие и объективные советы "без воды".Спасибо
    Авто-пилот
    К какой ??? (марка,бренд,ссылка) Если можно то проверенные варианты,соотношение цена/качество.


    Вообщем что так,что не так то поправьте... Или может что-то свое посоветуете.
    Возможно что что-то забыл,что нужно ещё заказать для полноценного FPV..

    Жду ваших замечаний и советов.
    Заранее большое спасибо за помощь



    Мой комплект - то что пришло


    То,что замялось...



    Электроника


    Крепление основное.



    крипёж.места мотора. Как видите проблема в месте крипления,кто и как эту проблему решал ??? (под фанерой крестовина с мотором,как видите края очень близко. Как мне кажется получится хрупкая конструкция...)



    фиксатор в наборе с мотором. Если кто знает зачем он и куда его надо цеплять ???

    Последний раз редактировалось vigoss; 18.08.2010 в 21:21.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,035
    Записей в дневнике
    11
    21,2dBm это американская, у меня примерно такая же мощность. Все нормально работает, даже с ватным передатчиком на 1.2.
    насчет оракла, если вы будите использовать телеметрию от игл три, то у них всть встроеный диверсити на наземной станции, что очень удобно а главное не дорого!

  8. #46

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    40
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от vigoss Посмотреть сообщение
    Кстати какую лучше брать частоту ? (35,72......)
    есть подозрение, что для Магадана - пофигу

    Цитата Сообщение от vigoss Посмотреть сообщение
    Аккумы 2шт. - Rhino 2250mAh 3S 11.1v 25C
    тут народ советовал не мелочиться и сразу брать 5 Ач на 4S

    Цитата Сообщение от vigoss Посмотреть сообщение
    В целом нравятся как FastShark так и Headplay. Но вот на этом этапе я стопорнул и не могу врубиться что-же взять. Вроде как и шарки хорошие,но говорят что не подойдут под мою аппу на 2.4,нет регул.диоптрии.
    у меня аппа 2,4 поэтому я заказал Fat Shark RCV922 BASE Edition - "на проводах"
    + Diopter lenses for Fatshark 2010 Headset если вдруг зрение подсядет - 20$

    Цитата Сообщение от vigoss Посмотреть сообщение
    Кто говорит что в топку шарки,мол бери хедплей
    эмм .. а сравните по критерию цена и далее по вкусу

    Цитата Сообщение от vigoss Посмотреть сообщение
    Определился и решил что буду брать 900MHz
    а тут вариантов то при аппе 2,4 либо 900 либо 1,3

    Цитата Сообщение от vigoss Посмотреть сообщение
    Да и ещё,что скажите по поводу ORACLE - Diversity Controller ?
    хороший совет пожалуй выше, если телеметрия игл - наземная станция и патч-антенку за моделью можно заставить вращаться и как диверсити работает.

  9. #47

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,072
    фиксатор можно вообще убрать да и вал обрезать и шпонку убрать!!никуда оно не денется...обратное крепление...зато раз и снял винт вместе с ротором мотора..меньше занимает места при траспортировке!!когда ехать далеко, я так и делаю...

    я вырезал кружок новый из фольгированного текстолита и запаял 4шт. закладных гаек..влепил прямо сверху на деревянный кружок циакрином ,увеличив дырки под закладные гайки..но у меня правда мотор меньше диаметром...но думаю и у вас получится...

    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...trunner_1200kv

    у меня было так...
    рег - их же на 30а (греется,мона побольше поставить....хотя лежал в нише под крылом,не особо охлаждался,но все испытания выдержал...наверно надо дырок для вентилляции еще залудить...)
    тяги при весе 1400г хватает
    винт 9 на 5 мастер, сервы на РВ хайтек 65 для надежности,остальное китай
    РН- 900-я
    элероны- мг-14 ..
    летал с 2мя акками 3 на 2100 или один 3 на 3700 в самом носу..но нос приходилось еще догружать...если еще и тошибу засунуть- в самый раз будет...

    Последний раз редактировалось hemmitino; 18.08.2010 в 23:03.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    34
    Сообщений
    208
    ребята спасибо всем за советы,ответы. Очень быстро и оперативно


    Как и писал в крайнем сообщении о проблеме установки и монтажа мотора. На днях мне пришла мысль. Поделюсь немного

    ей с вами.

    Вообщем в связи с тем, что крепёжная крестовина которая шла с мотором больше и соответственно крепёжные отверстия

    тоже подходят к критически за радиус фанеры.

    Я подумал а почему бы не вставить в пенопласт,в обе половины полукруг - фанеру или на худой конец для полной

    надёжности кусок текстолита.

    Ранее я нигде такого решения не встречал (по поводу данного планера) и вот подумал,может быть сделать так ?

    Кто что думает по этому поводу ???

    Также интересен вопрос,о том кто чем клеит в целом весь планер? Или конкретные места.

    Разговаривал с братьями забугорными,мол говорят что клей в комлекте не плох. Достаточно нанести на каждую из

    склеиваемых поверхностей ровным слоем клей и выждать от 2~3 минут,после чего плотно прижать. Говорят что держит на

    совесть. А так-же с возможностью последующего демонтажа,мол аккуратно можно всё разобрать в отличие от других марок

    клея.

    Кто что скажет ?


    Вот как я себе представляю это...




    Да и ещё,как думаете нужны такие подкосы ???



    Спасибо всем за ответы.

  12. #49

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    40
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от vigoss Посмотреть сообщение
    ребята спасибо всем за советы,ответы.
    судя по забугорным фотам, ранее встречавшимся по ссылкам на 1 странице - похоже на развод на флейм

  13. #50

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,035
    Записей в дневнике
    11
    Хвост у него вполне жесткий даже после морковки с километровой высоты останется целым (проверено на практике). Да и вообще не желательно на хвост навешивать всякие финтифлющки, иначе придется в нос по мимо аккумуляторов дробь загружать..
    да и вообще разброс масс пагубно сказывется на устойчивости самолета

  14. #51

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    34
    Сообщений
    208
    Цитата Сообщение от Fed0r Посмотреть сообщение
    судя по забугорным фотам, ранее встречавшимся по ссылкам на 1 странице - похоже на развод на флейм
    Не совсем понял,что вы этим хотели сказать...

    Ещё одна мысль пришла,а также вместе с ней и вопрос.

    Как думаете,нужен ли планеру рудер ? В том смысле,стоит ли его задействовать или не трогать,не прорезать ???

    Дело в том,что в своей практике да и многие думаю что в полёте не всегда обращаются к его функциям. Да согласен,что нужен бывает,но не всегда и я как думаю не критически.

    Имея аппу на 7 каналов,надо полагать что их и так маловато. Так вот я думаю,может канал рудера использовать на Pan and Tilt Camera ???

  15. #52

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,228
    Я понимаю, что это уже не раз написано, но...
    Во-первых нормального вразумительного ответа я не увидел(может плохо искал...)
    Во-вторых есть нюансы в моей хотелке - т.с. ТЗ с подвохом...

    САМ ВОПРОС :
    1 кто может посоветовать действитеьно!!! хороший и пригодный движок на Волкера (желательно с ХС, но не строго...)
    2 Какая ВМГ для Волкера сможет быть и легкой, и не прожорливой и еще и тяговитой? Желательно ответы ссылками!
    Спасибо!
    Извините за повтор...
    Как такой мотор, кто-то пользовал? -http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=9128&Product_Name=Super_Sport_Series_Outrunner_1300kv_for_Sport_Park_Flyers
    Последний раз редактировалось alex-ber; 19.08.2010 в 00:40.

  16. #53

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,751
    Чего вы все паритесь текстолит с гайками, усиление.
    У меня тоже крестовина больше фанерной шайбы.
    Я просто поверх нее наклеил кружок большего диаметра из бальсы 4 мм.
    Просверлил дырочки пропитал циакрином и все --и вкрутил саморезы.
    Ни на одном самолете не выламывало, у меня и за 2 Кг есть , тоже мотор не улетал отдельно. А здесь еще и толкающая схема вообще надежно будет.

  17. #54

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,072
    я же написал про текстолит...все просто и минимум гемороя!!всегда мона при желании оторвать.да и саморезы из него не вырвешь уже...хотя мона и фанеру..учитывая что мотор будет и сам прижимать..все будет ок...подкосы я в хвост делал, уже писал, хотя бы один!!!! хвост гуляет прилично....вот тока нижнюю точку крепления делайте уже в фюзе...меньше гулять будет...я с одним карбоновым подкосом... резинку от трусов подтянул...сегодня крутил весь питлотаж.....петли, бочки ,полеты на спине - скока угодно...
    про клей уже писал сто раз....зачетный!!!!!!!!!!

  18. #55
    NMV
    NMV вне форума

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    46
    Сообщений
    177
    По поводу подбора оптимальной винтомоторной установки:
    Вначале нужно определиться, как вы планируете летать. Кому-то нужен скоростной набор и потом планирование, это один вариант. А кому-то минимальное потребление в горизонтальном полете, я исходил именно из этого.
    Двигатель имеет максимальный КПД на режиме более 50% газа. Поэтому запас по мощности желательно иметь небольшой. К тому же это уменьшает вес и стоимость. Далее, чем больше диаметр винта и чем ближе шаг лопастей к наивыгоднейшему углу атаки, тем выше КПД винта.
    Я поставил двигатель DualSky XM2834CA-10 и винт 10х6 ( планирую заменить на 10х7). Для установки винта пришлось сместить крепление двигателя вверх на 5мм, насколько позволило штатное место. И немного подрезать пенопласт хвостовой балки под винтом. Максимальная скороподъемность около 3 м/с. Сейчас самолет потребляет 1000мач за 15 минут полета на скорости 30-35 км/ч. С выключенным двигателем ток 1,2А. В горизонтальном полете 4-5А.
    А вот недорогой аналог этого мотора:
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=5691
    Последний раз редактировалось NMV; 19.08.2010 в 02:52.

  19. #56

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Господа, кому в течение этой недели Валкер приходил с БЕВрц, какой был вес посылки? У меня трекает аж 2.5кг (первый был 1.2)!
    Просто кто-то на рцгрупс получил вместе с Волкером ихний второй самолет в подарок.
    Пруфлинк
    http://www.rcgroups.com/forums/attac...mentid=3422927

  20. #57

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    40
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Господа, кому в течение этой недели Валкер приходил с БЕВрц, какой был вес посылки?
    на беврц в стоке 0 самолетов, уже 2 неделя как. А если посмотреть вниз описания, то видно
    Shipping Weight: 2500g
    -3 Units in Stock

  21. #58

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,686
    Записей в дневнике
    3
    ну вот, облом, только губу раскатали.... у меня тож 2.5 кг, наверно сразу шлют дробь, которую потом в нос вставлять надо

  22. #59

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    40
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    у меня тож 2.5 кг
    и когда вы все купить успели, мне вот беврц на запрос
    "когда будут" отвечает "Should be next month" (должны быть в
    след месяце) .. ппц

  23. #60

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    32
    Сообщений
    309
    Странно тогда у меня где-то 1 килограмм потерялся трекается 3600. самик 2500 отгрузка и Piano HDD-DVR 2 кг и еще дополнительна трубочки карбона 6 штучек. Хотя чего гадать емс с утра позвонили, сказали в течении дня принесут мой ящик. Как получу скажу были там подарок.

    Там написано.
    Upcoming Products
    These items will be in stock soonItem Name Date Expected
    Skywalker 168cm EPO airplane Version II specially designe 09/16/2010

    Сам жду поступления, как-то их быстро расхватали за 2 недели больше 40 штук Fatshark RCV922 BASE Edition 09/15/2010 Пока придётся по ноуту летать.

  24. #61

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    40
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Просто кто-то на рцгрупс получил вместе с Волкером ихний второй самолет в подарок.
    что то я не уверен, что эта фраза "I even got one of the FALCON EPO Fly Wing, to try it out" означает - "получил в подарок", он вполне мог купить крыло на пробу

  25. #62

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    46
    Сообщений
    449
    Цитата Сообщение от hemmitino Посмотреть сообщение
    хвост гуляет прилично....вот тока нижнюю точку крепления делайте уже в фюзе...меньше гулять будет...я с одним карбоновым подкосом
    Я тоже сделал "откосы" в виде стяжек из проклееной капроновой нити и положил по передней кромке элеватора сверху тонкий карбон.
    Иначе у меня он входит в флатер на полном газе, а с ним и сам самолет с пантилтом, и так что в камеру смотреть нельзя.
    Как примерно выглядит эта вибрация можно увидеть тут на последнем видео
    http://www.bevrc.com/ce-osdnewest-an...ion-p-113.html
    Кроме того, если случайно задеть хвостом при переноске, например за косяк двери, то он отломится нараз и с корнями.
    При склейке рудера, рекомендую усилить его внутри и обратить внимание на промазку места в области его рулящей поверхности. Что не очень просто если есть желание не замуровать полностью машинки.

  26. #63
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Относительно поста 51. Летает прикольно, но сложилось впечатление:
    А. Задняя центровка.
    Б. Полеты пока "голышом" ? То есть стабилизатора полета нэма ? Я бы для старта хоть копилот прикрутил бы ИМХО.

    А теперь главный вопрос. Стал счастливым обладателем пенопластового кало-лёта (тот, которыми турок весной торговал). Материал полный шит, сильно тянет на упаковочный пенопласт, вот и думаю - собирать или выкинуть сразу ? Если кому надо - могу презентовать в начале сентября. Если и буду собирать, то закажу элапоровый эквивалент с дальнейшей карбонизацией и скойчеобтяжкой. Мне кажется не стоит расходовать карбон и хороший модельный скойч на пенопласт ! Ваше мнение ?

  27. #64

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,927
    Записей в дневнике
    189
    Я такой собрал, пустой облетал, и собираюсь с аппаратурой летать.

  28. #65

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    32
    Сообщений
    309
    Принесли мне ящичек. Открыл а там подарки в виде небольших вмятин и деформаций. Других подарков обнаружено не было. Да у всех в одно крыло вклеены вставки? Вклеены в одном крыле и так небрежна. Придётся шлифовать выступы.
    Да кстати резинку от трусов кто-то своровал и вместо неё положил боле менее серьезные жгуты целых 4 штуки.

  29. #66

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,751
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Относительно поста 51. Летает прикольно, но сложилось впечатление:
    А. Задняя центровка.
    Б. Полеты пока "голышом" ? То есть стабилизатора полета нэма ? Я бы для старта хоть копилот прикрутил бы ИМХО.

    А теперь главный вопрос. Стал счастливым обладателем пенопластового кало-лёта (тот, которыми турок весной торговал). Материал полный шит, сильно тянет на упаковочный пенопласт, вот и думаю - собирать или выкинуть сразу ? Если кому надо - могу презентовать в начале сентября. Если и буду собирать, то закажу элапоровый эквивалент с дальнейшей карбонизацией и скойчеобтяжкой. Мне кажется не стоит расходовать карбон и хороший модельный скойч на пенопласт ! Ваше мнение ?

    А что значит хороший модельный скотч????
    Я вот простым обтянул

  30. #67

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,072
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Относительно поста 51. Летает прикольно, но сложилось впечатление:
    А. Задняя центровка.
    Б. Полеты пока "голышом" ? То есть стабилизатора полета нэма ? Я бы для старта хоть копилот прикрутил бы ИМХО.

    А теперь главный вопрос. Стал счастливым обладателем пенопластового кало-лёта (тот, которыми турок весной торговал). Материал полный шит, сильно тянет на упаковочный пенопласт, вот и думаю - собирать или выкинуть сразу ? Если кому надо - могу презентовать в начале сентября. Если и буду собирать, то закажу элапоровый эквивалент с дальнейшей карбонизацией и скойчеобтяжкой. Мне кажется не стоит расходовать карбон и хороший модельный скойч на пенопласт ! Ваше мнение ?
    да..центровка у меня задняя...в морду надо 400г полюбому...копилотами пока не балуюсь..пока так летать нравится.....а пенопласт не выбрасывай!!!!!как нибудь с пывом заеду...

  31. #68

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,042
    У меня вес с двумя самолётами 4,78 кг.

  32. #69

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    34
    Сообщений
    208
    Цитата Сообщение от Sodefi Посмотреть сообщение
    21,2dBm это американская, у меня примерно такая же мощность. Все нормально работает, даже с ватным передатчиком на 1.2.
    насчет оракла, если вы будите использовать телеметрию от игл три, то у них всть встроеный диверсити на наземной станции, что очень удобно а главное не дорого!
    А можно ссылочку,где заказывали игл три вместе с наземной станцией и всё что для неё нужно ?

    Цитата Сообщение от Sodefi Посмотреть сообщение
    21,2dBm это американская, у меня примерно такая же мощность. Все нормально работает, даже с ватным передатчиком на 1.2.
    насчет оракла, если вы будите использовать телеметрию от игл три, то у них всть встроеный диверсити на наземной станции, что очень удобно а главное не дорого!
    А можно ссылочку,где заказывали игл три вместе с наземной станцией и всё что для неё нужно ?

    Цитата Сообщение от hemmitino Посмотреть сообщение
    фиксатор можно вообще убрать да и вал обрезать и шпонку убрать!!никуда оно не денется...обратное крепление...зато раз и снял винт вместе с ротором мотора..меньше занимает места при траспортировке!!когда ехать далеко, я так и делаю...
    Возможно в этом и есть удобство,но пожалуй извращаться я пока так не буду

    я вырезал кружок новый из фольгированного текстолита и запаял 4шт. закладных гаек..влепил прямо сверху на деревянный кружок циакрином ,увеличив дырки под закладные гайки..но у меня правда мотор меньше диаметром...но думаю и у вас получится...
    Игорь а можно пожалуйста фото (желательно разных ракурсов)как ты это делал и вцелом посмотреть на твое решение.


    у меня было так...
    рег - их же на 30а (греется,мона побольше поставить....хотя лежал в нише под крылом,не особо охлаждался,но все испытания выдержал...наверно надо дырок для вентилляции еще залудить...)
    тяги при весе 1400г хватает
    винт 9 на 5 мастер, сервы на РВ хайтек 65 для надежности,остальное китай
    РН- 900-я
    элероны- мг-14 ..
    летал с 2мя акками 3 на 2100 или один 3 на 3700 в самом носу..но нос приходилось еще догружать...если еще и тошибу засунуть- в самый раз будет...
    Я вот сижу и думаю тоже....,может в "хвост" вместо мг 14 поставить 900 ??? Они как раз и поменьше(как раз в аккурат встанут,в отличие от мг 14),так и повесу будут по меньше ???

    Вопрос к знатокам!

    Ещё одна мысль пришла,а также вместе с ней и вопрос.

    Как думаете,нужен ли планеру рудер ? В том смысле,стоит ли его задействовать или не трогать,не прорезать ???

    Дело в том,что в своей практике да и многие думаю что в полёте не всегда обращаются к его функциям. Да согласен,что нужен бывает,но не всегда и я как думаю не критически.

    Имея аппу на 7 каналов,надо полагать что их и так маловато. Так вот я думаю,может канал рудера использовать на Pan and Tilt Camera ???
    Последний раз редактировалось vigoss; 19.08.2010 в 21:59.

  33. #70

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от vigoss Посмотреть сообщение
    думаете,нужен ли планеру рудер ?
    если в планах использовать стаб FY20 в неотключаемом виде - руддер обязателен. Потому что креном рулится ватно. Зато "блином" с рудером крутит как в авто 1:1 - аж заносит

  34. #71

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,927
    Записей в дневнике
    189
    На элероны надо бы два канала. Я без флапперонов уже не представляю посадки, я даже на пилотажке с ними сажусь.

  35. #72

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    46
    Сообщений
    373
    Тогда можно Игла оставить совсем без каналов, т.к. в инструкции написано - "Либо оба канала должны быть подключены, либо ни одного", заодно и для наклона камеры появится свободный канал...
    Правда при этом потеряется возможность работы с Иглом с помощью аппаратуры, что не есть айс.

  36. #73

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,309
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    На элероны надо бы два канала. Я без флапперонов уже не представляю посадки, я даже на пилотажке с ними сажусь.
    Увы с фи20 это исключено... Или надо шаманить с МК чем занимался Себериан, но чтот заглохла темка...

  37. #74

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,751
    А чего все к Иглу пристали, а если FY-21 и Эклипс С 7 каналами.
    4 канала на управление самолетом.
    5 канал (дискретный) отлючает или включает показание телеметрии.
    6 пропорциональный на управление атопилотом ( исключено по умолчанию использовать, без подключения канала автопилот будет всегда отключен)
    А канал управления стабилизатором оставляем не подключенным
    По умолчанию будет всегда режим стабилизации полета
    7 пропр на управление поворотом камеры

  38. #75

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    32
    Сообщений
    309
    Возник вопрос по сборке карбоновую трубку в фюзеляже вклеивать или так оставить?

  39. #76

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,597
    Цитата Сообщение от Master987 Посмотреть сообщение
    Возник вопрос по сборке карбоновую трубку в фюзеляже вклеивать или так оставить?
    Я бы вклеил, чтобы две половинки фюзейляжа прочнее держались за карбон.

  40. #77

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    32
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от ГРИНЯ Посмотреть сообщение
    Я бы вклеил, чтобы две половинки фюзейляжа прочнее держались за карбон.
    Наверно это лучший вариант.

  41. #78

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,927
    Записей в дневнике
    189
    Только вклеивая её поставте крыло на место и смотрите за перпендикулярностью киля, а то у меня произошло кручение хвостовой балки во круг оси.

  42. #79

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,836
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Только вклеивая её поставте крыло на место и смотрите за перпендикулярностью киля, а то у меня произошло кручение хвостовой балки во круг оси.
    у нас тож самое на 2 самолетах, но посмотрев новый комплект, он тож с кручением ,так что это косяк производителя,
    хотя на полет это сильно не влияет

  43. #80

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    32
    Сообщений
    309
    И у меня кручёный поэтому и думал как лучше поступить. Думаю надо что-то типа стенда сделать для упрощения задачи.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Skywalker или EasyGlider
    от Veres в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 12:04
  2. Комповка оборудования FPV
    от Аслна в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 10:42
  3. Skywalker EPO
    от hzch в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 01:30
  4. FPV с кайфом
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 11:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения