Skywalker FPV

akey
Zont:

Аккумулятор - хард-кейс обязательно нужен? Лишний вес только, возьмите обычный, если это не критично.

Аккумулятор выбирался по трем критериям: 5000mAh, 3S, 20C. Вот что есть на хоббинге:
Turnigy 5000mAh 3S 20C Lipo Pack 497g $23.23
ZIPPY Flightmax 5000mAh 3S1P 20C hardcase pack 432g $27.99
ZIPPY Flightmax 5000mAh 3S1P 20C 476g $22.90

Получается ZIPPY Flightmax 5000mAh 3S1P 20C hardcase pack - самый легкий. Или я не прав?

akey
Zont:

Моторчик не слабоват? 1.5 кг тяги по калькулятору. Не все такое любят, летать он будет, но свечкой вверх не затянет. Второй, “запасной” посерьезней, но в калькуляторе я его не нашел.

Именно так и подбирались:
Мотор: SK3-3530-1340 - Turnigy Aerodrive SK3 - 3530-1340kv Brus… 1шт. - для долгих плавных полетов
A3536-5 1450KV Outrunner Brushless Motor - как более мощный уже для полноценного FPV ну и для куража.

Zont:

Если планируете напихивать в него ФПВ в будущем - поищите отзывы про сервы, как они реагируют на видео передатчик.

С сервами сильно не парился, взял оптимальные, на мой взгляд, цена/качество. Все равно закупка не последняя (FPV вот надо будет покупать).

akey
Zont:

Вот, пожлалуйста, 354 грамма: www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=21370

Спасибо. Вот и место для запасного вентилятора нашлось.

Может порекомендуете еще что-то важное из мелочевки: Бочки, петли, растяжки, клей… все то, что понадобится, в первые дни полетной программы?

vtoryh
akey:

Получается ZIPPY Flightmax 5000mAh 3S1P 20C hardcase pack - самый легкий. Или я не прав?

Вы смотрите вес в упаковке. 😃
Смотрите вес самого аккума.
412, 392 и 404 получается. 😃
в пластике все равно самый легкий. 😃
у меня тоже в пластике аккум. тока 4S.
Тоже легче были чем в термоусадке.
Хотя пластик реально он удара не спас.
У меня скай при морковке просто сгорел. 😦

О. Новую страницу проглядел. 😃

Алексей_777
akey:

Уважаемые и почитаемые, жду ваших резюме.

Вот тутачки выложил полный список.
Все летает из коробки. Говорили, что такого не бывает, но это реально работающий ФПВ-комплект. Без всяких танцев с бубнами. Поставил и полетел!

Danuvas
akey:

Может порекомендуете еще что-то важное из мелочевки: Бочки, петли, растяжки, клей… все то, что понадобится, в первые дни полетной программы?

Липучку не забудте. Как все крепить то будете?😃
На НК Скай вечно в бэкордере. Закажите где-нибудь в другом месте, можете прождать очень-очень долго… Хотя бы у bevrc. Кстати, их моторы для Ская многие хвалят
Вот такая штука еще очень интересна для установки FPV-оборудования.

akey
Danuvas:

На НК Скай вечно в бэкордере.

С тушкой проблем нет, нашел на сайте в Нижнем-Новгороде по божеской цене (рекламу делать не буду. кому нужно пишите в личку)

Danuvas:

Вот такая штука еще очень интересна для установки FPV-оборудования.

Видел тут чертежи этой штуки - сделаю самостоятельно, возможность есть.

Danuvas:

Липучку не забудте. Как все крепить то будете?

Липучку будем искать в швейных магазинах, т.к. по весу не лезет.

Danuvas
akey:

Липучку будем искать в швейных магазинах, т.к. по весу не лезет.

Говорят, что в швейных магазинах не очень надежная липучка в плане приклеивания к ЕРР. Хотя вроде бы 3М-овскую хвалят. Где то была ссылка.
Мне так очень нравится липучка с НК. Если ее нагреть феном перед приклеиванием, да еще и метсто приклейки чуть подогреть, то отрываться будет только с пеной.

AleksR

Всем привет! Собрал перед Новым Годом своего Ская. Это мой первый FPV самолет. Сделал уже с десяток полетов. Улетал на 8 км без проблем со связью. Потом обнаглел и улетел на 12 км, думал лечу против ветра и обратная дорога будет проще. А оказалось наоборот- туда по ветру, а обратно против. И плюс после разворота резко ухудшилась РУ связь. В общем обратно летел в основном автопилот. Не долетел 3 км. Самолет нашел без повреждений.
Видео-Беврц 1.3 гГц 800 мВт, РУ Chainlink Dare UHF + Turnigy с прошивкой ER9X, автопилот- Cyclop Storm OSD. Антенны -все родные. Батареи- 2 шт 3000 мАч 3S. Видео-1300 мАч 3S.
Приятно удивлен качеством связи на родных антеннах, был морально готов немедленно начать колхозить разные супер-антенны, но пока, вроде и так все хорошо.

Zont

Однако 😃
Как искали самолет?

x-tazz
Zont:

Как искали самолет?

да, мне тоже интересно)) и как расположены антенны видео и РУ на скае у вас?

AleksR

Последние координаты с видео в навигатор и поехал туда с видеоприемником на крыше машины (примотал скотчем). Там ездил, пока не поймал видео с самолета. Но проблемы не кончились). У меня Storm OSD, а он координаты отображает только в режиме возврата. А по видео было видно, что он а в режиме простой стабилизации и из полезной информации только удаление от точки старта, напряжение ходовой батареи 4В и кусты в кадре. Управление уже не реагировало. Почему он перешел в режим стабилизации? Возможно из за сильной посадки батареи приемника, приемник глюкнул и дал команду автопилоту выйти из режима возврата. Вскоре видео тоже село и телефон с навигатором тоже, и вообще стемнело. Дома нарисовал В Гугло картах дугу с известной дистанцией от старта и пересек ее с предполагаемым курсом самолета. Следующим утром поехал и быстро нашел самоль. Упал он, а точнее мягко кувыркнулся через куст, в 300 м от координат последнего видео в полете с высотой 80м. Упал строго по курсу домой, правда задом наперед за вышеупомянутым кустом.

man-bis

Не смотря на вполне разумную метОду поиска (с имеющимся сетапом) просто-напросто ПОВЕЗЛО.
Иногда с трекерами-шмекерами модель находится случайно.
Если не трудно покажите расположение антенн РУ и видео. Подозрительно, что

AleksR:

И плюс после разворота резко ухудшилась РУ связь.

x-tazz
AleksR:

в 300 м от координат последнего видео в полете с высотой 80м

т.е. он у вас оказался ближе к точке старта чем вы предполагали или дальше от центра? самолет спланировал или упал резко? у меня тоже 7 января упал скай, еще не нашли, т.к. известно только расстояние от базы, ни координат, ни направления по компасу я не посмотрел-осел((( замешкался с перепугу, да и это вобще моя первая практика полета на скае, да еще и с ОСД с данными, до этого только коптеры были с простой ОСД…

почему спрашиваю про расстояние падения, потому что сейчас думаем какая погрешность могла быть в показаниях осд и куда лучше копать при поиске.

AleksR

Одна антенна приемника расположена на передней кромке киля, а вторая была горизонтально вдоль задней кромки крыла. Сейчас(на фото) она вертикально торчит перед мотором. Переставил ее только сегодня и еще не тестировал.

brusse
AleksR:

Антенны -все родные.

AleksR:

Видео-Беврц 1.3 гГц 800 мВт

Просто какая-то “сказка”, если так, Вам крупно повезло!
Точно такой же комплект пробивает на 2200м, потом все, потеря сигнала. (с родными антеннами)

AleksR
x-tazz:

т.е. он у вас оказался ближе к точке старта чем вы предполагали или дальше от центра? самолет спланировал или упал резко? у меня тоже 7 января упал скай, еще не нашли, т.к. известно только расстояние от базы, ни координат, ни направления по компасу я не посмотрел-осел((( замешкался с перепугу, да и это вобще моя первая практика полета на скае, да еще и с ОСД с данными, до этого только коптеры были с простой ОСД…

почему спрашиваю про расстояние падения, потому что сейчас думаем какая погрешность могла быть в показаниях осд и куда лучше копать при поиске.

В принципе, он пролетел 300 м с высоты 80м, то есть спланировал. Собственно он это и должен был сделать, ведь все было исправно, автопилот вел его домой, просто села ходовая батарея. Повезло, что я успел поймать видео с самолета на земле, пока не села видеобатарея. Ну и соответственно писалка, которая все писала. Без нее шансов бы не было. В цейтноте перед падением не запомнишь и не успеешь записать координаты и курс. Повторю, самоль упал четко по курсу к точке старта , от места пропадания сигнала.
PS Видео пропало из за снижения самолета, расстояние 3200 м, высота 80м.