Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 201 из 371 ПерваяПервая ... 191 199 200 201 202 203 211 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,001 по 8,040 из 14838

Skywalker FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Второе - это обычное 1900 коего тут в ветке куча фото. Поэтому и не стал делать. Вот раньше постил http://forum.rcdesign.ru/f90/thread1...ml#post3855863...

  1. #8001
    Давно не был
    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Луганск, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    709
    Записей в дневнике
    1
    Второе - это обычное 1900 коего тут в ветке куча фото. Поэтому и не стал делать.
    Вот раньше постил Skywalker FPV

  2.  
  3. #8002
    Давно не был
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    791
    Записей в дневнике
    2
    Кстати если вдруг у кого есть крыло 1900 первой версии и не особо нужное, то приобрету не за дорого или обменяю на клевер сделанный под Вашу частоту. Нужно для опытов желательно чёрное. Хочу франкинштэйна сделать из двух крыльев. В личку.

  4. #8003

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,451
    Цитата Сообщение от Raider Посмотреть сообщение
    Вот раньше постил Skywalker FPV
    Вот это крыло - новое и его пилить не нуно! Передняя кромка задрана на 4-5 мм.
    А вот это старое и его все же пилить нужно! - Skywalker FPV

  5. #8004
    Давно не был
    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Луганск, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    709
    Записей в дневнике
    1
    Ага, теперь внесена ясность.
    Смутило то что новое крыло приехало месяц назад а старого типа - сегодня.
    Переименовать фото чтобы новичков не путать?

  6.  
  7. #8005
    Давно не был
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    791
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Raider Посмотреть сообщение
    Второе - это обычное 1900 коего тут в ветке куча фото. Поэтому и не стал делать.
    Вот раньше постил Skywalker FPV
    Ни фига это не второе, это первое крыло 1900. В прошлом году я первый заказал и получил это крыло по этому знаю точно.
    А вот это уже вторая версия 1900 http://imageshack.us/photo/my-images/707/img0599kg.jpg/ это крыло поступило в продажу спустя примерно 4 месяца после первой версии 1900.

  8. #8006
    Давно не был
    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Луганск, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    709
    Записей в дневнике
    1
    Аааааа, блин, я запутался окончательно

  9. #8007

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,451
    Цитата Сообщение от potolkoff29 Посмотреть сообщение
    В прошлом году я первый заказал и получил это крыло по этому знаю точно.
    Вот по этому оно нормально и полетело!

    Цитата Сообщение от Raider Посмотреть сообщение
    Аааааа, блин, я запутался окончательно
    Да хоть как их назовите, новое старое... главное одно пилить надо а второе нет.

  10.  
  11. #8008

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,543
    Наконец то внесена ясность! Я так понял, что фотографий черных крыльев с еще неподнятой передней кромкой еще не было.

  12. #8009
    Давно не был
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    791
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Наконец то внесена ясность! Я так понял, что фотографий черных крыльев с еще неподнятой передней кромкой еще не было.
    Они только цветом отличаются.

  13. #8010

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,543
    Да это все понятно, я к тому, что выпускались ли вообще черные крылья с опущенной передней кромкой?

  14. #8011

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,471
    Цитата Сообщение от potolkoff29 Посмотреть сообщение
    Они только цветом отличаются.
    У вас же черный скай, у него модифицированое 1900 крыло

  15. #8012
    Давно не был
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    791
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    У вас же черный скай, у него модифицированое 1900 крыло
    Чёрное, но не модифицированное.

  16. #8013

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,543
    Можно все таки фотку Вашего крыла посмотреть? Центроплан снизу в частности. Спасибо.

  17. #8014
    Давно не был
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    791
    Записей в дневнике
    2
    Это первая версия крыла 1900
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040779.jpg
Просмотров: 99
Размер:	66.4 Кб
ID:	744021
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040957.jpg
Просмотров: 80
Размер:	71.2 Кб
ID:	744022
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040951.jpg
Просмотров: 86
Размер:	58.1 Кб
ID:	744023

  18. #8015

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    50
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Народ, совершенно оффтопиковый вопрос, просто потому что я уверен, что кто-нибудь тут непременно знвет ответ, а писать в какие-то профильные треды ну просто нет ни времени, ни кайфа!


    Итак:
    Есть крылья, на которые по определению не ставятся шасси, ну вот просто не ставятся и всё, ни в качестве модификаций, ни... короче, не ставятся, и точка.
    Проп у них сзади.
    КАК, ЧЁРТ ПОБЕРИ, ОНИ САДЯТСЯ НА ПУЗО??? Ведь пропом можно, как Петька, ползущий за Анкой, всё поле перепахать... Там же нет никакого клиренса, а проп же крутится!
    Башку уже сломал!
    Вариант складных пропов не рассматриватеся.
    КАК???

    Спасибо.

  19. #8016

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,471
    А не крутится проп на посадке, тормозом останавливается. А посколько в плоскости крыла набегающий поток на винт слабее - он в этой плоскости и останавливается чаще всего.

  20. #8017

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    50
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    А не крутится проп на посадке, тормозом останавливается. А посколько в плоскости крыла набегающий поток на винт слабее - он в этой плоскости и останавливается чаще всего.
    Так есть же такие крылья, что надо сажать на скорости... Не успел тормознуть, проморгал момент - и опаньки?

  21. #8018

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,471
    Газ заранее убирать

  22. #8019

    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,485
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Газ заранее убирать
    Не катит. у меня на X5 проп пару раз вертикально становился и при приземлении лопасть ломалась. после чего перешел на складной.

  23. #8020

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,973
    Цитата Сообщение от Cathay Stray Посмотреть сообщение
    Так есть же такие крылья, что надо сажать на скорости...
    Так заранее выключают и спокойно планируют.
    С включенным тормозом винт останавливается быстро.

  24. #8021

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    50
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от vtoryh Посмотреть сообщение
    после чего перешел на складной.
    Угу. Вот я как-то тоже опасаюсь.
    Давно хочу завести этакое багажное крыло - чтоб всегда со мной в багажнике было. Места занимает меньше чем самоль... Хочу что-нибудь простое и принципиально неубиваемое, такие вроде есть, но всякий раз ломаю голову - как сажать-то.
    В общем, проблема месяца!

  25. #8022

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Сажать на травку, по траве винт сам повернется за крыло, если не повернулся в воздухе.

  26. #8023

    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,485
    Цитата Сообщение от Cathay Stray Посмотреть сообщение
    Хочу что-нибудь простое и принципиально неубиваемое, такие вроде есть, но всякий раз ломаю голову - как сажать-то.
    А в чем проблема складной использовать?

  27. #8024

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    50
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от vtoryh Посмотреть сообщение
    проблема
    Да не проблема. Но минус к совершенной простоте конструкции. Пропы у нас стоят... э-эээ.... в общем, ни фига они у нас не стоят. Можно купить пачку и использовать как расходный материал. А складники стоят столько же, сколько у вас. И весят больше. Нет, это не проблема (трясу головой) - складной тоже можно, только я видел на ютубе все летают с обычными пропами.

  28. #8025

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    На Х-8 летаю винт обычный и не понимаю в чем проблема? На Фальконе то же.

  29. #8026

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,727
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Cathay Stray Посмотреть сообщение
    Хочу что-нибудь простое и принципиально неубиваемое, такие вроде есть, но всякий раз ломаю голову - как сажать-то.

    Извините за офф!
    Крыло Файтер, двигатель 1400, винт 7х6... винт крепится к пропсейверу скрученной в несколько раз резинкой для денег.

  30. #8027

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,928
    Записей в дневнике
    189
    А что, раздел для крыльев закрыли?

  31. #8028

    Регистрация
    21.07.2012
    Адрес
    Удомля
    Возраст
    36
    Сообщений
    134
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    С включенным тормозом винт останавливается быстро.
    Подскажите пожалуйста где и как настраивается этот тормоз ? Чет ни как по форуму не могу найти, где копать....?

  32. #8029

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,471
    Цитата Сообщение от kwerty Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста где и как настраивается этот тормоз ? Чет ни как по форуму не могу найти, где копать....?
    Настраивается в регуляторе, если в нем есть такая функция. Как настраивать - надо смотреть инструкцию к конкретному регулятору.

  33. #8030

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,543
    Цитата Сообщение от vtoryh Посмотреть сообщение
    после чего перешел на складной.
    Да и складные винты тоже не плохо авторотируют! Пока тормоз в регуле не настроил было так же как с обычными винтами. А вот принудительный воздушный тормоз на модели я считаю ни к чему - летаю только на складниках (касаемо ФПВ)

  34. #8031

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Про тормоз винта:
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Настраивается в регуляторе, если в нем есть такая функция. Как настраивать - надо смотреть инструкцию к конкретному регулятору.
    Раньше как-то не заморачивался. А сильно ли он нужен, этот тормоз на Скае? У меня винт крутиться при убранном в ноль газе. Это как-то влияет на летные качества самолета? Если скажете что сильно влияет, то обязательно настрою этот тормоз!

  35. #8032

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,228
    На сколько мне известно, это явление называется авторатацией, благодаря котороме, вертолеты при отказе двигателей падают не камнем вниз, а снижаются с определенной скоростью, если пилот достаточно опытен, то он в состоянии посадить машину практически без повреждения. На настоящих самолетах, там где используется более одного двигателя, при отказе одного из них, винт раскручивается и работает как тормоз, и чтобы самолет не боролся с этой силой, происходит флюгирование этого винта. Так что винт раскручиваясь, создает не кисллую силу торможения.

  36. #8033

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Мари эл.Мари-Турек
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,074
    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    Раньше как-то не заморачивался. А сильно ли он нужен, этот тормоз на Скае? У меня винт крутиться при убранном в ноль газе. Это как-то влияет на летные качества самолета? Если скажете что сильно влияет, то обязательно настрою этот тормоз!
    Если винт крутится,при планировании,то создает больше сопротивление.Значит быстрее спускается.А если на тормозе то меньше сопротивляется.У меня это особо заметно на ЗУМЕ.Зум легкий а винт большой.Ну и при тормозе АКБ чуть кушает.Попробуйте сколько без тормоза кушает МАмпер и сколко с тормозом..

  37. #8034

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,928
    Записей в дневнике
    189
    Можете оценить влияния вращающегося винта на планирование по показаниям телеметрии на двух видео. Вот тут у меня на регуляторе слетел тормоз и я целый день летал без тормоза .
    А вот тут тормоз работал и винт стоял

  38. #8035

    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,485
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Можете оценить влияния вращающегося винта на планирование по показаниям телеметрии на двух видео.
    А можно в двух словах? Чтоб не разбирать отличия на видео.

  39. #8036

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,543
    При незафлюгированном винте качество ЛА сильно ухудшается. Попросту говоря с зафлюгированным винтом самолет будет медленне снижаться (другими словами дальше пролетит в режиме планирования). В полетах далеко (ну типа на рекорд) это может оказаться немаловажным. Да даже на мелколетах пенопластовых аля 3D если тормох не включен, посадка только на моторе - планировать и так эти модели толком не умеют, а с таким тормозом тем более.

  40. #8037

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,451
    ОК, убедили, активирую тормоз..... А этот режим не потребляет лишние мА?

  41. #8038

    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,485
    Короче говоря тоже стоит на складной винт перейти?

  42. #8039

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Капчагай,Казахстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,215
    Не забывайте о минусах складных винтов.
    1 балансировка
    2 прочность комлевой части
    3 необходимы меры для защиты от перехлёста лопастей
    4 КПД хуже чем у обычного винта
    5 вес
    6 стоимость ( качественных)

    По моему достаточно нормального пропеллера и настроенный тормоз в регуле.

  43. #8040

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,543
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    А этот режим не потребляет лишние мА?
    Может что то и кушает, но это не критично.

    Цитата Сообщение от Duschman Посмотреть сообщение
    Не забывайте о минусах складных винтов.
    Везде нужно искать компромис. )

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Skywalker или EasyGlider
    от Veres в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 12:04
  2. Комповка оборудования FPV
    от Аслна в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 10:42
  3. Skywalker EPO
    от hzch в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 01:30
  4. FPV с кайфом
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 11:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения