Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 204 из 371 ПерваяПервая ... 194 202 203 204 205 206 214 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,121 по 8,160 из 14838

Skywalker FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от xrt У меня лежат аккумуляторы новые абсолютно, заряженные до 3,8 уже 4 месяца, к лету, как я понимаю ...

  1. #8121

    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,485
    Цитата Сообщение от xrt Посмотреть сообщение
    У меня лежат аккумуляторы новые абсолютно, заряженные до 3,8 уже 4 месяца, к лету, как я понимаю они у меня издохнут?
    Не. Напряжение как раз для хранения. Можете еще в холодильник сунуть.

  2.  
  3. #8122
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    У меня 2 комплекта так лежат в холодильнике. Уже 2 года Все никак основной (купленный одновременно с ними) убить не могу.
    Хотя потеря емкости уже заметна, на боевом акке уже примерно на 20-30% меньше.

    Единственное что- на старых акках я больше смотрю не на напряжение в полете, а на счетчик потребленных мАч. Ибо кривая "напряжение - %заряда" показалось что со временем уплывает и доверять ей нельзя.

  4. #8123
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Все никак основной (купленный одновременно с ними) убить не могу.
    Извиняюсь за дилетантский вопрос, а как часто акки нужно балансировать? Через сколько циклов заряда через силовой разъем?
    Батареи не съемные, добираться до балансирных разъемов хлопотно.

  5. #8124

    Регистрация
    17.02.2011
    Адрес
    г. Урай
    Возраст
    63
    Сообщений
    99
    Цитата Сообщение от Алексей 777 Посмотреть сообщение
    Извиняюсь за дилетантский вопрос, а как часто акки нужно балансировать? Через сколько циклов заряда через силовой разъем?
    Батареи не съемные, добираться до балансирных разъемов хлопотно.
    Алексей сделайте удлинитель для балансирного разъёма и заряжайте батареи Li-Po как в инструкции к зарядке, т.е. при каждой зарядке обязательно подключайте балансирный разъём.

  6.  
  7. #8125
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Без балансировки ни разу не пытался зарядить, даже вопроса такого не возникало)
    Да, на поле бывает лень вынимать акки- кладу зарядник во внутрь фюза, чтобы блансир дотянулся.

  8. #8126
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Петрович 53 Посмотреть сообщение
    сделайте удлинитель для балансирного разъёма
    А где взять разъем (ответную часть к батарее)? На ХК они мне не встречались. Может еще где-нибудь посмотреть можно?

  9. #8127

    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,485
    Цитата Сообщение от Алексей 777 Посмотреть сообщение
    А где взять разъем (ответную часть к батарее)? На ХК они мне не встречались. Может еще где-нибудь посмотреть можно?
    Там есть готовые удлинители.

  10.  
  11. #8128
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо! Посмотрю еще раз. Но мне не помнится, чтобы под 3s там было.

  12. #8129

    Регистрация
    17.02.2011
    Адрес
    г. Урай
    Возраст
    63
    Сообщений
    99
    Цитата Сообщение от Алексей 777 Посмотреть сообщение
    Спасибо! Посмотрю еще раз. Но мне не помнится, чтобы под 3s там было.
    Алексей посмотри пож. здесь http://www.***************8639/product/427906/

  13. #8130

    Регистрация
    13.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    232
    На хобях под 3S такие есть http://www.***************2153/product/9736/ (не реклама)
    Сам на днях заказал...

  14. #8131

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,543
    Лежит у меня Скай 1900 черный, ждет своей очереди. Я вот все смотрю на крыло... Профиль доволно странный - сильно опущена задняя кромка (профиль выпукло-вогнутый). Даже теоретически получается, что с таким крылом модель быстро летать не может, профиль больше для парителя (что прекрасно подтверждается практикой). Не было ли у кого опыта изменения этого самого профиля? Ходят мысли сделать элерон почти на весь размах и попробовать уже на практике подобрать кривизну профиля.

  15. #8132

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,379
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    сделать элерон почти на весь размах
    Это тогда будет вариант Скай-3Д?
    Он и так хорошо в крен входит.

  16. #8133

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,543
    Это все понятно.

    Это задумано не для увеличения эффективности управляющих поверхностей по крену, а для возможности изменять профиль крыла (как на моделях F3B - у них различные упражнения, на продолжительность и на скорость, а они все это делают с одним и тем же крылом, изменяя его кривизну механизацией крыла).

    Чтобы с такими площадями рулевых поверхностей самолет управлялся адекватно, достаточно уменьшить максимальный угол их отклонения. Такие элороны (сопоставимой площадью) успешно применяются, например, на метательных планерах.
    А на тех же F3B не так давно применяли (а может и до сих пор применяют) цельноповоротные стабилизаторы.

  17. #8134

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Не было ли у кого опыта изменения этого самого профиля? Ходят мысли сделать элерон почти на весь размах и попробовать уже на практике подобрать кривизну профиля.
    Купите крыло кондор лучше.

  18. #8135

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,543
    ))) Ну это как то слишком просто...

  19. #8136
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Коллеги. Прошлый сезон я закончил тем что выяснил, что без нормальных показаний воздушной скорости- никто никуда не полетит, и нефиг пытаться

    Надо делать полноценную трубку Пито и ставить куда положено.
    Есть мысли как?
    Я конечно и сам думал над этим- решил паять из старой ТВ-антенны- они латунные, должны нормально паяться, и легкие. Но до конца технологию не могу продумать- опыта не хватает.
    Кто-то уже делал такое?

  20. #8137

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,973
    Цитата Сообщение от Dacor
    ))) Ну это как то слишком просто...
    Тогда сделать самому по пенокрафтовой технологии.
    Подробнее здесь
    По крайней мере не надо будет гадать какой профиль и как он работает.
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Надо делать полноценную трубку Пито и ставить куда положено.
    Для Ская не обязательно. Достаточно сделать трубку полного давления в носу. У него винт толкающий, в фюз наддува нет, статику можно брать прямо оттуда. Ну если очень хочется, можно для этого сделать отверстие в плоской части борта фюзеляжа и вставить туда кембрик, вровень с поверхностью борта. У "больших" давно делается так. Да, у них еще есть процедура калибровки, но для наших целей вполне достаточно. В конце концов нам нужно не точное значение воздушной скорости, а её оценка хоть в попугаях.
    Достаточно нескольких полетов и будете знать:
    -крейсерская Х попугаев;
    -минимальная У попугаев ... и т.д.

    P.S. ПВД, типа трубки Пито, делал, проблем нет. Но, для нашего диапазона скоростей, наших целей и с учетом "теории попугаев" потом отказался.

  21. #8138
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    в фюз наддува нет, статику можно брать прямо оттуда
    Надув таки есть- и два отверстия спереди фюза, и дырки в фанерной площадке (которая шла со скаями 1,8м). До смешного- показания зависят от размера установленного акка- они по-разному обдуваются воздухом и по-разному "надувают" датчик
    Проблема в том, что показания воздушной скорости используются Автопилотом для вычисления коррекций ИМУ для авигоризонта. И всё сразу становится серьезно.

    А вот "кембрик, вровень с поверхностью борта" - это реальная замена трубки пито?

  22. #8139
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Надо делать полноценную трубку Пито и ставить куда положено.
    Есть мысли как?
    Но до конца технологию не могу продумать- опыта не хватает.
    Так у Иглов уже есть готовое решение.

  23. #8140
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    О, точно, спасибо!
    Посмотрел фотки Игловского датчика- можно же не паять, а залить силиконом из термопистолета! Это совсем другие трудозатраты
    Тогда и латунные трубки не нужны, любые подойдут)

  24. #8141

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,973
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Надув таки есть- и два отверстия спереди фюза
    Там еще есть отверстие сзади, под мотором. Так, что "сквозняк" вполне нормальный, а скорости у Ская не большие. Реальный наддув, это когда винт впереди. Тогда спасает заборник статики в борту.
    Да, трубку забора полного давления надо выставить вперед на 4-5см.
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Проблема в том, что показания воздушной скорости используются Автопилотом для вычисления коррекций ИМУ для авигоризонта.
    Всё не так. Для коррекции ИМУ нужен вектор путевой скорости, который выдает GPS.
    Воздушная скорость используется в алгоритмах управления по каналу тангажа. Вы её можете опять таки задать в "попугаях" и АП будет рулить относительно этого кол-ва попугаев.

  25. #8142
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Всё не так. Для коррекции ИМУ нужен вектор путевой скорости, который выдает GPS
    все так ГПС дает большое запаздывание и низкая точность, из за чего АП не сразу понимает что самоль пикирует под 60 градусов, вместо плавного снижения с заданными 20ю. Пока пользовался коррекцией по ГПС- постоянно боялся что АП ему крылья отломает.
    Коррекция по компасу и датчикам- это совсем другая точность работы, он реально сразу выставляет тангаж -20 градусов

  26. #8143

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,973
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    все так ГПС дает большое запаздывание и низкая точность, из за чего АП не сразу понимает что самоль пикирует под 60
    Борис, не путайте коррекцию инерциальных датчиков с алгоритмом стабилизации воздушной скорости.
    Когда датчика воздушной скорости нет, АП её вычисляет косвенно и часто с большими ошибками. Ну и алгоритм управления по тангажу в этом случае, скажем мягко, вообще не совсем корректный.
    При задействовании ВС, алгоритм управления по тангажу становится "правильным". Если не хватает заданной тяги для поддержания ВС, уменьшается тангаж. Скорость растет выше заданной, тангаж увеличивается.
    Если алгоритм в АП правильный, то в термике вообще выключит двигатель.
    А на показания инерциальных датчиков воздушная скорость никак не влияет.

  27. #8144
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    я про это
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: коррекция ускорений.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	13.8 Кб
ID:	747153  

  28. #8145

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    51
    Сообщений
    528
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Надо делать полноценную трубку Пито и ставить куда положено. Есть мысли как?
    Возможно, Вам поможет это
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/39181/blog15473.html

  29. #8146

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,973
    Насчет угловых скоростей все правильно.
    А через воздушную скорость...
    Скорее это включение алгоритма, при наличии бародатчика, о котором я говорил выше.
    Т.е. та проблема, с пикированием, связана с суррогатным алгоритмом косвенного определения ВС.
    Эта проблема была во многих АП.

  30. #8147

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,065
    Цитата Сообщение от dundel1 Посмотреть сообщение
    Возможно, Вам поможет это
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/39181/blog15473.html
    Игорь, а там фото поудалялись что ли? Или это у меня так показыает? Ничего кроме общего фото нет. Одни надписи: "получилось вот так". А как - не видно. Был бы очень ценный фотоучебник.

  31. #8148

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    51
    Сообщений
    528
    Записей в дневнике
    1
    Нет, все картинки на месте. У меня всё показывает.
    Ещё вот здесь я отписывал, в теме AlexSneg
    http://forum.rcdesign.ru/f90/thread263662-26.html#post3718274

  32. #8149
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Огромное спасибо) трубка Пито теперь не проблема.
    Куда ее поставить на Ская- по-умному на крыло или просто высунуть из фюза на 2-3-4см и загнуть?
    Если первое, тогда и сам датчик нужно врезать в крыло- тянуть 2 трубы в фюз не радует, проще проводок.

  33. #8150

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    282
    А можно ли трубку высунуть из носа? просто вперед, к примеру из вентиляционного отверстия?

  34. #8151

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,973
    Цитата Сообщение от Timofey Посмотреть сообщение
    А можно ли трубку высунуть из носа? просто вперед, к примеру из вентиляционного отверстия?
    Лучше чуть выше. На уровне плоскости разъема фюз/фонарь.

  35. #8152
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    да, думаю лучше над акком- чтобы при морковке в пену вошел, а не в акк- там еще пожара не хватало) ну и чтобы мусор не собирал

  36. #8153

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,928
    Записей в дневнике
    189
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Прошлый сезон я закончил тем что выяснил, что без нормальных показаний воздушной скорости- никто никуда не полетит, и нефиг пытаться
    На Вовиной телеметрии обхожусь без него (датчика воздушной скорости), и пока его и в планах нету.

  37. #8154
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Коллеги, а у меня такой вопросик. Кто летал на Иглах, а потом нашел для себя что-то более подходящее?

  38. #8155
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Естессна ! Игл в топку, сейчас использую только как ОСД для коптера (за неимением чего-либо подходящего). Свои выбор остановил на Super Cyclops Autopilot. Лучшая по моему ИМХУ телеметрия, а их я перепробовал почти все.

  39. #8156
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    как-то так получилось) вес 2гр.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAGE_542-2.jpg‎
Просмотров: 248
Размер:	52.3 Кб
ID:	747614  
    Последний раз редактировалось KBV; 02.02.2013 в 15:58.

  40. #8157

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Cаратов
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    14
    У меня такой регулятор
    А мотор такой

    Уже купил 4S 5000mah

    В описании к двигателю: Recommand ESC: 45A with switch mode BEC built-in.
    Как понять switch mode BEC?

    А у моего регулятора BEC Current: 2A, 5V (Linear).

    Это нормально будет?

  41. #8158
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Слабовато, но попробовать пойдет. Только не газуйте сильно т.к. 40А*4S будет 650ватт, а не 361w как они написали. Будет греться чуть сильнее положенного.

  42. #8159

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Cаратов
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Слабовато, но попробовать пойдет. Только не газуйте сильно т.к. 40А*4S будет 650ватт, а не 361w как они написали. Будет греться чуть сильнее положенного.
    А Какой регулятор на вырост взять?
    Вы не знаете, что такое switch mode BEC?

  43. #8160
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    этот. но вы же все равно его не возьмете) остальное - лотерея.
    switch mode BEC - ваш Linear будет жрать чуть больше энергии чем жрал бы switch mode. и все. Я бы поместил его в продуваемое место, чтобы не перегрелся.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Skywalker или EasyGlider
    от Veres в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 12:04
  2. Комповка оборудования FPV
    от Аслна в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 10:42
  3. Skywalker EPO
    от hzch в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 01:30
  4. FPV с кайфом
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 11:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения