Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 208 из 371 ПерваяПервая ... 198 206 207 208 209 210 218 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,281 по 8,320 из 14838

Skywalker FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Вахтанг Интересный оптический эффект наблюдается в промежутке от 18 до 36-й секунды! Какая у вас камера и какой ...

  1. #8281
    Давно не был
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    791
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Вахтанг Посмотреть сообщение
    Интересный оптический эффект наблюдается в промежутке от 18 до 36-й секунды! Какая у вас камера и какой объектив, что земля с таким маленьким радиусом круглая, притом иногда плоская, а иногда имеет обратную вогнутость?
    Gopro 2 с обычным обьективом

  2.  
  3. #8282

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,538
    Цитата Сообщение от Алексей 777 Посмотреть сообщение
    Где она, такая высота находится
    Это много от чего зависит. Например, на днях летал на Биксе (он у меня для близко) ветер примерно 4 м/с. На высоте до 10 метров - все спокойно, почти штиль. На высотах 10-130 метров колбасило так, что мне поначалу казалось, что есть проблемы с управлением. А на высоте 150-200 метров, как тут выражаются, рельсы. Но рельеф у нас неровный - сопки.

  4. #8283

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,378
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    на днях летал на Биксе (он у меня для близко)
    Кстати, Вы можете сказать какой более устойчивый Бикс или Сириус. Планирую для близко и низко тоже,
    или для отпуска (в разборном виде).
    В ветке по Сириусу есть жалобы на штопор, но и Изик штопорит тоже при неправильной центровке.
    Простите за офф топик, пжлста.

  5. #8284

    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,341
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Кстати, Вы можете сказать какой более устойчивый Бикс или Сириус. Планирую для близко и низко тоже,
    или для отпуска (в разборном виде).
    В ветке по Сириусу есть жалобы на штопор, но и Изик штопорит тоже при неправильной центровке.
    Простите за офф топик, пжлста.
    Посмотрите ветку про mini skywalker... У меня такой есть... Для полетов до 1.5км самое то, как большой, только пошустрее

  6.  
  7. #8285

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,378
    Цитата Сообщение от Jerico Посмотреть сообщение
    Для полетов до 1.5км самое то, как большой, только пошустрее
    У меня тоже такой есть, спсба, только вот он не поднимет камеру ДХ201, пробовал на скокото гр мини кам - картинка, как через стекло покрытое матом (в натуре), а к хорошему (ДХ201) быстро привыкаешь.
    А пошустрее могу тоже порекомендовать - БД5.

  8. #8286
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Коллеги,
    Датчик воздушной скорости от Иглов, кто-нибудь ставил? Как оно, нормально работает?

  9. #8287

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Цитата Сообщение от Алексей 777 Посмотреть сообщение
    Коллеги,
    Датчик воздушной скорости от Иглов, кто-нибудь ставил? Как оно, нормально работает?
    ОТЛИЧНО!
    Я ставлю на крыле.

  10.  
  11. #8288
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо! А длины провода до Логгера хватает? Если будет возможность, выложите фотку.

  12. #8289

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Цитата Сообщение от Алексей 777 Посмотреть сообщение
    Спасибо! А длины провода до Логгера хватает? Если будет возможность, выложите фотку.
    Трубка в крыло от фюзеляжа приблизительно на 30 см.
    От трубки в самом крыле (в отверстии) два штатных шланга.
    В торец крыла как продолжение отверстия от трубки врезаю датчик (в него трубки, с него штатный кабель в стаб.-Гардиан)
    Стаб.-Гардиан крепится в отсеке под крылом.
    От стаба-Гардиана его штатный кабель в логер (логер в основном отсеке на специальном стапеле).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20120712_224424.jpg‎
Просмотров: 110
Размер:	39.4 Кб
ID:	753097   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20120712_224450.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	47.6 Кб
ID:	753099   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20120731_111057.jpg‎
Просмотров: 129
Размер:	47.6 Кб
ID:	753100  

  13. #8290
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Сам такой хочу, но как-то он недёшев- жалко $10, а их еще и несколько надо, на случай краша/поломки
    А так конечно идеальный вариант.

  14. #8291

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Сам такой хочу, но как-то он недёшев- жалко $10, а их еще и несколько надо, на случай краша/поломки
    А так конечно идеальный вариант.
    Берите!!!
    Удовольствие того стоит!
    Кстати, что касается крашей, то морда чаще страдает а крылья будут жить долго!

  15. #8292
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Да я уже из 2х трубочек и пары капель термо-клея сделал Надо опробовать сначала, а там посмотрим

  16. #8293

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Да я уже из 2х трубочек и пары капель термо-клея сделал Надо опробовать сначала, а там посмотрим
    Только ни в коем случае не дуйте в сторону датчика а то сразу в хлам!!!!

  17. #8294
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    да я уже раз 20 дул, надувал до 100км/ч- работу проверял и просто баловался Пока вроде жив, правда у мя не Игл

  18. #8295

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    да я уже раз 20 дул, надувал до 100км/ч- работу проверял и просто баловался Пока вроде жив, правда у мя не Игл
    Что-то я очкую за Ваш датчик!

  19. #8296

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,065
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    жалко $10,
    плюс доставка 10$
    то же жаба замучила, не дала раззориться
    пошел купил шприц, трубочку и сделал трубку Пито, как советовали пару страниц назад.
    работы на 10 минут. И чувстово удовлетворения - сам сделал!
    Сначала тоже решил на крыло крепить, но потом решил не заморачиваться - все равно всё это в "условых попугаях". раз определил порог сваливания для себя, а потом на него ориентироваться.
    Поставлю в носовую часть, но не совсем вперед, что бы потом не выковыривать из корпуса, если что
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0430.jpg‎
Просмотров: 178
Размер:	54.3 Кб
ID:	753120   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0427.jpg‎
Просмотров: 183
Размер:	54.9 Кб
ID:	753121  

  20. #8297
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Оо, точняк! А я то думал как его на фюз прилепить- ниче не придумал, пока отложил.
    Теперь также на скобочки Tie-D-Wires + капля клея приделаю
    Последний раз редактировалось KBV; 14.02.2013 в 16:07.

  21. #8298
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Идеально В случае чего- он просто отщелкнется из застежек, ничего не сломает и сам не сломается.
    +Каплю клея чтобы от вибраций не выпал.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAGE_545-2.jpg‎
Просмотров: 207
Размер:	79.6 Кб
ID:	753198  

  22. #8299
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    пошел купил шприц, трубочку и сделал трубку Пито, как советовали пару страниц назад.
    Так а куда его, давление, с этой трубки подавать?

  23. #8300

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,065
    Цитата Сообщение от Алексей 777 Посмотреть сообщение
    Так а куда его, давление, с этой трубки подавать?
    Смалтиммовский датчик воздушной скорости. Ну или в других системах, где есть такие датчики

  24. #8301

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    50
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Расколбас при рулении на земле

    Геноссен, есть проблема совершенно абсурдная

    Самоль:
    SW (версия и вариант крыльев не имеет значения, см. об этом ниже)
    Самоль летает ровно. Заметных с виду деформаций не имеет. Не бился, не падал, корова его не жевала.
    На серве раддера механически висит, кроме собственно пера руля, маленькое подруливающее колёсико.

    Суть:
    Ненавижу, просто до категорического отказа, кидать самоль рукой.
    Поставил на самоль ноги с колёсами.
    Вырулил на малом газу на взлёт, нет проблем, газ вперёд - е6лысь!
    Как будто самоль ни с того ни с сего получил мощного пинка слева, или попал под сильнейший ветер (таких ветров-то не бывает!)
    Самоль на правом газоне в совершенно неприличном виде.
    Думал, нечаянно дёрнул раддер.
    Новая попытка - тот же конфуз.
    Нос в гов земле, хвост кверху, ноги врастопырку.
    На самоле стоит FY31AP, он что-то там отчаянно пытался скомпенсировать, да куда там.
    С горем пополам, давая сразу полный газ (чего вообще никогда не делал), конвульсивно дёргая раддер влево, оторвался от земли, полетал, при посадке сел и пробежал ровно.

    Работа над ошибками:
    Дома подогнул ноги, думал, что колёса просто непрямо стоят (хотя от этого самоль ехал бы криво на любом газу).
    Спустился во двор с самолем без крыльев (оттого и сказал в начале, что проблема крылонезависимая). Ровный асфальт. Поехали. Медленно - едем прямо. По газам - те же грабли. Причём, удивительно, что в 9 случаях из 10 самоль уносит направо, но хоть и редко, но бывает налево.
    Уносит резко, без всяких предисловий, рррраз - и самоль валяется. Отследить момент начала уноса и подгадать компенструющее движение раддером не получается ни у меня, ни у автопилота.
    На всякий случай повернул мотор влево (смотрим на него с хвоста в направлении носа; ось пропеллера смещена налево). Результата нет.
    Ладно.
    Сделал новые ноги. Длиннее и ниже, чтобы получился этакий паук, устойчивый и с низким ЦТ.
    Хрена там. Как резко даю газа - самоль получает невидимого пинка и валится. И то же самое - в основном направо, но пару раз было и налево.
    FY31АР не может справиться, слишком сильно его валит.

    Грыз бы ногти или курил бы - наверняка было б легче, а так кроме коньяка и утешиться нечем.
    Поможите люди добрые, не дайте спиться в расцвете лет.

  25. #8302

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Cathay Stray Посмотреть сообщение
    Поможите люди добрые, не дайте спиться в расцвете лет.
    Фото надо ног и как самолет на них стоит. У меня он страгивается с места и разгоняется на удивление ровно. Т.е. характерного увода в сторону из-за момента от винта нет.

  26. #8303

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Фото надо ног и как самолет на них стоит. У меня он страгивается с места и разгоняется на удивление ровно. Т.е. характерного увода в сторону из-за момента от винта нет.
    Сори за оф-топ!
    А какой ток в спокойном полете у А4?

  27. #8304

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от evgeny_online Посмотреть сообщение
    А какой ток в спокойном полете у А4?
    Вообще то это А5, 1,8м размахом. Ток горизонтального полета около 16А не меньше. У него очень большое лобовое сопротивление, отсюда не большая скорость полета и большой расход..

  28. #8305

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    50
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Фото надо ног и как самолет на них стоит.
    SW сейчас у друга в ангаре. Не у меня. Он от а/порта в 3 км, я в 20.
    Сфотить не получится, НО!!!! Самль как самоль, ноги как ноги! Первые были примерно как ваши (т.е., вашего Ская!), вторые - в полтора раза длиннее, и очень низкая посадка, этакий картинг. Главное, что не одни ноги, а минимум две пары пробовано (пробовал вообще-то и третью, но её оторвало при первом же заносе), и те же проблемы!!
    Мотор стоит выше на сантиметра два, чтобы под 11-й проп место было (летаю на 4 банках, мотор 920 кв). Сейчас на самоле стоит 10-й проп.

  29. #8306

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Требование к ногам в общем то простое - колеса должны вращаться легко и без заеданий, схождение должно быть перед самолетом (а не расхождение), ЦТ самолета сзади колес (при схеме шасси с хвостовым колесиком) и чем дальше колеса вперед от ЦТ - тем лучше.

    Самое просто - попробовать порулить по полю не взлетая, чтобы понять поведение самолета, ведь до набора приличной скорости когда главное - это обтекание рулей, все зависит от колес и винта. Крыло лучше все же прицепить , мой А5 без крыла при развороте выполнял сальто через бок.
    Ну и конечно и однозначно - попытка взлетать боком к ветру ничего не даст - самолет сам развернется против ветра.

  30. #8307

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,065
    Цитата Сообщение от Cathay Stray Посмотреть сообщение
    Расколбас при рулении на земле
    а телеметрия писАлась? что то мне напоминает включение режима RTL на FY31. У меня раз так было с Бикслером и Фишкой - при броске зацепил тубмлер и включил RTL. И самик через 2 метра полета делает правый крен и начинает заваливаться. Успел выровнять. Посмотрите на телеметрии, если была запись, как вели себя скорость, высота и режимы.

  31. #8308

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    50
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    попытка взлетать боком
    Не было таких попыток.
    1 - все попытки предпринимались в совершенно лётную погоду, боковых порывов НЕ было. Это я для примера сказал, что самоль как будто ветром сворачивает, да тут же поправился, что таких и ветров-то я не видывал.
    2 - да и был бы ветер.... что мы, в ветер не взлетали, что ли... и взлетали, и садились.

    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    колеса должны вращаться легко и без заеданий
    Обижаете. Разве похоже, что человек, не проверяющий заедание колёс, доживает до полётов на Скае?
    Колёса очень сильно впереди. Собственно, на них возлагалась дополнительная роль слегка утяжелить нос (самоль тяжеловат на хвост), так что с ЦТ всё кашерно.

    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    порулить по полю не взлетая
    Ну вот только тем в последние дни и занимался
    И хрена толку. Всё как уже сказано: едем сначала прямо, потом газ двигаем вперёд (неважно, плавно или резко) - и валимся набок.

    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    телеметрия писАлась?
    Нет, автопилот был сначала вообще деактивирован, потом для интересу переведён в режим стабилизации, только лишь.
    Паки и паки реку: ЛЕТИТ самоль БЕЗ ЗАМЕЧАНИЙ. САДИТСЯ тоже.

  32. #8309

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,923
    Записей в дневнике
    189
    Читаю и не понимаю - зачем Скаю нужны колёса?

  33. #8310
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,067
    А если отключить рулевую машинку руля поворота? Что будет?
    Ещё может быть вибрация от винта, и FY сходит с ума?

  34. #8311

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,969
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Читаю и не понимаю - зачем Скаю нужны колёса?
    У Марка, в Гуанчжоу, с травкой напряженка. Зато многа асфальту.

  35. #8312

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    50
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Читаю и не понимаю
    Это и не требуется. Имеется данность: Скай с колёсами.

    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    А если отключить рулевую машинку руля поворота? Что будет?
    Ещё может быть вибрация от винта, и FY сходит с ума?
    а - тот же завал, только больнее.
    б - нет, в самом начале автопилот вообще был деактивирован.

    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    У Марка, в Гуанчжоу, с травкой напряженка.
    Негры вовсю продают травку... Впрочем, лучше бы они продавали асфальт!

  36. #8313
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,067
    Ну остаётся одно, это вращающий момент от винта?

  37. #8314

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    50
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    вращающий момент от винта
    Кагбэ да. Но вопрос, почему у хороших мальчиков самолёты ездят прямо (см. выше у Володимира), а у меня, засранца - криво???

    Болты Винты ведь у нас обоих есть. И оба вращаются. И моторчик, я вот вижу у Володимира, там тоже не штатный, а побольше размером, помощнее.
    Пошто ж его винт как-то обходится без момента, а у меня всё так коряво?

    И раз уж понятно, что это винт (потому что ну ясно, что не стоит менять ещё пять разных ног, если три варианта дают одинаковый результат!) - то как с этим бороться??

  38. #8315

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от Cathay Stray Посмотреть сообщение
    И хрена толку. Всё как уже сказано: едем сначала прямо, потом газ двигаем вперёд (неважно, плавно или резко) - и валимся набок.
    большой шаг у винта, как вариант...
    И валится куда в противоположную сторону вращения винта?
    p/s/ если бы не сохранял прямолинейное движение по курсу на разгоне и в небе, то это выкос двигателя нужно сделать...
    И колёса должны немного вперёд и внутрь смотреть, чтобы сохранял движение прямо и хорошо рулился...

  39. #8316
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,067
    Вообще да, не понятен принцип взлёта с колёс, когда он с руки прекрасно взлетает. Я не могу проверить как у меня бы взлетал с колёс, т.к. колёс нет и они мне не нужны. Хотя винт стоит 10х5, и чуть выше штатного места на 10мм.

  40. #8317

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    50
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    валится куда в противоположную сторону вращения винта?
    Папаша, вы будете смеяться (с), но вот ни фига.
    Смотрим с хвоста вперёд: винт вращается ПО часам, самоль валится направо, т.е., в ту же сторону.
    (заметим снова, что редко-редко, но иногда валится и влево, но 9 из 10 вправо).
    На разгоне в небе более-менее ровно идёт (не скажу с аптечной точностью, т.к. у нас практически не бывает безветрия, поэтому корректировать приходится всегда, но именно слегка корректировать, а не двумя руками удерживать).
    На ровном полёте и при планировании очень немного косит направо, но опять-таки, это никак не связано с рывками при подаче газа, скорее это разбалансировка по весу крыльев или визуально незаметный перекос пены, всё триммируется без особого труда.

    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    колёс нет и они мне не нужны
    Речь не о религиозном принципе "взлетать только с руки, остальное ересь".
    Есть данность - Скай на колёсах, ведущий себя странно.

  41. #8318

    Регистрация
    18.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    42
    Сообщений
    35
    Уважаемые, покритикуйте пожалуйста. что выбрать?
    Присмотрел на ХК, двигатель+регуль+сервы.

    OK 9164000011 - HobbyKing 60A BlueSeries Brushless Speed.. $28.03
    OK SK3-3536-1400 - Turnigy Aerodrive SK3 - 3536-1400kv Brus.. $26.72
    OK CS929MG - Corona 929MG Metal Gear Servo 2.2kg/ 12... $18.2----4шт
    Или bevrc , там есть комплект Для "Ская" двиг+регуль и сервы пишут "типа для ФПВ супер".
    Начитался на форуме, и подумал что мне как малоопытному пилоту лучше движок по мощнее, легче взлетать и все такое.

  42. #8319

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,449
    Цитата Сообщение от rr64 Посмотреть сообщение
    OK SK3-3536-1400 - Turnigy Aerodrive SK3 - 3536-1400kv Brus.. $26.72
    Буквально неделю назад поставил этот мотор на ская, эмоции только положительные, люфтов нет, отбалансировался нормально, звук хороший, использую с акками 3S винт АРС 9х6 ток макс. - 33А. Тягу не мерил, но по ощущениям более чем достаточно.

    Цитата Сообщение от rr64 Посмотреть сообщение
    OK CS929MG - Corona 929MG Metal Gear Servo 2.2kg/ 12... $18.2----4шт
    Сервы норм, сам на таких летаю, от видео не дрыгаются.

    Цитата Сообщение от rr64 Посмотреть сообщение
    OK 9164000011 - HobbyKing 60A BlueSeries Brushless Speed.. $28.03
    Рег у меня тож на 60А только этот - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ontroller.html
    брал с запасом. Считаю в ФПВ этот запас оправдан.

  43. #8320
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,931
    Записей в дневнике
    3
    а на рмилеке кто летает? Подскажите пожалуйста как усы приемника крепили! мысли приходят только на крыло их лепить, но ставить-снимать каждый раз...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Skywalker или EasyGlider
    от Veres в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 12:04
  2. Комповка оборудования FPV
    от Аслна в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 10:42
  3. Skywalker EPO
    от hzch в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 01:30
  4. FPV с кайфом
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 11:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения