Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 21 из 371 ПерваяПервая ... 11 19 20 21 22 23 31 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 840 из 14838

Skywalker FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от KIR2142 А GPS модулю не все-равно где вообще быть, внутри планера в том числе? Тут есть два момента. ...

  1. #801
    Забанен
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    А GPS модулю не все-равно где вообще быть, внутри планера в том числе?
    Тут есть два момента.
    1. Возможно влияние видео передатчика на GPS модуль при их близком взаимном расположении.
    2. Прием будет даже если накрыть сверху фольгой, НО, точность определения координат в этом случае снизится, что не есть хорошо для работы того же АП.
    А вообще, конечно он будет работать в любом месте планера - мои личные рекорды поставлены на самолете, в котором GPS модуль лежал прямо на регуляторе

  2.  
  3. #802

    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    5
    Пните меня в верном направлении (если кому не лень- дорисуйте схему). Мозг свело
    Что куда ткнуть: верна ли последовательность девайсов, как и куда соединяются 2 сервы элеронов, как подключается серва для видео ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: sky - копия_resize.jpg‎
Просмотров: 659
Размер:	26.4 Кб
ID:	435765  

  4. #803

    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    Черновцы
    Возраст
    39
    Сообщений
    474
    Две сервы елеронов через Y-кабель в ФИ-20, а серву камеры на свободный канал в приемник и на крутилку

  5. #804

    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    5
    Это я догадался, что Y-кабель нужно будет и свободный канал на приемнике. Спасиб. А остальное ??? Меня смущает троица OSD-LOGGER-RX ну и питательный ESC к ним...

  6.  
  7. #805

    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    Черновцы
    Возраст
    39
    Сообщений
    474
    где то вот так

    все согласно типовой схемы включения
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: sky copy.png‎
Просмотров: 381
Размер:	110.8 Кб
ID:	435774  

  8. #806

    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    5
    1. с регуля серво-кабель идет в IN в OSD, а с OUT'a OSD на приемник ??
    2. куда идет с FY-20 RUDDER OUT ? Должен через OSD идти ведь по идее, а там нет разъема с надписью РУЛЬ.. Вообще странно, на OSD на канале AIL написано по инструкции RUDDER/AILERON - получается, что снова Y-кабель? А как они поймут где чьё? и по схеме с инструкцией выходит, что надо 3 Y-кабеля для элеронов-руля.. Верно нарисовал?
    3. логгер V3 имеет пин-разъемы THROT, Tmp1, Tmp2, Tmp3 и RPM- они не используются ?


    ЗЫ
    что за бред с картинками ??? я ее жму до 200 Кб, отправляю, чтоб буквы читались- а оно на сайт ложится в 31 кило и размазня...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: sky.jpg‎
Просмотров: 154
Размер:	31.2 Кб
ID:	435794  

  9. #807

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,070
    на хвост вообще ничего не вешайте...центровка задняя и так...

  10.  
  11. #808

    Регистрация
    13.12.2008
    Адрес
    г.Кривой Рог, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    58
    [QUOTE=KZ-850;2227460]Думаю не стоит - антенна однозначно долго не проживет, не рассчитана она на ударные нагрузки. Хотя если не жалко - попробуйте.
    СОГЛАСЕН на все 100! антена при жёсткой посадке, (всякое бывает), отлетает , оставив резьбу в гнезде. Лично, к сожалению, убедился.

  12. #809

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от GIGAELK Посмотреть сообщение
    2. куда идет с FY-20 RUDDER OUT ? Должен через OSD идти ведь по идее, а там нет разъема с надписью РУЛЬ.. Вообще странно, на OSD на канале AIL написано по инструкции RUDDER/AILERON - получается, что снова Y-кабель? А как они поймут где чьё? и по схеме с инструкцией выходит, что надо 3 Y-кабеля для элеронов-руля.. Верно нарисовал?
    Нет, не верно. С начала:
    1 канал - элероны - приёмник - ФИ - Игрек - сервы
    2 канал - РВ - приёмник - ОСД - ФИ - серва
    3 канал - газ - приёмник - ОСД - регулятор
    4 канал - РН - приёмник - ОСД - ФИ - серва.
    Такое подключение даст возможность пользоваться стабилизацией ФИ и в тоже время возвращать модель с помощью режима РТН (ОСД)

    Цитата Сообщение от GIGAELK Посмотреть сообщение
    Должен через OSD идти ведь по идее, а там нет разъема с надписью РУЛЬ.. Вообще странно, на OSD на канале AIL написано по инструкции RUDDER/AILERON
    Написано тут так, потому что вы можете выбирать, как поворачивать модель - элеронами ИЛИ рулём направления. Вообще то это в инструкции описано. А на практике лучше дать ей РН, как я написал выше. НЕ вздумайте там игрек использовать - спалите нафиг или модель разобьёте.

  13. #810

    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    5
    во, теперь все встало на свои места. точно, каналы для FY-20 стабилизации- все 3 используются, а OSD предлагает выбор только 2-х.
    Окончательная схема тут:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SKY SCHEM.jpg‎
Просмотров: 266
Размер:	41.0 Кб
ID:	435808  

  14. #811

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Схема опять не правильная, хотя написали там правильно.

    Ещё раз повторюсь - НЕ пускайте элероны через ОСД - воткните их непосредственно в ФИ, с неё в игрек, с него - на сервы.
    Элероны очень важны для стабилизации, и не важны для поворота - руль направления отлично поворачивает Скай. Поэтому оставьте элероны для ФИ, а вот для возможности ОСД вернуть модель - дайте ей РН - т.е. приёмник - ОСД - ФИ - РН.

  15. #812
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,958
    Т.е. вся разница получится в том, что ОСД при возвращении не будет пользоваться элеронами при рулении, в остальном тоже самое? А что, модель хуже поворачивает с элеронами при рулении непосредственно иглом?

  16. #813

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Т.е. вся разница получится в том, что ОСД при возвращении не будет пользоваться элеронами при рулении, в остальном тоже самое?
    Именно- ОСД будет использовать Газ, РВ и РН - т.е. отлично развернёт и приведёт на заданной высоте на точку старта - а что ещё от него желать?

    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    А что, модель хуже поворачивает с элеронами при рулении непосредственно иглом?
    Я бы (да и не только) ему элероны не отдавал - поворот с их помощью более сложен и идёт в связке с РВ и контролем воздушной скорости. Нахиба лишний риск и усложнения? Чем РН плох для поворота?

  17. #814
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,958
    Чем РН плох для поворота?
    ну не знаю, возможно поворот более вялый получается, хотя для автопилота наверно это даже лучше )

    ЗЫ. RX питается ESC-ELOG-OSD? Для такой электроники UBEC не предпочтительнее?

  18. #815

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    хотя для автопилота наверно это даже лучше )
    Вот именно - не свалит самолёт, а плавно повернёт его!

    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    ЗЫ. RX питается ESC-ELOG-OSD? Для такой электроники UBEC не предпочтительнее?
    У меня да, так. БЕК не ставил - не вижу причины, хотя это больше дело вкуса.

  19. #816

    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    5
    Согласен на счет плавности, но рисовал схему исходя из своего опыта. Прошу не ругаться. На зуме летал чаще всего правой рукой- одной ручкой самолет рулится отлично, крены и повороты- элеронами. Отсюда и такая вариация с выбором каналов. С точки зрения автопилота- действительно усложнение, получается ему надо держать крен, направление и скорость.. ПОДУМАЮ. Можно так полетать, а можно и перекинуть- дело 2 минут.
    Кстати, кто пробовал- напишите мнение: ЧЕМ РУЛИТЬ ЛУЧШЕ на OSD ?

  20. #817

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,138
    А какая для Вас разница, если в режиме автопилота Вы не участвуете в управлении? А для съемки лучше рулить рудером, а стабилизатор держит элеронами горизонт, на видео красивее получается.

  21. #818

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,138
    Ну, вот. Пока собирался с покупкой, отправил ссылку на видео о полете с телеметрией. Сегодня дали код на скидку, а Скайвокеры исчезли из продажи. Кто знает, сколько времени код скидки на bevrc действует?

  22. #819

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    29
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    16
    Поражаюсь стойкости пенопласта, из которого сделан самолет... Выдерживает бензин, дихлорэтан, смесь толуола, бутилацетата и полистирола, клей-момент, ацетон, слабыми растворами серной, азотной и соляной кислоты даже не смачивается.
    Тесты проводились на гладкой (лицевой) стороне и на шершавом срезе.
    К примеру, пенопласт, из которого сделан Clouds Fly, плавился почти от всего вышеперечисленного, кроме ацетона и растворов кислот (тоже не смачивается).

  23. #820
    fpv
    fpv вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Azerbaijan
    Возраст
    32
    Сообщений
    147
    привет всем сегодня летал с 3с липо не понравилса вес самалота 1950 грам мотор bevrc

  24. #821

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от fpv Посмотреть сообщение
    привет всем сегодня летал с 3с липо не понравилса вес самалота 1950 грам мотор bevrc

    А то-ж! Тяга от напряжения зависит в квадрате, потребляемая мощность - в кубе. При меньших оборотах надо пропеллер с большим шагом ставить.

  25. #822
    fpv
    fpv вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Azerbaijan
    Возраст
    32
    Сообщений
    147
    а какой проппеллер вы рекомендуйти? и сколка ампер будет если давать полний газ ?

  26. #823

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от crand Посмотреть сообщение
    Сегодня дали код на скидку, а Скайвокеры исчезли из продажи. Кто знает, сколько времени код скидки на bevrc действует?
    Завтра уточню и за срок кода и сроки поставки СВ.

    Цитата Сообщение от fpv Посмотреть сообщение
    а какой проппеллер вы рекомендуйти? и сколка ампер будет если давать полний газ ?
    Эх, наконец то мозги не надо выкручивать (эт я про русский текст ) Я пробовал пока без ФПВ - буду чуть позже ФПВ переставлять, так что просто облетал и оттриммировал - в носу 2* 3S *4800 мА - отлично летает и набирает, супер планирует, винт 9*6. При полном газе пытается задрать нос вертикально, так что надо придерживать РВ (пока стабилизации нет), на набор уверенно идет с 2/3 газа, мне таких параметров - за глаза, лучшего не хочу. Ток сказать не могу пока не переставлю ФПВ.

  27. #824

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от fpv Посмотреть сообщение
    а какой проппеллер вы рекомендуйти?
    Ваш моторчик заточен под 4S и проп 9х6. Вы же так и летали раньше? Рекомендую летать так и дальше. Однако, если очень надо перейти на 3S липо, поставьте пропеллер 9х8, а если влезет 10х7. Мощность при 9х8 будет прежней (по сравнения с 4 S), ток по идее вырастет на 25%, тяга настолько-же упадет. А вот при 10х7, тяга должна быть не хуже прежней.

  28. #825
    fpv
    fpv вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Azerbaijan
    Возраст
    32
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    Завтра уточню и за срок кода и сроки поставки СВ.



    Эх, наконец то мозги не надо выкручивать (эт я про русский текст ) Я пробовал пока без ФПВ - буду чуть позже ФПВ переставлять, так что просто облетал и оттриммировал - в носу 2* 3S *4800 мА - отлично летает и набирает, супер планирует, винт 9*6. При полном газе пытается задрать нос вертикально, так что надо придерживать РВ (пока стабилизации нет), на набор уверенно идет с 2/3 газа, мне таких параметров - за глаза, лучшего не хочу. Ток сказать не могу пока не переставлю ФПВ.
    a у вас какой мотор? у мена http://www.bevrc.com/ax2814-special-...ker-p-205.html винт 9x6 caмалот сколко весит ?

  29. #826

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от fpv Посмотреть сообщение
    a у вас какой мотор?
    Намного больше - что то мне с заказом на лидерхобби напутали, заказывал 3530*1250 а пришёл 3542*1250

    У вас легче и меньше, так что подсказать по вашему ничего не могу...

  30. #827
    fpv
    fpv вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Azerbaijan
    Возраст
    32
    Сообщений
    147
    ну скорост 40 гпс показывает но когда брасаю скай с трудом поднимаетса с 3с

  31. #828

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от fpv Посмотреть сообщение
    ну скорост 40 гпс показывает
    Вредно на эту скорость ориентироваться, но по любому скорость большая - больше тогда вверх его тяните РВ, он достаточно устойчив. Я бы завёл повыше, и там поигрался, раз датчика воздушной скорости нет....

  32. #829

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,183
    Цитата Сообщение от fpv Посмотреть сообщение
    ну скорост 40 гпс показывает но когда брасаю скай с трудом поднимаетса с 3с
    Уже второю неделю Ваш скай мусолим. Выкладывайте видео как он у вас не летает.
    По моему вы из планера пилотажку хотите сделать.

  33. #830
    fpv
    fpv вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Azerbaijan
    Возраст
    32
    Сообщений
    147
    ну вроде скорост ест тяга нету! одна банка умерла из за етова пришол 3с заказол новый вот етот http://hobbycity.com/hobbyking/store...idProduct=7299 с 4с 4000 мач летал 40 мин с новый наверно часик будем летат

  34. #831

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от fpv Посмотреть сообщение
    a у вас какой мотор? у мена http://www.bevrc.com/ax2814-special-...ker-p-205.html винт 9x6
    Хамид, еще раз спрошу, Ваш мотор рассчитан на винт 9х6 и акк 4S напряженем 14.5 В. На меньшем напряжении (11.1 В) он даст в полтора раза меньше тяги. Мотор о котором пишет Андрей имеет на четверть больший KV и рассчитан на акк 3S. Объясните, зЗачем Вам надо переходить на 3S, если при 4S у Вас все прекрасно летало?

    Цитата Сообщение от fpv Посмотреть сообщение
    заказол новый вот етот http://hobbycity.com/hobbyking/store...idProduct=7299

    Ну вот и дождитесь его.

  35. #832
    fpv
    fpv вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Azerbaijan
    Возраст
    32
    Сообщений
    147
    у мена толка одно батарейка 4с и одна банка отказала из за етого я пришол 3с

  36. #833

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,070
    Чехол сумка для SkyWalker

    не реклама....не пинайте...но у меня такой... маньякам скайвокера рекомендую...удобно когда надо далеко везти и т.д... влезло усе в один чехол.. ..и еще штатив с патчем но 900мгц и пульт и акии и усе в одной удобной сумке ...рекомендую.... таскать все барахло с собой неудобно...а тут все в одной сумке...стильно..модно..современно.....

  37. #834

    Регистрация
    24.02.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от hemmitino Посмотреть сообщение
    влезло усе в один чехол
    Присоединяюсь! Влезло всё. Даж поперек машины на заднюю полочку. И еще термос! )) Я к тому, что у меня такой же сумк-чехол!

  38. #835

    Регистрация
    13.12.2008
    Адрес
    г.Кривой Рог, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    58
    Главная причина, Почему желательно обтянуть и укрепить Ская:
    http://www.rcgroups.com/forums/showt...223595&page=12
    слабые места можно заметить только после краша.

  39. #836

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от hemmitino Посмотреть сообщение
    маньякам скайвокера рекомендую

    Цитата Сообщение от Windows74 Посмотреть сообщение
    что у меня такой же сумк-чехол
    А где они продаются?

  40. #837

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от Lev2607 Посмотреть сообщение
    Главная причина, Почему желательно обтянуть и укрепить Ская:
    Что крылья реально требуют усиления - хотя бы скотчем по нижней поверхности - это и так понятно, а вообще то этот самолёт разработан для спокойных ФПВ полётов, пилотаж на нём крутить смертельно опасно - от агрессивного пилотажа разваливаются даже Кулярисы, несмотря на 2 карбоновые трубки, доходящие до концов! крыльев.
    Когда я тирммировал в первом полёте Ская - пару раз сильно его дёргал - не привык к новым расходам, крылья хоть и гнулись, но выдержали без проблем, не смотря на 800грамм (10а/ч) аккум в носу.

  41. #838

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,183
    Цитата Сообщение от Lev2607 Посмотреть сообщение
    Главная причина, Почему желательно обтянуть и укрепить Ская:
    http://www.rcgroups.com/forums/showt...223595&page=12
    слабые места можно заметить только после краша.
    Помоему, это первая версия ская, еще из обычного пенопласта.

  42. #839

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    29
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    16
    На сайте берца, на страничке продаж SW есть видео, где в титрах говорится о том, что самолет выдержал "овощ" с 50 метров и все обошлось 5-минутной подклейкой. Правда, там ничего о весе и скорости юного саженца не говорится...

  43. #840

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,070
    дык это был мой овощ!!!!!вес примерно 1600 тогда был...штопор от макушки лэп вертикально вниз!!!!до сих пор летает...

    то что на краше - из пены обычной.....1 версия....

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    А где они продаются?
    дык там телефон не видно????




    усиление ская-усю морду в арм скотч!!!!!!!обязательно!!!!!!!снизу крыла хоть 2 полоски арм скотча!!!!!!!!!тогда уже выдержит многое...и крыло точно не сломается....меня эти полоски здорово спасли при отвесном пикированиии и резком маневре...крыло стало раком но не отвалилось..сел в холодном поту...все в итоге потом еще и все обычным скотчем утянул ....теперь вообще зверь!!!!!!!! и крылья на место встали...

    прикупил тут пак на полкило с ХС...на фото видно...оптимален для борьбы с задней центровкой ...и полет на полчаса гарантирован..таки скай грузовик..и пилотажить на нем не надо..медленно и печально летать и снимать виды..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: скай1.jpg‎
Просмотров: 384
Размер:	66.7 Кб
ID:	437457   Нажмите на изображение для увеличения
Название: скай2.jpg‎
Просмотров: 390
Размер:	45.3 Кб
ID:	437458  
    Последний раз редактировалось hemmitino; 01.12.2010 в 19:02.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Skywalker или EasyGlider
    от Veres в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 12:04
  2. Комповка оборудования FPV
    от Аслна в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 10:42
  3. Skywalker EPO
    от hzch в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 01:30
  4. FPV с кайфом
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 11:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения