Skywalker FPV

ser88749741
  1. Хотелось бы услышать мнение о клеверах.
  2. И о штыре (3dBi omnidirectional) с ви-антенной.
ubd

Клеверы больше подходят для 2,4 или 5,8 ггц, для низко и близко.

Если хотите высоко и далеко, то хоть как нужно на земле Патч ставить или Yagi направленную. Ну и напрашивается поворотка…

ser88749741

Нельзя же купить одну поворотку, что ещё нужно покупать будет? Хотелось бы чего-нибудь простого и дешевле.
Какая будет примерно дальность в чистом поле с этим комплектом?
Видео 1.3GHz 800mW

А с ви-антенной и 3dBi omnidirectional штырём комфортно летать? Дальность?

ubd

Ну понятно что нужно трекер, и всё что там в наборе идёт. Ну и автопилот в самолёт, то же…

vtoryh
ubd:

Клеверы больше подходят для 2,4 или 5,8 ггц, для низко и близко.

Почему?

Igor-D

Испанец слетал на 111 километров именно на клеверах и хеликсе.

ubd

Потому что излучают в разные стороны.
Ну ещё на самолёт как передающую можно поставить клевер, а на приём только направленную, тогда будет высоко и далеко. А если клевер на приёмник, то далеко не улетишь, у него диаграмма круговая.

KBV

Поворотка, вернее наземка - это часть комплекта автопилота и/или телеметрии. Она не сама по себе за самолетом следит, ей АП/OSD с борта говорит куда нужно поворачиваться 😃
Соответственно любую брать нельзя, будет работать только в комплекте со своими.

PS ничо вы понаписали пока я 2 строчки набирал))

ubd

Что такое хеликс?

Ну вообще ребята, проверять нужно, всё на практике. И выявить какая антенна лучше.
Но я для себя понял, что на самолёте нужна антенна с круговой диаграммой, любая, главное что бы она была правильно согласована!
На земле обязательно направленная, Патч, Yagi.

Далеко это сколько?

Хотя бы 20-30 км.

А близко это 2-3 км.

ubd

километров именно на клеверах и хеликсе.

Тогда не на клеверах а на клевере и хеликсе.
Вот это то о чём я говорю, на самолёте круговая диаграмма, а хеликс направленная наверно 16-18 dB есть?

Igor-D

Друзья, это тема про скайвокер. Думаю обсуждение антенн нужно перенести в соответствующую тему.

ser88749741

Хорошо, только последний вопрос - если штырь всенаправленный и ви-антенна на самолете, почему пропадает сигнал даже в радиусе 300 метров? Всё исправно, причем одел два клевера и всё стало хорошо. Значит штырь всенаправленный и ви - это плохо.

KBV

это значит, что по тому экземпляру бюджетной китайской хреновины, который вы использовали как антенны- нельзя делать выводы 😃
На 2х штатных штырях от LM летал на 1км. О чем это говорит? по-моему только о том, что китайская лотерея была ко мне более благосклонна 😃
Делать на этом основании какие-то глобальные выводы- это слишком)

Zont

Зачем флудить про антенны в теме про Скайволкер, если рядом есть тема про антенны?

rcopen.com/forum/f90/topic142729

Все эти вопросы там обсосаны тыщу раз.

ser88749741
KBV:

это значит, что по тому экземпляру бюджетной китайской хреновины, который вы использовали как антенны- нельзя делать выводы 😃
На 2х штатных штырях от LM летал на 1км. О чем это говорит? по-моему только о том, что китайская лотерея была ко мне более благосклонна 😃
Делать на этом основании какие-то глобальные выводы- это слишком)

www.rangevideo.com/index.php?main_page=product_inf…
Я летал на этом комплекте.

brusse
ubd:

Ну ещё на самолёт как передающую можно поставить клевер, а на приём только направленную, тогда будет высоко и далеко. А если клевер на приёмник, то далеко не улетишь, у него диаграмма круговая.

ubd:

Что такое хеликс?

ubd:

Но я для себя понял, что на самолёте нужна антенна с круговой диаграммой, любая, главное что бы она была правильно согласована!
На земле обязательно направленная, Патч, Yagi.

ubd:

Вот это то о чём я говорю, на самолёте круговая диаграмма, а хеликс направленная наверно 16-18 dB есть?

Я прошу Вас сначало разобраться какие антенны бывают и с какой поляризацией (по Вашему - диаграммой), а потом давать какие либо советы другим, а то люди то верят.