Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 213 из 371 ПерваяПервая ... 203 211 212 213 214 215 223 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,481 по 8,520 из 14838

Skywalker FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Прошу сообщить у кого самый тяжелый Скай, а также впечатления от запуска и полета!!! Мой Скай-"Кондор": 3200 гр. ------------------------------- - ...

  1. #8481

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Прошу сообщить у кого самый тяжелый Скай, а также впечатления от запуска и полета!!!

    Мой Скай-"Кондор": 3200 гр.
    -------------------------------
    - регулятор 60А
    - двиг.: SII 3014 Scorpion 3014-830
    - проп.: Групнер 11х5 "пушер"
    - весь Игл
    - сервы в крылья: HS-A5076HB
    - сервы РН и РВ: HS-5055MG
    - ходовая батарея: 8000 4S 30C
    - батарея для электроники, серв, видео: 1500 3S 25C
    - преобразователь на 5V
    - передатчик видео 1,3G 1500 Беврц
    - ГоПро 2
    - курсовая камера на ПанТитле
    - поисковый маячок GSM
    - усиление фюзеляжа: доп. карбоновая трубка D5 мм. в хвост
    - усиление киля: две карбоновые трубки D5 мм.
    - усиление крыльев: карбоновая пластина 5х1х400 мм. в каждое крыло сверху
    - усиление стаба: карбоновая пластина 3х1х250 мм. сверху
    - площадка для крепления стаба на 4-ре пластиковых винта
    - плёнка под карбон в низ вдоль фюзеляжа.

    Запуском и летными характеристиками ОЧЕНЬ доволен.
    Посадочная скорость 25 км/ч.

    Ща колдую над закрылками.)))
    Понравилось как они работали на белом Скае.

  2.  
  3. #8482

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Cаратов
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от evgeny_online Посмотреть сообщение
    На сколько я понимаю, если вращать винт по часовой стрелке то не нужно его разворачивать.
    Кстати, как должен крутится винт, в какую сторону? Тяга ведь и если против часовой и по часовой.

  4. #8483
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,931
    Записей в дневнике
    3
    представь, что винт это шуруп и ты его в стену закручиваешь.
    А если двиг включить, то сзади самолета должен быть ветер, как от вентилятора...

  5. #8484
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ser88749741 Посмотреть сообщение
    Тяга ведь и если против часовой и по часовой.
    Не-а. Проверьте.
    Цитата Сообщение от ser88749741 Посмотреть сообщение
    Кстати, как должен крутится винт, в какую сторону?
    Пушер против. Тянущий - по часовой.

  6.  
  7. #8485

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Королев
    Возраст
    31
    Сообщений
    923
    Скай это конечно скай - самолет особенный для FPV... Но основы к нему не относятся, в авиамоделизме необходимо учится, знать и понимать, читайте тему для новичков. Нет необходимости спрашивать о каждой мелочи, все это расписано, а если пошевелить мозгами немного то и так понятно.

  8. #8486

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Cаратов
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    14
    ОК, понятно.

    Такой вопрос - от двигателя слишком короткие провода. Если из него выходят провода калибра 18AWG и я хочу удлинить их (без этого никак), можно ли впаять провода 12 AWG? Каковы могут быть последствия? Ток плавления насколько вырастит?

    Акк 4S 5000mah
    Двигатель 980 KV

  9. #8487
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Володя,
    Да вы бы и вправду задавали столь специфические вопросы в соответствующих темах.
    И к слову, ток не вырастет. 12АВГ - сечение больше, чем у 18АВГ.
    В первую очередь плавиться начнут 18АВГ.

  10.  
  11. #8488

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    706
    Цитата Сообщение от ser88749741 Посмотреть сообщение
    ОК, понятно.
    Цитата Сообщение от ser88749741 Посмотреть сообщение
    Каковы могут быть последствия?
    Будет 200 страниц темы... И, возможно - "изучение правил". FPV подразумевает наличие некоторых базовых навыков, модельного опыта... Если лень даже ФАК прочесть...

  12. #8489

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    55
    Сообщений
    785
    А чо делать ? Ежели моделист нонче такой ? Купил , прикрутил , включил сгорело или не летит.Или летит не тем концом, да и кривенько . Количество фантиков типа должно компенсировать серое вещество с извилинами . А вариант - "..дык я ещё и руками шевелить должен??!! ..я-ж бапки заплатил ! " - это сейчас норма. Вообщем непременно импеллер на шесть банок , всякие плюшки типа трекеров-автовозвратов-осдешек с диверситями на халяву , чтоб с одной кнопкой были !Некогда мне репу морщить. И полёт стаей в пять рыл, да с трансляцией в ХД на плазму в полёте . Ну там до Питера с Москвы не обязательно, но сотняшку должно брать непременно-а фигли пачкатся ?... Да, забыл, не дороже стохи зеленью штоб !

    Потихоньку к сезону готовлю Ская. Датчик воздушной скорости игловский вот облетал , вопрос как и кто трубку пито на аппарат смонтировал. По логике в крыло-бы надо. Или как на А-6 разместить ? Пока приколхозил на бальсовый брусок и разместил справа на "морде" фюзеляжа. Смотрится как пулемёт однако. В иглах всё подключилось корректно , но ГПС данные о скорости всё-ж я пока оставил. Три сезона с этими цифирками летал-привык. И на тему деформаций от лежания. Мне показалось что уползла триммировочка по элеронам , ничего из комплектации типа серв не менял. Крылушки плашмя на антресолях хранятся.

  13. #8490

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    706
    Цитата Сообщение от John_K Посмотреть сообщение
    как и кто трубку пито на аппарат смонтировал.
    В крыло вместе с датчиком. Провода - МРХ разъем (через него сервы с крыла идут - лишние клеммы есть) Минимум "танцев с бубном" - меня такой вариант устраивает.

  14. #8491

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Я тоже в крыло вместе с датчиком засунул.

  15. #8492
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Все правильно вы сделали, ребята! У моего пито стоит в носу. Так вот с хранением Ская, такой геморр! Вертикально то, его уже не поставишь. Все время лежит на подставке - место занимает.
    При посадке тоже хлопотно.
    Буду собирать второго Ская с Питой уже на консоли крыла. Этот пусть пока так, как есть. Уж больно точно скорость кажет!
    Трубочка запасная имеется. Так что по фиг мороз!

  16. #8493

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,449
    Цитата Сообщение от Алексей 777 Посмотреть сообщение
    У моего пито стоит в носу.
    А если к фонарю вместе с датчиком прособачить, саму трубку длиннее сделать? Деталь то съемная и в коробке отдельно положить можно

  17. #8494
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    саму трубку длиннее сделать?
    Ее вроде рекомендуют минимум на пол дюйма впереди самой выступающей части. То есть, при размещении на фюзе, трубка по любому должна выходить за его габарит спереди.

    И у меня попутно вопрос по сборке "летнего" носителя.
    Как и в каком месте Ская, на лето лучше разместить регуль? Пока прохладно, ему сейчас комфортно и в нише под крылом. Плюс добавил там вентиляционных отверстий. Если отжигать - греется всего до 40 град.
    В "летнем" варианте, для регулятора напрашивается место - крепить стяжкой на корпус, вертикально под двигателем.
    Ну а вот если дождичек начнет накрапывать? Или снижаться придется через дождевые облака? Все?! Трындец?!
    Чо делать-то? Пихать его внутрь Ская?

  18. #8495

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,449
    Цитата Сообщение от Алексей 777 Посмотреть сообщение
    Пихать его внутрь Ская?
    Я поставил при склейке половинок фюза в полость за основным отсеком навсегда, короче его видно через круглое отверстие сзади, оттуда еще воздух выходит который заходит через ноздри) Регуль у меня на 60А и особо не греется.

  19. #8496
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    главное убрать подальше от сигнальных проводов (особенно видео/OSD), магнитные помехи от больших токов самые противные и ничем не экранируются.

  20. #8497

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,449
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    главное убрать подальше от сигнальных проводов
    Помех не наблюдаю, провод на видео передатчик идет в 5 см от проводов на мотор, иглы в тож примерно в 5 см, только видео провода все экранированные поставил.

  21. #8498
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Борис!
    Да это ладно. Хотелось бы узнать, если прилепить снаружи к корпусу. Так ли уж будут страшны, моросящий дождичек или дождевая облачность?

  22. #8499
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    5см вполне достаточно. А экраны от магнитных помех не помогают, абсолютно)

    2. Тут писали что Кастл вырубился от полета в облаке (предположительно от влажности). Другие пишут что у них все ок. Т.ч. фиг его знает, у меня стоит под двигателем, но я пока в облаках не летал. Тоже интересно будут ли проблемы.

  23. #8500

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,065
    Цитата Сообщение от Алексей 777 Посмотреть сообщение
    Спасибо Борис!
    Да это ладно. Хотелось бы узнать, если прилепить снаружи к корпусу. Так ли уж будут страшны, моросящий дождичек или дождевая облачность?
    Алексей, я ставил регуль под двигатель вертикально на липучку. Попадал и в дождь и в облачность, Т-Т-Т проблем не было. В альбоме есть фото установленного регуля

  24. #8501
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Добро Дмитрий! Спасибо! Я сейчас посмотрю.

    P.S. Мне понравилось. Хотя мой, 45-амперный, так идеально не уместится. Засуну его так же, поглубже в термоусадку.

  25. #8502

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,449
    Дистилированная вода не является проводником, а снег и облака вроде должна быть она, если конечно не было выбросов оксидов серы или еще чего кислотообразующего

  26. #8503

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,538
    Цитата Сообщение от ser88749741 Посмотреть сообщение
    Кстати, как должен крутится винт, в какую сторону? Тяга ведь и если против часовой и по часовой.
    Потратьте три-четыре дня времени, прочитайте эту книгу. Много вопросов отпадет само собой!!!

  27. #8504

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    55
    Сообщений
    785
    Дистилят конечно изолятор. Но при изготовлении печатных плат используются активные жидкости, и при монтаже тож флюсы не всегда уж очень нейтральные. Итого имеем не очень предсказуемый результат. И полностью на совести изготовителя и его техпроцесса. Потому как чудный дистиллят прям из облака в аэрозольном виде, осаждается на элементах и платах. Вибрацией ,как в УЗВ, загоняется во все щели. Учитывая плотность мотажа, и шаг выводов современных СМД-элементов...вообщем можно легко попасть ничего не подозревая.
    Пока снежок лежал , пульнул я самолётину, электропланер, не скай . Отлетал чудненько батарейку. Сел, проехавшись и естественно через жабры снега набилось в моторный отсек. Думал поддам газку и вытряхну всё. Неа, регуль даже бибипов не выдал. После просушки дома естественно всё закрутилось. Так что вопрос не совсем прозрачен, на тему взаимодействия воды в любом её виде и нежных электронных потрохов наших аппаратов.

  28. #8505
    xrt
    xrt вне форума

    Регистрация
    18.09.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Алексей 777 Посмотреть сообщение
    Вертикально то, его уже не поставишь
    У меня так хранится.

  29. #8506
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Так и я до поры так же хранил (чистый мёд!), пока трубку Пито не поставил.

  30. #8507

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Цитата Сообщение от Алексей 777 Посмотреть сообщение
    Все правильно вы сделали, ребята! У моего пито стоит в носу. Так вот с хранением Ская, такой геморр! Вертикально то, его уже не поставишь. Все время лежит на подставке - место занимает.
    При посадке тоже хлопотно.
    Буду собирать второго Ская с Питой уже на консоли крыла. Этот пусть пока так, как есть. Уж больно точно скорость кажет!
    Трубочка запасная имеется. Так что по фиг мороз!
    Поставьте ПИТО на крыло!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20120712_224450.jpg‎
Просмотров: 180
Размер:	47.6 Кб
ID:	770473   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20120712_224424.jpg‎
Просмотров: 188
Размер:	39.4 Кб
ID:	770474   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20120610_203649.jpg‎
Просмотров: 261
Размер:	49.6 Кб
ID:	770475  

  31. #8508
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо! Да так и сделаю!

  32. #8509

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    50
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от xrt Посмотреть сообщение
    У меня так хранится.
    Ух какой у него толкающий винт (который вы храните на отдельной подставке справа от самолёта)!!
    Наверное, очень быстро летает!


    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    убрать подальше от сигнальных проводов (особенно видео/OSD), магнитные помехи от больших токов самые противные и ничем не экранируются
    Вот как ни странно, никаких помех вообще от регулятора не видел, хотя пугали меня ими все, делая огромные страшные глаза.
    Использую регуляторы исключительно HobbyWing (да! да!! это реклама!!!) - недавно упоминание о них встретил в старом выпуске RcModelReview, дед Брюс тоже удивлялся, мол регулятор вот он, а помехи-то где??
    Вывод: хороший регулятор вполне может не давать помех вообще.

  33. #8510

    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    41
    Сообщений
    960
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Cathay Stray Посмотреть сообщение
    Ух какой у него толкающий винт

    Не!... Это больше в качестве гребного винта подойдет!.. В случае приводнения использовать можно...

  34. #8511

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,748
    Стыдно товарищи!!!!! Куда вин крутится??? Можно просто подумать и все сами поймете.... А с электроникой вы как дружите????

  35. #8512

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,471
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Куда вин крутится???
    Так вперед же!

  36. #8513

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,923
    Записей в дневнике
    189
    Процесс сборки второго Ская пошёл. Только что то он не радует. Ская я купил с рук, его уже начали делать, зачем то склеили крыло (теперь оно будет не разборным). И вес - откуда столько взялось, неужели это скотч? Его тоже не я наклеивал. Вот крыло с первого Ская - вес 285 Гр., и новое крыло - 420 Гр. В полтора раза тяжелее.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0771.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	30.9 Кб
ID:	771298   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0772.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	34.5 Кб
ID:	771299   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0766.jpg‎
Просмотров: 117
Размер:	37.6 Кб
ID:	771300   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0767.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	43.5 Кб
ID:	771301   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0768.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	49.6 Кб
ID:	771302  

  37. #8514

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Израиль, Холон
    Возраст
    44
    Сообщений
    82
    У меня такой же вес 400 с копейками, скай купил в начале зимы, кожет сам скай отличается.

  38. #8515

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от nort72 Посмотреть сообщение
    У меня такой же вес 400 с копейками, скай купил в начале зимы, кожет сам скай отличается.
    Скорее пена более плотная пошла, поэтому тяжелее.

  39. #8516

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,378
    Цитата Сообщение от Harrier1976 Посмотреть сообщение
    Скорее пена более плотная пошла, поэтому тяжелее.
    Дык первые Скаи шли из другой, хрупкой, но легкой пены.

  40. #8517

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Cаратов
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    14
    Есть ли реальная польза от шасси на скае?

  41. #8518

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Israel, Holon
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,044
    Цитата Сообщение от ser88749741 Посмотреть сообщение
    Есть ли реальная польза от шасси на скае?
    Если есть полоса и не планируете рекордов - есть. Если есть кому бросать или только поля с травой вокруг - нет.

  42. #8519

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,023
    ИМХО: Если есть рядом площадка для взлета и не слишком парит добавочный вес то да, а еще плюс в том, что брюхо не покоцаное.
    Мне лично привычнее его с колес, чем с руки кидать.
    Хотя если летаете в разных местах (поля, луга и т.д.) то наверно шасси будут излишни.

  43. #8520
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Нафиг ненужная приблуда. Дикое аэродинамическое сопротивление, если не делать ретракты, запускать элементарно с резинки катапульты

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Skywalker или EasyGlider
    от Veres в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 12:04
  2. Комповка оборудования FPV
    от Аслна в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 10:42
  3. Skywalker EPO
    от hzch в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 01:30
  4. FPV с кайфом
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 11:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения