Skywalker FPV

KBV

Да я уже из 2х трубочек и пары капель термо-клея сделал:) Надо опробовать сначала, а там посмотрим

evgeny_online
KBV:

Да я уже из 2х трубочек и пары капель термо-клея сделал:) Надо опробовать сначала, а там посмотрим

Только ни в коем случае не дуйте в сторону датчика а то сразу в хлам!!!

KBV

да я уже раз 20 дул, надувал до 100км/ч- работу проверял и просто баловался 😃 Пока вроде жив, правда у мя не Игл 😃

evgeny_online
KBV:

да я уже раз 20 дул, надувал до 100км/ч- работу проверял и просто баловался 😃 Пока вроде жив, правда у мя не Игл 😃

Что-то я очкую за Ваш датчик!

Danuvas
KBV:

жалко $10,

плюс доставка 10$ 😃
то же жаба замучила, не дала раззориться 😃
пошел купил шприц, трубочку и сделал трубку Пито, как советовали пару страниц назад.
работы на 10 минут. И чувстово удовлетворения - сам сделал! 😃😃😃
Сначала тоже решил на крыло крепить, но потом решил не заморачиваться - все равно всё это в “условых попугаях”. раз определил порог сваливания для себя, а потом на него ориентироваться.
Поставлю в носовую часть, но не совсем вперед, что бы потом не выковыривать из корпуса, если что 😃

KBV

Оо, точняк! А я то думал как его на фюз прилепить- ниче не придумал, пока отложил.
Теперь также на скобочки Tie-D-Wires + капля клея приделаю 😃

KBV

Идеально:) В случае чего- он просто отщелкнется из застежек, ничего не сломает и сам не сломается.
+Каплю клея чтобы от вибраций не выпал.

Алексей_777
Danuvas:

пошел купил шприц, трубочку и сделал трубку Пито, как советовали пару страниц назад.

Так а куда его, давление, с этой трубки подавать?

Danuvas
Алексей_777:

Так а куда его, давление, с этой трубки подавать?

Смалтиммовский датчик воздушной скорости. Ну или в других системах, где есть такие датчики

Cathay_Stray

Расколбас при рулении на земле

Геноссен, есть проблема совершенно абсурдная 😵

Самоль:
SW (версия и вариант крыльев не имеет значения, см. об этом ниже)
Самоль летает ровно. Заметных с виду деформаций не имеет. Не бился, не падал, корова его не жевала.
На серве раддера механически висит, кроме собственно пера руля, маленькое подруливающее колёсико.

Суть:
Ненавижу, просто до категорического отказа, кидать самоль рукой.
Поставил на самоль ноги с колёсами.
Вырулил на малом газу на взлёт, нет проблем, газ вперёд - е6лысь!
Как будто самоль ни с того ни с сего получил мощного пинка слева, или попал под сильнейший ветер (таких ветров-то не бывает!)
Самоль на правом газоне в совершенно неприличном виде.
Думал, нечаянно дёрнул раддер.
Новая попытка - тот же конфуз.
Нос в гов земле, хвост кверху, ноги врастопырку.
На самоле стоит FY31AP, он что-то там отчаянно пытался скомпенсировать, да куда там.
С горем пополам, давая сразу полный газ (чего вообще никогда не делал), конвульсивно дёргая раддер влево, оторвался от земли, полетал, при посадке сел и пробежал ровно.

Работа над ошибками:
Дома подогнул ноги, думал, что колёса просто непрямо стоят (хотя от этого самоль ехал бы криво на любом газу).
Спустился во двор с самолем без крыльев (оттого и сказал в начале, что проблема крылонезависимая). Ровный асфальт. Поехали. Медленно - едем прямо. По газам - те же грабли. Причём, удивительно, что в 9 случаях из 10 самоль уносит направо, но хоть и редко, но бывает налево.
Уносит резко, без всяких предисловий, рррраз - и самоль валяется. Отследить момент начала уноса и подгадать компенструющее движение раддером не получается ни у меня, ни у автопилота.
На всякий случай повернул мотор влево (смотрим на него с хвоста в направлении носа; ось пропеллера смещена налево). Результата нет.
Ладно.
Сделал новые ноги. Длиннее и ниже, чтобы получился этакий паук, устойчивый и с низким ЦТ.
Хрена там. Как резко даю газа - самоль получает невидимого пинка и валится. И то же самое - в основном направо, но пару раз было и налево.
FY31АР не может справиться, слишком сильно его валит.

Грыз бы ногти или курил бы - наверняка было б легче, а так кроме коньяка и утешиться нечем.
Поможите люди добрые, не дайте спиться в расцвете лет.

Володимир
Cathay_Stray:

Поможите люди добрые, не дайте спиться в расцвете лет.

Фото надо ног и как самолет на них стоит. У меня он страгивается с места и разгоняется на удивление ровно. Т.е. характерного увода в сторону из-за момента от винта нет.

evgeny_online
Володимир:

Фото надо ног и как самолет на них стоит. У меня он страгивается с места и разгоняется на удивление ровно. Т.е. характерного увода в сторону из-за момента от винта нет.

Сори за оф-топ!
А какой ток в спокойном полете у А4?

Володимир
evgeny_online:

А какой ток в спокойном полете у А4?

Вообще то это А5, 1,8м размахом. Ток горизонтального полета около 16А не меньше. У него очень большое лобовое сопротивление, отсюда не большая скорость полета и большой расход…

Cathay_Stray
Володимир:

Фото надо ног и как самолет на них стоит.

SW сейчас у друга в ангаре. Не у меня. Он от а/порта в 3 км, я в 20.
Сфотить не получится, НО!!! Самль как самоль, ноги как ноги! Первые были примерно как ваши (т.е., вашего Ская!), вторые - в полтора раза длиннее, и очень низкая посадка, этакий картинг. Главное, что не одни ноги, а минимум две пары пробовано (пробовал вообще-то и третью, но её оторвало при первом же заносе), и те же проблемы!!
Мотор стоит выше на сантиметра два, чтобы под 11-й проп место было (летаю на 4 банках, мотор 920 кв). Сейчас на самоле стоит 10-й проп.

Володимир

Требование к ногам в общем то простое - колеса должны вращаться легко и без заеданий, схождение должно быть перед самолетом (а не расхождение), ЦТ самолета сзади колес (при схеме шасси с хвостовым колесиком) и чем дальше колеса вперед от ЦТ - тем лучше.

Самое просто - попробовать порулить по полю не взлетая, чтобы понять поведение самолета, ведь до набора приличной скорости когда главное - это обтекание рулей, все зависит от колес и винта. Крыло лучше все же прицепить 😉, мой А5 без крыла при развороте выполнял сальто через бок.
Ну и конечно и однозначно - попытка взлетать боком к ветру ничего не даст - самолет сам развернется против ветра.

Danuvas
Cathay_Stray:

Расколбас при рулении на земле

а телеметрия писАлась? что то мне напоминает включение режима RTL на FY31. У меня раз так было с Бикслером и Фишкой - при броске зацепил тубмлер и включил RTL. И самик через 2 метра полета делает правый крен и начинает заваливаться. Успел выровнять. Посмотрите на телеметрии, если была запись, как вели себя скорость, высота и режимы.

Cathay_Stray
Володимир:

попытка взлетать боком

Не было таких попыток.
1 - все попытки предпринимались в совершенно лётную погоду, боковых порывов НЕ было. Это я для примера сказал, что самоль как будто ветром сворачивает, да тут же поправился, что таких и ветров-то я не видывал.
2 - да и был бы ветер… что мы, в ветер не взлетали, что ли… и взлетали, и садились.

Володимир:

колеса должны вращаться легко и без заеданий

Обижаете. Разве похоже, что человек, не проверяющий заедание колёс, доживает до полётов на Скае? 😃
Колёса очень сильно впереди. Собственно, на них возлагалась дополнительная роль слегка утяжелить нос (самоль тяжеловат на хвост), так что с ЦТ всё кашерно.

Володимир:

порулить по полю не взлетая

Ну вот только тем в последние дни и занимался 😦
И хрена толку. Всё как уже сказано: едем сначала прямо, потом газ двигаем вперёд (неважно, плавно или резко) - и валимся набок.

Danuvas:

телеметрия писАлась?

Нет, автопилот был сначала вообще деактивирован, потом для интересу переведён в режим стабилизации, только лишь.
Паки и паки реку: ЛЕТИТ самоль БЕЗ ЗАМЕЧАНИЙ. САДИТСЯ тоже.

ubd

А если отключить рулевую машинку руля поворота? Что будет?
Ещё может быть вибрация от винта, и FY сходит с ума?

А-50
Виктор:

Читаю и не понимаю - зачем Скаю нужны колёса?

У Марка, в Гуанчжоу, с травкой напряженка. Зато многа асфальту.😃

Cathay_Stray
Виктор:

Читаю и не понимаю

Это и не требуется. Имеется данность: Скай с колёсами.

ubd:

А если отключить рулевую машинку руля поворота? Что будет?
Ещё может быть вибрация от винта, и FY сходит с ума?

а - тот же завал, только больнее.
б - нет, в самом начале автопилот вообще был деактивирован.

А-50:

У Марка, в Гуанчжоу, с травкой напряженка.

Негры вовсю продают травку… Впрочем, лучше бы они продавали асфальт! 😃