Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 217 из 371 ПерваяПервая ... 207 215 216 217 218 219 227 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,641 по 8,680 из 14840

Skywalker FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Влади прислал ссылку на дружественный форум, с аналогичной проблемой. Воспользуюсь феном! Выправление погнутого хвоста: http://fpv-community.ru/topic/323-kh...-15#entry10710...

  1. #8641

    Регистрация
    17.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    32
    Влади прислал ссылку на дружественный форум, с аналогичной проблемой. Воспользуюсь феном!

    Выправление погнутого хвоста:
    http://fpv-community.ru/topic/323-kh...-15#entry10710

  2.  
  3. #8642
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Цитата Сообщение от Harrier1976 Посмотреть сообщение
    Ну вот и я собрал еще одного Ская. Так что в рядах пополнение.....
    Переделал Ская "по мотивам" вашей компоновки, получилось очень хорошо
    У меня остался последний вопрос- как протянуть провод до камеры, чтобы фонарь можно было снять и поставить рядом с самолем, пока меняю аккумулятор? На первый взгляд кажется нужно просунуть провода в отверстия в фанерке, но тогда они получаются нереальной длинны, саниметров по 50.
    Надо чота придумать..

  4. #8643
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    как протянуть провод до камеры, чтобы фонарь можно было снять и поставить рядом с самолем, пока меняю аккумулятор?
    Ставьте фонарь на крыло, при замене акков. Будут и провода короче.
    Хотя тоже не панацея. Бывают случаи, что приходится ставить фонарь на пол.
    Ну только ножки у подставки подпилить.

  5. #8644
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Точно, там же еще крылья бывают, за зиму отвык
    Какие еще варианты? Можно небольшой разъемчик вклеить куда нибудь с "+", "-", видео и аудио.
    Последний раз редактировалось KBV; 25.04.2013 в 14:30.

  6.  
  7. #8645
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Да. На передатчик и на камеру - провода можно обжать под две пары разъемов ВLS-4, но ИМХО, каждый раз дергать их туда-сюда, стремно как-то. Пусть уж лучше длинный провод.

    P.S. Есть еще и PLS- гребенки. Две штуки PLS-2 параллельно впаять на плату. Получится PLS-4. К ней и цепляться BLS-4 .

  8. #8646
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Какой разъем поставить я и сам придумаю Интересует- делал ли так кто-нибудь и удобно ли пользоваться? Или у всех провода по метру?

  9. #8647

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Капчагай,Казахстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,215
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    они получаются нереальной длинны, саниметров по 50.
    А в чём проблема подобной длины?

  10.  
  11. #8648
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Эстетически не нравятся мотки провода валяющиеся в фюзе) Особенно когда эти провода- видео, и валяются они на силовом акке
    В общем наводок от силовых кабелей боюсь.
    Я так старательно разнес видео и силовую проводку по противоположным углам фюза, а тут только обмотать акк видеопроводом осталось
    Сматывать и крепить провода на фонаре- тоже вариант, но как-то напряжно делать это каждый раз. Если ничё не придумаю- придется так и поступить(

  12. #8649

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    116
    Записей в дневнике
    5
    У меня камера кормится от отдельного акка, и он прикреплен к фонарю снизу. Все видеопередающее хозяйство отстегивается вместе с фонарем.

  13. #8650
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    У меня еще OSD с Автопилотом (конструктивно это одна плата)- ее на фонарь не повесить(
    А так было бы идеальным решением

  14. #8651

    Регистрация
    26.09.2012
    Адрес
    Engels
    Возраст
    25
    Сообщений
    433
    Записей в дневнике
    6
    Упал на скае и сломал ему фюзеляж (первый раз упал за всё время полетов, ошибка - потерял его из виду, летал без осд и автопилота.)
    Моторама цела, фонарь не налезает, трещины. Склеил - теперь нос кривой.

    PS gopro в месте крушения не было - её откинуло на ~50 метров.
    Короче вошел он на полном газу в землю. Никогда так безответственно я не запускал самолет, урок будет.

  15. #8652

    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,485
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Какой разъем поставить я и сам придумаю Интересует- делал ли так кто-нибудь и удобно ли пользоваться? Или у всех провода по метру?
    У меня разьемы как на сервах. Один прям к колпаку приклеен, другой в фюзеляже валяется.

  16. #8653
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Цитата Сообщение от sbach737 Посмотреть сообщение
    летал без осд и автопилота[...]Никогда так безответственно я не запускал самолет, урок будет
    Многие с этого начинали- самоль и камера, без ФПВ
    Но потом я автопилот поставил, и без ФПв так и летал- на стабилизации можно намного дальше визуально улететь И не падал, иногда даже рулил не видя самолета В крайнем случае- автовозврат)

    Цитата Сообщение от vtoryh Посмотреть сообщение
    У меня разьемы как на сервах. Один прям к колпаку приклеен, другой в фюзеляже валяется
    Да, так и придется сделать. Пусть пока так будет, пока что нибудь не придумается

  17. #8654

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Цитата Сообщение от tankobanan Посмотреть сообщение
    Коллеги, добрый день,
    вчера начал собирать ская (ver 6, 1680, куплен пол года назад на bevrc)
    и заметил что хвост накренен относительно фюзеляжа, может кто сталкивался, подскажите как выправить?
    Так:

    или так!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNAP0021.jpg‎
Просмотров: 153
Размер:	36.1 Кб
ID:	785872   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20120519_075725.jpg‎
Просмотров: 178
Размер:	53.2 Кб
ID:	785875  

  18. #8655

    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    41
    Сообщений
    960
    Записей в дневнике
    2
    Если сервы как на рис.2, то как их менять?! Раздербанивать "обшивку"...

  19. #8656

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Цитата Сообщение от Llirik Посмотреть сообщение
    Если сервы как на рис.2, то как их менять?! Раздербанивать "обшивку"...
    Больше так я сервы не ставлю и никому не советую так их ставить!
    Речь шла о кривизне фюзеляжа!

  20. #8657
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Так, а как тогда их ставить?

  21. #8658

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Капчагай,Казахстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,215
    Цитата Сообщение от Алексей 777 Посмотреть сообщение
    Так, а как тогда их ставить?
    Так, чтобы можно было в случае отказа заменить с наименьшими повреждениями посадочных мест.

  22. #8659

    Регистрация
    26.09.2012
    Адрес
    Engels
    Возраст
    25
    Сообщений
    433
    Записей в дневнике
    6
    Продублирую:

    Полетал вчера, отлетел на 1 км и видео связь вырубилась)
    Самолет целый, уже хорошо. Я вот думаю, может ли так негативно на дальности передачи видео сказаться lowpass?
    Использую этот комплект. Ви антенну закрепил на носу по направлению полета усами вперед.

    Приемник был настроен на 1280MHz, это верно?

  23. #8660

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,543
    Сложно сказать.

    Может дело просто в приемной антенне, может где то обрыв центральной жилы в кабеле-фильтре-антенне передатчика.

    А может просто было затенение антенны передатчика бортовым оборудованием...

  24. #8661

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Капчагай,Казахстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,215
    Цитата Сообщение от sbach737 Посмотреть сообщение
    Полетал вчера, отлетел на 1 км и видео связь вырубилась) Самолет целый, уже хорошо. Я вот думаю, может ли так негативно на дальности передачи видео сказаться lowpass?
    По поводу VEE антенны видео ТХ гляньте здесь вопросик по антенам пост 5806. А крепить на мой взгляд в вашем случае надо на палочке с выносом вверх.
    В любом случае прежде чем лететь надо сделать наземный тест.

  25. #8662

    Регистрация
    26.09.2012
    Адрес
    Engels
    Возраст
    25
    Сообщений
    433
    Записей в дневнике
    6
    Андрей, вы написали, что улетели на несколько км с этой антенной, как она располагалась на самолете, усами вперед или назад? (Кстати, мне прислали некачественную, судя по всему, сейчас переделаю)

  26. #8663

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Капчагай,Казахстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,215
    Цитата Сообщение от sbach737 Посмотреть сообщение
    Андрей, вы написали, что улетели на несколько км с этой антенной, как она располагалась на самолете, усами вперед или назад? (Кстати, мне прислали некачественную, судя по всему, сейчас переделаю)
    Глянь личку.

  27. #8664

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Есть простой вопрос, а я что-то запутался с ответом.

    Известно, что амплитуда движения элеронов Ская не большая.
    Внешний край отклоняется примерно на +- 15 мм.
    А руление происходит в пределах +-5 мм.
    Не считая авральных "взмахов".
    Серва при этом или почти не двигается иди двигается немного - зависит от плеча тяга-качалка.

    Так вот и вопрос.

    Как все таки правильно установить это самое плечо?
    С учетом нагрузки на серву, амплитуды ее отклонения и времени реакции.
    Прошу разъяснить.
    Заранее СПС.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20130428_180337.jpg‎
Просмотров: 292
Размер:	68.1 Кб
ID:	787315  

  28. #8665
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    зеленые и красные- вы и сами наверное знаете ответ)
    А вот по синей могу сказать- я делаю так же как у вас, по причине меньшего влияния люфтов в механике на рулевую поверхность.

  29. #8666

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    1. Зеленая - максимальная нагрузка на серву + максимальный ход сервы.
    2. Красная - минимальная нагрузка на серву + минимальный ход сервы.
    3. Синяя - минимальная нагрузка на серву + максимальный ход сервы.
    4. Тяга - максимальная нагрузка на серву + минимальный ход сервы.

    Или я не прав?

  30. #8667

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,228
    Цитата Сообщение от evgeny_online Посмотреть сообщение
    Или я не прав?
    Не правы

  31. #8668

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    так расскажите как и что пож.

  32. #8669

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,228
    1. Зеленая - минимальная нагрузка на серву + минимальный ход элерона
    2. Красная - максимальная нагрузка на серву+максимальный ход элерона
    3. Синяя - средняя нагрузка на серву + средний ход элерона.
    4. Тяга - средняя нагрузка на серву + средний ход сервы.

    Я бы ставил по зеленому, т.к. минимальная нагрузка на серву + максимальная точность позиционирования, но это при условии, что Вам хватит данного угла отклонения рулевй поверхности, а если не хвати, то переставил бы на отверстие ниже на качалке элерона.

  33. #8670

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    СПС

  34. #8671

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    431
    Господа, подскажите.

    А коробка со скаем в ford fusion в багажник влезает?

  35. #8672

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    1. Зеленая - идеальный вариант для ФПВ - весь ход сервы равен всему ходу руля, люфт определяется в основном люфтом РМ
    2. Красная - приличный люфт руля и бессмысленное для ФПВ увеличение хода руля.
    3. Синяя - максимальный люфт рулевой поверхности. Вероятность флатера.
    4. Тяга - минимальные люфты, но вполне вероятен избыточный ход руля.

    Для целей ФПВ уменьшать программно угол хода РМ неразумно, АП не может управлять слишком точно, впрочем и тракт РУ у нас не идеально пропорционален. Следовательно надо задействовать все 100% хода РМ, подобрав пропорцией длин качалок нужное отклонение рулей.

  36. #8673

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,228
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    2. Красная - приличный люфт руля и бессмысленное для ФПВ увеличение хода руля.
    3. Синяя - максимальный люфт рулевой поверхности. Вероятность флатера.
    4. Тяга - минимальные люфты, но вполне вероятен избыточный ход руля.
    Немного не так.
    2. Красная - максимальный люфт руля и бессмысленное для ФПВ увеличение хода руля.
    3 и 4 практически равны между собой, т.е. средний люфт.

  37. #8674

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Так, что?
    ЗЕЛЕНАЯ РУЛИТ!!!!

  38. #8675
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Вы сами написали: "Внешний край отклоняется примерно на +- 15 мм",
    а зеленая и красная меняет соотношения плеч. Соотвествено, мы не вольны в выборе
    То что нужно ставить как можно дальше от оси- вам уже сказали.

  39. #8676

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Вы сами написали: "Внешний край отклоняется примерно на +- 15 мм",
    а зеленая и красная меняет соотношения плеч. Соотвествено, мы не вольны в выборе
    То что нужно ставить как можно дальше от оси- вам уже сказали.
    Пожалуйста объясните что такое "не вольны в выборе"?

    Я так понял, что тягу нужно ставить как можно ближе к оси вращения качалки сервы для того, чтобы уменьшать плечо (т.е. мин. нагрузка на серву), а место на "кабанчике" выбираем исходя их того, на сколько нам нужно отклонение поверхности.

    Пож. объясните что Вы предлагаете ставить дальше и от какой "оси"?

    Заранее СПС.

  40. #8677

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    652
    Записей в дневнике
    1
    оставьте так как стоит сейчас. Тож нормальный вариант.

  41. #8678

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,543
    Цитата Сообщение от evgeny_online Посмотреть сообщение
    Пож. объясните что Вы предлагаете ставить дальше и от какой "оси"?
    Смысл изменений плеч качалок в том, чтобы добиться нужных нам отклонений рулевых поверхностей при нормальных настройках передатчика РУ (не уменьшенных и не увеличенных), чтобы использовать все разрешение аппаратуры.

    Пример.

    Если при механических настройках "тяга" (см. Вашу фото) отклонения рулей слишком малы, то сначала нужно переставить тягу на кабанчике руля на одну ступень ниже. Если все равно мало, то переставляем еще. И только после этого вмешиваемся в настройки пульта.

    Если при механических настройках "тяга" (см. Вашу фото) отклонения рулей слишком велики, то сначала нужно переставить тягу на кабанчике РМ на одну ступень ниже. Если все равно велики, то переставляем еще. И только после этого вмешиваемся в настройки пульта.

    Ну а вообще стоит на стадии проектирования модели учитывать необходимые углы отклонения рулевых поверхностей и соответственно плечи качалок и кабанчиков.))) Оно понятно, что это модель покупная.

    Как то так.

  42. #8679
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Цитата Сообщение от evgeny_online Посмотреть сообщение
    Пожалуйста объясните что такое "не вольны в выборе"?
    Нужные соотношения плеч качалки и кабанчика определяются конструкцией самолета и требуемым отклонением поверхности. Если вы написали "Внешний край отклоняется примерно на +- 15 мм", то вариантов установить тягу, чтобы получить искомые +-15мм, немного. Это непонятно?
    PS Крайности, типа программно зажать расходы до 10% от полных, не берем.

  43. #8680

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Нужные соотношения плеч качалки и кабанчика определяются конструкцией самолета и требуемым отклонением поверхности. Если вы написали "Внешний край отклоняется примерно на +- 15 мм", то вариантов установить тягу, чтобы получить искомые +-15мм, немного. Это непонятно?
    PS Крайности, типа программно зажать расходы до 10% от полных, не берем.
    Сори, я ввел всех в заблуждение написав, что "Внешний край отклоняется примерно на +- 15 мм."
    Я имел ввиду должен отклоняться!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Skywalker или EasyGlider
    от Veres в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 12:04
  2. Комповка оборудования FPV
    от Аслна в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 10:42
  3. Skywalker EPO
    от hzch в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 01:30
  4. FPV с кайфом
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 11:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения