Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 218 из 371 ПерваяПервая ... 208 216 217 218 219 220 228 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,681 по 8,720 из 14838

Skywalker FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Т.е. работа плеч, что при изменении с красной на зеленую изменится угол отклонения элерона, вам непонятно? Ну попробуйте тогда и ...

  1. #8681
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Т.е. работа плеч, что при изменении с красной на зеленую изменится угол отклонения элерона, вам непонятно?
    Ну попробуйте тогда и посмотрите как будет работать.

  2.  
  3. #8682

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от brusse Посмотреть сообщение
    3 и 4 практически равны между собой, т.е. средний люфт.
    Не совсем так. в абсолютных величинах да, разницы вроде бы нету, люфт тяга*качалка одинаков в обеих случаях, но в относительных - меньше ход качалок при том же ходе люфта приведут к тому, отношение хода к люфту станет хуже.
    Плюс не надо забывать о величинах моментов, чем короче плечи - тем больше моменты, а) машинка может не справиться, б) нагрузка на петли руля возрастут - отсюда появится люфт петель руля.

  4. #8683

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,228
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    но в относительных - меньше ход качалок при том же ходе люфта приведут к тому, отношение хода к люфту станет хуже.
    Так вот ход качалок останется прежним, а следовательно и люфт тоже (рассматриваем вариант, где нет люфта тяга-качалка)

  5. #8684

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от brusse Посмотреть сообщение
    рассматриваем вариант, где нет люфта тяга-качалка
    А он есть.

  6.  
  7. #8685

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,228
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    А он есть.
    Так его там не должно быть, а если он есть - то это не аккуратность сборки. Единственное место, где может быть люфт, так это редуктор сервопривода, и то, потому что от нас это мало зависит.

  8. #8686

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от brusse Посмотреть сообщение
    Так его там не должно быть, а если он есть - то это не аккуратность сборки.
    Люфт есть в любом соединении типа ось-дырка. Его можно свести к минимуму в обмен на возросшее усилие поворота. Обычно же хоть чуть-чуть да остается.

  9. #8687

    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,837
    Записей в дневнике
    2
    Для уменьшения влияния люфтов нужно тягу ставить на край кабанчиков. Если при максимальном ходе сервы необходимый угол не обеспечивается или излишен тогда подборка

  10.  
  11. #8688

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,138
    Любой люфт в отверстии качалки хорошо устраняется клеем "Момент" (не путать с "Супер Моментом", "Секундой" и т.п.). Промазываем клеем и даем высохнуть. Он становится резиноподобным, не мешает работе в оси и устраняет люфт.

  12. #8689

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Не думаю что это устраняет именно люфт, скорее демпфирует стук тяги в дырке...
    Я у тяги когда гну кончик Z, делаю не под 90 градусов, чтобы тяга чуть-чуть наискосок шла, в результате люфта нет и величина "подклинивания" в дырке незначительна.

  13. #8690

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,228
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Люфт есть в любом соединении типа ось-дырка.
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    в результате люфта нет
    Вы прийдите к какому-то одному выводу.

  14. #8691

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    А вывод в умении решить задачу ликвидации\минимализации люфта ось-дырка. Задача решаема - выше два способа приведены. Есть еще вариант вертолетных шариков.

  15. #8692

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,471
    Цитата Сообщение от crand Посмотреть сообщение
    (не путать с "Супер Моментом", "Секундой" и т.п.)
    А если взять "Супер Момент", то после его засыхания достаточно немного повернуть тягу в дырке - люфта не будет вообще, никакой резиноподобности. У меня везде так сделано - очень доволен! Рекомендую хотя бы попробовать такой способ.

  16. #8693

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Попробовать можно, но суперклей хрупок, а качалки у нас немного мягкие...

  17. #8694

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Т.е. алгоритм установки тяги таков:

    конец тяги в отверстие на серве максимально близко к оси ее вращения, второй конец на кабанчик ближе к петлям при условии что ход рулевой поверхности удовлетворяет установленным требованиям.

    Такая суть?

  18. #8695

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Наоборот - тягу максимально дальше от осей поворота как в РМ так и у руля.

    Дальше смотрим насколько ход рулей велик\мал и переставляем тяги ближе к РМ если ход избыточно велик или к петлям руля если ход рулей мал.

  19. #8696

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,228
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Наоборот - тягу максимально дальше от осей поворота как в РМ так и у руля.
    Хватит вводить людей в заблуждение.

    Тягу как можно ближе к оси РМ, а на рулевой поверхности как можно дальше.

  20. #8697

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Наоборот - тягу максимально дальше от осей поворота как в РМ так и у руля.

    Дальше смотрим насколько ход рулей велик\мал и переставляем тяги ближе к РМ если ход избыточно велик или к петлям руля если ход рулей мал.
    Т.е это по фотке и не красный и не синий и не зеленый, а именно - так как стоит тяга?

    Но тогда точность позиционирования меньше по сравнению с зеленой!!!
    Серва ходит в минимальном секторе, с максимальной на нее нагрузкой!

  21. #8698

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от evgeny_online Посмотреть сообщение
    Т.е это по фотке и не красный и не синий и не зеленый, а именно - так как стоит тяга?
    Да, это самое оптимальное (потому так и собрано на фотке). Вопрос только в расходах РМ и рулей. На обычном самолете хода настраивают в передатчике расходами каналов и все. В нашем же случае передачи управления АП и задействовании стабилизатора лучше хода рулей подстроить механически, не теряя разрешения в канале управления.

  22. #8699

    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,837
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от brusse Посмотреть сообщение
    Тягу как можно ближе к оси РМ, а на рулевой поверхности как можно дальше.
    В итоге требуемых углов добиться не получится (в большинстве случаев).
    ИМХо алгоритм такой: делаем по совету из цитаты те. по "зеленому". При 100%расходах меряем отклонение, мало - переставляем тягу на одно отверстие качалки сервы дальше от её оси. Проверяем, и т.д. Доводим до положения на фото.В этом положении углов должно уже быть достаточно. Если опять мало начинаем двигать по отверстиям качалки руля постепенно приближая к оси вращения руля, Можно довести до абсурда по красной линии на фото. Отклонения будут максимальными, но для ская это ни к чему.

  23. #8700

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,527
    Ни фига себе вы тут полемику развели!

  24. #8701

    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,837
    Записей в дневнике
    2
    Все хотят истины, а она, как известно, у всех своя.

  25. #8702

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,447
    Делаю всегда по картинке как - "тяга", в этом случае получается минимальный люфт, оптимальное усилие и углы отклонения, если углы отклонения излишние - можно всегда опустить на качалке сервы на одну "дырку" вниз в этом случае имеем большее усилие и уменьшаем угол отклонения упр. плоскости.... Хотя у всех методы и подходы разные.... т.е. как сказал man-bis - "Все хотят истины, а она, как известно, у всех своя."

  26. #8703

    Регистрация
    26.09.2012
    Адрес
    Engels
    Возраст
    25
    Сообщений
    433
    Записей в дневнике
    6
    После краша раздуло самолёт, кое-где использовал эпоксидку, другой клей, замазку канцелярскую (огнеопасно, написано). Нужно выпрямить фюзеляж, если я утюгом пройдусь по всему этому пожара не будет?

  27. #8704

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,527
    Ничего не будет, вот только что Вы хотите утюгом исправить? Мне кажется это бесперспективным занятием.

  28. #8705

    Регистрация
    26.09.2012
    Адрес
    Engels
    Возраст
    25
    Сообщений
    433
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Ничего не будет, вот только что Вы хотите утюгом исправить? Мне кажется это бесперспективным занятием.
    Паром хочу.

  29. #8706

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,378
    Цитата Сообщение от sbach737 Посмотреть сообщение
    если я утюгом пройдусь по всему этому
    Феном лучше. Горячий воздух поможет.

  30. #8707

    Регистрация
    26.09.2012
    Адрес
    Engels
    Возраст
    25
    Сообщений
    433
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Феном лучше. Горячий воздух поможет.
    Уже попробовал, но безрезультатно. Фен слабый?
    Или нужно очень долго обрабатывать? Я прошелся по передней части с двух сторон(только она помята), но нет эффекта.

  31. #8708

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Нужно "варить" в кипятке!!!!
    Прогреть как следует и руками сформировать как нужно.

  32. #8709

    Регистрация
    26.09.2012
    Адрес
    Engels
    Возраст
    25
    Сообщений
    433
    Записей в дневнике
    6
    Если самолет всё же будет немного кривенький, то будет отражаться на полёте? Или скорее нет, чем да?

  33. #8710
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Стаб с крылом параллельны? Киль им перпендикулярен? Летайте и не заморачивайтесь. Это, как я понял, ваш первый Скай. Тушка за месяц-другой потрется - просто купите новую.

  34. #8711

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    46
    Сообщений
    964
    Записей в дневнике
    2
    Skywalker FPV у меня он и таким был, так ничего - летал, на двух FPV фестивалях побывал и даже пришлось продать, просили очень.

  35. #8712

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    3
    Как всегда не в тему... но поиск че то у меня не рулит. Посоветуйте пейджер (чтоб после нештатной посадки звонил и говорил- "самолета там то") . Кто какие поисковые системы использует. Ну или ткните в тему ....

  36. #8713

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,471

  37. #8714

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Подскажите пож. если у Ская 1680 ЦТ - по каналу серв, а где ЦТ у "Кондора"?

  38. #8715

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,527
    У них у всех ЦТ должен располагаться 20-25% САХ.

  39. #8716

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,920
    Записей в дневнике
    189
    Это для самолётов, если думаете планировать то дальше, делайте за 30%.

  40. #8717

    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,485
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    САХ
    Что такое CAX?

  41. #8718

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,527
    Средняя аэродинамическая хорда

  42. #8719

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Т.е. это получается 70 мм. от передней кромки?

  43. #8720

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,527
    25% САХ - это не 25% от корневой хорды крыла (у Ская крыло не прямоугольное). В книге Мерзликина В.Е. - "Радиоуправляемые модели планеров" рассказано как правильно посчитать САХ (в том числе и для крыльев сложной формы). Найти ее в гугле несложно.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Skywalker или EasyGlider
    от Veres в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 12:04
  2. Комповка оборудования FPV
    от Аслна в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 10:42
  3. Skywalker EPO
    от hzch в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 01:30
  4. FPV с кайфом
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 11:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения