Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 223 из 371 ПерваяПервая ... 213 221 222 223 224 225 233 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,881 по 8,920 из 14838

Skywalker FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Алексей 777 А мотор у тебя какой? Да и токи большие. У моего в крейсерском режиме 7 - ...

  1. #8881

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Алексей 777 Посмотреть сообщение
    А мотор у тебя какой?
    Да и токи большие. У моего в крейсерском режиме 7 - 8А.
    Да у меня на самом деле что то тоже около 5-8 А ,а 10-15 на взлете
    Мотор даже не знаю какой ...... черный))) с беверика вместе со скаем брал....
    Хотя, надо посмотреть за током, у тебя в крейсерском газ на максимуме или в 2/3?

    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    У меня минимальный ток 5-6А х 4S
    14вх6А=84ват
    11вх8А=88ват так, что расход примерно понятен.
    Видимо тока два пути : либо 9х6 но 4s либо 3s но 10х5

    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Соотв на одном акке 5Ач, с учетом взлета и набора высоты, летаю минут 40

    ну это сиречь все равно, что 3s на 6.2Ah

    Цитата Сообщение от Punks122 Посмотреть сообщение
    Значит КПД твоей мотоустановки очень низкое, высокое КПД на моторах скорпион, но они и стоят... , да и винт 9Х6 не лучший вариант для ская, попробуй 10Х5 например вот этот http://www.***************5955/product/416540/ (не реклама) при увеличении диаметра винта поднимается тяга, а при увеличении шага-скорость.
    Цитата Сообщение от Punks122 Посмотреть сообщение
    высокое КПД на моторах скорпион
    Да уж ....сначала я выкинул все сервы ноунейм, решил что с Хайтеком в конечном исчете дешевле летать, теперь видимо то же придетсяч делать и со всеми бесколлекторниками......
    Последний раз редактировалось vasia; 23.05.2013 в 12:28.

  2.  
  3. #8882

    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    Спасск-рязанский
    Возраст
    23
    Сообщений
    176
    Цитата Сообщение от vasia Посмотреть сообщение
    Да уж ....сначала я выкинул все сервы ноунейм, решил что с Хайтеком в конечном исчете дешевле летать, теперь видимо то же придетсяч делать и со всеми бесколлекторниками......
    с хайтеком дешевле только потому что раз купил и лет на 5 забыл, а с мотором смотри сам я сейчас собираю ская, мотор у меня будет turnigy 3536 1300, как появятся деньги сразу же будут менять на скорпиона он во всем лучше, и по кпд и сбалансирован в отличие от китайских моторов, а балансировка мотора очень сильно будет влияет на качество видео, конечно можно с дуру и винт несбалансированный поставить и на скорпион, тогда разницы с китайцем видно не будет

  4. #8883

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,527
    Немного не по теме, но в части касаемой... По поводу балансировки. Два одинаковых мотора, одинаковые винты, одинаковые регули, одинаково свеженькие одинаковые акки. Разница только в том, что один винт отбалансирован, другой совсем нет. Так вот первый показал ток на максимуме 34 ампера, а второй около 50 ампер (самой собой тяга у второго не может быть больше). Это я все про КПД ВМГ.

  5. #8884
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vasia Посмотреть сообщение
    Мотор даже не знаю какой ...... черный))) с беверика вместе со скаем брал....
    Ну он должно быть под 4S.

    Цитата Сообщение от vasia Посмотреть сообщение
    у тебя в крейсерском газ на максимуме или в 2/3?
    В крейсерском - газ меньше половины. Половина газа в режиме Автовозврат домой. Чтобы против ветра пёрло. Около 10А.

    Цитата Сообщение от Punks122 Посмотреть сообщение
    будут менять на скорпиона
    Артем, и аватарочку смени. А то день-два и возьмут за ж.

  6.  
  7. #8885

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    28
    Уважаемые моделисты! Может кто планирует, приобрести новый скай последней версии. Готов присоединиться, так как не имею опыта опыта нокупки по сети извне. Доставку разделим

  8. #8886

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    3
    Путь продвижения вроде ясен:
    4s и 9х6
    3s и 10х5
    "скорпион мотор"
    балансировка ВМГ
    а на трехлопастном винте никто не пробовал? Я что то с маленьким шагом их не вижу (минимум 9х7)

  9. #8887
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Цитата Сообщение от vasia Посмотреть сообщение
    а на трехлопастном винте никто не пробовал?
    Пробовал, плохо. Правда 3х-лопастники были только Master Airscrew, может с другими лучше...

  10.  
  11. #8888

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Цитата Сообщение от vasia Посмотреть сообщение
    Путь продвижения вроде ясен:
    4s и 9х6
    3s и 10х5
    "скорпион мотор"
    балансировка ВМГ
    а на трехлопастном винте никто не пробовал? Я что то с маленьким шагом их не вижу (минимум 9х7)
    Почему не 4s, 11х5 и "скорпион мотор"?

  12. #8889
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vasia Посмотреть сообщение
    "скорпион мотор"
    Василий,
    На фига тебе той Скорпион?! У меня уже с пол года интенсивной эксплуатации Турниговский движок SK-3.
    Под 3S, бери что-нибудь Ватт от 600 и кВ 1200 - 1400.
    Да ты пойди уже и мотор установил "на вечно", не стал поднимать под 10-й винт?

    Цитата Сообщение от evgeny_online Посмотреть сообщение
    Почему не 4s, 11х5 и "скорпион мотор"?
    Если уж собирать образцово-показательный Скай, то Скорпиону и регуль нужен не абы какой. Носителю - серво не хуже HS-65MG.
    ОСД, Автопилот, Стабилизацию - не самые дешевые. РУ - ЛРСочку. Хорошую камеру.......

  13. #8890

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,471
    Цитата Сообщение от Алексей 777 Посмотреть сообщение
    бери что-нибудь Ватт от 600 и кВ 1200 - 1400
    Чего уж мелочиться, давайте киловаттник брать, нам же для полета никак не меньше надо, ага? Для чего эти 600 ватт скайвокеру? Он не пилотажка и при правильно подобранной ВМГ 250 ватт моторчик будет уверенно летать и бороться с ветром.

    Касательно винтов - каждая ВМГ индивидуально, нельзя просто так говорить 3S и винт 10*5, 4S и винт 9*6. Есть специальные программы, в которых можно подобрать оптимальный винт/мотор, точность там с запасом:

    http://www.ecalc.ch/motorcalc.htm?ecalc&lang=en

    Вносите свои данные (большинство там уже есть готовое, только выбрать из списка) и пробуйте разные винты! Найдете оптимальный для ваших нужд - его и берите. Удачи в изысканиях!

    ПС. больше лопастей = меньше КПД, идеальный винт - однолопастной

  14. #8891

    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    1
    Ребят, никто с таким моторчиком не летает? Какой для него винтик оптимальным будет?

  15. #8892

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,969
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Касательно винтов - каждая ВМГ индивидуально, нельзя просто так говорить 3S и винт 10*5, 4S и винт 9*6.

    Цитата Сообщение от vasia Посмотреть сообщение
    Мотор даже не знаю какой ...... черный))) с беверика вместе со скаем брал....
    Скорее всего этот
    Вполне нормальный под:
    Цитата Сообщение от vasia Посмотреть сообщение
    Путь продвижения вроде ясен:
    4s и 9х6
    Ну и сам Скай не перегружать и не "рогатить".

  16. #8893

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Чего уж мелочиться, давайте киловаттник брать, нам же для полета никак не меньше надо, ага?
    Зачем впадать в крайности?

    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Для чего эти 600 ватт скайвокеру? Он не пилотажка и при правильно подобранной ВМГ 250 ватт моторчик будет уверенно летать и бороться с ветром.
    Не скажите.Вот у меня первоначальный сетап был двиг 35-30 1100кВ,винт АПС 10х5,батарея 5Ач 3 банки.Да летал,но как-то скучно и приходилось больше времени на моторе летать,взлётный вес был что-то около1900гр.Потом отложил ская на полку почти на год или даже больше.В этом сезоне в марте поставил на него 35-42 1000кВ,винт тот-же,батарея 4Ач 4 банки.Взлётный вес чуток прибавился 2200гр,зато от ская было не оторвать,летать стало на нём гораздо приятней и веселей.Запуск без проблем,уходит с левой руки без просадки,высоту набирает ну очень весело не сравнить с предидущим сетапом.В связи с этим поменял стиль полётов,быстро набрал высоту и оттуда планируешь потихоньку без мотора.В общем мне мой второй сетап понравился больше.

  17. #8894

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,471
    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    Зачем впадать в крайности?
    Да, вы правы, это я загнул. Мотор все же индивидуально, под стиль полетов брать надо.

  18. #8895
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Ну да! Мой Скай стартует на 42А. С такой "мощёй" я его легко и спокойно кидаю, даже в полный штиль, не боясь долбануть об планету.

    И потом, бывают такие случаи, что "залетался", потерял скорость и высоту, сверху не углядел рельеф, - а набираешь по направлению на возвышенность. Вот тут и "газуешь", вплоть до 30А.
    В общем, запас карман не тянет.

  19. #8896

    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    Спасск-рязанский
    Возраст
    23
    Сообщений
    176
    Цитата Сообщение от Алексей 777 Посмотреть сообщение
    Василий,
    На фига тебе той Скорпион?! У меня уже с пол года интенсивной эксплуатации Турниговский движок SK-3.
    Под 3S, бери что-нибудь Ватт от 600 и кВ 1200 - 1400.
    Да ты пойди уже и мотор установил "на вечно", не стал поднимать под 10-й винт?



    Если уж собирать образцово-показательный Скай, то Скорпиону и регуль нужен не абы какой. Носителю - серво не хуже HS-65MG.
    ОСД, Автопилот, Стабилизацию - не самые дешевые. РУ - ЛРСочку. Хорошую камеру.......
    А ты знаешь что у твоего турниговского движка КПД очень низкий, он жрет тока дофига а толку ни какого, да для начала это отличный двигатель но если ты хочешь хорошую тягу при маленьком токопотреблении то за это нужно платить

  20. #8897
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Не знал. Просветите. Я очень хочу хорошую тягу при маленьком токопотреблении!

  21. #8898

    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    Спасск-рязанский
    Возраст
    23
    Сообщений
    176
    Цитата Сообщение от Алексей 777 Посмотреть сообщение
    Не знал. Просветите. Я очень хочу хорошую тягу при маленьком токопотреблении!
    На турниговском движке при крейсерской скорости сдвиг будет кушать 12-15 ампер. Скорпион выдавая такую же тягу будет кушать 8-10. Разница не очень может и большая но все же

  22. #8899
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Да уж. Тогда конечно. В следующий раз, если что, можно будет обратиться к вам за советом?

  23. #8900

    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    Спасск-рязанский
    Возраст
    23
    Сообщений
    176
    Цитата Сообщение от Алексей 777 Посмотреть сообщение
    Да уж. Тогда конечно. В следующий раз, если что, можно будет обратиться к вам за советом?
    Всегда пожалуйста, если я Вам чем то смогу помочь

  24. #8901

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    43
    Сообщений
    442
    На БЕВ очень хорошие наборы мотор+регуль+винт - бери не пожалеешь. Только пропов прикупи от 9" до 12". У меня лучшие показатели показал с проп 10*5. На стэнде тяга 1900 ток 26А а при крейсерской тяге в 600гр 6А (4S) при 3S показатели хуже значительно

  25. #8902

    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    Спасск-рязанский
    Возраст
    23
    Сообщений
    176
    Цитата Сообщение от sansunger Посмотреть сообщение
    На БЕВ очень хорошие наборы мотор+регуль+винт - бери не пожалеешь. Только пропов прикупи от 9" до 12". У меня лучшие показатели показал с проп 10*5. На стэнде тяга 1900 ток 26А а при крейсерской тяге в 600гр 6А (4S) при 3S показатели хуже значительно
    Сижу на форуме fpv community, так там на эти моторы жаловались несколько человек, а проблемы в том что магниты держатся на соплях (руками отрываются) они же цепляют статор, балансировка у моторов не о чем. Т е получается раз на раз не приходится, китайский мотор- лотерея. Хотя как вы говорите соотношение тяги к токопотреблению у Вас довольно не плохое.

  26. #8903

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,471
    Цитата Сообщение от Punks122 Посмотреть сообщение
    а проблемы в том что магниты держатся на соплях (руками отрываются)
    сдуру-то известно что сломать можно... у многих людей эти моторы годами работают без проблем. У меня - 3 сезона

  27. #8904

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,447
    Цитата Сообщение от Punks122 Посмотреть сообщение
    На турниговском движке при крейсерской скорости сдвиг будет кушать 12-15 ампер.
    Да ну нафик...Этот мотор(SK3 3536 1400 акк 3S 6600), винт 9х6 горизонтальный полет в штиль, ток 4.5-5.5 А , скорость 45-50 км/ч(считаю ее крейсерской). 12-15А - уверенный взлет или по горизонту скорость 65-75 км/ч.... Скай, крыло 1900, вес ок 2кг.

  28. #8905

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,378
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    винт 9х6 горизонтальный полет в штиль, ток 4.5-5.5 А , скорость 45-50 км/ч
    Классные результаты.
    А можете сказать скоко ма/ч на 1 км дальности (в среднем) за такой полёт он тратит.
    Скажем налетали 50км всего и потратили ма/ч - ?
    На моём, при самой лучшей конфигурации (motor от bevrc), не менее 140ма/ч на 1 км. Спасибо.

  29. #8906

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,447
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    А можете сказать скоко ма/ч на 1 км дальности (в среднем) за такой полёт он тратит.
    Пока нет, с начала сезона сдох видеопередатчик, дальше 900м и видео нет, посмотрел только в горизонте скорость и ток летая вблизи. В прошлом году летал на другом моторе...
    Как приедет передатчик отпишусь и видео выложу.

  30. #8907
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    На моём, при самой лучшей конфигурации (motor от bevrc), не менее 140ма/ч на 1 км
    У меня примерно такие же результаты на 3S Zippy + Turnigy SK3 3536 + APC 10х5. Только крейсерская около 7А. Может можно и меньше. Не знаю.
    Последний раз редактировалось Алексей 777; 25.05.2013 в 19:17.

  31. #8908

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    164
    Друзья, вот и получил свой первый скайвокер 9ранее летал на изистаре. Попутно заказал осд и автопилот (ранее этим не польовался), думал сначала взять 41 фишку, но опытные товарищи, порекомендовали не спешить и взять проверенную для новичкой комбинацию хорнет+31 АП. Поэтому очень хотелось бы взглянуть на расположение сих девайсов в вашем летательном аппарате - готовые решения, вымученные годами практики. А также, задумался над батарейками, я же заказал 3s а многие рекомендуют 4s. Вот теперь сижу и чешу голову, правильно ли я поступил.

  32. #8909

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,378
    Цитата Сообщение от Алексей 777 Посмотреть сообщение
    Только крейсерская около 7А. Может можно и меньше. Не знаю.
    Красиво летит, устойчиво.
    Хорошо зимой летать, погода спокойная, не беснуется как сейчас, весной.
    А ток мож уменьшиться при термиках.

  33. #8910
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от stefel Посмотреть сообщение
    я же заказал 3s а многие рекомендуют 4s. Вот теперь сижу и чешу голову, правильно ли я поступил.
    1. Вот буквально над вашим постом видео. Это Скай летит на 3S. Плохо летит?
    2. С таким сетапом он легко уйдет за рубеж в 10 км. Этого для вас мало?

    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Красиво летит, устойчиво
    Если присмотреться - слегка гуляет по тангажу. Опускает нос, а стабилизация его выравнивает.
    Здесь писали про возможный люфт серво HS-82MG. Это она.
    Месяца через четыре Скай стал напоминать "Бегущую по волнам". Заменил на то, что было под рукой - HS-81.

  34. #8911

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,920
    Записей в дневнике
    189
    Цитата Сообщение от stefel Посмотреть сообщение
    . А также, задумался над батарейками, я же заказал 3s а многие рекомендуют 4s. Вот теперь сижу и чешу голову, правильно ли я поступил.
    Вы собираетесь рекорды ставить? У 3S столько преимуществ - легче - скорость меньше - можно дольше планировать (при планировании совершенно нет вибрации) - не надо ничего мудрить с электроникой (всё заточено под 3S).

  35. #8912

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    164
    Цитата Сообщение от Алексей 777 Посмотреть сообщение
    1. Вот буквально над вашим постом видео. Это Скай летит на 3S. Плохо летит?
    2. С таким сетапом он легко уйдет за рубеж в 10 км. Этого для вас мало?

    Замечательно летит. А модификация крыла какая? 1900? И какая ОСД у вас?

  36. #8913
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Классическое крыло - 168. ОСД - Игл. Её ни с какой другой не спутаешь.

  37. #8914

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    164
    Цитата Сообщение от Алексей 777 Посмотреть сообщение
    Классическое крыло - 168. ОСД - Игл. Её ни с какой другой не спутаешь.
    Ну я просто новичек в этом деле, и за плечами полетов 20 на изике. Тк надо рости, заказал себе скай 1900, 3с, и фишку. Вот и вычитал где то уже потом ,что на 1900 4с ставят, вот и думал, правильно ли я поступил. Теперь у меня стоит задача с раположением осд и АП, где и как это лучше реализовать.

  38. #8915

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    32
    Сообщений
    19
    При расположении дорогостоящей электр.: телеметрии, автопилотов, приемников и т.п. Главное что бы они не стояли впереди, сбоку от тяжелых объектов: аккумуляторов, может даже регулятора. У меня например при морковки стоявший и как оказалось плохо закрепленный в самом конце фюзеляжа трекет 102 раздолбил стабилизатор напряжения для видео. Хорошое оказалось место прям под крылом которое.

  39. #8916

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    Да ну нафик...Этот мотор(SK3 3536 1400 акк 3S 6600), винт 9х6 горизонтальный полет в штиль, ток 4.5-5.5 А , скорость 45-50 км/ч(считаю ее крейсерской). 12-15А - уверенный взлет или по горизонту скорость 65-75 км/ч.... Скай, крыло 1900, вес ок 2кг.
    Видео в студию!!!
    А то не верится совсем!!!!
    Я по поводу УВЕРЕННОГО взлета 15А

  40. #8917
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Да. Это скорее УВЕРЕННЫЙ набор высоты. Либо уж надо быть чемпионом по метанию копья.

    P.S. А хотя, против хорошего ветра, может и хватит пятнадцати ампер.

  41. #8918

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    но не для УВЕРЕННОГО набора!

  42. #8919

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,447
    Цитата Сообщение от evgeny_online Посмотреть сообщение
    Видео в студию!!!
    А то не верится совсем!!!!
    Я по поводу УВЕРЕННОГО взлета 15А
    Описка, имелся набор высоты в штиль..... Взлет естественно тапку в пол 38А и уход вверх под 40 градусов к планете. по поводу видео -
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    Пока нет, с начала сезона сдох видеопередатчик, дальше 900м и видео нет, посмотрел только в горизонте скорость и ток летая вблизи. В прошлом году летал на другом моторе...
    Как приедет передатчик отпишусь и видео выложу.
    как то судьбу испытывать не хочется!
    Хотя по поводу набора высоты есть видео с прошлого года (мотор НМТ 3530 1400кв акк 3S 5000мач, винт апс 9х4,5 вес ок 1750гр) ток видно на экране как и скороподьемность - Это я лез на 1500м руль на себя до упора... там конечно не 15А но поверьте, что набор высоты с током 15А будет иметь место.
    Последний раз редактировалось Airwolf; 26.05.2013 в 17:47.

  43. #8920

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    Описка, имелся набор высоты в штиль.....
    Теперь все чинно и благородно!!!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Skywalker или EasyGlider
    от Veres в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 12:04
  2. Комповка оборудования FPV
    от Аслна в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 10:42
  3. Skywalker EPO
    от hzch в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 01:30
  4. FPV с кайфом
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 11:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения