Skywalker FPV

Alex135
Duschman:

Для ФПВ аппарата крайне желательно резервирование питания.

Начинаю Андрей, ничто не предвещало беды, летал на нем ничего не замечал. Тему изучаю уж слишком все там запутано пока, в саме и так черт ногу сломает все завалено провода там тут.

Алексей_777
Duschman:

больше грелся двигатель.

А Outrunner до какой температуры можно греть? Я имею в виду Китайский.

John_K

Тож немного напрягала температура регуля. Стоит в скае как у всех в нише . Грелся до полсотни и чуток выше. Никаких проблем не было, но не комфортно на “градусник” смотреть. У электроники так, пара значений близких к максимумам и ничего не гарантируется. Одно ещё типа терпимо. Но если регуль “совсем тёпленький” , да АП решил газку не дозированно подбросить…ну как-бы не очень надо.

Решил просто . Регуль Мистери 40. Затянут в прозрачную термоусадку . Берём в компутерной конторе набор для апгрейда видюх. Там кулер на видеочип и мелкие радиаторы на видеопамять.Нам надо парочку мелких на один регуль. Вот именно под них аккуратно срезаем часть термоусадки с регуля со стороны пластины теплоотвода. И прям на него клеим парочку мелких радиаторов. Там двухсторонний скотч. Или не широким кольцом термоусадки притянуть к штатному теплоотводу.Сняв предварительно скотч. В самом Скае , в нише под крылом , сделал заточенным коленом телескопической антенны , входные отверстия . Угол не перпендикулярен боковой поверхности , а против потока . На обдувание встречным потоком. Выходное отверстие в нише есть , а входных почему-то не предусмотрено.

Результат на скриншоте. Десять градусов легко !

KBV
Alex135:

в саме и так черт ногу сломает все завалено провода там тут

У меня никаких чертей в проводах не водится- каждый проводок на своем месте, снизу (куда все воткнуто)- плата резервного питания 😃
Это с АП, OSD и полным комплетктом датчиков (скорость, давление, ток и пр.)- не так уж и много проводов 😃

Zont

Вот это правильный подход! Супер! Может быть, я следующий скай тоже соберу с аккуратно проложенными проводами 😃

Алексей_777

Главное не торопиться склеивать половинки. У меня, как у Бориса, - серво РВ, РН - в левой половинке, вся остальная электроника в правой.
Все укрепил, сделал разводку, проверил и склеиваю. Остается только укрепить движок.

KBV

Хорошо когда все концы проводов легко просматриваются- на предмет изломов, повреждения изоляции, чтобы увидеть и заменить заранее. У меня ни один провод не начинается и не заканчивается в глубине фюза- либо прямо перед окошком, либо сверху где АП, либо на фонаре.
Кроме тех что на фото, в фюзе разъемов больше нет. Этот вопрос продумывался- заглянул в окошко- и СРАЗУ УВИДЕЛ ВСЕ РАЗЪЕМЫ- все целое- можно лететь:)
Может не все получилось, но задумка была такая)

evgeny_online

У меня что-то не так значит!

Регуль взял с запасом: (Turnigy Brushless ESC 85A w/ 5A SBEC)
hobbyking.com/…/__10331__Turnigy_Brushless_ESC_85A…
Двигатель: (SII 3014 Scorpion 3014-830)
espritmodel.com/scorpion-sii-3014-series-brushless…
Проп: (Graupner E-Prop 11x5 Pusher)
www.getfpv.com/graupner-e-prop-11x5-pusher.html

Думал не будет греться!
При старте температура регуля 25-30 градусов (окружающая среда).
Если газ максимум ток = 50 А
Круизный ток 7-8 А

Батарея 3S или 4S - без разницы !!!

Через несколько минут после старта и круизного полета температура регуля 70 градусов.
Потом плавно растет и после 85 градусов регуть сам ограничивает ток до 10 А.
Если нагреется до 90 градусов то отключается, а когда остынет до 80 градусов снова включается с ограничением тока.
Почему так греется? Может кто-то подсказать!

Zont
evgeny_online:

Почему так греется? Может кто-то подсказать!

Не повезло в китайской лоттерее. Делайте обдув, проблемы должны уйти. Он ведь у вас внутри стоит, да?

evgeny_online:

Батарея 3S или 4S - без разницы !!!

Вот это только странно… даже токи одинаковые? Или там винты тоже разные?

slides

Первое что приходит в голову - межвитковый коротыш.

Dok555

Столкнулся с подобной проблемой,только рег-р был 60А,обратил внимание,что грелся сильно ВЕС регулятора,от него все остальное.Отключил,запитал от внешнего ВЕСа - прошло…Межвитковый дал бы вспышку на таких токах в считанные секунды.

Duschman
Dok555:

Межвитковый дал бы вспышку на таких токах в считанные секунды.

Межвитковые замыкания разные бывают. Если пробой на одном полюсе в пределах одного-двух витков, то симптомы могут быть похожи. Но обычно при этом должен измениться звук работающего движка и старта. А если пробой между витками соседних полюсов и особенно близко к питающим проводам, то да может бахнуть неслабо.

vtoryh
Dok555:

Межвитковый дал бы вспышку на таких токах в считанные секунды.

У меня на гексе тайгер 2216, с межвитковым работал, но грелся по черному и регуляторы палил.
Измерил сопротивление пофазно, на 1 паре сопротивление раза в 2 меньше было.

evgeny_online
Zont:

Не повезло в китайской лоттерее. Делайте обдув, проблемы должны уйти. Он ведь у вас внутри стоит, да?
Вот это только странно… даже токи одинаковые? Или там винты тоже разные?

Перенес регуль вне корпуса!
Винты одинаковые!

smg2000:

Может настройки регуля?

А какие настройки регуля могут его греть?

slides:

Первое что приходит в голову - межвитковый коротыш.

Пока не нагреется регуль двиг тянет классно! как только нагреется то не тянет!
По звуку работы двига слышны перебои когда рег перегрет!

Алексей_777

Коллеги,
А Airspeed V3 - трубку, кто-нибудь на крыло устанавливал? Поделитесь фотками.

smg2000
evgeny_online:

А какие настройки регуля могут его греть?

Неправильно выставлен ESC Timing или Switching Frequency. ИМХО

Я такой регуль юзаю на 90мм импеллере

c4Faraon
Алексей_777:

Коллеги,
А Airspeed V3 - трубку, кто-нибудь на крыло устанавливал? Поделитесь фотками.

В этой теме раза четыре выкладывали, фотки и описание как устанавливали.
Не ленитесь, полистайте. Не хочу обидеть, но полистать за вас и кинуть ссылки, как то уж слишком

evgeny_online
Алексей_777:

Коллеги,
А Airspeed V3 - трубку, кто-нибудь на крыло устанавливал? Поделитесь фотками.

Вот!
По мне так ей только там и место!