Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 228 из 371 ПерваяПервая ... 218 226 227 228 229 230 238 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,081 по 9,120 из 14838

Skywalker FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от DmitryB оторвало стабилизатор в воздухе. А стабилизатор прикручен был или только на клее держался?...

  1. #9081

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,138
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    оторвало стабилизатор в воздухе.
    А стабилизатор прикручен был или только на клее держался?

  2.  
  3. #9082
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Написали же, что оторвало верх киля по отверстию сервы. Это место и вправду кажется не особенно прочным с учетом нагрузок- толщина небольшая, да еще пропилено наполовину

  4. #9083

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    по вкусу соль или специй добавлять?
    Серёж, ты бы вместо своего ёрничества, что бы умное посоветовал по поводу выправления.
    А летаю то, так самолёт то новый, вот и привыкаю.

    Цитата Сообщение от crand Посмотреть сообщение
    А стабилизатор прикручен был или только на клее держался?
    Ну оторвало то его не по шву, оторвало по живому пенопласту, спереди на сервой, сзади вровень с рулем высоты.

  5. #9084

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,513
    Записей в дневнике
    4
    Я вообще не понял - Дмитрий писал ранее что Скай у него почти не реагирует на элероны, на видео же скай крутится так как пилотажки не крутят.
    И то что киль оторвало- не факт что это произошло до падения.
    Кроме того - Скай дорабатывали, петли какого-то ставили. Не это ли причина? Под петли то щели делали.
    Сто раз уже писал- еще повторюсь. Сам летаю, знакомые летают- никаких доработок- усилений.
    Все рулится, ничего не отваливается. И даже резинки не рвутся- не тянутся.
    Раз крыло сложил ( по уху) - так вина моя- отвлекся от монитора при сбрасывании высоты перед посадкой, скай развил большую скорость на пикировании а я взял руля резко на себя.

  6.  
  7. #9085

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    сначала все кусочки склеить циакрином а потом, только, в кипятке подержать
    Ну я буду смолой клеить или клеем специальным. Вот и не знаю до или после, по сути то если склею на смолу это место уже не выправлю, сам шов я имею в виду, так что наверное надо сначала выправить а потом уж заклеить, в конце концов там не кусочки же, всё целое только в одном месте треснуло.

  8. #9086

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,228
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Господа, вы не поверите, но по ходу оторвало стабилизатор в воздухе.
    Не похоже, что это стабилизатор оторвало. Судя по видео, по тангажу не было больших перегрузок. Очень похоже что была потеря управления (ну или сами зарулились), а стаб сломало при ударе об землю. Просто я еще не слышал, чтобы у кого-то отрывался в воздухе.

  9. #9087

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Я вообще не понял - Дмитрий писал ранее что Скай у него почти не реагирует на элероны, на видео же скай крутится так как пилотажки не крутят.
    Я же пояснял, что после того как он не рулился, добавил расходов на элероны сильно, переставил в нолях маленько, сделал микс, рулился теперь прекрасно.
    И это не первый мой самолёт чтобы прорезать лишнего под петли и ослабить конструкцию. Оторвало совершенно не там где петли, где петли как раз таки всё на ура держится, а переделывал, потому как в том состоянии в каком это было собрано изначально оно точно летать не могло.
    что киль именно оторвало в воздухе сказать не могу, он не болтался тряпкой за самолётом на тяге от сервы, но то что самолёт абсолютно не реагировал на высоту это точно. Я так понимаю, что его надорвало до того состояния, что серва двигала не плоскость РВ, а весь стабилизатор, а в результате морквы уже полностью оторвало.

  10.  
  11. #9088

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    да еще пропилено наполовину
    Верно. Ещё у Ская слабым местом является хвостовая балка. Недаром на Скае образца 2013г она карбоновая. Места крепления крыльев. С течением времени трубки к которым крепится резина начинают болтаться. Слабым местом является моторама. Вызывает сомнение качество штатной резины для крепления крыльев. Резину заменил на Аэронаутовскую. По качеству она лучше. Носовую часть фюзеляжа, необходимо укреплять. Скотч тут не поможет! Он только вес добавляет. Правда, постепенно вес снижается, т.к. от воздействия солнечных лучей скотч превращается в труху. Переднюю кромку крыла и стаба я бы усилил угленитью УКН. Вес получится меньше, а прочность выше, чем у скотча.

  12. #9089

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от brusse Посмотреть сообщение
    Судя по видео, по тангажу не было больших перегрузок. Очень похоже что была потеря управления (ну или сами зарулились), а стаб сломало при ударе об землю.
    Всё возможно. Но газа самолёт слушался. Зарулился... не знаю, высоты было за глаза для выхода, скорость самолёт набирал, да ещё и газу давал, результата ноль. Ну а так чтобы смотреть на это и не реагировать, нет, это точно не то, это совсем не первый и не второй штопор.
    По поведению похожий случай был один раз у меня, бензиновую пилотагу сломало пополам фюзеляж в месте непроклееной трещины после предыдущих повреждений, т.е. весь хвост болтался свободно в вертикальной плоскости, самолет как летел так в планету и вошёл, абсолютно никак не реагирую на РВ.

  13. #9090

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    что бы умное посоветовал
    Я бы, купив Скай, сходил к человеку и посмотрел его самолётик, узнал бы, как он изготовлен. У нас в городе ДВОЕ имеют Скай.
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    никаких доработок- усилений.
    напрасно

    Цитата Сообщение от brusse Посмотреть сообщение
    похоже что была потеря управления
    Не похоже. Дмитрий неплохо летает!

  14. #9091

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,513
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    напрасно
    Пояснить не сможете?
    Если у меня и многих еще
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Все рулится, ничего не отваливается. И даже резинки не рвутся- не тянутся.
    Зачем дорабатывать?
    Зачем нагонять лишний вес, создавать лишние концентраторы напряжений?

  15. #9092
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Это место и вправду кажется не особенно прочным с учетом нагрузок- толщина небольшая, да еще пропилено наполовину
    Мой Скай летал без усиления - пол года интенсивной эксплуатации. (Тушку пора бы уж менять. Обшарпанный весь и чумазый)
    Издевательств в виде морковки, жестких посадок, ударов стабом по косякам дверей, повидал не мало. Вот только сейчас. Да. Приклеил косыночки углеткани.
    Перед склейкой половинок нового Ская буду все таки армировать верхнюю часть киля изнутри. (Ну это чтобы получился "Вечный Скай"
    А подкосы - нет! Сажаю в траву. Если за что-нибудь заденет - вырвет на хрен все с мясом.

  16. #9093

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Я бы, купив Скай, сходил к человеку и посмотрел его самолётик, узнал бы, как он изготовлен.
    Серёж, ка бы я купил новый самолёт да, наверное, но самолёт то склееный был, ну и кроме того... ты ж меня знаешь, шило в одном месте.

    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Зачем дорабатывать?
    Зачем нагонять лишний вес, создавать лишние концентраторы напряжений?
    Ну тут смотря как дорабатывать, Сергей учился у настоящего мастера у которого самолёты после ремонта выходили много легче, чем были до, поверьте он знает о чём говорит.
    я не говорю, что надо дорабатывать по любому, летает и слава Богу, вполне возможно, но если сделать по уму, то хуже точно не будет.

    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Не похоже. Дмитрий неплохо летает!
    Да ладно уж, Дмитрий неплохо научился колотить самолёты скорее.
    Да не по вине пилотирования в большей части, а по вине общего расп?:*№ства, но всё же.
    Давно ты старого Банана моего не видел... Ветеран ремонта, клееный переклееный, живого места нет, ничего, летает...
    А нормально я летал только на F3A пилотаге большой и то только по тому что туда встроены циркуль и линейка, на нём стыдно плохо летать. Так и то два раза умудрился приложить, оба раза аккурат в перевёрнутом полёте о землю аккуратненько чиркал, оба раза потому что забывал включить двойные расходы, оба раза на выходе из обратной петли нехватало высоты.
    Последний раз редактировалось DmitryB; 12.06.2013 в 12:42.

  17. #9094

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,513
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Ну тут смотря как дорабатывать, Сергей учился у настоящего мастера у которого самолёты после ремонта выходили много легче, чем были до, поверьте он знает о чём говорит.
    Так я не увидел грамотных доработок, которые что то улучшили.
    К примеру - врезка новых петель точно дает только негатив.
    Вес, лишняя щель, дополнительные концентраторы напряжений. Родная подвеска рулей- никого еще не подводила, а кто хочет все же еще большего спокойствия - добавляет небольшие кусочки армированного скотча.
    Так и по остальным доработкам.

  18. #9095

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Пояснить не сможете?
    Серёж, я с Вами уже обсуждал эту тему. Вы остались при своём мнении, я при своём. Мой наставник меня учил, что надо! Вы же неплохо владеете логикой. При посадке нос самолёта, передняя кромка крыла и стабилизатора постоянно деформируются. Хвостовая балка и стабилизатор болтается, место крепления рулевой машинки на рудер ослаблено. Я видел, как несколько раз самолётик разваливался в воздухе. Если Вы считаете, что и так сойдёт, Бога ради. Я лучше усилю! У меня на сегодняшний день взлётный вес Ская получился 1900г. Если б я сразу применил уголь и стекло, вместо скотча, то вес конечно был бы меньше.

  19. #9096

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    К примеру - врезка новых петель точно дает только негатив.
    Даже я готов поспорить. Извините, я просто не знаю, что есть родная подвеска рулей, но я Ская увидел с рулями на армированом скотче и при рулении они скорее ходили взад вперед, чем в стороны, потому на петли и повесил. Еще раз повторю если грамото сделать, то будет много лучше, никакого ослабления или мест напряжения не появится. Просто надо руками делать, ну предварительно их конечно вправлять надо на место, построить несколько деревянных самолётов с нуля например, отремонтировать несколько битых, а так то да, без рук лучше уж как есть.

  20. #9097

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    К примеру - врезка новых петель точно дает только негатив.
    Это Вам кажется. А то, что серве легче крутить, это Вы не учитываете? На бальзовых самолётиках используют петли и никаких угрызений совести.

  21. #9098

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,228
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Так я не увидел грамотных доработок, которые что то улучшили.
    +1
    Аналогично, никаких доработок, только нежные подкосы для того, чтобы на них закрепить антенны РУ. И летает очень достойно для пенолета. Но если вы постоянно долбитесь об планету или пытаетесь выполнить фигуры высшего пилотажа на этой модели, то тогда конечно, нужно тонну карбона и стеклотани заранее покупать.

  22. #9099
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Ну Скай вроде тоже, проектировали не полные дилетанты. Если его собрать согласно инструкции, без всяческого тюннинга, он и так вполне хорошо летает.
    Другое дело - кому-то нравятся закрылки, кому-то петельки...
    Я вот своему крылья обтянул и башмак на пузо сделал. Потому что, бывает, сажаю то в стерню, то на пашню.
    Но это не рекомендация для всех.

  23. #9100

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,513
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Даже я готов поспорить. Извините, я просто не знаю, что есть родная подвеска рулей, но я Ская увидел с рулями на армированом скотче и при рулении они скорее ходили взад вперед, чем в стороны,
    Не понял. Не знаете - но готовы поспорить?
    На штатной подвеске ничего не ходит взад- вперед.
    А легкость хода- для машинок легко делается разумным продавливанием подвески пластиковой линейкой и разработкой руками.

    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Я видел, как несколько раз самолётик разваливался в воздухе.
    Сломать можно все, усиленный спецами- зачастую еще легче.

  24. #9101

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    263
    Друзья, прошу совета: есть ру от слона (433), которое хочу переделать. Вместо штатных усов, через кабель rg вывести в хвост sma маму, и использовать антенну на 433. Подскажите, при такой компановке, как на фото, будут ли помехи от регуля, так как кабель совсем рядом проходит? Видео планирую поставить на кабину

  25. #9102

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,228
    Цитата Сообщение от flyfx Посмотреть сообщение
    удут ли помехи от регуля
    У меня проходит еще ближе, никаких помех.

  26. #9103

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    263
    Спасибо, Федор. А какую вы антенну используете?

  27. #9104
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Я конечно не Федор. Но в качестве антенны, расплел конец того же кабеля RG-174. Один ус идет между половинками вверх по килю, второй - вниз. Длина каждого уса около 170 мм. На сайте есть точное значение.
    Дальность управления из машины - 7 км. Больше пока не пробовал.

  28. #9105

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    263
    эххх, спасибо парни! а то я завис!)

  29. #9106

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,228
    Цитата Сообщение от flyfx Посмотреть сообщение
    А какую вы антенну используете
    У меня приемник Rmilec, там две антенны напрямую припаяны на плату, я их отпаял и припаял РК-50 по 2 метра, чтобы дотянуться до подкосов, зачистил концы по 180мм (рассчитал под свою частоту), оставив только центральнюу жилу. Кабель проходит около регуля на расстоянии 5-7мм. Так улетал на 23 километра (на мощности Low со стандартным штырем на передаче), просто проверял расход Ская, по управлению никаких нареканий.

  30. #9107

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение

    Фиг его знает, вроде и скорости то не было особой, но могло уже проситься, держалось кое как, вот и... Где тонко там и рвётся.
    Я считаю что крыло просто выскочило из пазов на виражах. Падению как раз предшествовал резкий крен. Сам падал из-за этого. Перешел на репейники после этого.

  31. #9108

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    Я считаю что крыло просто выскочило из пазов на виражах.
    Ого. И что с таким выскоком сразу вошел бы в такой штопор? Тогда почему высоты не слушался совсем? Т.е. ну выскочили крылья допустим, допустим даже что самолёт в штопор ушёл, но по высоте то он должен был хоть как-то рулиться если стабилизатор был на месте...

  32. #9109

    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    37
    Сообщений
    226
    Умерла серва после жесткой посадки на скае , решил заменить сервы на крыльях на BEV-ES08MA с http://www.bevrc.com/beves08ma_p203.html
    При установке сталкнулся с такой проблеммой , послы выключения передатчика серва начинает крутиться бесконечно против часовой стрелки , как только появляется сигнал серва встает в нейтральное положение.
    Проверил на нескольких аналогичных сервых везде один и тот же эффект.
    С другими сервами которые есть под рукой такого нет.
    Как можно решить эту проблемму ? Не очень вдохнавляет то, что самуль начнет делать кульбиты при ФС.

  33. #9110

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,228
    Цитата Сообщение от Molot Посмотреть сообщение
    При установке сталкнулся с такой проблеммой , послы выключения передатчика серва начинает крутиться бесконечно против часовой стрелки , как только появляется сигнал серва встает в нейтральное положение.
    Мне очень понравились данные сервы. Какая у вас аппаратура?

  34. #9111

    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    37
    Сообщений
    226
    Цитата Сообщение от brusse Посмотреть сообщение
    Мне очень понравились данные сервы. Какая у вас аппаратура?
    Multiplex Royal Evo c дальнобойным модулем Rmilek 2,4
    У вас нет таких проблем с этими сервами ?
    Сейчас попробую на родном модуле мультика.

  35. #9112

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,513
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Molot Посмотреть сообщение
    серва начинает крутиться бесконечно против часовой стрелки
    Вообще удивительно. Вроде как эта серва с упором как и многие, не могут они вкруговую вращаться.

  36. #9113

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    3
    Кто нибудь пробовал устанавливать антену и передатчик видео на крылья? Как ведет себя самолет если концы крыла утяжелены? Если на одном крыле появляется дополнительное сооружение в виде антены увеличивающее воздушное сопротивление?

  37. #9114

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,228
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Вообще удивительно. Вроде как эта серва с упором как и многие, не могут они вкруговую вращаться.
    Все правильно, они не имеют упора, они вращаются без ограничений.

    Цитата Сообщение от Molot Посмотреть сообщение
    c дальнобойным модулем Rmilek 2,4
    У вас fail save настроен?

  38. #9115

    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    37
    Сообщений
    226
    Цитата Сообщение от brusse Посмотреть сообщение
    Все правильно, они не имеют упора, они вращаются без ограничений.



    У вас fail save настроен?
    Выключил ФС на модуле переключателем, после выключения передатчика серва крутиться перестала , но и в нейтраль не вернулась что логично.
    Если ФС случился во время крена под газом , эффект будет не очень.
    ФС специально не настраивал , по умолчанию вроде всегда сервы становились в нейтраль на этом модуле , да и мануала нет.

    Нашел как перенастроить ФС , перенастроил заново , все стало на свои места , серва крутиться перестала.
    Всем спасибо за помощь !!!

  39. #9116

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,228
    Цитата Сообщение от Molot Посмотреть сообщение
    Выключил ФС на модуле переключателем, после выключения передатчика серва крутиться перестала , но и в нейтраль не вернулась что логично.
    Если ФС случился во время крена под газом , эффект будет не очень.
    ФС специально не настраивал , по умолчанию вроде всегда сервы становились в нейтраль на этом модуле , да и мануала нет.
    У меня тоже Рмилек, только на 433МГц. Таких проблем не наблюдается, fail save настроен на все каналы.
    Объяснение только одно - ваш приемник при выключении передатчика перестает слать PWM, и сервы не могут понять куда им встать.

  40. #9117

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,379
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    по вкусу соль или специй добавлять?
    Ну, в суп из пены они (рцгрупс) рекомендуют добавлять соду - она, как акселератор для циакрина, работает.

  41. #9118

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,923
    Записей в дневнике
    189
    Скай без стабилизатора падает вот так

  42. #9119

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    рекомендуют добавлять соду
    насчёт соды не знал! Если не трудно, дайте ссылку.
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Скай без стабилизатора
    Виктор, в чём была причина?

  43. #9120

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,379
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    насчёт соды не знал! Если не трудно, дайте ссылку.
    Трудно,
    пару лет назад читал там, как один оченно продвинутый пилот (по моему Diamond) рекомендовал экономить
    на акселераторе и использовать соду.
    Правда, не спросил его как использовать её - в сухую или с водой
    или кока-колу (тоже ведь сода).
    Если встречу опять, дам Вам линк.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Skywalker или EasyGlider
    от Veres в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 12:04
  2. Комповка оборудования FPV
    от Аслна в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 10:42
  3. Skywalker EPO
    от hzch в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 01:30
  4. FPV с кайфом
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 11:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения