Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 230 из 378 ПерваяПервая ... 220 228 229 230 231 232 240 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,161 по 9,200 из 15104

Skywalker FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от stud У местного МАСТЕРА. Сереж, у Евгения Степановича? Давненько я у него не был, соскучился. Я вот думаю ...

  1. #9161

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    У местного МАСТЕРА.
    Сереж, у Евгения Степановича?
    Давненько я у него не был, соскучился.
    Я вот думаю от тренера не подойдёт ли крылышко, всё никак не примерю.
    С другой стороны, пока так надо полетать, жду ЛРС и морщу репу как закрепить курсовую камеру, что-то никак не складывается.
    Можно бы на верх перед крылом, но там планирую видеопередатчик, сбоку идеально вроде, но тогда надо мастырить целый огород как закрепить, на оригинальном подвесе боком встаёт и никак ее не повернуть по другому, только если корпус запилить напрочь.
    В общем до следующей недели время есть пока, надо думать.

  2.  
  3. #9162

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,903
    Цитата Сообщение от VIIRUS Посмотреть сообщение
    не пожалел, что СОВСЕМ не стал "усиливать
    Время покажет. На моём самолётике с течением времени разболтались трубки крепления крыла. Выше писалось, что ослаблено место крепления сервы на киле.
    Цитата Сообщение от flyfx Посмотреть сообщение
    Установил двигатель с расчетом
    Дюраль то зачем применили? На мотораму желательно использовать фанеру. Штатная фанера не подходит. Нужно использовать переклей берёзовой фанеры. И веса не наберёте и получите высокую прочность! Вместо гаек я рекомендую использовать резьбовые втулки. Они легче.


    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    у Евгения Степановича?
    Да, делал Тюлюбаев Е.С.
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    морщу репу как закрепить курсовую камеру
    Я в этой теме показывал. Не подходит? Интересная получается штука. В выходные залетел в облако. Пишущая камера запотела, а курсовая была в сфере. Картинка не ухудшилась.

  4. #9163

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Almaty
    Возраст
    30
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от flyfx Посмотреть сообщение
    Установил двигатель с расчетом под винты размером 11, сейчас стоит 10х5, а теперь смотрю и думаю не сильно ли я его поднял, не клюнет ли и первом запуске?
    как называется ваш двигатель?

  5. #9164

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    267
    Цитата Сообщение от zipman Посмотреть сообщение
    как называется ваш двигатель?
    Двигатель DUALSKY XM3536CA-7 1200rpm. 3 банки по паспорту 10x5!

    2stud Мотораму я использовал готовую, когдато на ebay заказывал под бикслер, но так и провалялась без дела, поставил на скай, сидит как мертвая
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: mTE5ExczIkhOVRD0t_o5vUg.jpg
Просмотров: 22
Размер:	6.2 Кб
ID:	808681

  6.  
  7. #9165

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,903
    Цитата Сообщение от flyfx Посмотреть сообщение
    Мотораму я использовал готовую
    Лучше б Вы её из фанеры изготовили. Вот так и получается: здесь дюраль, там скотч. Вот так самолётик незаметно набирает вес! У такой моторамы одно преимущество: она переживёт не один пенолёт. Вечная!

  8. #9166

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    267
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Лучше б Вы её из фанеры изготовили.
    Согласен! главное чтоб она не улетела))))насовсем

  9. #9167

    Регистрация
    19.06.2006
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Возраст
    43
    Сообщений
    782
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Время покажет. На моём самолётике с течением времени разболтались трубки крепления крыла. Выше писалось, что ослаблено место крепления сервы на киле.
    Моё время уже давным-давно показало, что чем меньше всяких "усилений-укреплений", тем самолеты лучше летают и мягче садятся.

  10.  
  11. #9168

    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,349
    Цитата Сообщение от VIIRUS Посмотреть сообщение
    Моё время уже давным-давно показало, что чем меньше всяких "усилений-укреплений", тем самолеты лучше летают и мягче садятся.
    Вот и я с этим согласен! Чем больше усиления, тем больше ремонта!
    не загоняйте скай в те режимы, при которых он развалится в воздухе.. не пилотага имхо!

  12. #9169

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,903
    Цитата Сообщение от VIIRUS Посмотреть сообщение
    чем меньше всяких "усилений-укреплений"
    Блажен, кто верует. Как быть с трубками для крепления крыла к фюзеляжу? Как быть с трещинами в пенопласте в области моторамы и крепления стабилизатора? Трещины появляются примерно через пол года полётов. Как защитить носовую часть фюзеляжа, переднюю кромку крыльев от ударов травы? Скотч наше всё или и так сойдёт?
    Цитата Сообщение от Jerico Посмотреть сообщение
    Чем больше усиления
    Всё хорошо в меру! На пенолёте я не стал бы ставить дюралевую мотораму.
    Цитата Сообщение от Jerico Посмотреть сообщение
    не загоняйте скай в те режимы, при которых он развалится в воздухе.
    Кто говорит про пилотаж? Скай садиться на пашню или грунтовую дорогу, где есть кочки. Что будет с носовой частью фюзеляжа? Как Вы думаете, когда самолётик лучше летит: когда стабилизатор укреплён карбоном см. пост №9164 или оставить всё как есть и он в воздухе будет болтаться. Ведь производитель всё продумал! Кстати, в комплекте Ская идут резинки крепления крыльев. Моя практика показала -полная труха! Заменил на резинки производства Аэронаут. Прекрасная штука.

  13. #9170

    Регистрация
    19.06.2006
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Возраст
    43
    Сообщений
    782
    В дополнение к моему микро-отчету выкладываю фото-отчет получившегося самолета. Летные испытания проводились в течении 4-х дней подряд. Есть мелкие недочеты по ВМГ и всплыл один побочный эффект от винта МА 10х5х3. Но об этом позже, т.к. нужны еще практические испытания.

    Внутренности. Снизу на полочке автопилот, под полочкой ферриты со всех концов. Выше BEC и регуль.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0570.jpg
Просмотров: 117
Размер:	48.9 Кб
ID:	808744 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0571.jpg
Просмотров: 125
Размер:	43.2 Кб
ID:	808745

    GPS разместился в верхнем отсеке.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0572.jpg
Просмотров: 114
Размер:	43.6 Кб
ID:	808746

    Хвост.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0577.jpg
Просмотров: 73
Размер:	49.9 Кб
ID:	808747Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0589.jpg
Просмотров: 63
Размер:	33.2 Кб
ID:	808748Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0590.jpg
Просмотров: 52
Размер:	36.2 Кб
ID:	808749

    Видео-передатчик на штатном месте.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0588.jpg
Просмотров: 101
Размер:	39.3 Кб
ID:	808750

    Дверца. Сделана на петле и с защелкой.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0584.jpg
Просмотров: 77
Размер:	40.9 Кб
ID:	808751Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0585.jpg
Просмотров: 82
Размер:	44.8 Кб
ID:	808752

    Курсовая камера.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0539.jpg
Просмотров: 42
Размер:	46.1 Кб
ID:	808756Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0586.jpg
Просмотров: 30
Размер:	29.1 Кб
ID:	808753Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0536.jpg
Просмотров: 25
Размер:	45.8 Кб
ID:	808757Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0537.jpg
Просмотров: 33
Размер:	54.9 Кб
ID:	808758

    Чтобы поднять мотор выше, под 10х винты, пришлось изготовить новую мотораму из фанеры и применить стоковый кругляшок.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0534.jpg
Просмотров: 59
Размер:	60.5 Кб
ID:	808759Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0527.jpg
Просмотров: 43
Размер:	64.5 Кб
ID:	808760Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0532.jpg
Просмотров: 35
Размер:	54.4 Кб
ID:	808761

    Внешность получилась такая.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0579.jpg
Просмотров: 89
Размер:	45.1 Кб
ID:	808762Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0580.jpg
Просмотров: 70
Размер:	47.7 Кб
ID:	808763Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0581.jpg
Просмотров: 48
Размер:	46.6 Кб
ID:	808764Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0591.jpg
Просмотров: 87
Размер:	41.0 Кб
ID:	808765Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0592.jpg
Просмотров: 54
Размер:	39.0 Кб
ID:	808767Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0593.jpg
Просмотров: 52
Размер:	42.2 Кб
ID:	808768

    Если будут вопросы, с удовольствием отвечу.

  14. #9171

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,490
    У меня примерно так же, фюз только тонким скотчем залепил, кромки крыльев и оперения. Рекомендую усилить отверстия под трубки(где то в теме выше писал) и заменить резинки на липучку - очень прочно и технологично. Мой скай начал второй летный сезон, нигде ничего не потрескалось, не развалилось.

  15. #9172

    Регистрация
    19.06.2006
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Возраст
    43
    Сообщений
    782
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    Рекомендую усилить отверстия под трубки(где то в теме выше писал) и заменить резинки на липучку - очень прочно и технологично.
    Спасибо, Дмитрий. Я липучку как раз думаю поставить на крылья после того, как этот птиц будет до конца облетан.

    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    Мой скай начал второй летный сезон, нигде ничего не потрескалось, не развалилось.
    Моей первой модели из EPP-EPO на днях исполнится 8 лет. Тоже ничего не потрескалось и не отвалилось Летает и не скрипит!

    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Блажен, кто верует.
    Кто просто верует, тот не летает. Я - летаю и выводы делаю из собственного многолетнего опыта.


    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Как быть с трубками для крепления крыла к фюзеляжу?
    С ними то что не так?!

    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Как быть с трещинами в пенопласте в области моторамы и крепления стабилизатора? Трещины появляются примерно через пол года полётов.
    Нужно строить из EPO или EPP. У меня нет пенопластовых моделей.

    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Как защитить носовую часть фюзеляжа, переднюю кромку крыльев от ударов травы? Скотч наше всё или и так сойдёт?
    Бамбук - тоже трава. Может не нужно биться об траву?!

  16. #9173

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,490
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    Да ну нафик...Этот мотор(SK3 3536 1400 акк 3S 6600), винт 9х6 горизонтальный полет в штиль, ток 4.5-5.5 А , скорость 45-50 км/ч(считаю ее крейсерской).
    Разобрался с видеотрактом, выкладываю фрагмент так называемой крейсерской скорости. Это полет с 10Ач на борту в полный штиль. Борт и видеопередатчик питается от ходового акка и жрут ок 0.5-0.6А соотв отнимаем от 6А на видео. Упс там даже с небольшим подъемом получилось.


    Это в качестве бонуса -
    Последний раз редактировалось Airwolf; 19.06.2013 в 02:24.

  17. #9174

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,577
    Цитата Сообщение от VIIRUS Посмотреть сообщение
    под 10х винты
    Хорошие, однако, фотки.
    Раньше тоже использовал только 3х лопастные - нет вибрации, идеально для видео клипов.
    А вот, вдаль лететь лучше на 2-х, фирменном, они хорошо отбалансированны и экономны (например 9Х6).

  18. #9175

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,490
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    А вот, вдаль лететь лучше на 2-х, фирменном, они хорошо отбалансированны и экономны (например 9Х6).
    По виду один в один АРС или разные? Хотел заказать с бева винт 4 бака и доставка 16 баков, чего то расхотелось... но на заметку взял

  19. #9176

    Регистрация
    19.06.2006
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Возраст
    43
    Сообщений
    782
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Хорошие, однако, фотки.
    Раньше тоже использовал только 3х лопастные - нет вибрации, идеально для видео клипов.
    А вот, вдаль лететь лучше на 2-х, фирменном, они хорошо отбалансированны и экономны (например 9Х6).
    Вот-вот) Я к такому же выводу пришел. Сегодня заскочу в ПЖ за APC 9x6.

  20. #9177
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    полет с 10Ач на борту в полный штиль
    А крыло какое, 1.9 м?

  21. #9178

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,490
    Цитата Сообщение от Алексей 777 Посмотреть сообщение
    А крыло какое, 1.9 м?
    Да, оно. Вес 2450гр.

  22. #9179

    Регистрация
    19.06.2006
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Возраст
    43
    Сообщений
    782
    Коллеги, буду очень благодарен, если кто-нибудь из вас взвесит отдельно левую и правую консоли крыла (1680мм).

  23. #9180

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,072
    Записей в дневнике
    189
    У меня взвешать не получится, но и так видно что у них разный вес, пытался вывести хотя бы ЦТ на середину размещением серв и то не хватило.

  24. #9181

    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    ХМАО-Югра Нижнесортымский
    Возраст
    35
    Сообщений
    476
    Правая консоль 220г, левая 235г.
    Этио с учетем что консоли обтянуты прозрачными самоклеющимся обоями, эт вмсето ламинирования

  25. #9182

    Регистрация
    19.06.2006
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Возраст
    43
    Сообщений
    782
    У меня правая - 224, левая - 199.
    Разница 25 грамм. Но, я так понимаю, что Скаю фиолетово на такую разницу?
    У меня ситуёвина такая: Скай при полете "на руках" существенно валит вправо. Триммирование элеронов помогает слабо. Однако в купе с триммированием РН (влево) - более-менее сносно.
    Вчера с уровнями, нитками, уголками, линейками и пр. все перепроверил - геометрия почти идеальная.
    Остался последний подозреваемый - винт (воздушный). Видимо так закручивает потоки на киль.

  26. #9183

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от VIIRUS Посмотреть сообщение
    так закручивает потоки на киль.
    По ходу да. У меня флоатер джет, компоновка та же, что и у ская. То же самое. Валит на бок, элероны не помогают. Руддером выравнивается запросто.

  27. #9184

    Регистрация
    19.06.2006
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Возраст
    43
    Сообщений
    782
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    То же самое.

    Как побороли? Или так на триммере и летает?

  28. #9185

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,577
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    По виду один в один АРС или разные?
    Вот здесь фирменные пропы, не надо балансировать:

    http://www.espritmodel.com/aeronaut-...tric-glow.aspx

  29. #9186

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,072
    Записей в дневнике
    189
    Я разбаланс консолей решил вот таким способом разместив сервы на закрылках.
    А как летит выкладывал выше.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0814.jpg‎
Просмотров: 218
Размер:	23.0 Кб
ID:	808989  

  30. #9187

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    102
    Всем привет.
    Отремировал скай(168см) на прямолинейный безмоторный планирующий полет,но при взлете (даю газ на полную) его клонит в право, при меньшем газе ,правый крен уменьшается.А вчера когда пролетал над собой заметил ,что скай летит как бы по диагонали, бочком.
    Подскажите, может выкосом мотора решить эту проблему или еще как.
    Мотор стоит Scorpion SII-3014-1040 винт 10х5

  31. #9188

    Регистрация
    19.06.2006
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Возраст
    43
    Сообщений
    782
    Артём, у Вас вероятно та же проблемка, что и у меня.
    Летали с ветром или в штиль?
    Геометрию самолета проверяли?
    Где у Вас ЦТ?
    Если не затруднит, выложите фото своего пепелаца (спереди и сбоку). Будем вместе думать

  32. #9189

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    Москва, м. Сокол
    Возраст
    35
    Сообщений
    48
    У меня та же фигня... Геометрия в норме, выкос делал и влево и в право - вообще нет реакции. Пытался избавиться сделав микс газа и РН, но нормально настроить кривую так и не получилось. Более менее прилично полетел когда снял подкосы с хвоста.

  33. #9190

    Регистрация
    19.06.2006
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Возраст
    43
    Сообщений
    782
    Георгий, давайте тоже фото своего. Какой винт у Вас и мотор? ЦТ тоже укажите. Будем думать уже "на троих".

  34. #9191

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,490
    Цитата Сообщение от art054 Посмотреть сообщение
    винт 10х5
    Обычный или пушер? У меня с обычным винтом влево уводит, выкос тож ничего не дает.
    Фото завтра сделаю.

  35. #9192

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    Москва, м. Сокол
    Возраст
    35
    Сообщений
    48
    Мотор Turnigy 35-36 1450 Kv, винт Xoar 10x5 Electric Series, ЦТ 15 мм за кабельканалом, крыло 1680, вес 2200. При выключенном движке планирует прямо, но уже при газе 3-5 ампер рулит вправо. Фото завтра сделаю.

  36. #9193

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,072
    Записей в дневнике
    189
    Цитата Сообщение от Георгий Посмотреть сообщение
    но уже при газе 3-5 ампер рулит вправо
    Подкладывайте шайбочки под двигатель.

  37. #9194

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,072
    Записей в дневнике
    189
    Пересмотрел внимательнее последние полёты. Когда внимательнее смотришь, то похоже действительно он летит боком, но это в глаза не бросается и совсем не напрягает. Ничего не буду предпринимать.

  38. #9195

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    565
    А у меня при газе в пол прямо не летит - набирает высоту. Тоже выкос буду менять (опускать ниже к фюзеляжу вал мотора со стороны винта).

  39. #9196

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,072
    Записей в дневнике
    189
    Цитата Сообщение от Harrier1976 Посмотреть сообщение
    А у меня при газе в пол прямо не летит - набирает высоту
    А вот это может быть и правильно. Меня это вполне устраивает.

  40. #9197

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    565
    мне бы хотелось более прямолинейного полета (у земли). Попробую регулируемый выкос сделать (есть одна мысля).

  41. #9198

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от VIIRUS Посмотреть сообщение
    Артём, у Вас вероятно та же проблемка, что и у меня.
    Летал в штиль.С геометрией всё в порядке.Центр тяжести по сервоканалам.
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    Обычный или пушер?
    винт Xoar 10x5.
    Фото ская выложу ближе к вечеру.

  42. #9199

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,655
    Вчера летали с Федором (Brusse) на скаях. У меня крыло 1880, у Федора 1670. Оба слетали на 52 км вдаль. Подробности в профильной ветке.

  43. #9200

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,577
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Оба слетали на 52 км вдаль.
    Мы тут спокойно про выкосы разбираемся, а Вы бац по голове полтинниками, без подготовки.
    Поздравляем однако!
    Скаи и Ваши видео рулят.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Skywalker или EasyGlider
    от Veres в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 12:04
  2. Комповка оборудования FPV
    от Аслна в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 10:42
  3. Skywalker EPO
    от hzch в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 01:30
  4. FPV с кайфом
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 11:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения