Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 236 из 371 ПерваяПервая ... 226 234 235 236 237 238 246 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,401 по 9,440 из 14838

Skywalker FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от DmitryB Я бы плёнкой всё же обклеил, чтобы не трепать зазря, сажу в высокую траву всегда, Мой 1,6м ...

  1. #9401
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Я бы плёнкой всё же обклеил, чтобы не трепать зазря, сажу в высокую траву всегда,
    Мой 1,6м Скай (верх-низ крыла и стаб) обклеен канцелярским оранжевым скотчем "Office Space".
    Снизу - потому что посадки в траву (разную). Сверху - чтобы в случае чего, искать было легче. (Зимой особенно)
    Сколько это добавило веса не знаю. Но не критично.

  2.  
  3. #9402

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    На видео видно что угол намного меньше. Очевидно для большего тяги не хватает.
    Проха смотрит вниз с хорошим наклоном, но так или иначе 45 градусов тангажа у меня не получается конечно.
    Попробую полетать без прохи, хотя с ней центровка удобная получается, но можно видеоакк двинуть вперёд.
    С другой стороны без прохи не хочется конечно, но хоть техническое будет видео.

    Цитата Сообщение от Алексей 777 Посмотреть сообщение
    обклеен канцелярским оранжевым скотчем "Office Space".
    Именно скотчем? Тут про плёнку говорили всё.
    А ширина этого скотча какая? тоже полосками клеили? Просто плёнка то листами широкими, удобно.

  4. #9403
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Попробую полетать без прохи, хотя с ней центровка удобная получается, но можно видеоакк двинуть вперёд.
    С другой стороны без прохи не хочется конечно, но хоть техническое будет видео
    вы лучше про ВМГ скажите- количество банок в аккумуляторе, kV, проп, какой ток был при полете вверх.
    Кстати, по звуку слышно что ВМГ не сбалансирована и довольно сильно бьет.
    Интересно, какая часть энергии тратится на вибрацию, сравнимо с общей мощностью или нет?

  5. #9404
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    А ширина этого скотча какая? тоже полосками клеили?
    Ширина обычная - 48 мм. Да. Клеил полосками.
    Пленки нужного цвета под рукой не было, да и побоялся натягивать утюгом по пенопласту.

  6.  
  7. #9405

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    вы лучше про ВМГ скажите
    aerodrive sk3 3536-1200kv, летаю на трех банках пока, едет 4S липо.
    TGS Sport 9x6E Precision.
    Ток был порядка 20А.
    А то что не сбалансировано, это да, всё времени нет, всё на другое время уходит.
    Посмотрю проп, но боюсь что это двиг. а бьет он на средних оборотах. На высоком токе вибраций нет вроде.

  8. #9406
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Ну это всё объясняет, 20А при 3S - не достаточно. Это всего 12*20=240 Вт, очень мало.
    Я лечу вверх на 16*25=400 Вт или чуть больше.
    Двигатель у вас мощный, даже с поправкой на китайские ватты- 560 должно хватить с запасом
    А вот проп не шибко хороший, я в свое время от них отказался именно по причине низкой эффективности по сравнению с APC

  9. #9407

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,158
    APC тоже фигня

    240вт - не плохо, при условии массы < 2 кг и хорошего винта. У меня винт Turnigy 9x7x3 при потребляемой моще менее 200вт давал вертикальную скорость стабильно 3 м/c. Для 3S это был бы отличный винт, если бы не его лютый косяк - ступица очень хилая, может лопнуть в любой момент.
    Другими словами: с этим винтом, израсходовав 4 ач, оно заходило на 2 км
    Последний раз редактировалось nyc73; 15.07.2013 в 04:09.

  10.  
  11. #9408
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    APC тоже фигня
    я других не пробовал только почти все пропы c Хоббикинга и APC - он вне конкуренции, хотя наверняка есть и круче ))

  12. #9409

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,527
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    APC тоже фигня
    А на чем Вы летаете?

  13. #9410

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ух, спасибо, значит есть куда двигаться.
    Вот ведь, неделю назад посылку заказал с НК, а про винты не подумал.
    Ладно, я просто почему полный газ не даю, просто регулятор внутри фюзя прижатый аккумулятором, боюсь перегреется, вынести его за борт что-ли.
    Хотя с другой стороны 60А за глаза хватит, но это же китайские 60А.
    Эх как чувствовал зря Кастла продал с вертом, придётся новый брать.
    А вообще конечно надо балансировку смотреть, может и правда винт не отбалансирован, судя по общей сборке, я совсем не удивлюсь этому.
    А пока 4S не приехало, буду тапку давить.

  14. #9411

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,158
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    А на чем Вы летаете?
    На 4S - некий 9x5, тонкий, похож на GWS, хз что за винт. На ступице написано E-PRO 9x5. Брал в местном лабазе. Сравнивал его с АРС 9х6 и Master Airscrew 9х5 - разочаровали. Не то чтобы гребут плохо, просто жрут сущестенно больше. Поскольку АРС 9х6 на полном газу сильно перегружает мотор, тестировал их все в режиме установившаяся мощность 300вт и поехали.
    Мотор 1100кв 380вт макс.

    На 3S временно не катаюсь, поскольку вышеупомянутый турниги развеяло по полю, есть еще Master Airscrew 9х7х3 , но с ним на 4ач я выше 1700 зайти не смог ни разу. Справедливости ради надо сказать, что APC 10x5, обрезанный до 9.5" впритык, был в принципе не хуже турниги (на 3S). Но и не лучше

    Сейчас перезапиливаю свой пепелац на два мотора, и буду обкатывать на 3S, и опять планирую использовать эти e-pro 9x5. На 3S с мотором 1100кв этот винт снимает 200вт в статике и дает тягу кило, что считаю неплохо.

  15. #9412

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,527
    У Вас АРС или типа АРС? Потому что винты от Турниджи вообще не винты! И как бы сравнивать их с АРС никто даже не брался. Под мотор 1100 на 3S нужен винт 12*6 (от типа мотора конечно все сильно зависит).

    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    обрезанный до 9.5"
    Испортили отличный винт...

  16. #9413

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,158
    У меня есть и АРС и типа АРС, ничем не отличаются. Ну разве что типа АРС ревет погромче

    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Испортили отличный винт...
    Я отношусь без придыхания Я мотораму понизил до 9 дюймов, больше не лезет.

    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Под мотор 1100 на 3S нужен винт 12*6
    Это будет комета

    Турнига может и не винты, спорить не буду, но у меня загребал хорошо, и батарейку не жрал. Другое дело, что какчество не ахти. Точнее их нельзя рассверливать, например под 6 мм, как у меня, это ослабляет и без того сопливую конструкцию

  17. #9414
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Поскольку АРС 9х6 на полном газу сильно перегружает мотор [...]Мотор 1100кв 380вт макс
    Это да, APC 9х6 с таким кв на полном газу жрет ~40А и под 650Вт. Зато тяги больше 2кг - мой Скай 2,3кг если тапку давануть вертикально взлетает

  18. #9415

    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    29
    Сообщений
    530
    Сегодня опробовал двигатель EMP(по крайней мере похож на него) 3542 1250kv. Восторга полные штаны))) на полный газ ток 48А. Винт 9х5 (обрезанный 10х5) практически вертикальный набор высоты. Мне кажется с таким движком и крылья не нужны)) До этого стоял стоковый с берца. На нем на ток был около 20А. Гоняю на 3s. Теперь вопрос. Я правильно понял как рассчитать мощность 12В*48А=576Вт?

  19. #9416

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,527
    Да, правильно. Только нужно понимать, что это потребляемая мощность.

  20. #9417
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    разве не ее пишут "на заборе" двигателей (в смысле в спецификации)?

  21. #9418

    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    29
    Сообщений
    530
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    разве не ее пишут "на заборе" двигателей (в смысле в спецификации)?
    Данный двигатель мне достался по наследству. И единственное что на нем было это наклейка 1250 kv)))

  22. #9419

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,158
    А теперь внимательно рассмотрите обмотки

  23. #9420

    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    29
    Сообщений
    530
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    А теперь внимательно рассмотрите обмотки
    Не совсем понял что вы хотели этим сказать... Но обмотки рассмотрел)) Обмотки как обмотки

  24. #9421

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Я отношусь без придыхания Я мотораму понизил до 9 дюймов, больше не лезет.
    Дело не в отношении и придыхании, дело в том, что основная часть у винта это кончики лопастей, они и работают в основном, а Вы их отрезали, винт априори хуже стал. Если не лезет - надо брать то что лезет. ИМХО.

  25. #9422

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,527
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    что основная часть у винта это кончики лопастей, они и работают в основном
    не совсем так.

    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Если не лезет - надо брать то что лезет.
    Абсолютно в точку.

    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    разве не ее пишут "на заборе" двигателей (в смысле в спецификации)?
    Пишут именно ее. Но на кипятильнике тоже написано 2 кВт, а модель в воздух поднять не может. Это я к тому, что нужно смотреть еще и на КПД (сколько этой мощности будет уходить в нужном нам направлении) - в этом и есть основная разница в моторах. По измерениям какой нибудь кетай дает ту же мощность что и бренд, но вот второй почему то летит, а первый просто шумит (это предложение только в качестве примера - гипотетически).

  26. #9423

    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    29
    Сообщений
    530
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Это я к тому, что нужно смотреть еще и на КПД (сколько этой мощности будет уходить в нужном нам направлении) - в этом и есть основная разница в моторах.
    6А горизонтальный полет. Приемлемый результат?

  27. #9424

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,158
    Пипец, посоветуют даже там, где совета не спрашивал Да взял я уже, что лезет, взял

    Цитата Сообщение от hotoj Посмотреть сообщение
    Не совсем понял что вы хотели этим сказать... Но обмотки рассмотрел
    Ну я типа имел в виду, что вы даете коксу мотору с неизвестными параметрами, мало ли, вдруг он не схавает
    Последний раз редактировалось nyc73; 16.07.2013 в 01:02.

  28. #9425

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Пипец, посоветуют даже там, где совета не спрашивал
    Так это из лучших же побуждений, чтоб другие так не делали.

  29. #9426

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,158
    Я апчом писал-то вообще... ? Я гнобил винты апэцэ и прочую фирму! А значит резать их можно и нужно

  30. #9427

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    860
    Возник вопрос - на сколько влияет карбоновая трубка в балке при установке клевера вплотную к балке (видеоТх стоит на штатной площадке)?

  31. #9428

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,158
    Бессмысленно задавать такие вопросы, это только вы сами можете определить. Теоретически-влияет сильно. Другой скажет - не влияет вообще. Правильный ответ?

  32. #9429
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Зачем вплотную, сделайте клевер на небольшой ножке сантиметров 4-6

  33. #9430

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    На ножке её ещё закрепить надо будет, а с клевером это всё не так просто. Я думаю из за этого человек хочет сразу.
    Когда сразу от разъёма делаешь, намного удобнее клевер выходит и крепить нет проблем.

    У меня передатчик стоит на месте сервы под пантилт, спереди него проха в боксе, под крылом ОСД и ГПС датчик, вроде всё работает ничего никому не мешает, опасался за датчик ГПС, мало того под крылом так ещё и под клевером, но вроде ничего, спутники не теряет, разве что ловит вроде дольше, хотя это субъективно весьма.

  34. #9431
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Клевер не любит проводников прямо под собой, а вот уже в 5см вполне нормально. Экспериментировал с КСВ-метром
    В общем на ножке 100% будет работать, а вплотную ХЗ

  35. #9432

    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    37
    Сообщений
    348
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Я разбаланс консолей решил вот таким способом разместив сервы на закрылках.
    Я ламинировал скай по технолигии Кира. Дисбаланс выровнял лишним слоем плёнки на краю лёгкого крыла (примерно 15 грамм) + сенсор воздушной скорости.

    Цитата Сообщение от Mason Посмотреть сообщение
    Ну вот и я собрал, облетал, теперь можно и фоты постить
    Отличная идея сдинуть ГоуПро ещё больше вперед. На фото не видно, а как после этого закрепляется фонарь?
    Последний раз редактировалось jfm06; 16.07.2013 в 22:48.

  36. #9433

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Mason Посмотреть сообщение
    Возник вопрос - на сколько влияет карбоновая трубка в балке при установке клевера вплотную к балке (видеоТх стоит на штатной площадке)?

    А вы туда карбон постиавили? Если штатная, знающие люди, посоветовали прозвонить тестером - текстолит скорее всего , а он не проводник значит не влияет

  37. #9434

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,378
    Цитата Сообщение от vasia Посмотреть сообщение
    посоветовали прозвонить тестером - текстолит скорее всего
    Кстати, труба не прозвонится по наружной поверхности, покрыта лаком, надо внутри и зачистить к тому же.
    Уже попадался так.

  38. #9435

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    860
    К сожалению трубку не прозвонить - внутри она уже
    Вот фоты. Тх перенёс с хвоста для улучшения центровки.
    Фонарь крепится магнитами.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 222.jpg‎
Просмотров: 125
Размер:	45.3 Кб
ID:	819853   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 111.jpg‎
Просмотров: 113
Размер:	36.6 Кб
ID:	819854  

  39. #9436

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,378
    Цитата Сообщение от Mason Посмотреть сообщение
    Тх перенёс с хвоста для улучшения центровки.
    У меня Тх обычно закреплен на носу, сбоку от курсовой камеры - и никто ни на что не влияет.
    А для балансировки использую видео батарею, её можно двигать по корпусу куда хошь.

  40. #9437

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,023
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    ....дело в том, что основная часть у винта это кончики лопастей, они и работают в основном.... ИМХО.
    Ничего подобного.
    почитайте:
    http://kvshu.ru/-p=7810.htm

  41. #9438

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от meteor Посмотреть сообщение
    Ничего подобного.
    почитайте:
    http://kvshu.ru/-p=7810.htm
    Прочитав до слов "А это позволяет считать проходящий через плоскость вращения винта поток неизменяющим свой объем, несжимаемым." чтение прекратил.

    Автор явно имел плохие оценки по школьным предметам и совсем не интересовался историей... И о формуле Вельнера — Жуковского он никогда не слышал...

  42. #9439

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от meteor Посмотреть сообщение
    Ничего подобного.
    почитайте:
    http://kvshu.ru/-p=7810.htm
    Почитал и даже частично понял, во всяком случае чтобы понять, что это кажется справдливым для винта постоянного шага, которые только и делали, поскольку делали всё руками.
    Ну а ещё понял, что все эти расчёты на столько приближённы и натянуты, что ошибка может составлять плюс минус километр.
    По сути, да, я даже склонен согласиться, что основную работу совершают не крайние части, а весь винт, вернее даже не весь, а скорее самая его широкая часть, но всё это условно.
    Слишком много всего не взято в расчёт, слишком много допущений и знаете если изначально этот расчёт проецируется на резиномоторную группу кордовой модели, как-то глупо слепо этому доверять как аксиоме.
    Я сейчас не смогу объяснить почему считают, что основную тягу создают законцовки лопастей, но так или иначе я читал об этом, здесь приводится всего лишь иное мнение имеющее право быть.
    Я честно не знаю где истина.

  43. #9440

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Я честно не знаю где истина.
    Истина между .

    Лопасть винта - то же крыло, работающее с переменными углами набегающего потока, скошенным потоком и прочими гадостями. Ес-но на конце лопасти имеет место перетекание, срыв вихря и прочие гадости. Так же ес-но что часть лопасти рядом с корнем не может производить большую часть тяги винта.
    А дальше начинаются фокусы конкретного исполнения, крутки под расчетную скорость (а какую нам не сказали!), разной ширины лопасти и возможно даже отгиба-винглета на конце...
    По этому для хороших винтов (например АРС) стоит считать важным наличие всей конструкции и не укорачивать лопасти, а укорачивая понимать, что обозначение дается по некому проценту от диаметра винта - грубо говоря 12х6 после укорачивания до 10 запросто окажется 10х7 а то и 10х8.

    А по ссылке считают что можно запустить винт и он откачает весь воздух спереди и запихнет его за себя

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Skywalker или EasyGlider
    от Veres в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 12:04
  2. Комповка оборудования FPV
    от Аслна в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 10:42
  3. Skywalker EPO
    от hzch в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 01:30
  4. FPV с кайфом
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 11:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения