Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 237 из 371 ПерваяПервая ... 227 235 236 237 238 239 247 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,441 по 9,480 из 14840

Skywalker FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Я всего лишь указал на материал, который дает понять , что не кончики лопастей создают тягу. Согласен, там много условностей ...

  1. #9441

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,023
    Я всего лишь указал на материал, который дает понять , что не кончики лопастей создают тягу. Согласен, там много условностей и т.п. но все же.

    Ув. товарищ Владимир Совранский, имея высшее образование (связанное с авиацией) и ученую степень кандидата технических наук, поверьте, формулу Вельнера — Жуковского знаю.

  2.  
  3. #9442

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от meteor Посмотреть сообщение
    поверьте, формулу Вельнера — Жуковского знаю.
    Так прочесть что рекомендуешь и понять что там туфта мог бы. Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя (с)

  4. #9443

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,188
    Там вроде не так чтобы туфта, чел оговаривается, что модельныне винты не сжимают воздух, и после этого идет на означенное упрощение. И там много про резиномоторки

  5. #9444

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Резиномоторки разве крутят винты сильно медленнее? Мои вполне так выходили на обороты.
    Я Жуковского не просто так привел, он ведь много чего про винты посчитал...

  6.  
  7. #9445

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,571
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от meteor Посмотреть сообщение
    Я всего лишь указал на материал, который дает понять , что не кончики лопастей создают тягу.
    В том материале автор утверждает- что наибольшие влияние на тягу дает дает диаметр, в квадратичной зависимости.
    Из чего следует - на кончиках и есть максимум. И кроме того - кончики работают на самых оптимальных углах атаки.
    Так что истина все же где то посередке..
    Последний раз редактировалось Панкратов Сергей; 17.07.2013 в 23:10.

  8. #9446

    Регистрация
    26.09.2012
    Адрес
    Engels
    Возраст
    25
    Сообщений
    433
    Записей в дневнике
    6
    Получил 3 дня назад кондора. Кажется что-то не так?
    7 дней из Китая, емс.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 015.NEF.jpg
Просмотров: 169
Размер:	56.2 Кб
ID:	820085

    Есть дефекты - дырки и даже на руле высоты непонятный выступ, где не надо.

  9. #9447

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Королев
    Возраст
    31
    Сообщений
    924
    эксклюзивный скай, черный в крапинку))) Радуйся, такого больше ниукого нет))

  10.  
  11. #9448

    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    29
    Сообщений
    530
    Цитата Сообщение от sbach737 Посмотреть сообщение
    Кажется что-то не так?
    А не че так... Гламурненько)))

  12. #9449

    Регистрация
    26.09.2012
    Адрес
    Engels
    Возраст
    25
    Сообщений
    433
    Записей в дневнике
    6

    Ещё для крыльев нет трубок в комплекте. (Одна есть, должно ещё две быть в каждое крыло в 168 так было)

  13. #9450

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Королев
    Возраст
    31
    Сообщений
    924
    Цитата Сообщение от sbach737
    168 так было
    Если это скай 1880 то не должно быть больше

  14. #9451

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    31
    Сообщений
    269
    а вот мой скай, уже облетаный, ждет моего выздоровления))))



  15. #9452

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,451
    Цитата Сообщение от dilkins Посмотреть сообщение
    а вот мой скай, уже облетаный, ждет моего выздоровления))))
    Шаровые наконечники на тягах это круто! Красивый самолетка! Только , чисто мое имхо, резинки на крыльях слабовато будет, или не все одеты?

  16. #9453

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    31
    Сообщений
    269
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    Только , чисто мое имхо, резинки на крыльях слабовато будет, или не все одеты?
    конечно не все, это я так просто примерял....
    хотя в одном полете я забыл одеть вторую пару резинок, и полетел на одной, так вот когда с 1300метрок спускал ская разгонял до сотки и ничего, выдержали. а когда приземлился чуть ли не посидел, когда увидел что не все резинки одел)))))

  17. #9454
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Из чего следует - на кончиках и есть максимум.
    А первоначально в чем был вопрос? Какой из двух винтов одинакового диаметра (обрезаный и нет) даст большую тягу? (для простоты пусть будут с одинаковым шагом и на одинаковых оборотах). Пусть первым бросит в меня помидором тот кто скажет, что крыло с меньшей площадью будет создавать большую подъемную силу..

  18. #9455

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,571
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Drinkes Посмотреть сообщение
    Пусть первым бросит в меня помидором тот кто скажет, что крыло с меньшей площадью будет создавать большую подъемную силу.
    Крыло с площадью в два раза меньшей но со скоростью в два раза большей даст в два раза большую подъемную силу

  19. #9456

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    34
    Сообщений
    429
    Цитата Сообщение от NinjaFoX Посмотреть сообщение
    эксклюзивный скай, черный в крапинку
    Так на сайте берца так и указано - микс черного и белого (black mix).
    Но так как есть непонятные дефекты, то больше смахивает на бракованную партию от фпвмодел. Они вроде как изобретатели крыла 1880. И эта партия, возможно, по дешевке продается берцем. Причем он пишет, что у них экслюзивно .... И типа обновленная версия v6.
    А на фпвмодел цена в 130 и не меняется. И такого пятнистого чуда там нет и не было.

  20. #9457

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Drinkes Посмотреть сообщение
    А первоначально в чем был вопрос? Какой из двух винтов одинакового диаметра (обрезаный и нет) даст большую тягу? (для простоты пусть будут с одинаковым шагом и на одинаковых оборотах). Пусть первым бросит в меня помидором тот кто скажет, что крыло с меньшей площадью будет создавать большую подъемную силу..
    Упущения "для простоты" не корректны! Я уже писал выше 12х6 обрезанный до 10 даст шаг 8-9. А не обрезанный 10х6 в таком случае даст больше тягу, но меньше скорость...

  21. #9458

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,188
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Я уже писал выше 12х6 обрезанный до 10 даст шаг 8-9
    Как? Вот у меня есть болт M10х1 и M6х1. У обоих шаг 1.

  22. #9459

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Как? Вот у меня есть болт M10х1 и M6х1. У обоих шаг 1.
    шаг винта переменного угла атаки лопастей измеряется на каком-то определенном диаметре. Грубо говоря 70% - и отрезав 10% ты автоматом сдвинешь место измерения - а там другой угол!

  23. #9460

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,188
    Ааа!

  24. #9461

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    Парни, давно волнующий вопрос-как максимально долго может находится в полете скай , скажем в режиме возврата, кружась вокруг базы. Спрошу по другому от задачи- надо 5 часов полета вокруг точки взлета. Смотреть на планер или пока не выбрасывать скай?)

  25. #9462

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,543
    Мне с четырьмя пятиамперными пятерками удалось продержать Скай в воздухе 128 минут.

  26. #9463

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    Маловато конечно)) наврено планер надо брать 3 метровый.)) Прочел половину ветки, размер крыльев на продолжительность полета тоже не влияет..На скае по крайней мере.

  27. #9464

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Маловато конечно)
    А что мешает сделать "смену караула" с перекрытием по времени?
    Достаточно 2-х Скаев и необходимое количество АКБ.

  28. #9465

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    Лишняя посадка и взлет, необходим на мероприятии, наблюдение по безопастности) Изв за офф

  29. #9466
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    маленький бензиновый моторчик и два ведра бензина

  30. #9467

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    961
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Крыло с площадью в два раза меньшей но со скоростью в два раза большей даст в два раза большую подъемную силу
    Также крыло с меньшей площадью будет создавать большую подъемную силу даже при одинаковых скоростях, если работает на большем угле атаки.

  31. #9468

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    маленький бензиновый моторчик и два ведра бензина
    Не выйдет, маленький бензиновый моторчик не поднимет в воздух два ведра бензина, кроме того даже маленький бензиновый моторчик будет прилично тарахтеть, а над мероприятием это наверное не есть гуд.
    Вообще скажем так, не есть гуд даже просто полёт над мероприятием на чём угодно, но уж с килограмовым куском железа в носу я бы точно не советовал.

    Хотя по секрету сказать двух вёдер на сутки хватит. Точных цифр не помню сейчас, но на 300 примерно милилитрах я летал до получаса на 26 кубиках, на 40 кубиков пусть будет 500, т.е. литр в час, всего пять литров надо, это по весу порядка 3 с половиной кг, что для правильного грузовика не такая уж и проблема.

  32. #9469
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Павeл Посмотреть сообщение
    Также крыло с меньшей площадью будет создавать большую подъемную силу даже при одинаковых скоростях, если работает на большем угле атаки.
    Это понятно, а в одинаковых условиях (угол атаки, обороты) лопасть винта меньшей площади (необрезаная) будет создавать больше тяги?

  33. #9470

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,571
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Drinkes Посмотреть сообщение
    Это понятно, а в одинаковых условиях (угол атаки, обороты) лопасть винта меньшей площади (необрезаная) будет создавать больше тяги?
    Уже же десять раз отвечали- на большей скорости (читай- на большем диаметре).

  34. #9471

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    961
    Записей в дневнике
    3
    Ну конечо же будет
    Лопасть винта меньшей площади при одинаковых условиях будет создавать больше тяги при условии что соотношение их эффективностей на данных оборотах превыщает соотношение их прощадей.
    Пример: винт для медленных пенолётов и винт для ДВС на низких оборотах.

  35. #9472
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Павeл Посмотреть сообщение
    Лопасть винта меньшей площади при одинаковых условиях будет создавать больше тяги при условии что соотношение их эффективностей на данных оборотах превыщает соотношение их прощадей.
    Понятно, на одном моторе наверно так и будет.

  36. #9473

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Капчагай,Казахстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,215
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    надо 5 часов полета
    На вскидку 50 Ач силовая, 5 кг только ходовая батарея + ещё видео и борт, явно не для Ская. Может в сторону дерижаблика посмотреть?

    Цитата Сообщение от yarick Посмотреть сообщение
    Но так как есть непонятные дефекты, то больше смахивает на бракованную партию от фпвмодел
    Да стопудово это брак. Исходное сырьё для литья с посторонним мусором. Хорошо если это такой же материал, только другого цвета, а если нет то прочность в итоге будет меньше. Видать второпях ночью штамповали.

  37. #9474

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Лишняя посадка и взлет, необходим на мероприятии, наблюдение по безопастности
    Если не для развлекухи, тем более на один ЛА рассчитывать нельзя.
    Должен быть хотя бы один резервный. Чего ему тупо лежать ?
    При наличии настроенного АП, взлет вообще не проблема.
    Для посадки достаточно одного опытного оператора-пилота.
    А в полете может рулить с компа достаточно подготовленный пользователь.
    Не стоит пытаться решать задачи только технически, всегда есть еще методическая и организационная составляющие.

  38. #9475

    Регистрация
    26.09.2012
    Адрес
    Engels
    Возраст
    25
    Сообщений
    433
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Duschman Посмотреть сообщение
    На вскидку 50 Ач силовая, 5 кг только ходовая батарея + ещё видео и борт, явно не для Ская. Может в сторону дерижаблика посмотреть?



    Да стопудово это брак. Исходное сырьё для литья с посторонним мусором. Хорошо если это такой же материал, только другого цвета, а если нет то прочность в итоге будет меньше. Видать второпях ночью штамповали.
    Прочность высокая. Нравится качество, но есть небольшие дефекты.

  39. #9476

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    351
    Доброго всем времени суток.
    Став обладателем ская168 неторопливо приступил к сборке после беглого ознакомления с данной темой. В процессе реализовал некоторые советы, данные в этой теме, но по ходу появились вопросы к знающим.
    При отклонении элеронов вниз их нижняя кромка высупает ниже нижней поверхности крыла на 5-7 миллиметров в виде ступеньки, что будет играть повидимому воздушного тормоза. Были ведь жалобы на вялое реагирование ская на элероны. Никто не пробовал срезать немного под углом нижнюю переднюю кромку элерона, чтобы она не выступала перпендикулярно потоку, а хотя бы под углом к нему?
    И ещё ламерский вопрос к рекордсменам по дальности...кто как приёмную антенну РУ располагает? У меня Expert G2, антенну диполь врезал в киль, но там две сервы со своими проводами и два карбоновых прутка в горизонтальном стабилизаторе(один родной, один ближе к передней кромке врезан), вибратор диполя между ними торчит на сантиметров 5-6 выше стаба. На приём наверное неслабое влияние будет??

  40. #9477

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,543
    У меня антенна стоИт как у Вас, правда в стабилизаторе у меня только штатный пруток. Вроде все нормально.

  41. #9478

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от ВладимирВл Посмотреть сообщение
    При отклонении элеронов вниз их нижняя кромка высупает ниже нижней поверхности крыла на 5-7 миллиметров в виде ступеньки, что будет играть повидимому воздушного тормоза.
    При большом отклонении элерона вниз, он будет играть роль воздушного тормоза в любом случае.
    Чтобы этого избежать, применяется дифференциальное отклонение элеронов. Т.е. вниз отклоняют меньше, чем вверх.

  42. #9479

    Регистрация
    26.09.2012
    Адрес
    Engels
    Возраст
    25
    Сообщений
    433
    Записей в дневнике
    6
    Клею ская в крапинку. Отклоняющаяся поверхность руля высоты опять неравномерно поднимается, как и на прошлом скае 168.
    Вырвал её.

  43. #9480

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    У меня антенна стоИт как у Вас, правда в стабилизаторе у меня только штатный пруток. Вроде все нормально.
    А приемничек в "брюхе" как расположен, если не секрет?))
    А в идеале - внутреннюю компоновку хотелось бы увидеть, ну только если это не военная тайна.

    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    При большом отклонении элерона вниз, он будет играть роль воздушного тормоза в любом случае.
    Чтобы этого избежать, применяется дифференциальное отклонение элеронов. Т.е. вниз отклоняют меньше, чем вверх.
    Про сопротивлению потоку понятно, но одно дело плоскость под некоторым углом, а другое дело - перпендикулярная "ступенька".
    Имею АП Игл...там канал элеронов один, потому используя Y-кабель, дифференциал мне недоступен(

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Skywalker или EasyGlider
    от Veres в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 12:04
  2. Комповка оборудования FPV
    от Аслна в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 10:42
  3. Skywalker EPO
    от hzch в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 01:30
  4. FPV с кайфом
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 11:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения