Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 238 из 371 ПерваяПервая ... 228 236 237 238 239 240 248 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,481 по 9,520 из 14838

Skywalker FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Механически сделайте....

  1. #9481

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,540
    Механически сделайте.

  2.  
  3. #9482

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Механически сделайте.
    Сервы уже вклеил и плёнкой крыло заламинировал, жалко дербанить...дособеру, облетаю, а там посмотрим, скорее всего подрежу кромку элерона.

  4. #9483

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,972
    Цитата Сообщение от ВладимирВл Посмотреть сообщение
    а другое дело - перпендикулярная "ступенька".
    Она образуется при большом угле отклонения элерона вниз.
    Это естественно, т.к. гипотенуза в треугольнике всегда больше катета. Чистая геометрия.

    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Механически сделайте.
    Сам предпочитаю делать именно так. Просто, надежно и ничего не стоит.

  5. #9484

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Она образуется при большом угле отклонения элерона вниз.
    Я не про большой угол отклонения, а про конструкцию элеронов на скае 168, ну да ладно, как дособеру с фотками дообсудим.
    Такой вопрос, может и не в тему....померял тягу в статике - двиг турнига SK3 3536 1200kv, 3 банки, проп 10х5 с хоббей а-ля АРС....на полной газульке около 1300 грамм, ток в пике 27 ампер.
    Не маловато ли? Мотор недогружен? Винт полгое г....? В мыслях прикупить оригинал АРС 10х5, Аеронавт 10х6...но ждать придётся месяц, а отпуск не резиновый..

  6.  
  7. #9485

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,989
    Мне кажется нормально, если общий вес ская 1.8-2кг

  8. #9486

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    860
    Что-то правда недогружается, я хочу такой двиг на запас с винтом 10*6 прикупить, должен быть поэкононичнее. У меня 1450кв с 9*4.5 тяга 1.7 ток 38

  9. #9487

    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Механически сделайте.
    Как правильно сделать?

  10.  
  11. #9488

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,972
    Цитата Сообщение от -ССМ- Посмотреть сообщение
    Как правильно сделать?
    Как на фото
    Т.е. рычаг РМ, в нейтральном положении, повернуть на 1-2 зуба вперед по полету.

  12. #9489

    Регистрация
    26.09.2012
    Адрес
    Engels
    Возраст
    25
    Сообщений
    433
    Записей в дневнике
    6
    Наклеил тоненькую карбоновую полоску сзади на руль высоты. Посадил на три петли. Отклоняется теперь ровно.

  13. #9490

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,099
    Всем привет!!! Извините если данный вопрос ранее обсуждался в теме, но она очень большая и читать всю до зимы можно))). В общем проблема в перегреве регулятора, так как он установлен под крыльями и обдува нет никакого! Кто как решал данную проблему? Свои идеи конечно есть, но хотелось бы посмотреть что люди делают!?

  14. #9491

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,540
    Поменять регуль или поставить его снаружи. У меня стоит под левым крылом на фюзеляже.

  15. #9492

    Регистрация
    26.09.2012
    Адрес
    Engels
    Возраст
    25
    Сообщений
    433
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Павел 28 Посмотреть сообщение
    Всем привет!!! Извините если данный вопрос ранее обсуждался в теме, но она очень большая и читать всю до зимы можно))). В общем проблема в перегреве регулятора, так как он установлен под крыльями и обдува нет никакого! Кто как решал данную проблему? Свои идеи конечно есть, но хотелось бы посмотреть что люди делают!?
    На сколько ампер рассчитан у вас регулятор?

  16. #9493
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Павел 28 Посмотреть сообщение
    он установлен под крыльями и обдува нет никакого!
    У моего тоже стоит в нише под крылом. (Если вы это имели в виду).
    Регуль Plush-60. Греется максимум до 40 град. Через фюз в нишу, сделал сквозные вентиляционные отверстия.

  17. #9494

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,099
    Регуль на 55 Ам. с большим радиатором! Мотор в пике 30 Ам. Вот думаю сделать отверстия в фюзе! Как думаете, улучшает ли это ситуацию!

  18. #9495
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    То что на силовых элементах выделяется тепло- это нормально. В спеках на регуляторы обычно написана минимальная скорость обдува, при которой они в состоянии развивать мощность близкую к максимальной. Обычно это 2-3км/ч.
    Я это прочел и последовал требованиям производителя. А вы нет?)

    PS В отсеке под крыльями у меня перегревается даже автопилот, хотя там мощности почти никакой. Это логично- сколько бы её нибыло- ее нужно куда то девать Надо делать воздухозаборники.

  19. #9496

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,099
    Неа, мне его подарили))!

  20. #9497
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    простите, ошибся: на мой регуль написано обдув 2-3 м/с, а не км/ч
    это довольно дофига

  21. #9498

    Регистрация
    26.09.2012
    Адрес
    Engels
    Возраст
    25
    Сообщений
    433
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Павел 28 Посмотреть сообщение
    Регуль на 55 Ам. с большим радиатором! Мотор в пике 30 Ам. Вот думаю сделать отверстия в фюзе! Как думаете, улучшает ли это ситуацию!
    У меня 70 ампер и всегда холодный внутри.

  22. #9499

    Регистрация
    18.01.2012
    Адрес
    Югорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    80
    Прошу совета опытных Sky-пилотов по "винт-мотор": дано 4S, pusher 10х5 или 10х6E, Scorpion SII-3014; вопрос - какой двигатель из этих двух предпочтительней для "высоко и далеко": 830kv или 1040kv?

  23. #9500

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от sbach737 Посмотреть сообщение
    У меня 70 ампер и всегда холодный внутри.
    А какой у вас регулятор?

  24. #9501

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от x-direct Посмотреть сообщение
    Прошу совета опытных Sky-пилотов по "винт-мотор": дано 4S, pusher 10х5 или 10х6E, Scorpion SII-3014; вопрос - какой двигатель из этих двух предпочтительней для "высоко и далеко": 830kv или 1040kv?
    Я бы взял 1040kv, так как легче нагрузить моторку винтом меньшего диаметра. А если планировать более 4-х банок, то оптимальнее будет 830kv.

  25. #9502

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Вот сегодня решил перетряхнуть маленько самолёт.
    Приехал аккумулятор 4S, поставил его, оказалось малость вперёд центровку увёл, решил регулятор назад подвинуть.
    Подвинул, убрал проводов сантиметров 30 аж 3 штуки. Теперь от регуля до мотора всего ничего.
    Но пипец подкрался незаметно, то ли от батарейки, то ли от меньшей длины проводов, мотор начал дурить.
    при резкой даче газа, начинает пищать противно и пронзительно и не крутит.
    Если вести стик газа плавно, всё нормально развивает обороты и работает нормально, но это если секунды аж 2 выводить на максимум.
    В общем, засада какая-то. А если у земли надо будет подгазнуть срочно?
    Поиграл таймингом. При высоком тайминге такого нет, газуй не хочу, всё нормально, но за то мотор греется, хотя может он и раньше грелся, просто не обращал внимания...
    Но после скажем секунд 30 полного газа, рука не держит уже температуру.
    Надо будет попробовать с низким таймингом погонять, может он всегда так греется.
    Народ подскажите кто знает, что такое может быть...
    Да кстати при низком тайминге он иногда при даче газа ещё и дёргаться начинает и тоже не стартует нормально, стучит как дурной, но стоит, а то начнёт крутиться и срывается в визг останавливаясь.

  26. #9503

    Регистрация
    18.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    204
    [QUOTE=DmitryB;4349779].
    при резкой даче газа, начинает пищать противно и пронзительно и не крутит.
    у меня такая же проблема и тоже не знаю как бороться!

  27. #9504
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Да хватит бороться, купите уже нормальный регуль
    Дмитрий, попробуйте развести провода от регуля до мотора в стороны, в смысле не стягивать их в жгут, а оставить на расстоянии друг от друга. Я однажды сталкивался с тем, что эти провода влияли друг на друга и мешали запуску. Вдруг и вам поможет

  28. #9505

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    У меня дёрганье раньше на верте было такое, но там проще, пока учился, резко газу не надо было давать, да и там всегда обороты высокие, потом регуль сгорел, но там краш был хороший, купил Кастл и забыл о проблемах, когда стал летать нормально ничего не беспокоило. Ну там то говернёр сам оборотами рулил.
    Но сейчас как-то не до Кастлов, пока автопилота нет, но и так летать стрёмно.

    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Да хватит бороться, купите уже нормальный регуль
    Обязательно, но после автопилота. Дурак, Кастла с вертом продал, надо было плющь туда воткнуть.

    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Я однажды сталкивался с тем, что эти провода влияли друг на друга и мешали запуску.
    Никак... если только дырки сверлить, сейчас провода выходят через отверстие под мотором...
    Да и какого хрена высокий тайминг помогает тогда...
    Хотя почему нет, может там индуктивность в жгуте получается...
    Попробую посмотреть, может они перекручены, тогда хоть уложу по порядку, может поможет.

  29. #9506
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Да просто по сторонам дырки равномерно раскидать и проверить

  30. #9507

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,065
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    при резкой даче газа, начинает пищать противно и пронзительно и не крутит.
    Если вести стик газа плавно, всё нормально развивает обороты и работает нормально, но это если секунды аж 2 выводить на максимум.
    В общем, засада какая-то. А если у земли надо будет подгазнуть срочно?
    Поиграл таймингом. При высоком тайминге такого нет, газуй не хочу, всё нормально, но за то мотор греется, хотя может он и раньше грелся, просто не обращал внимания...
    Но после скажем секунд 30 полного газа, рука не держит уже температуру.
    .
    Срыв синхронизации. Тоже такое было. Выкинул регуль и уменьшил винт, все прошло. Отчего такое явление, не знаю

  31. #9508
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    они еще разные бывают, бывает дергает и не крутит, а бывает просто звенит на одном месте. Во втором случае двигу приходит ппц

  32. #9509

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    351
    Есть мнение, что провода от батареи до регуля следует делать как можно короче, а удлинять лучше от регуля до мотора. Может в этом проблема?
    И регуль какой?

  33. #9510

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Вообще общее мнение что как раз от регуля до мотора надо как можно меньше и желательно без разъёмов, а паять наглухо.
    В конце концов, изменилось только то, что я выкинул 3 провода от регуля до мотора, провод до батарейки как был так и остался. Ну и батарейка вместо 3S стала 4S.
    Регуль Турниджи то ли сентри то ли что-то в этом роде, с виду тот же плющь только с балансирным разъёмом. Ну на 60А.
    Мда если это двиг подыхает, не очень весело конечно. У меня то именно звенит.
    Подскажите под Ская хороший двиг тогда что-ли... Наверное придётся брать мотор.

  34. #9511

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,498
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Ну и батарейка вместо 3S стала 4S.
    Это и есть причина. Ток на максимуме вырос очень сильно- и происходит срыв синхронизации. Ток то мерили? Он возможно запредельный для регуля.
    Если таймингом не удается победить- то меньше винт или другой регулятор.
    Замеряйте ток и делайте вывод, скорее винт нужно меньше.

  35. #9512

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Винта нет меньше, только если этот подрезать, а это не есть гуд.
    Ладно, ток посмотрю, но если медленно выводить на обороты, то всё нормально ведь...

  36. #9513

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Сила тока на максимуме - 46А.
    в принципе должно хватить 60А китайского регуля.
    Ладно буду пробовать летать, вроде нормально работает с высоким таймингом.
    Сегодня отбалансировал винт.
    Вот ведь куда ни сунься после прежнего владельца, всё переделывать надо, ужас какой то.
    Мало того винт не отбалансирован, так он на валу болтается, ну то есть вал меньшего диаметра, стоит прокладка от винта, так и она на валу болтается, а винт на ней болтается.
    Сделал новое колечко, отбалансировал винт, час потратил наверное.
    Всё поставил, попробовал, это ж песня, плавненько всё, не бьётся, как в лучших домах ЛондОна и Парижу...
    В общем теперь доволен, попробовать только в полёте погода не даёт, ужас какой-то, льёт не переставая, с маленькими перерывчиками, только вроде подумаешь, вот сейчас часик урвать получится, сразу начинает поливать.

  37. #9514

    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    ВНИИССОК
    Возраст
    32
    Сообщений
    66
    Готовлюсь к вступлению в ВАШИ ряды. Прошу помидорами сильно не кидать...

    Задачи: полет по FPV
    Сухой вес: 720гр.
    Материал: строительный пеноплекс
    Крыло, киль и задний стаб.: Обтянуты стеклотканью (0.064) на аквалаке. Внутри карбон (в крыле 2 трубки, в киле 2 прутка, стаб одна трубка)









  38. #9515

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Молодчина! Впечатляет.

  39. #9516

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от mavric84 Посмотреть сообщение
    помидорами сильно не кидать
    Какие помидоры, у Вас получился Скай! Грамотно сделана конструкция (центроплан), крепление крыла. Что не понравилось. Нервюры нужно было делать из 1мм фанеры. В крайнем случае из 0,5 стеклотекстолита. Вместо гаек, использовать резьбовые втулки. Тогда и паять не придётся. Хвостовую балку изготовить из карбона. Тогда хвост болтаться не будет. Вы видели, как сделано на Скае 2013? Вот, нужно было сделать так -же. У него хвостовое оперение неудачное. В вашем варианте, когда стабилизатор установлен на киле, правильней. При посадке трава будет меньше бить по стабилизатору. Не вижу усиления управляющих поверхностей. Если в их врезать карбоновую рейку, то они меньше будут гнуться от потока набегающего воздуха. Удачных полётов!

  40. #9517

    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    ВНИИССОК
    Возраст
    32
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Хвостовую балку изготовить из карбона. Тогда хвост болтаться не будет. Вы видели, как сделано на Скае 2013? Вот, нужно было сделать так -же. У него хвостовое оперение неудачное.... Не вижу усиления управляющих поверхностей. Если в их врезать карбоновую рейку, то они меньше будут гнуться от потока набегающего воздуха. Удачных полётов!
    В хвосте уже заложена трубка просто забыл сфотать процесс закладки.
    Фанеру не нашел, пришлось делать из фольгированного текстолита.
    По рулевым поверхностям пока не прорезал их, как буду резать обязательно заложу пруток (или полоску карбоновую... что лучше?)
    Где лучше размещать машинки: сверху или снизу? у кого какие мысли?

  41. #9518

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от mavric84 Посмотреть сообщение
    В хвосте уже заложена трубка
    Алексей, если трубка уже есть, зачем тогда нужен пенопласт, для красоты и веса? Посмотрите Скай 2013.

    Цитата Сообщение от mavric84 Посмотреть сообщение
    Где лучше размещать машинки
    разместите, как на Скае.

    Цитата Сообщение от mavric84 Посмотреть сообщение
    Фанеру не нашел, пришлось делать из фольгированного текстолита.
    Зачем набирать лишний вес? Удаляйте. Идея хорошая. Зачем делать: Получается, как всегда!

    Цитата Сообщение от mavric84 Посмотреть сообщение
    пруток (или полоску карбоновую... что лучше?)
    кончно полоса! Например, 5*1мм

  42. #9519

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    860
    А как оценит соообществво такой вариант размещения Тх и клевера? От карбоновой балки отнесен подальше. Не будет сильно парусить в потоке от винта?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1111.jpg‎
Просмотров: 131
Размер:	42.9 Кб
ID:	821285  

  43. #9520

    Регистрация
    14.04.2010
    Адрес
    Спб. Рыбацкое.
    Возраст
    38
    Сообщений
    77
    У меня установлен так же, только клевер с меньшим горизонтальным "коленом", проблем нет.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Skywalker или EasyGlider
    от Veres в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 12:04
  2. Комповка оборудования FPV
    от Аслна в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 10:42
  3. Skywalker EPO
    от hzch в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 01:30
  4. FPV с кайфом
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 11:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения