Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 243 из 371 ПерваяПервая ... 233 241 242 243 244 245 253 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,681 по 9,720 из 14838

Skywalker FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Летает и не падает только благодаря стабилизации (хотя и профиль крыла выручает капитально). Но это не нормальный полет. Такой центровкой ...

  1. #9681

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,539
    Летает и не падает только благодаря стабилизации (хотя и профиль крыла выручает капитально). Но это не нормальный полет. Такой центровкой снижена потребная скорость планирования. Но сдается мне, что с таким ЦТ это не планирование, а скорее уже парашютирование.

  2.  
  3. #9682

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,970
    Цитата Сообщение от man-bis Посмотреть сообщение
    Я ходил, и поэтому не могу себе представить что классическая модель может нормально летать при ЦТ 50% САХ.
    Классическая может и при 60-70%.
    О каких 50% речь? Вы действительно считали САХ обоих крыльев и её положение?
    Даже без всяких расчетов видно, что САХ крыла 1880 сдвинута назад, относительно САХ крыла 1680. Кроме того у крыльев разные площади.
    Насколько понял Сергей, Dacor, поднимает вопрос именно об оптимальной центровке. А просто летать классическую компоновку можно заставить с изменением центровки в достаточно широком диапазоне.

  4. #9683

    Регистрация
    20.05.2012
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,346
    Доброй ночи товарищи! Помогите с подбором мотора! Что то разбегаются глаза. Товарищ собирает ская 1.9 размахом, и хочет летать именно на 3s. В виду плохого зрения и возраста подсказываю ему я. Китайцы ему насоветовали брать http://www.aliexpress.com/item/RC-Ho...998212346.html или http://www.aliexpress.com/item/RC-Ai...961509628.html
    Но по мне так слабовато будет. Думаю приобресть http://www.aliexpress.com/item/1400K...970687888.html Вот этот - вроде как помощьне но типоразмер уже больше. Подскажите как быть? Или взять какой то другой? Я ская в руках не держал и вживу не видел.. У самого скайсерфер 2.4 размах дак там совсем совсем другие моторы потому не могу определиться что на скай ему поставить..

  5. #9684

    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,838
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Сергей, Dacor, поднимает вопрос именно об оптимальной центровке.
    Так об этом чаще всего и спрашивают в этой теме!! И получают невразумительный ответ - "по сервоканалу". Сервоканал на разных крыльях расположен по разному или вовсе находится под вставкой под трубку. Поэтому много неясностей.
    Считать САХ не вижу необходимости.
    Я выше цитировал оригинальный мануал для ская 1680, там рекомендуют: "приблизительно (около) 75 мм от передней кромки крыла (по центроплану)". Из моего не очень богатого опыта полетов на скае 168 и 1900 как раз такое расположение ЦТ +-5мм можно считать оптимальным.
    Наверно лететь будет и при 120 мм и при 140 мм от передней кромки. Это для экспериментаторов ИМХО

  6.  
  7. #9685

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    36
    Сообщений
    261
    посоветуйте мотор+пропеллер+регулятор на Sky с размахом 1900. вес примерно около 2кг. аккум есть и 3s и 4s

  8. #9686

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,539
    Скай прекрасно летает со штатным мотором, винтом и регулем. Продают на БЕВе.

    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Насколько понял Сергей, Dacor, поднимает вопрос именно об оптимальной центровке.
    Ну оптимальную подбирать для себя смысла не вижу - всегда разная загрузка самолета (2-4 акка). Поэтому и летаю на 25%.

    Процитирую свой впрос еще раз - а то он в пылу спора как то мимо пролетел.

    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Скай с крылом Кондор. У меня для горизонтального полета (центровка 25%САХ) необходимо, чтобы РВ был вверх градусов на 5-10 (точно не мерял). У всех так, или только у меня самолет кривой? Как устраняется знаю - пока не делал.

    И второй вопрос. Кто нибудь видел в продаже крылья 1680 отдельно (лучше черные)?
    Владимир - от Вас ответ получил, спасибо.

    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    А просто летать классическую компоновку можно заставить с изменением центровки в достаточно широком диапазоне.
    Это понятно, но вот только зачем это делать на данном самолете с данным назначением?

  9. #9687

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    можно заставить с изменением центровки в достаточно широком диапазоне.
    А попробуйте сдвинуть ЦТ кзади от центра давления данного профиля крыла, ну или хотя бы совместить их??? Думаете получится полетать?
    Диапазон центровки любого аппарата конечно есть, но он не так уж и широк.

  10.  
  11. #9688

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,450
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    При чем здесь логика, если стабилизатор установлен с установочным углом, например, плюс 3 градуса?
    Значит логично предположить, что он в данном случае несущий соотв. ЦТ 40-45%

    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Ребят, вы в детстве в авиакружок ходили?
    Ходили и даже по свободнолетающим планерам призовые места брали.

    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Вы любую детскую авиамодельную книжку хоть полистайте про основы настройки модели, а потом "умничайте".
    Ну дык и почитайте!

  12. #9689

    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,485
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Ребят, вы в детстве в авиакружок ходили?
    Не ходил и что? Я по образованию вообще сантехник, а работаю ведущим админом. И что? Меня гнать?
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Да я про это и говорю, что там сейчас такие же люди работают, которым законы аэродинамики в частности и физики в общем неписаны.
    Вы путаете профессию и хобби.
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    При чем здесь логика, если стабилизатор установлен с установочным углом, например, плюс 3 градуса?
    А вот об этом надо сразу предупреждать, а молчать и смотреть как дают "глупые советы".

    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Расчеты не мои - это аэродинамика. Помощи я ни у кого не прошу. Я спрашиваю
    Считали то Вы.
    По моему мнению самолет должен удерживать горизонт без всякой стабилизации и при управляющих плоскостях в нуле..
    Остальное все от лукавого.

  13. #9690

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,970
    Цитата Сообщение от ВладимирВл Посмотреть сообщение
    А попробуйте сдвинуть ЦТ кзади от центра давления данного профиля крыла

    Вообще то, запас устойчивости определяется не относительно ЦД профиля крыла, а относительно ЦД всего ЛА. Есть ещё ГО, со своей площадью и плечом, которые значительно смещают этот самый ЦД.
    Для сравнения посмотрите современные модели РУ планеров, их центровку и Аг.о. Они значительно отличаются от "стандартных" и при этом не противоречат аэродинамике и динамике полета.

  14. #9691

    Регистрация
    26.09.2012
    Адрес
    Engels
    Возраст
    25
    Сообщений
    433
    Записей в дневнике
    6
    Ну вот только обрадовался как я удачно антенны ру разместил внутри. Полетел... и связь пропадает на 200-ах метрах(
    Раньше у меня приемник распологался вертикально (снаружи) и я улетал очень далеко, а теперь поместил его горизонтально. Усы антенны под правильным углом не пойму что не так.

  15. #9692

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,539
    Цитата Сообщение от vtoryh Посмотреть сообщение
    Не ходил и что? Я по образованию вообще сантехник, а работаю ведущим админом. И что? Меня гнать?
    Никто никого никуда гнать не собирается! Но Вы даже прислушиваться не хотите!

    Цитата Сообщение от vtoryh Посмотреть сообщение
    Вы путаете профессию и хобби.
    Ну и что будет из тех будущих профессионалов (которые сейчас студенты и школьники) которые примут Ваши советы за истину?

    Предлагаю закончить эту полемику, пока нам фтрафов не повыписывали.

    По теме. Выше писАл, что знаю как устранить свою проблему. Просто нужно немного подрезать площадку стабилизатора спереди. Таким образом и геометрия планера станет нормальной и центровка будет на положенном ей месте.

    Цитата Сообщение от sbach737 Посмотреть сообщение
    не пойму что не так.
    Напомните какое у Вас РУ, куда приемник поставили?

  16. #9693

    Регистрация
    26.09.2012
    Адрес
    Engels
    Возраст
    25
    Сообщений
    433
    Записей в дневнике
    6
    Футаба 7Ц, 2.4.
    Оранж приемник, проверенный. Стоит почти что в хвосте, внутри фюзеляжа. В пене дырки - через них усы вывел. Рядом регулятор, видео антенны далеко убраны.

  17. #9694

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,539
    Как далеко от видеоПРД и его ВЧ кабеля?

  18. #9695

    Регистрация
    26.09.2012
    Адрес
    Engels
    Возраст
    25
    Сообщений
    433
    Записей в дневнике
    6
    8-10 сантиметров.

  19. #9696

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва.
    Возраст
    39
    Сообщений
    996
    Цитата Сообщение от man-bis Посмотреть сообщение
    И получают невразумительный ответ - "по сервоканалу"
    Я согласен с этим. Буквально вчера, первый раз запускал Скай с крылом 1680. Первые версии еще с bevrc . Пока летал без Игла и камеры. Как бы пробные полеты. ЦТ по сервоканалу. Летал прямо. Но так как был ветер, отложил тонкие настройки до тихой погоды. И сажал его ,красиво как планер. Так как в парке ,есть Multiplex Easy Glider Pro . Знаком с повадками.
    Остался доволен. Жена ,мило его обозвала , «летающая табуретка». Реально, летающий грузовичок!

  20. #9697

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Israel, Holon
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,044
    таки за аэродинамику. Вы в курсе, что чем более задняя центровка, тем экономичней полет? 25% это конечно круто и все такое, но с такой центровкой что старый скай, что новый при броске идет мордой вниз, что однозначно указывает на излишне переднюю центровку. На старом с крылом 168 летал с центром по сервам, на крыле 188 пришлось выводить на примерно 40% от ширины крыла у центра. На новом скае еще дальше - до 45% и тогда он реально летит.

    А новички пусть читают. А то так и будут долдонить что 25% это правильно и точка. Есть простая же методика определения нормлаьного ЦТ для самолета.

  21. #9698

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,196
    На Оранже слетал на 1.5км, потом отлетел метров 200 в другом направлении и ФС. Падал сек 5-связь не восстановилась. Футаба 10. (ЛК Фалкон, Лавмейт 1 Вт). Все в течении одного полета.

  22. #9699

    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,485
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Но Вы даже прислушиваться не хотите!
    Ок. Опишите пожалуйста как себя должен вести себя самолет при правильном ЦТ?

  23. #9700

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,539
    Вы в гугле наберите свой вопрос или в раздел для новичков. Тем по этому поводу было открыто уйма.

    Цитата Сообщение от sbach737 Посмотреть сообщение
    8-10 сантиметров.
    ИМХО маловато будет. Нужно отодвинуть еще на 20-30 см. Протокол FASST или FHSS?

    Цитата Сообщение от bono1977 Посмотреть сообщение
    И сажал его ,красиво как планер.
    В первую очередь все же Скай это самолет, а не планер ИМХО.

  24. #9701

    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,485
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Вы в гугле наберите свой вопрос или в раздел для новичков.
    Я хочу услышать от Вас, а не читать прописные истины.
    Вы же отстаиваете свою точку зрения выставлять ЦТ так, чтобы скай сразу мордой в землю втыкался.

  25. #9702

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,539
    Я Вам нового все равно ничего не открою. Прекращаю оффтопить.

    По теме. Skywalker FPV

  26. #9703

    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,485
    Цитата Сообщение от man-bis Посмотреть сообщение
    Между тем в мануале к Скаю НАПИСАНО
    А можно ссылочку на мануал? я даже не знал что он есть.
    Сейчас поискал, не нашел.

  27. #9704

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    В первую очередь все же Скай это самолет, а не планер ИМХО.
    ИМХО все же настройки планерные более эффективны в плане использования подъемной силы профиля.

    Однако я различаю разницу - удобного управления + адекватного поведения самолета от рекордных настроек возможно с избыточно задней центровкой.

  28. #9705

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,539
    Цитата Сообщение от vtoryh Посмотреть сообщение
    А можно ссылочку на мануал?
    Мануал к Скаю я тоже не видел. К такой центровке пришел практически (не на Скае а вообще). Варьирую от 20 до 33 процентов САХ, в зависимости от необходимого баланса поперечной устойчивости и управляемости.

    Одна из моих любимых книг - немного устарела в плане технологий, но тем не менее.

    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    от рекордных настроек возможно с избыточно задней центровкой
    Тут тоже не все гладко - задняя увеличивает максимальную продолжительность полета. Мне это ни к чему, так как на этих режимах сильно падает воздушная скорость, а следовательно и максимальная дальность.

  29. #9706

    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,485
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Варьирую от 20 до 33 процентов САХ, в зависимости от необходимого баланса поперечной устойчивости и управляемости.
    Ну я не морочусь математикой, смотрю просто чтоб ЛА держал горизонт сам по себе, ну может самую чуточку вперед, чтоб планировал а не парашютировал. После этого уже стабилизацию ставлю.

    с крылом 1680 так и получается около 30%, а вот с 1880 почти 50%

  30. #9707

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,539
    На самом деле Скай тем и замечателен, что прощает многие ошибки. Например, тот же Урсус элементрано сваливается в штопор даже при стандартной 25%-ой центровке (малое плечо стабилизатора).

  31. #9708

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,138
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Мануал к Скаю я тоже не видел.
    Вы про новый или про старый Скай?
    Так как тема не про 2013, то инструкция на Скай лежит на Беврце - http://www.bevrc.com/download/Sky-Wa...nual_V1.03.pdf

    P.S. Про центр тяжести - шаг 70.

  32. #9709

    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,485
    Цитата Сообщение от crand Посмотреть сообщение
    Про центр тяжести - шаг 70.
    Так там 1680 крыло. У него так и есть. Мы то про 1880 говорим вроде?

  33. #9710

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,158
    Чего привязались к центровке. Если нужно задирать РВ вверх - значит установочный угол крыла мал

  34. #9711

    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,485
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Чего привязались к центровке. Если нужно задирать РВ вверх - значит установочный угол крыла мал
    Так мы про стандартный комплект вроде говорим, а не про придумай, нарисуй и сделай сам.

  35. #9712

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Tahorg Посмотреть сообщение
    на крыле 188 пришлось выводить на примерно 40% от ширины крыла у центра
    Ребят вот честно, вы бы сначала с терминологией разобрались.
    Один про САХ говорит (между прочим совершенно правильно), а ему что-то доказывают процентами от ширины крыла в каком то месте.
    Тихий ужас.

  36. #9713

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,138
    Цитата Сообщение от vtoryh Посмотреть сообщение
    Мы то про 1880 говорим вроде?
    Цитата Сообщение от crand Посмотреть сообщение
    Так как тема не про 2013
    Тема про старый Скай.

  37. #9714

    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,485
    Цитата Сообщение от crand Посмотреть сообщение
    Тема про старый Скай.
    при чем здесь фюзеляж то? крылья взаимозаменяемы.

  38. #9715

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,158
    Цитата Сообщение от vtoryh Посмотреть сообщение
    Так мы про стандартный комплект вроде говорим, а не про придумай, нарисуй и сделай сам.
    Ну так если стандартный кривой. Нормальной считается деградация три градуса, и неважно где его разлили.

  39. #9716

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Israel, Holon
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,044
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Ребят вот честно, вы бы сначала с терминологией разобрались.
    Один про САХ говорит (между прочим совершенно правильно), а ему что-то доказывают процентами от ширины крыла в каком то месте.
    Тихий ужас.
    Я прекрасно знаю что такое САХ и чем она отличается от ширины непрямоугольного крыла. Но в канве ДАННОГО обсуждения вырисовывание всех трапеций для выяснения истинного САХ мало уместно, обо на большей части размаха крыло прямое и даже без V. И поэтому, в данном, конкретном случае, САХ будет весьма близка к хорде крыла в его центральной части. И в данном, конкретном, случае центровка в % САХ не будет отличаться для этих крыльев от центровки в % ширины крыла, особенно учитывая погрешности измерений.

    Так что мы очень даже то обсуждаем, какие бы термины мы при этом не использовали. Ибо точка в 25% правильно посчитанной САХ и точка в четверть ширины крыла от передней кромки будут отличаться столь мало, что на управлении самолетом никак не скажется. И обе они соотвествуют ненормально передней центровке что для старого, что для нового ская. Что для крыла 168, что для крыла 188.

    Так что спор сей весьма предметен и расхождением в измеряемых/декрариуемых параметрах разрешен быть не может.


    ЗЫЖ Задняя центровка не увеличивает продолжительность полета. Задняя центровка уменьшает Сх самолета, а тем самым влияя на все - и на скорость и на дальность и на время.

  40. #9717

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Да, для конкретного Ская Вы наверное правы, но... Вот в моем случае при центровке по сервоканалу - центровка дико задняя, Скай просто садится на жопу и вертится как та вошь на гребешке, вот и всё.
    Какой Скай и какое крыло я ни разу не знаю, брал с рук, продавец говорил что v5, а там уж кто его знает. А ну размах 168, про 188 совсем не знаю как там.

  41. #9718

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Israel, Holon
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,044
    Ну у меня их 3 тушки (2 старых с Т хвостом и 1 2013й) и 3 крыла - 168 без закрылок, 168 с закрылками и 188. Переодически летаю на всех, чаще правда на 2013, но везде лучше себя чувствую с задними центровками. Особенно с нашими ветрами - были случаи, когда выходили более передние центровки из-за больших батареек - так не хватало рулей на посадке или летать приходилось с триммерами до упора выкрученными.

  42. #9719

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ну на посадке что так что эдак скорость спасёт только, но с задней поведение хуже у самолёта, ну для тех целей для которых он используется. Это же не пилотага.
    Хотя всё это сугубо субъективно и каждому своё.

  43. #9720

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,539
    Цитата Сообщение от Tahorg Посмотреть сообщение
    Задняя центровка уменьшает Сх самолета
    Расскажите подробнее каким образом уменьшается коэфициент сопротивления при перемещении ЦТ назад. Можно в личку.

    Цитата Сообщение от Tahorg Посмотреть сообщение
    в данном, конкретном случае, САХ будет весьма близка к хорде крыла в его центральной части.
    Если брать 25% от центральной хорды - получается примерно 65 мм. Если от САХ то примерно 80-85 мм от передней кромки в районе центральной хорды. Как бы есть разница. Все это касается только крыла 1880 мм. Считал САХ давно - возможны ошибки. Будет время - перепроверю.
    Последний раз редактировалось Dacor; 05.08.2013 в 19:21.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Skywalker или EasyGlider
    от Veres в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 12:04
  2. Комповка оборудования FPV
    от Аслна в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 10:42
  3. Skywalker EPO
    от hzch в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 01:30
  4. FPV с кайфом
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 11:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения