Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 249 из 371 ПерваяПервая ... 239 247 248 249 250 251 259 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,921 по 9,960 из 14838

Skywalker FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Вот скорее всего то что надо, просто уже несколько батарей 3s есть в наличии. Спасибо огромное всем кто отозвался....

  1. #9921

    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    857
    Вот скорее всего то что надо, просто уже несколько батарей 3s есть в наличии. Спасибо огромное всем кто отозвался.

  2.  
  3. #9922
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Касательно этого движка. Мне тоже он очень нравится. Хотел бы заказать еще один на ЛК, да на Европейском складе он пока отсутствует.
    А вот этот нормально будет вместо SK3 3536:

    NTM3536B-1400 - NTM Prop Drive Series 35-36B 1400Kv ?

  4. #9923

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,158
    Графики смотрите - у него макс кпд 70% на 3S и 75% на 4S. Не фонтан. А у того SK3 1400 кв - бают, что до 85%, если не врут конечно
    Хотя я уже больше года на NTM 3530 1100кв катаюсь, ничего вроде

  5. #9924

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,923
    Записей в дневнике
    189
    Я собираю уже третий Скай, а мотор на него пойдёт с моего первого Ская вот этот Skywalker FPV . Ему тогда ещё предсказывали быструю смерть, а он до сих пор живой.

  6.  
  7. #9925

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,451
    Цитата Сообщение от Алексей 777 Посмотреть сообщение
    А вот этот нормально будет вместо SK3 3536:
    Не бери его, прошлый сезон летал на этой серии, NTM3530 1400, мотор живой(вон в коробке лежит), НО подшипники ниочем, разболтался весь, фиг отбалансируешь...
    А, да, Максим, не забудь заказать винты 9х6 толкающие(пушеры) вот эти - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...tion_2pc_.html
    Скай с ними вообще не валит никуда. На видео -
    Стоит винт обычного вращения и его при макс газе валит влево..... ну и звук SK3 послушай за одно.... и проху 3 блек почти ночью зацените..
    Последний раз редактировалось Airwolf; 23.08.2013 в 14:20.

  8. #9926

    Регистрация
    19.06.2006
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Возраст
    43
    Сообщений
    782
    После долгих опытов и отсутствия кучи свободного времени сообщаю, что решил проблему "сваливания" вправо для Ская (1680мм).
    Напомню: Скай собран геометрически идеально. Мотор поднят выше под винт 10х5. Планирует как по линейке, но при любом "газе" валит вправо. Были перепробованы различные винты и моторы, результат - ноль.
    Решение: выкос вправо на 12 градусов и самолет летит всегда ровно и прямо.

  9. #9927

    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    857
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    не забудь заказать винты 9х6 толкающие
    Уже забыл((( шас буду им писать может можно будет доукомплектовать посылку каким либо образом((( Спасибо!!! Как я вижу по поведению вашего ская на видео, у вас получился прекрасный самоль))!!! Удачи вам и еще раз спасибо за поддержку.

  10.  
  11. #9928

    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от VIIRUS Посмотреть сообщение
    После долгих опытов и отсутствия кучи свободного времени сообщаю, что решил проблему "сваливания" вправо для Ская (1680мм).
    Напомню: Скай собран геометрически идеально. Мотор поднят выше под винт 10х5. Планирует как по линейке, но при любом "газе" валит вправо. Были перепробованы различные винты и моторы, результат - ноль.
    Решение: выкос вправо на 12 градусов и самолет летит всегда ровно и прямо.
    Винт сейчас обычный , не пушер?

  12. #9929
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    тогда там же мотор этот - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_Motor.html возьми. Очень им доволен, тож пользую его с плюшем 60,
    Подскажите, а какой тайминг лучше выставить для этой пары мотор-регуль? Средний? Высокий?

  13. #9930

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,451
    Цитата Сообщение от Алексей 777 Посмотреть сообщение
    Подскажите, а какой тайминг лучше выставить для этой пары мотор-регуль? Средний? Высокий?
    В тайминг вообще не лез, стоит тот, который по умолчанию. Средний наверное.

  14. #9931
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    У моего нового Plush-60, по умолчанию стоял Малый (Low). Поставил Средний (Middle). High - это наверное для импеллеров?
    (Год назад программировал. Все вроде работало. Сейчас новый регуль - опять мозг парю. Не помню, как делал)

  15. #9932

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    164
    Уточните, пожалуйста, разный ли центр тяжести становиться у Скайвокера, при установке крыльев разных модификаций (1680, 1880, 1900)? Если да, то скажите, пожалуйста, на каких крыльях определяете центр тяжести вы сами?

  16. #9933

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,540
    Летаю с крылом 1880. Центровка у меня 25% САХ (80-85 мм от передней кромки в центроплане).

    С крылом 1900 (лежат у меня не задействованные) те же 25% САХ будут уже в другом месте (ближе к передней кромке) - точно не считал.

  17. #9934
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Летаю с крылом 1880.
    Сергей,
    А как крыло 1,8, лучше чем 1,6? Думаю брать нового Ская. Ни как не определюсь.

  18. #9935

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,524
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от rdxak Посмотреть сообщение
    шас буду им писать может можно будет доукомплектовать посылку каким либо образом
    Бесполезное занятие! отправят отдельно! проверено. причем тяжелая посылка придет на 2 недели раньше, чем пакет.

  19. #9936

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,540
    Цитата Сообщение от Алексей 777 Посмотреть сообщение
    А как крыло 1,8, лучше чем 1,6?
    По итогам полета Федора и моего на 52 км (при прочих равных) - крыло 1680 оказалось более эффективным.

  20. #9937

    Регистрация
    19.06.2006
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Возраст
    43
    Сообщений
    782
    Цитата Сообщение от -ССМ- Посмотреть сообщение
    Винт сейчас обычный , не пушер?
    Самый обычный APC 10x5

  21. #9938

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    317
    попробовал вот такой мотор на Скай:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=4655
    Винт 11х7. Пришлось поднимать мотораму.
    На старте мотор потребляет около 40 A, но это пару секунд, потом газ убираю вполовину, все равно прет вверх. С таким винтом очень чувствителен к выкосу и наклону. Нужно подбирать.
    Сразу перебрал мотор, в подшипники забил бариевую смазку Изофлекс.
    Большой плюс в том, что даже на самых малых оборотах сохраняется тяга - летишь на бреющем с током 3-4 А (в штиль). С весом 2.800 батарейки 5000 хватало на час.
    Пользовал и T-Motor AT2814-1000 с винтом 10х4,5. На низах вообще тяги нет, ток на тех же скоростях больше - примерно 7-8 А. Может, не те винты пользовал. Но ту же 5-ку кушал за 35 минут при том же весе

  22. #9939

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от -ССМ- Посмотреть сообщение
    Винт сейчас обычный , не пушер?

    Извиняюсь, а что такое пушер? Это фирма, форма винта?

  23. #9940

    Регистрация
    19.06.2006
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Возраст
    43
    Сообщений
    782
    Цитата Сообщение от vasia Посмотреть сообщение
    Извиняюсь, а что такое пушер? Это фирма, форма винта?
    Под "пушером" человек имел ввиду винт левого вращения. Хотя к электричкам это не применимо и не правильно. Да.

  24. #9941

    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vasia Посмотреть сообщение
    Извиняюсь, а что такое пушер? Это фирма, форма винта?
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXDNPW&P=0 пушер ( обычно используют как толкающий, плюс в том , что шансов меньше отвернуться гайке на цанге ,т.к. крутится против резьбы т.е. на затяг.
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXZK95&P=0 обычный , тянущий.
    Цитата Сообщение от VIIRUS Посмотреть сообщение
    Хотя к электричкам это не применимо и не правильно. Да.
    Для чего же их делают тогда? Для электричек и делают их http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0093p?&C=QBJ

  25. #9942

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,451
    По моему есть разница. После того как на ская поставил пушер (соотв изменив направление вращения мотора) и убрал все регулировочные шайбы, которые стояли во старым винтом обычного вращения самолет вообще никуда не кренит при любом газе... То ли там конструктивно выкос сделан для толкающего винта, не знаю.. Но факт остается фактом!

  26. #9943

    Регистрация
    19.06.2006
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Возраст
    43
    Сообщений
    782
    Цитата Сообщение от -ССМ- Посмотреть сообщение
    Для чего же их делают тогда? Для электричек и делают их
    Не буду спорить, но понятие "пушер" исторически применимо только к ДВС-винтам. Из-за того, что ДВС нельзя запустить в другую сторону.
    В настоящее время в обычной речи понятие "винт левого вращения" проще заменить на "пушер" и всем всё понятно.
    Василий спросил, я пояснил. Всё.

  27. #9944

    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    857
    Цитата Сообщение от Вахтанг Посмотреть сообщение
    Бесполезное занятие! отправят отдельно! проверено. причем тяжелая посылка придет на 2 недели раньше, чем пакет.

    Вроде отправили все вместе, по крайней мере так сказали, как придет посылка погляжу.

  28. #9945

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    3
    Пришел 4 лопастной APS 9х6. В общем доволен. При взлете максимальный ток вырос с 20 до 30 А . Я думаю из за того что такой винт создает большую тягу. Единственно на полном газу стал давать крен в лево. Заметил еще интересноу особенность ская- крен очень сильно зависит от ЦТ. С сильно передней балансировкой на полном газу аж переворачивается. Смещаю ЦТ назад вообще не реагирует на газ идет как по рельсам, но задняя центровка не есть гут. надо будет поподбирать оптимум.

  29. #9946

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,065
    Цитата Сообщение от vasia Посмотреть сообщение
    Пришел 4 лопастной APS 9х6. В общем доволен. При взлете максимальный ток вырос с 20 до 30 А . Я думаю из за того что такой винт создает большую тягу. Единственно на полном газу стал давать крен в лево. Заметил еще интересноу особенность ская- крен очень сильно зависит от ЦТ. С сильно передней балансировкой на полном газу аж переворачивается. Смещаю ЦТ назад вообще не реагирует на газ идет как по рельсам, но задняя центровка не есть гут. надо будет поподбирать оптимум.
    А какой круизный (минимальный до сваливания) ток и скорость при этом? Ну и уточнить параметры ВМГ...
    Спасибо!

  30. #9947

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    А какой круизный (минимальный до сваливания) ток и скорость при этом? Ну и уточнить параметры ВМГ...
    Вопросы однако.....а фиг его знает. Скай не истребитель, даже при вверх задранном РВ и выключеном двигателе, летит себе, только рыскать по курсу начинает. 3-5А высоту вроде еще не теряет. Двигатель такойhttp://www.bevrc.com/ax2814special-c...lker_p207.html

    Батареи 3S. Хотя наверное правильнее использовать 4S. Чисто из демогогических соображений на 4s и обычном 9х6 винте, крутящий момент должен быть меньше чем на 4лопастном 3s и следовательно самолет меньше будет колбасить по крену. (хотя не уверен может и так же за счет большей радиальной скорости)
    Последний раз редактировалось vasia; 28.08.2013 в 20:51.

  31. #9948

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,065
    батареи 4S?

  32. #9949

    Регистрация
    08.12.2010
    Адрес
    Германия, Ratzeburg
    Возраст
    28
    Сообщений
    345
    Записей в дневнике
    4
    Пол года пролежал мой скай на полке, вчера весь день всё проверял, готовил к сегодняшнему полёту. Всё работало отлично, первый бросок, скай заваливается на левый бок, сваливается и привет земля.

    Ничего не сломалось, проверил, решил попробовать второй раз, дал больше газу "примерно 85%", один фиг, на левый бог причём сильно.

    Повезло, ничего не сломалось. Решил сместить акку к правому борту, до этого были по середине, сместил, опять бросок опять на левый бок. Четвёртый раз решил бросить без стабилизации.

    Стабилизацию отключил, бросил, всё равно, левый бок, элероны не помогают, оторвал нос, отлетел фонарь и руль высоты...

    На борту 4S на 5000 мАч и для видео 3S 2200 мАч.
    Центровка как в инструкции, 75 мм от передней кромки крыла. Какая версия ская не знаю, крыло 1900 мм

    Что может быть, а главное как с этим бороться?

  33. #9950

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,565
    Цитата Сообщение от SGordon Посмотреть сообщение
    Почему новый дешевле старого
    по закону Мерфи... "Следствие 5. Предоставленные самим себе, события имеют тенденцию развиваться от плохого к худшему.

  34. #9951

    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,839
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alepavlenko Посмотреть сообщение
    Всё работало отлично, первый бросок, скай заваливается на левый бок, сваливается и привет земля.
    ровно страницу назад дежавю
    Цитата Сообщение от stefel Посмотреть сообщение
    Друзья, подскажите. Скай при полёте кренит влево (достаточно сильно), с включенным и выключенным двигуном - без разницы. Элероны, руддер - стоят ровно - в нейтрали. В чем может быть проблема?
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    Разная масса крыльев, перекос самого крыла ну или под посадочное место одного из крыльев попадает провод сервы... Первое, что приходит на ум.
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Бывает серва полудохлая - надо проверить на земле под нагрузкой, пальцАми.
    Или лечится механическим триммированием правого элерона вверх (а не левого вниз).
    Тогда эффективность тримм-я больше, а если левый вниз, то будет просто тормоз.
    Имхо надо тщательно проверить геометрию модели, от долгого неправильного "лежания" крылья или фюз могут деформироваться

  35. #9952

    Регистрация
    08.12.2010
    Адрес
    Германия, Ratzeburg
    Возраст
    28
    Сообщений
    345
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от man-bis Посмотреть сообщение
    Разная масса крыльев
    Правое крыло 227 гр, левое 236 гр. 9 грамм разницы. Но и акку смещён немного правее.

  36. #9953
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    10-20грамм пофиг. Просто геометрию посмотрите- балка прямо идет? киль ровно? стаб?

  37. #9954

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    317
    А пробовали сделать ресет горизонта?

    Можно попытаться склеить, как было, и в ручном режиме, без стабилизации и всего остального, кинуть сначала без газа, посмотреть, как планировать будет.

  38. #9955

    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,839
    Записей в дневнике
    2
    Проверить:
    1продольную центровку в снаряженном состоянии;
    2правильно ли собрано и установлено на посадочное место крыло;
    3взаимное расположение крыльев, одинаковость углов установки крыльев, отсутствие деформаций
    4Нейтраль положений элеронов.
    5Инверсию (правильность отработки) стабилизации
    6 поставить винт полегче с меньшим шагом
    7 побросать в высокую траву не включая движка
    Без причин так сильно валиться не должен

    ЗЫ много читал, что крыло 1900 "не летит". А у меня без всяких танцев подкладок и обрезаний полетело весьма неплохо.

  39. #9956

    Регистрация
    08.12.2010
    Адрес
    Германия, Ratzeburg
    Возраст
    28
    Сообщений
    345
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Драган Посмотреть сообщение
    А пробовали сделать ресет горизонта?

    Можно попытаться склеить, как было, и в ручном режиме, без стабилизации и всего остального, кинуть сначала без газа, посмотреть, как планировать будет.
    Да пробовал, без стабилизации тоже самое.

    Цитата Сообщение от man-bis Посмотреть сообщение
    Проверить:
    1продольную центровку в снаряженном состоянии;
    2правильно ли собрано и установлено на посадочное место крыло;
    3взаимное расположение крыльев, одинаковость углов установки крыльев, отсутствие деформаций
    4Нейтраль положений элеронов.
    5Инверсию (правильность отработки) стабилизации
    6 поставить винт полегче с меньшим шагом
    7 побросать в высокую траву не включая движка
    Без причин так сильно валиться не должен
    Сейчас буду клеить и проверять. Но перед полётом всё проверял, всё отлично было. Может кидать нужно сильнее? Жаль нет видео со стороны, есть видео с борта, но там ничего интересного, положения серв нет, ещё гляну лог записи, что он говорит.

    Сейчас изик выглядит так:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1377794583_img_2837.jpg‎
Просмотров: 154
Размер:	12.1 Кб
ID:	835749  

  40. #9957

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    317
    Вообще бросок должен быть довольно энергичный. А закрылки есть?

  41. #9958

    Регистрация
    08.12.2010
    Адрес
    Германия, Ratzeburg
    Возраст
    28
    Сообщений
    345
    Записей в дневнике
    4
    Нет, закрылок нет. Это вообще мой первый самолёт с элеронами. До этого только на изике летал

  42. #9959

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    317
    Ааа.
    Тогда в ручном режиме нужно потренироваться, чтобы понять суть и приобрести необходимые навыки.
    Не перепутали элероны?

  43. #9960

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    А никто не пробовал ставтиь на ская хайвольт? Банок шесть. По идее, эффективнее должно быть, только мотор поискать надо подходящий.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Skywalker или EasyGlider
    от Veres в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 12:04
  2. Комповка оборудования FPV
    от Аслна в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 10:42
  3. Skywalker EPO
    от hzch в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 01:30
  4. FPV с кайфом
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 11:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения