Skywalker FPV

Dacor

Действительно 😃 - так проще, чего то к концу рабочего дня мозг приостанавливается…

DmitryB

Эх, летаем тут на грузовиках непонятно как в воздухе держащихся…
Вчера полетал на F3A самолёте, большом и правильном, два года к нему не притрагивался, а тут стал летать с нормального аэродрома и думаю, ну грех с такой полосы на правильном самолёте не полетать.
Это ж сказка какая-то, после грузовика Ская, правильный самолёт кажется откровением.
Уж два года метанола не нюхал, классно.
Думал разучился, а ничего, ручки то помнят…
И всё равно высоты и дали уже не хватает, вот бы на него всё это приделать, с теми то скоростями, было б классно, но вибрации по моему всё убьют.

sbach737

У кого вибрации? У меня аж шурупы отворачиваются от них.
Винт и движок с беврц. Сколько я балансировал всё это дело, результата всё равно нет ощутимого.
Я вот думаю если куплю винт и движок более качественные, то они снизятся?

Алексей_777
sbach737:

Я вот думаю если куплю винт и движок более качественные, то они снизятся?

А как вы сами думаете?!
Да. Конечно.

P,S, Вы чем и как все это дело балансировали?

sbach737

У меня антенна клевер двоится начинает при вибрациях. Очень хорошо видно.
А движок так.

Володимир
sbach737:

Винт и движок с беврц. Сколько я балансировал всё это дело, результата всё равно нет ощутимого.
Я вот думаю если куплю винт и движок более качественные, то они снизятся?

Прежде чем начинать балансировку полезно проверить геометрическую симметрию. Запускаешь мотор без винта на малых оборотах и подносишь с боку к нему маркер и легонько касаешься. Потом останавливаешь мотор и смотришь - след от маркера должен в идеале быть одинаковой толщины на всей окружности. Если же он где-то вообще прерывается, а с другой стороны толстый - мотор банально бьет и это плохо.
Точно так же ставишь на мотор цангу и проверяешь ее. Мне пришлось заменить цангу - сильно била, т.е. была изготовлена криво!
А вот мотор АХИ, уже протаранивший планету однажды, хоть и бил чуть-чуть геометрически, удалось отбалансировать подливая клей между магнитами.

Tahorg

Во как - у меня 1880 крыло от ская 2013 первых поставок, и оно отличается, как ни странно от того, что продается сейчас. Но это не 1900 точно - двойной скос и законцовки вверх отогнуты, в то время как 1900 прямое. Но центр у меня прямой, без стреловидности.

sbach737

Супер, теперь нет вибраций почти что. Дело было в винте!

sbach737

Это ж сказка какая-то, после грузовика Ская, правильный самолёт кажется откровением.

Такова цена успеха. В том смысле, что скай не убиваемый, носит на себе фпв оборудование, камеры. А на бензине конечно тоже можно попробовать, но у меня такое чувство, что всё сразу от вибраций отвалится и сломается.😃

Алексей_777
DmitryB:

Вчера полетал на F3A самолёте,

Venus-60 из чулана достал? И как оно? Пенолетики все таки расслабляют.

Probelzaelo
stefel:

потерял карбоновую трубку которая вставляется в крылья - нахожусь в отпуске на Украине, и в дали от цивилизации, в которой, можно приобрести подобное. Подскажите, пжта, чем можно ее заменить? И где ее приобрести по возвращению?

Бикслероводы уже года два как повадились использовать стрелы для арбалетов

DmitryB
Алексей_777:

Venus-60 из чулана достал? И как оно? Пенолетики все таки расслабляют.

Да, достал, только он 120й. 😃 Хорош собака.
Летит просто по нитке и резкий и в тоже время правильный.
Висеть почти разучился оказывается, только к третьему полёту более или менее нормально стало, хотя и самолёт то не для висения конечно.
Посадки просто сказка, ну и звук конечно, это вам не свистки электрические. 😃
А пенолетики, даже не знаю,наверное не расслабляют, просто совсем другое и кайф от другого.
Но я тут даже задумался на Ская шасси приделать, вот до чего дошло. 😃

sbach737:

А на бензине конечно тоже можно попробовать, но у меня такое чувство, что всё сразу от вибраций отвалится и сломается.

Локтайт наше всё. 😃
Не иначе как на позапрошлых полётах, знакомый летал на метанольном тренере по камере, нормально вполне себе, так что думаю и на бензине можно вполне.
Гоупро конечно вряд ли без подвеса сможет снять что-то нормальное, но чисто по камере полетать по моему без проблем, с учётом хорошей подготовки конечно же.
У меня даже мысля есть опять поднять своего тяжеловеса бензинового. Приделать камеру да передатчик и попробовать, но на нем конечно над городами вообще не полетаешь, такой если свалится, таких бед может наделать…

smg2000
DmitryB:

У меня даже мысля есть опять поднять своего тяжеловеса бензинового. Приделать камеру да передатчик и попробовать

Офф Топ:
Народ летает FPV пилотаж

DmitryB
smg2000:

Народ летает FPV пилотаж

А классно, крайнее видео там более чем зачётно в плане вибраций.
Значит ничего страшного нет и на ДВС, бензин конечно больше трясёт, но лететь по моему можно без проблем, в конце концов такого рода самолёт под FPV как раз для того и есть, а не для красивой съёмки.

Алексей_777
DmitryB:

на нем конечно над городами вообще не полетаешь, такой если свалится, таких бед может наделать…

Вот-вот! Собирал свое первое ФПВ под бальзовый тренер с ДЛЕ-20. Вовремя сообразил, - летать на таком мне просто не где. Так вот и перешел на Ская.

KBV
DmitryB:

Значит ничего страшного нет и на ДВС

ДВСа у меня нет, но этим вопросом интересовался 😃
Читал соотв. темы, народ говорит что проблемы с вибрациями намного серьезнее, чем кажутся. Вплоть до того, что провода и детали с плат отваливаются. Пока внутри один приемник- еще куда ни шло, а вот если полный самолет оборудования и жгуты кабелей…
Все решаемо конечно, но не шибко просто.

Алексей_777

Да. В тестовых полетах, первым начал капризничать Guardian Stab. Expander. Изображение с камеры было еще более-менее.

DmitryB
KBV:

Читал соотв. темы, народ говорит что проблемы с вибрациями намного серьезнее, чем кажутся.

А с большими самолётами вообще всё не просто и с бензиновыми тем более.
У меня лежит сейчас недостроеная Катана 2,20 размахом, еще проводку не делал, но там будет жуть сколько всего.
А к аккуратности и надёжности большие самолёты быстро приучают, если всё грамотно крепить и разносить, то ничего страшного.
И конечно регулярный контроль… То там перетрёт что-нибудь, то здесь ослабнет. Вибрации…

Алексей_777:

Да. В тестовых полетах, первым начал капризничать Guardian Stab. Expander.

Ну стабилизация на ДВС это всё же зло наверное. Хотя опять же всё решаемо и путей масса, от развязки генератора вибраций, т.е. двигателя до грамотной подложки для IMU.
На вертах вибрации тоже будь здоров, но ничего же, справлялся и нормально всё работало.

Алексей_777
DmitryB:

Ну стабилизация на ДВС это всё же зло наверное.

Я же готовил его под ФПФ. В случае пропадания видео, без стабилизации самоль не вернуть. Ну может быть Изика.

DmitryB:

опять же всё решаемо и путей масса

Да. Но не стал дальше заморачиваться. Летать бензиновое ФПВ, мне все равно не где.

DmitryB

Ну а за городом? Это что-ж только в городе летать? Ну его на фиг…

А по поводу вернуть, ну я же на Скае летаю без АП… 😃