Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 250 из 371 ПерваяПервая ... 240 248 249 250 251 252 260 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,961 по 10,000 из 14840

Skywalker FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от alepavlenko Нет, закрылок нет. Это вообще мой первый самолёт с элеронами. До этого только на изике летал Ну ...

  1. #9961

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    860
    Цитата Сообщение от alepavlenko Посмотреть сообщение
    Нет, закрылок нет. Это вообще мой первый самолёт с элеронами. До этого только на изике летал
    Ну точно вы перепутали направление отклонения элеронов. Я хоть и учился на тренере с элеронами, но при первом запуске Бикса их перпутал и на Скае после установки АП, даже помял слегка Нахрена было спешить...

  2.  
  3. #9962

    Регистрация
    06.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    861
    Товарищи, позвольте несколько вопросов по компоновке/сборке Ская.

    1. Были ли у кого-то реально проблемы из-за вот такого размещения регуятора:



    И есть ли действительно серьезные основания для вот такого варианта:



    (Ругулятор Turnigy Plush 60A, мотор NTM Prop Drive 35-36 1400kv 550W, батарея 3S 5000mAh 20C)

    2. Хорошо ли размещать антенну и видеопередатчик на крыле вот так:



    И опять же - стоит ли игра свеч? Т.е. минусы такого размещения очевидны - это несимметричный лишний вес и нарушение аэродинамики на крыле, а также неудобство в транспортировке - а вот будет ли прием видео действительно лучше/стабильнее, чем при размещении видеоаппаратуры в носу на съемной платформе-кабине?

    3. Куда лучше поместить приемник РУ FrSky 2,4Ghz и как разместить его антенны? Просмотрел всю 1188-страничную тему по Скаю на Рцгрупс - не нашел примеров, как это сделать.

    PS И насчет непосредственно сборки-склейки. Собираюсь впервые купить и применить рекомендуемый многими клей Uhu Por - хотел бы узнать, каков он при склеивании разных материалов. В частности, хочу вклеить между половинками фюзеляжа нечто подобное:



    Но не из фанеры, а из рекламного ПВХ-пластика. Пойдет для этого Uhu Por? Или лучше что-то другое?

  4. #9963
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    По расположению регуля. Мне нравится. Так у меня на всех Скаях. В нише под крылом, на лето, сделал по бокам вентиляционные отверстия. Зимой, Plush-60 и так выше 40С не нагревался.
    При габаритах Ская, клевер на консоли - не уверен, что это самое мудрое решение. Моя сделала вот так.
    Диполь приемной антенны Hitec Optima-7 2.4GHz размещал вот так. Дальше 2 км. не летал. Фэйлсейв начинал проскакивать.
    По нижней фотке совсем непонятно. Какая-то "крутая супер эротика". Это зачем?

  5. #9964

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    360
    Цитата Сообщение от UFO747 Посмотреть сообщение
    рекомендуемый многими клей Uhu Por - хотел бы узнать, каков он при склеивании разных материалов. В частности, хочу вклеить между половинками фюзеляжа нечто подобное:
    От Ухупора впечатления самые благоприятные, если следовать инструкции. Про "рекламный пластик" не скажу, не пробовал, а обрезки строительного сайдинга - тот же ПВХ - клеит с пеной очень неплохо.
    По поводу вклеивания усилений в фюзеляж. С какой целью? На мой взгляд, в полёте прочности этих мест вполне достаточно. А в случае краша всё равно сломается, но восстанавливать пену без усилений намного проще, чем с вкладышами, которые ещё и будут деформированы.
    Я вообще после недавнего втыкания Ская в мать сыру землю на 25м/с как-то стал иначе смотреть на усиления. Что было без усиления - легко собралось из обломков с помощью фена, циакрина и ухупора. А вот полик из ПВХ в фюзеляже согнулся, промял аккумулятор и размочалил пену вокруг себя.
    Хотя если Вы летаете без крашей, то жёсткости Скаю добавить будет полезно, управляться будет точнее.
    Единственное усиление, которое сразу и явно полезно в полёте - это фиксация передней кромки крыла с помощью Велкро (застёжка-липучка).
    Это предотвращает подъём передней кромки при выходе из пикирования, соответственно, не возникает предпосылок к прогрессивному увеличению угла атаки и перелому лонжерона.

  6.  
  7. #9965
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1

  8. #9966
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Цитата Сообщение от Алексей 777 Посмотреть сообщение
    каноничный самолетик- много правильного скотча))

  9. #9967

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,228
    Цитата Сообщение от UFO747 Посмотреть сообщение
    1. Были ли у кого-то реально проблемы из-за вот такого размещения регуятора:
    У меня расположен так, температура регулятора не превышала 43 градусов, хотя больше 20А я не даю, зато аккумуляторный отсек у меня полностью свободен.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP0421.jpg‎
Просмотров: 138
Размер:	43.0 Кб
ID:	836168   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP0422.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	33.1 Кб
ID:	836169  

  10.  
  11. #9968
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    много правильного скотча))
    Мой первый Скай. Собирал с таким раскрасом к зимним полетам. Ищется на ура! Хоть в чистом поле, хоть на дереве.

  12. #9969

    Регистрация
    06.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    861
    Цитата Сообщение от DChernov Посмотреть сообщение
    По поводу вклеивания усилений в фюзеляж. С какой целью?
    Я хотел всего пару мест усилить: мотораму и переход от широкой части фюзеляжа к хвостовой балке. И то и другое у меня уже ломалось/отваливалось - ремонтировать было затруднительно.

    Впрочем, пока еще идеи об усилении находится в стадии обдумывания, а конкретно сейчас возник другой вопрос. Решил попробовать не отделять элероны от крыльев полностью, а оставить их на имеющейся пенной связке (в прошлом Скае я отрезал их целиком и вешал потом на скотч). Так вот как-то не гнутся элероны будучи на пене. Как с ними быть? Расшатать туда-сюда? По-моему, от этого некрасивые заломы образуются.. Как быть? Может, я не так что-то делаю? Уж простите за дилетантство..

  13. #9970
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от UFO747 Посмотреть сообщение
    а оставить их на имеющейся пенной связке
    У меня все так. Расшатать.

  14. #9971

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,065
    Можо еще скотчем проклеить - отгибаешь элерон, скотч приклеил вдоль сгиба, потом с обратной стороны так же. Намертво держит и весу много не добавляет

  15. #9972

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,928
    Записей в дневнике
    189
    Наклеиваешь сверху скотч. По торцам элерона делаешь пропилы ножовкой(полотном по металлу), а по длине сделай не сквозной надрез пены( чтобы слом пошёл по резке), ломаешь по этому срезу, перегибаешь элерон на верх и обрабатываешь пену шкуркой на конус к скотчу, по мере обработки проверяешь ход элерона вниз. Как ход будет достаточным выворачиваешь элерон опять на верх и уже снизу по всей длине наклеиваешь скотч - всё элерон закреплён.

  16. #9973

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    646
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Алексей 777 Посмотреть сообщение
    Диполь приемной антенны Hitec Optima-7 2.4GHz размещал вот так.
    а почему на фото винт у Вас задом наперед стоит? или я ошибаюсь?


  17. #9974

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,548
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от rcig Посмотреть сообщение
    адом наперед
    Задом наперед.

  18. #9975
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Да. Задом наперед. Так стоит, чтобы спрашивали.

  19. #9976

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,548
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Алексей 777 Посмотреть сообщение
    Так стоит, чтобы спрашивали.
    Антенну так поставили - чтоб тоже спрашивали?
    И мотор подняли.

  20. #9977
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    А чем антенна плохо стоит? Улетал почти на 2 км. При высоте выше 50 м., фэйл-сэйвов не было. Аппа Хайтек Оптик-6, 2.4, без всяких бустеров. Видео 1.2, без всяких фильтров.
    Другой фотки, с "правильным винтом" у меня нет, поскольку 2.4 - это было временное решение, ждал ЛРСку и Турнигу.
    Если известно как надо "единственно правильно", - так покажите как.

  21. #9978

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,543
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    И мотор подняли.
    Ну мотор у многих чуть поднят под 10-ый винт.

    А про неправильность установки винта - выше в теме уже обсуждали - был воткнут "на скорую руку", само собой в полет был установлен правильно (если в чем ошибся - поправьте).

  22. #9979

    Регистрация
    06.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    861
    Цитата Сообщение от Алексей 777 Посмотреть сообщение
    Если известно как надо "единственно правильно", - так покажите как.
    Да пусть и не единственно правильное, а просто чтоб работало нормально - и чтоб именно FrSky (или нечто подобное) с двумя "усами", которые коротковаты для выноса куда-то подальше от всего и длинноваты для укладки внутри фюзеляжа.

    PS: Я у себя делал вот так (при условии, что видео-аппаратура BEV 1,3G с клевером стояла спереди на "кабине"):


    (картинка не моя - взял с rcgroups и подрисовал антенны)

    Летал на 1 км с небольшим, но связь пропала на обратном пути на удалении 500-600 м. Разбился.

  23. #9980

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от UFO747 Посмотреть сообщение
    которые коротковаты для выноса куда-то подальше от всего и
    Я купил на хоббях два уса по 60 см, они заодно не просто усы, а с противовесом - дальность больше, пишут, процентов на 30 больше. Есть еще 40см.

    Цитата Сообщение от UFO747 Посмотреть сообщение
    связь пропала на обратном пути на удалении 500-600 м.
    Затенение. Выносить надо в хвост, или на крыло.

  24. #9981

    Регистрация
    06.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    861
    На будущее я планирую Рмилек взять - у него усы изначально длинные. Но сейчас надо как-то наиболее грамотно распорядиться тем, что есть.

  25. #9982

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,543
    Цитата Сообщение от UFO747 Посмотреть сообщение
    у него усы изначально длинные.
    20 см - далее сама антенна

  26. #9983

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    50
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от UFO747 Посмотреть сообщение
    Летал на 1 км с небольшим, но связь пропала на обратном пути на удалении 500-600 м.
    Фриска летает на 3 км запросто (сам летал на 2700, дальше видео 5.8 скисало; видел как люди летали на 3300+) - так что к Фриске претензий быть не могёт. А вот к расположению усов - сколько угодно. При улёте ещё так-сяк, хотя усы прямо над и вдоль оси карбонового усиления сразу вызывают законный вопрос "чёёёё??", а вот при возвращении домой между пультом и антенной оказывается решительно вся нутряная тряхомудия - от карбона до батарейки, не считая остальной электроники. Так разместить усы надо было суметь - по принципу максимально возможного затенения.

    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    два уса по 60 см
    Да-да, отличные усы. Насколько они улучшают/увеличивают расстояние, не скажу - не с чем сравнивать, я их поставил с самого начала. Но удобство и свобода размещения отличные.

  27. #9984

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,548
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Ну мотор у многих чуть поднят под 10-ый винт.
    Один не совсем грамотный предложил- и многие начали так делать.
    Но результат по количеству скушанных миллиампер на км пути лучше не стал, а часто хуже.
    И скручивать самик сильнее стало.

  28. #9985

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    50
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Один не совсем грамотный предложил- и многие начали так делать.
    Но результат по количеству скушанных миллиампер на км пути лучше не стал, а часто хуже.
    И скручивать самик сильнее стало.
    Увы... ППКС.
    Поставил сдуру моторчик побольше, да повыше, да пропчик поширше. В результате самоль даже не может с колёс взлетать, так его валит набок. В полёте ещё ладно, особо не крутит, но и выгоды мало. Ампераж - не впечатляет. В общем, признаю это ошибкой, да поздняк метаться. Учитесь, граждане, на чужих косяках!

  29. #9986

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,543
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Но результат по количеству скушанных миллиампер на км пути лучше не стал, а часто хуже.
    И скручивать самик сильнее стало.
    На самом деле по расходу разницы никакой нет. Единственное что в статике чуть больше тяги показывает винт 10*6 (по сравнению с 9*6) при равных токах. Все сильно зависит от производителя винта ИМХО.

    P.S. Мотор "родной"

  30. #9987

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    317
    У меня стоит на одном скае такой мотор: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=4655 - винт 11х7. Поигрался выкосом, потому что поначалу и вправду скручивало. Но! При малом газе и низком потреблении тянет отлично! Взлетает с полгаза груженый до 3 кг (закрылки включаю). Так что вполне себе возможно.

  31. #9988

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,548
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Единственное что в статике чуть больше тяги показывает винт 10*6
    Цитата Сообщение от Драган Посмотреть сообщение
    При малом газе и низком потреблении тянет отлично! Взлетает с полгаза груженый до 3 кг
    У нас не квадрокоптеры.. и не 3D чтоб на винте висеть.
    Показатель хорошей статической тяги обычно значит что будет не очень хорошо с параметрами нормального полетного режима.
    Правильно подобранный винт и мотор для полета с максимальным КПД однозначно будет не очень комфортным для запуска с руки.

  32. #9989

    Регистрация
    06.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    861
    Цитата Сообщение от Cathay Stray Посмотреть сообщение
    Так разместить усы надо было суметь - по принципу максимально возможного затенения.
    Да, согласен - крайне неудачный вариант. Но все-таки - как лучше-то их разместить?

  33. #9990

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,543
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Показатель хорошей статической тяги обычно значит что будет не очень хорошо с параметрами нормального полетного режима.
    тут подробнее если не сложно.

  34. #9991

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    317
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    У нас не квадрокоптеры.. и не 3D чтоб на винте висеть.
    Показатель хорошей статической тяги обычно значит что будет не очень хорошо с параметрами нормального полетного режима.
    Правильно подобранный винт и мотор для полета с максимальным КПД однозначно будет не очень комфортным для запуска с руки.
    Наверное, соглашусь, поскольку в начале пути.
    Подбирал мотор и винт для медленных и устойчивых полетов на низкой высоте с минимальным токопотреблением. Во всяком случае, пытался.

  35. #9992

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,548
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Драган Посмотреть сообщение
    Подбирал мотор и винт для медленных и устойчивых полетов на низкой высоте с минимальным токопотреблением. Во всяком случае, пытался.
    В принципе- у Вас по всей видимости не плохой компромисс вышел, за счет большого шага винта.

  36. #9993

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    317
    Пришлось правда поднять довольно сильно мотор. Ну и помучился с балансировкой винта, который GWS.

  37. #9994

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,543
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Показатель хорошей статической тяги обычно значит что будет не очень хорошо с параметрами нормального полетного режима.
    Еще разок спрошу - откуда инфа? Где можно почитать?

  38. #9995

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,548
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Еще разок спрошу - откуда инфа?
    Из головы. Очевидное..
    Из понимания того от чего зависит статическая тяга и от чего зависит КПД мотоустановки во время полета.

  39. #9996

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,543
    Ну тогда уж разъясните. Не будем рассматривать крайние случаи, а так - ближе к нашей реальности и конкретной модели (Скай).

    Просто по Вашим словам получается, что померяв статическую тягу на двух винтах 9*6 разных производителей нужно выбрать тот, который показал минимальный результат??? Всю жизнь подбирали винты замером статической тяги и ни разу не прокололись (скоростные модели не в счет - там немного подругому)

  40. #9997

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,548
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Не будем рассматривать крайние случаи
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    что померяв статическую тягу на двух винтах 9*6 разных производителей нужно выбрать тот, который показал минимальный результат
    Это и есть крайний случай, даже не крайний- а за краем. Сравниваете просто дерьмовый винт с хорошим.

  41. #9998

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,543
    Объясните на Вашем примере. Я действительно хочу понять физику процесса.

  42. #9999

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,548
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Объясните на Вашем примере.
    Не смогу. Объяснить это - сложнее много чем написать программу типа мотокалка.
    Для многих же и осознать то что видишь после тыканья кнопок в этой программе- непосильная задача.

    Начните с начального условия- скорость полета , масса аппарата и его аэродинамическое качество.
    Получите скорость и необходимую тягу от винта.
    Далее смотрите зависимости КПД ... И в какой то момент понимаете - что максимум КПД не будет совпадать с максимумом статической тяги.

  43. #10000

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,543
    Так ведь все совпадает с мотокальком - для наших скоростей и оборотов наилучшие результаты дает как раз винт с большей статической тягой (она правда в мотокальке не совсем совпадает с реальной).

    Немного уточню - статика измеряется на одном моторе с разлиными винтами при одинаковом токопотреблении. Т.е. поставил первый винт. Провожу замеры статической тяги при потреблении 5, 10, 15, 20 и т.д. ампер. Потом эту операцию повторяю для следующих винтов.

    P.S. Что то мне подсказывает, что мы немного недопонимаем друг друга.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Skywalker или EasyGlider
    от Veres в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 12:04
  2. Комповка оборудования FPV
    от Аслна в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 10:42
  3. Skywalker EPO
    от hzch в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 01:30
  4. FPV с кайфом
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 11:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения