Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 251 из 371 ПерваяПервая ... 241 249 250 251 252 253 261 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,001 по 10,040 из 14838

Skywalker FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Dacor Немного уточню - статика измеряется на одном моторе с разлиными винтами при одинаковом токопотреблении. Т.е. поставил первый ...

  1. #10001

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,498
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Немного уточню - статика измеряется на одном моторе с разлиными винтами при одинаковом токопотреблении. Т.е. поставил первый винт. Провожу замеры статической тяги при потреблении 5, 10, 15, 20 и т.д. ампер.
    И лучший результат Вы получите с винтом типа 12*3,8
    Разве нет?
    А хороший КПД при крейсерской скорости будет при 9*6.
    А при меньшей модельке, но более скоростной- КПД будет лучше с винтом 8*8

    Статика для КПД не нужна. Вам нужно получить к примеру 200 гр тяги на скорости 15 м/с
    Вот тут и нужно искать максимум КПД.

  2.  
  3. #10002

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,540
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    И лучший результат Вы получите с винтом типа 12*3,8
    Ничего подобного. Нужно также учитывать параметр "ток при максимальной эффективности". И рассматривать не просто винт, а ВМГ в целом. Вообще на Скае ВМГ стоит не самая эффективная - это обусловлено расположением мотора.

    Я ранее уже неоднократно писАл, что чем болше диаметр и меньше количество лопастей, тем выше эффективность винта.

    Ну я ж говорю - скоростные модели не в счет - у нас Скай на повестке.

  4. #10003

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,498
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Я ранее уже неоднократно писАл, что чем болше диаметр и меньше количество лопастей, тем выше эффективность винта.
    Постоянно повторяемый миф.
    Вы как то спорили и про крыло для Ская - что большее- более экономично.
    Но сейчас согласились с тем что нет, стандартное лучше. И это при том что грузите Вы его сильно, а при штатной нагрузке - еще очевидней- что штатное крыло- лучше.

    Так вот- лопасть винта- это ни что иное как крыло.
    И совершенно очевидно что для определенной массы и определенной скорости есть какая то оптимальная площадь крыла. Если проводить Ваш пример как аналогию с винтом- крыло должно быть бесконечно большим. Но это же не так, есть оптимум- и на Скае Вы с этим убедились.
    Так вот и с винтом - то же самое. Есть тяга что он должен обеспечить и есть скорость- и размер лопасти будет иметь оптимум. Что малый- плохо, что большой.
    Последний раз редактировалось Панкратов Сергей; 01.09.2013 в 17:45.

  5. #10004

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,540
    С Вами как всегда бесполезно о чем то спорить - Вы аргументируйте. Я вот наоборот считаю, что
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Показатель хорошей статической тяги обычно значит что будет не очень хорошо с параметрами нормального полетного режима.
    звучит как то совсем безосновательно...

    А вот это

    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Из головы.
    тоже как то не то основание...

    Головы у нас у всех разные, и у каждого свои тараканы. )))

  6.  
  7. #10005
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Один не совсем грамотный предложил... Но результат по количеству скушанных миллиампер на км пути лучше не стал, а часто хуже
    Давайте факты господа!
    Конструкция мне нравится. Прежде всего, возможностью замены электродвигателя, без глумления над тушкой.
    Теперь о КПД винта. При прочих равных, эффективность винта будет выше в том случае, когда он отбрасывает большую массу воздуха с меньшей скоростью.
    Причем потери мощности пропорциональны квадрату скорости струи за винтом.
    Отсюда следует, (опять же при прочих равных), что для увеличения КПД винта, нужно увеличивать его диаметр.
    Кроме того, диаметр, это ведь еще и статическая тяга. Скаю весом за 2 с половиной кило, при старте она не нужна?
    Если перейти к практике, то расход 7 Ампер в круизе, меня полностью устраивает. (Даже с винтом задом наперед)

  8. #10006

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,498
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    С Вами как всегда бесполезно о чем то спорить
    Это точно.
    Вспоминая наши споры
    о том какое крыло для ская лучше
    Какую телеметрию стоит купить
    О том какой достижим расход тока на Скае
    и еще много можно вспомнить.
    Только вот потом Вы приходили к выводам, что сначала оспаривали

  9. #10007

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    317
    ну не зря же на больших самолетах винты с переменным шагом присутствуют.

  10.  
  11. #10008

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,498
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Алексей 777 Посмотреть сообщение
    Давайте факты господа!
    Цитата Сообщение от Алексей 777 Посмотреть сообщение
    Если перейти к практике, то расход 7 Ампер в круизе,
    У меня 3 ампера, на 37 км( реально еще больше) потрачено около 3,5 а*ч при 4 банках.

  12. #10009

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    317
    Мой скромный результат - 3-5 А в "ползущем режиме на 3-х банках. 5-ки хватало на час где-то при загрузке ская 3 кг и приличном сопротивлении воздуха от бесколлекторника.

  13. #10010

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,498
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Драган Посмотреть сообщение
    Мой скромный результат - 3-5 А в "ползущем режиме на 3-х банках.
    Хороший результат, даже очень.

  14. #10011

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    317
    Но это в штиль, а как дашь газку - все, 30 мин максимум.

  15. #10012

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,540
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Вспоминая наши споры
    Киньтее ссылками в личку - что то я не помню такого, чтоб полностью был с Вами согласен.

    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    потрачено около 3,5 а*ч при 4 банках.
    А каков вес самолета? Погодные условия и местность? Время года?

    Тут на самом деле все очень мутно - испанец вон когда на 80 км летал, мотором то почти не пользовался. И тут получается как в мультике: " Крылья... ноги... главное хвост!"

    Цитата Сообщение от Алексей 777 Посмотреть сообщение
    При прочих равных, эффективность винта будет выше в том случае, когда он отбрасывает большую массу воздуха с меньшей скоростью.
    Причем потери мощности пропорциональны квадрату скорости струи за винтом.
    Отсюда следует, (опять же при прочих равных), что для увеличения КПД винта, нужно увеличивать его диаметр.
    А тут что Сергей опровергнет?

  16. #10013

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,498
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    А тут что Сергей опровергнет?
    Опять двадцать пять.
    Цитата Сообщение от Алексей 777 Посмотреть сообщение
    Теперь о КПД винта. При прочих равных, эффективность винта будет выше в том случае, когда он отбрасывает большую массу воздуха с меньшей скоростью.
    И опять про статическую тягу- то бишь про режим для коптера.

    Еще раз повторюсь, если Вы рассматриваете только с этой стороны то
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    И лучший результат Вы получите с винтом типа 12*3,8
    Лопасть винта- это есть крыло.
    Увеличивая размер не забывайте что Вы увеличиваете и его лобовое сопротивление, т.е Сх.
    Потому решая не одно уравнение а систему - получите что есть оптимум диаметра винта и шага.
    Если помнить только про основное- кпд винта будет при полете зависеть от проскальзывания, чем больше винт тем меньше проскальзывание- тем выше кпд. Но при увеличении диаметра проскальзывание вначале быстро уменьшается а затем медленно. К примеру, допустим что при диаметре 9 проскальзывание будет 5 %, а при бесконечном диаметре- 0%. В то же время при увеличении диаметра растет лобовое сопротивление, причем если проскальзывание очень мало уменьшается, то лобовое растет пропорционально квадрату диаметра.
    Последний раз редактировалось Панкратов Сергей; 01.09.2013 в 19:02.

  17. #10014

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,540
    Этот спор будет продолжаться бесконечно - только потому что Сергей всегда хочет оставить свое слово последним. Хотя сам не замечает противоречий в своих словах. При чем здесь проскальзывание и увеличение объема отбрасываемого воздуха с увеличением диаметра. Рост сопротивления ничтожен по сравнению с приростом объема.

    P.S.

    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    И лучший результат Вы получите с винтом типа 12*3,8
    Лучший винт по статической тяге оказался 10*6 для штатного мотора. Винт 10*4.7 давал почти незаметный прирост статической тяги на низких оборотах, но при токе более 10 ампер начал проваливаться.

  18. #10015

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,498
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    и увеличение объема отбрасываемого воздуха с увеличением диаметра. Рост сопротивления ничтожен по сравнению с приростом объема.
    А почему не 12 или 15?
    Какая разница на сколько его выше поднять

    Телеметрию хаили, но потом купили.
    Крыло большое утверждали что лучше- но потом признали что штатное 168 все же лучше.
    Будем думать что и с винтом так же будет.

  19. #10016

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,540
    Да потому что с этим мотором ток растет неимоверно! А тяга проваливается - не может он такие винты вращать!

    Я ж еще раз повторюсь - смотрим не только на винт, а на ВМГ

  20. #10017
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    И опять про статическую тягу- то бишь про режим для коптера
    Речь идет не только про статическую тягу, а про потери вообще.
    Дальше. Моделям с размахом 1,7м., уже чисто из практических прикидок, как правило ставят винты, ну не меньше 14 дюймов.
    И 9" кузнечик на Скае 1,9м., это уже ни как не похоже на решение ваших систем уравнений, а выглядит уж слишком убогим компромиссом по компоновке.

  21. #10018

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,498
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Я ж еще раз повторюсь - смотрим не только на винт, а на ВМГ
    Хорошо!
    Смотрим на мотор и отталкиваемся от оного...
    Если мотору нормально 9*6 - то он потерпит при увеличении только уменьшение шага, т.е 10*5 а то и 10*4.7
    Следовательно мотор для той же скорости нужно будет крутить быстрее- что неминуемо портит КПД самого мотора.
    Если же винт увеличиваете при сохранении шага- то мотор нужно мощнее.
    А тут получается вилка - мощнее мотор- больше потерь на его вращение, больше потерь в магнитопроводе, меньше потерь в меди.
    Что перевесит- большой вопрос.
    При моем исследовании получается - что оптимум мотор для Ская - около 80-100 грамм весом среди хоббийных.
    И уменьшение и увеличение мотора приводит к уменьшению КПД мотоустановки.
    И винт под него оптимум около 9*6

  22. #10019
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Будем думать что и с винтом так же будет.
    Сергей,
    Летал я и с 9х6, таким же АПСом. (Стоил Ская - брал ассортимент с Башни). Вернулся к 10х5. 10х7 - уже не понравился.

  23. #10020

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,498
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Алексей 777 Посмотреть сообщение
    Дальше. Моделям с размахом 1,7м., уже чисто из практических прикидок, как правило ставят винты, ну не меньше 14 дюймов.
    Опять 25.
    Вы пример с каких моделей берете? С пилотажных, где часто полеты на винте..
    Мы же твердим про то как получить лучший КПД.
    Кстати - любой пилотажник F3A вам скажет - что для них винтомоторная группа хороша та где есть большое скольжение ( читай - плохонький КПД) - в этом случае ход ручки пропорционален тяге- летать так удобно.

    Цитата Сообщение от Алексей 777 Посмотреть сообщение
    10х7 - уже не понравился.
    Слоуфлайрный, пенолетный?
    Так они вообще противопоказаны нам.

    Цитата Сообщение от Алексей 777 Посмотреть сообщение
    на Скае 1,9м.
    Вообще- тупиковый самолет.

  24. #10021

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,540
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Если же винт увеличиваете при сохранении шага- то мотор нужно мощнее.
    Я писал про то, что со штатным винтом 9*6 мотор недогружен. Винт для него 10*6 идеален (нет у меня винта 10*5.5)

    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    юбой пилотажник F3A вам скажет - что для них винтомоторная группа хороша та где есть большое скольжение
    У них энерговооруженность 2 - им по барабану на это скольжение (только из-за удобства)

  25. #10022

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,498
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Я писал про то, что со штатным винтом 9*6 мотор недогружен. Винт для него 10*6 идеален
    Это много что меняет.
    Т.е Вы решали задачу не поиска лучшей мотоустановки, а подбора винта к существующему мотору.
    Согласитесь- задачи разные.

    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    У них энерговооруженность 2 - им по барабану на это скольжение (только из-за удобства)
    Им важно идеальное выполнение фигур, важно как самолет ходит за ручкой, а КПД - вторично.
    Но мы то про КПД...
    Ладно, я ушел.
    Буду ждать от Вас полетов с увеличенным винтом и с высоким КПД.

  26. #10023

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,540
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Буду ждать от Вас полетов с увеличенным винтом и с высоким КПД.
    Так с ним и летаем.

    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Т.е Вы решали задачу не поиска лучшей мотоустановки, а подбора винта к существующему мотору.
    Согласитесь- задачи разные.
    Как бы это и было в самом начале.

    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    На самом деле по расходу разницы никакой нет. Единственное что в статике чуть больше тяги показывает винт 10*6 (по сравнению с 9*6) при равных токах. Все сильно зависит от производителя винта ИМХО.

    P.S. Мотор "родной"

  27. #10024

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,450
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Вообще- тупиковый самолет.
    Да ну!!! Правда? -
    А может вы просто не умеете их готовить?
    С учетом того, что все, т.е. совсем все питается от силового акка... потребление борта ок 0.6-0.7А

  28. #10025

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,498
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    А может вы просто не умеете их готовить?
    Не понял. Ваши 6а лучше обычных 3-х?
    Чем выше ток тем лучше?

  29. #10026

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,450
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Не понял. Ваши 6а лучше обычных 3-х?
    Видео? 3А скорость 45-48 км/ч на скае с любым крылом
    Пока не увижу не поверю!

  30. #10027

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,540
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    Да ну!!! Правда?
    Имелось наверное в виду, что с крылом 1900 скорость низкая. Я так понял у Вас скорость ГПС. Полет был практически по ветру (дул сзади-сзади-слева) - скорость 45-50.

  31. #10028

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,450
    Да не было там ветра.

  32. #10029

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,498
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    Видео? 3А скорость 45-48 км/ч на скае с любым крылом
    Пока не увижу не поверю!
    Кроме скорости что еще в условия в дальнейшем добавите?
    Скорость чуть пониже, небольшой встречно-боковой ветер



    Да, тогда у меня был еще далеко не оптимум по потреблению, сейчас лучше.

  33. #10030

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,540
    А есть видео разворота и полета в обратную сторону. Вы уж извените, но слабо вериться.

  34. #10031

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,498
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    А есть видео разворота и полета в обратную сторону. Вы уж извените, но слабо вериться.
    Получилось как мне вопрос, но вопрос не мне..

  35. #10032

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,450
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    А есть видео разворота
    К сожалению нет...

  36. #10033

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,498
    Записей в дневнике
    4
    Поверили?

  37. #10034
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    А есть видео разворота и полета в обратную сторону.
    Так на последнем видео 6,5А в круизе. Я вполне уверен, что это не чудеса.
    Что касается 3А на 37 км., и 4S - тоже возможно. 80мА на 1 км, если еще поддерживают термики... Не фантастика.
    По нормальной летней погоде, выкачка из логгера давала данные 120 мА/км на 3S. И это не в соревнованиях на экономичность.
    День полетал и разделил амперы на длину трека. Что-то там и на "холостом ходу", на земле было скушано, плюс поднялся без нужды, спустился и т.п.

  38. #10035

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,540
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Скорость чуть пониже, небольшой встречно-боковой ветер
    Действительно - хороший ток. Если бы не одно но - телеметрия от циклопа. Датчики тока поголовно врут, не побоюсь этого слова.

    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Получилось как мне вопрос, но вопрос не мне..
    да, вопрос был к Дмитрию

    Но если действительно заливается зарядником столько сколько скушано - мои поздравления. А сколько аппарат весит?

  39. #10036

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,498
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Действительно - хороший ток. Если бы не одно но - телеметрия от циклопа. Датчики тока поголовно врут, не побоюсь этого слова.
    Сергей, если телеметрия может врать- то я нет.
    Ток она верный показывает, а расход в 2.6 раза врет.
    После того чуть более часового полета влилось около 3500 ма*ч .
    В конце концов о расходе можете судить косвенно- по напряжению батареи, по ней можно судить сколько процентов еще осталось. Батарея 8000 ма*ч. Так что ток 3 А - это точно.

  40. #10037

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,540
    Я Вам верю, но у меня Циклоп (правда Шторм) есть в арсенале. Так вот он и ток занижал и соответственно расход тоже. Повторюсь - а сколько аппарат весит?

  41. #10038
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Да, тогда у меня был еще далеко не оптимум по потреблению, сейчас лучше.
    Так расскажите, что у вас там за зверь, с каким сетапом?
    Ну и про видео, если не секрет.
    Картинка уж больно понравилась! На таком удалении....

  42. #10039

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,498
    Записей в дневнике
    4

  43. #10040

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,450
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Поверили?
    Блин, писалка не включилась в крайний раз, когда салют снимал.... был ровный ветер и полет туда обратно. Со след. полетов будет вам видео с разворотом и одним током и на север-юг и на запад-восток.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Skywalker или EasyGlider
    от Veres в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 12:04
  2. Комповка оборудования FPV
    от Аслна в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 10:42
  3. Skywalker EPO
    от hzch в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 01:30
  4. FPV с кайфом
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 11:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения