Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 259 из 371 ПерваяПервая ... 249 257 258 259 260 261 269 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,321 по 10,360 из 14838

Skywalker FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от dilkins http://vsavr.users.p...e/129701570.jpg Ссылка кривовата....

  1. #10321

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    360
    Цитата Сообщение от dilkins Посмотреть сообщение
    http://vsavr.users.p...e/129701570.jpg
    Ссылка кривовата.

  2.  
  3. #10322

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,070
    да..я бы нос удлиннил..чтобы с малым акком мона было термики половить!!))) мотор..пусть лучше обдувается...

  4. #10323

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    31
    Сообщений
    269
    Цитата Сообщение от DChernov Посмотреть сообщение
    Ссылка кривовата.
    ага спасибо, исправил...
    а по поводу хорошо обдувается, планируется сделать окошки для вентиляции

  5. #10324

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,070
    для всей электроники выдвигаемую площадку в фюз!

  6.  
  7. #10325

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    416
    Цитата Сообщение от dilkins Посмотреть сообщение
    кто что думает по этому поводу? рассмотрю ваши идеи....
    Мне кажется, что в результате получится OGAR

  8. #10326

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,835
    Цитата Сообщение от dilkins Посмотреть сообщение
    я просто начал делать мастермодель
    На ХК есть такой самолётик. Правда, очень тяжёлый! Купил. Пришлось переделавать. В результате получился самолётик похожий на Скай 2013.

    Цитата Сообщение от Egland Посмотреть сообщение
    в результате получится OGAR
    Скорее всего, в результате получится стеклопластиковый Скай.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN5521.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	66.1 Кб
ID:	868301  

  9. #10327

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от dilkins Посмотреть сообщение
    я просто начал делать мастермодель для закладкиматрици, и хочу учесть недостатки...

    гдето читал что хотелось бы увеличить длину носовой части, предпологаю для регулировки центра тяжести, кто что думает?
    сделайте вместо электро демпфированную мотораму под .25-.40 калилку и нос подлиннее, и вперед покорять ветку "далеко шопипец"

  10.  
  11. #10328

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,471
    Как думаете, на элеронах крыла "кондор" 1880 хватит серв с усилием 1,7кг?

  12. #10329
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    А них площадь-то, как бы не меньше, чем у 168-Ская.
    Стоят у меня на Кондор-крыле ES-08MA, c bevrc. По моему, усилие так и есть 1,7 - 1,8 кило.

  13. #10330

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,485
    Обычно электрические разъемы на съемных элементах не клеят жестко а делают контейнеры немного большего размера под них чтобы они в них немного могли ходить в стороны и не нагружались при деформациях конструкции.

  14. #10331

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    416
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Обычно электрические разъемы на съемных элементах не клеят жестко а делают контейнеры немного большего размера под них чтобы они в них немного могли ходить в стороны и не нагружались при деформациях конструкции.
    А можете на картинке показать?

  15. #10332

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Это моя фотка и если присмотреться то кроме того, что трубка в трубку через отверстие, крепление карбоновых трубок я делаю так:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: усиление хвоста.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	76.9 Кб
ID:	868445  

  16. #10333

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,834
    Записей в дневнике
    3
    НУ принимайте нового больного!
    Хочу снова поднять холивары по ЦТ
    У меня крыло 1880, на данный момент на фото одна батарея 4S 5000mah задвинута в самый нос, ЦТ совпадает с каналом под провода серв, однако мне кажется это не 25-30% САХ
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0165a.jpg
Просмотров: 50
Размер:	133.2 Кб
ID:	870945 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0166.jpg
Просмотров: 529
Размер:	50.0 Кб
ID:	870946 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0167a.jpg
Просмотров: 66
Размер:	105.4 Кб
ID:	870947

    Сделал макетик Ская в программе W_Laengs4
    результат интересен!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 20
Размер:	29.1 Кб
ID:	870948 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 16
Размер:	29.0 Кб
ID:	870949 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 18
Размер:	39.6 Кб
ID:	870982

    ссылка на файл расчёта нормального размера (как на этом форуме добавлять картинки нормального размера?)

    так где же правда?
    а может я что то неправильно нарисовал?
    Последний раз редактировалось Plohish; 28.11.2013 в 18:53.

  17. #10334
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Чет не грузится. Какие у вас результаты? Сам фюзеляж не учитывали, как крыло 3?

  18. #10335

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,834
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Алексей 777 Посмотреть сообщение
    Чет не грузится. Какие у вас результаты? Сам фюзеляж не учитывали, как крыло 3?
    да бля ковыряюсь с вложениями... теперь должно грузиться, фюз не учитывал

  19. #10336

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,538
    На сколько я помню, для Кондора (1880) 25% получилось примерно 80-85 мм от передней кромки в центроплане.

  20. #10337

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,834
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    На сколько я помню, для Кондора (1880) 25% получилось примерно 80-85 мм от передней кромки в центроплане.
    что то мне подсказывает что 80-85 мм это далеко не серво-канал...

    судя по программе, 24% это 118 мм от кромки (если конечно я её правильно понимаю )




  21. #10338

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,538
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    что то мне подсказывает что 80-85 мм это далеко не серво-канал...
    Приду домой точнее гляну свои расчеты - могу ошибаться

  22. #10339

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,834
    Записей в дневнике
    3
    чуть поточнее замеры сделал, 25% - 91,8мм - от передней кромки
    30% как раз ваши 80мм!
    получается грузить ещё нужно... а я пока за пропеллером не ставил передатчик...
    не даром видно за бугром некоторые пилоты удлиняют нос Скаю...

    с другой стороны многие летают на "серво-канале"

    Последний раз редактировалось Plohish; 28.11.2013 в 21:39.

  23. #10340

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,538
    Как так получилось, что 30% находятся ближе к носику САХ чем 25% ? Как бы должно быть наоборот...

    P.S. Что это у Вас за прога и что она показывает я не в курсе, разбираться лень...

  24. #10341

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,834
    Записей в дневнике
    3
    программа W_Laengs4, многие серьёзные люди её используют...
    помогите пожалуйста понять что не так, архив выкладываю, смотрите файл SkyWalker_1880.da4
    Вложения

  25. #10342
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Завтра посмотрю. Прога известная, может кто опередит.

  26. #10343

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    чуть поточнее замеры сделал, 25% - 91,8мм - от передней кромки
    30% как раз ваши 80мм!
    получается грузить ещё нужно... а я пока за пропеллером не ставил передатчик...
    не даром видно за бугром некоторые пилоты удлиняют нос Скаю...
    с другой стороны многие летают на "серво-канале"
    На сколько я понимаю у вас ещё будет камера да ещё и с ПанТилтом, вот вес в носу и прибавится!

  27. #10344

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,834
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от evgeny_online Посмотреть сообщение
    На сколько я понимаю у вас ещё будет камера да ещё и с ПанТилтом, вот вес в носу и прибавится!
    камера будет, но без пантилта, аккум будет ещё один для видео... возможно всё встанет на место, но за пропеллером будет передатчик...
    меня удивляет что у людей даже с камерой и пантилтом всё равно приходится аккум двигать назад, а у меня уже в самом начале пути центровка задняя
    сейчас хочется разобраться с ЦТ, где он должен быть...
    и подтвердить это расчётами...

    кто может подсказать вес мотора с Берца AX2814 ?
    Последний раз редактировалось Plohish; 28.11.2013 в 23:59.

  28. #10345
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    чуть поточнее замеры сделал, 25% - 91,8мм - от передней кромки
    30% как раз ваши 80мм!
    получается грузить ещё нужно... а я пока за пропеллером не ставил передатчик...
    не даром видно за бугром некоторые пилоты удлиняют нос Скаю...
    с другой стороны многие летают на "серво-канале"
    Вы хвост усилили вот ЦТ и убежала, теперь ловИте)
    И на крыле 1,8 никто "на сервоканале" не летает, там речь шла про крыло 1,6

    зы Мне кажется, или хвост (балка) немного в бок смотрит?

  29. #10346
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Это не те проценты, не в %САХ, а в %STM (запас устойчивости), от нейтральной точки вперед, а не от передней кромки назад. Нужно руками пересчитать в %САХ.

  30. #10347

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,834
    Записей в дневнике
    3
    Кто вам сказал что я хвост усилил? Если вы имеете ввиду две карбоновые палочки весом в 10 грамм то мне кажется это смешно...

    Цитата Сообщение от vtoryh Посмотреть сообщение
    Я и на 1680 и на 1880 по сервоканалу цт считаю и не морочусь. Планирует нормально.
    балка вбок не смотрит...

    Цитата Сообщение от Drinkes Посмотреть сообщение
    Это не те проценты, не в %САХ, а в %STM (запас устойчивости), от нейтральной точки вперед, а не от передней кромки назад. Нужно руками пересчитать в %САХ.
    вы имеете ввиду W_Laengs4 ? можно чуть подробнее про эти проценты?

    Вот нашёл ещё интересную программку

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 321.PNG
Просмотров: 28
Размер:	67.2 Кб
ID:	871161
    Последний раз редактировалось Plohish; 29.11.2013 в 10:48.

  31. #10348
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    В W_Laengs4 с учетом оперения. а в этой программке похоже без учета.

    По %САХ сравнивают центровку одинаковых или однотипных самолетов (с одинаковым оперением).
    По W_Laengs4 можно проектировать свой самолет. % по W_Laengs4 зависит от типа самолета, для пилотажки может быть почти 0%.
    Не помню сколько для мотопланера нужно (помню только для ЛК 5-10%). Можно и самому прикинуть если нарисовать планер с нормальной эффективностю оперения 0.5-0.55 (стаб 20% площади крыла на расстояниее 2.5 хорд) и посмотреть какой запас устойчивости получится при центровке 25-30% САХ. Многа букв написал похоже?

  32. #10349

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,834
    Записей в дневнике
    3
    Похоже много...
    по W_Laengs4, она мне тоже более импонирует, просто я не понимаю чем она оперирует...
    если можно объясните конкретно, что за параметры x_cg и x_ac ?
    насколько я понимаю x_cg это рекомендуемый программой ЦТ, тогда вопрос, на основании чего она рекомендует его именно там(в автомате 8%-16%)?
    совсем непонятно что такое x_ac (как вы писали выше к САХ это не имеет отношения), нет, теоретически ясно, что это какая то "нейтральная точка", но что это за точка, почему она нейтральная?
    просто хочется немного теории по этим двум понятиям

  33. #10350
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    x_ac это нейтральная точка. Флюгер с центровкой в x_ac не будет становится по ветру, а будет болтаться нейтрально.
    x_cg это понятно ЦТ. Прикинул для Ская 16% по W_Laengs4 примерно 27%САХ.
    Когда настраиваю центровку обычно начинаю с передней 25%САХ, а то бывают случаи когда практика почему то отличается от теории

  34. #10351

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,834
    Записей в дневнике
    3
    ну в принципе понятно, спасибо
    такой вопрос, каким образом программа рекомендует расположение ЦТ той или иной модели? например от 8 до 16...
    насколько я могу доверять этому и почему например не 25%?

  35. #10352
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Программа не рекомендует 8% и 16%, она только считает. Выбираем процент исходя из опыта (для разных типов моделей разный). Для Ская получается 16% по этой программе примерно то, что нужно.

    25% запаса устойчивости может быть сильно много, есть же предел передней центровки, а то ручки до упора на себя может не хватить.
    Последний раз редактировалось Drinkes; 29.11.2013 в 14:48.

  36. #10353

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,834
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Drinkes Посмотреть сообщение
    Программа не рекомендует 8% и 16%, она только считает. Выбираем процент исходя из опыта (для разных типов моделей разный). Для Ская получается 16% по этой программе примерно то, что нужно.
    Сергей, вот вы откуда взяли что 16% это для ская? Очевидно посчитали в другой программе САХ и определились... А если предположить что у вас нет других средств оценки?
    Если совместно с этой прогой считать что то в другой программе, для принятия решения, тогда весь смысл в ней пропадает...
    Последний раз редактировалось Plohish; 29.11.2013 в 15:42.

  37. #10354

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,969
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    вот вы откуда взяли что 16% это для ская?
    Из Ваших же расчетов.
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    Очевидно посчитали в другой программе САХ и определились...
    Любая подобная программа это всего лишь калькулятор. Прежде чем считать, надо понимать что стоит за используемыми терминами и цифрами.
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    А если предположить что у вас нет других средств оценки?
    Есть книжки.
    Вопрос расчета устойчивости хорошо рассмотрен, например, у Мерзликина Радиоуправляемые модели планеров

  38. #10355

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,834
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Эдуард, однако ясности так и нет...
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Из Ваших же расчетов.
    я уверен что если я нарисую другой самолёт в этой программе, она тоже предложит от 8 до 16 процентов, это правильно?

    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Любая подобная программа это всего лишь калькулятор. Прежде чем считать, надо понимать что стоит за используемыми терминами и цифрами.
    вот я и хочу понять что это за термины и почему они такие

    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Есть книжки. Вопрос расчета устойчивости хорошо рассмотрен, например, у Мерзликина Радиоуправляемые модели планеров
    да, книжки есть, но тогда делаем вывод что программа без книжки это полное фуфло?

    з.ы. похоже нужно заводить новую тему, нас скоро погонят отсюда за оффтоп

  39. #10356

    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,485
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    И на крыле 1,8 никто "на сервоканале" не летает, там речь шла про крыло 1,6
    Почему же никто? я летал и на 1680 и на 1880 по сервоканалу. Нормально летает.

  40. #10357
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    з.ы. похоже нужно заводить новую тему, нас скоро погонят отсюда за оффтоп

    Точно.

    Программа не рекомендует 8% и 16%. Это цифры, как например взятые с потолка без привязки к конкретному самолету.
    Программа это инструмент, как штангель или логарифмическая линейка (к которой диплом инженера прилагается).

  41. #10358

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,969
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    если я нарисую другой самолёт в этой программе, она тоже предложит от 8 до 16 процентов, это правильно?
    8 и 16% - это не положение центровки, а величина запаса устойчивости, т.е расстояние от АФ до ЦТ в %САХ.
    Это примерные границы рекомендованного запаса устойчивости и соответствующие им центровки.
    Задавая конкретный запас устойчивости, на основе своих знаний и опыта, получаете соответствующее ему положение ЦТ.

  42. #10359

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,834
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Эдуард, покурив мануалы по запасу устойчивости, несколько раз прочитав ваш пост пришло осознание.
    Программа предлагает отрезок в котором возможно расположение ЦТ основываясь на предельных границах запаса устойчивости, максимальным и минимальным.
    Эти границы относительно небольших летательных аппаратов определены достаточно точно... отсюда и предложение от 8% до 16%

  43. #10360

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Программа считает и выставленый вручную коэффициент стабильности тоже.
    Для моих полукопий считаю 16-18%, для ЛК больше подходит 8-10%. Для гонки более 20%
    Проекцию фюзеляжа сверху добавляйте в программе третьим (четвёртым) крылом.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Skywalker или EasyGlider
    от Veres в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 12:04
  2. Комповка оборудования FPV
    от Аслна в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 10:42
  3. Skywalker EPO
    от hzch в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 01:30
  4. FPV с кайфом
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 11:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения