Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 26 из 371 ПерваяПервая ... 16 24 25 26 27 28 36 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,001 по 1,040 из 14840

Skywalker FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Catsw Друзья, переставил всю аппу с Куляриса на СкайВокера, взвесил - и стало немного грустно - 2271гр. Соответственно ...

  1. #1001

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    Друзья, переставил всю аппу с Куляриса на СкайВокера, взвесил - и стало немного грустно - 2271гр.
    Соответственно вопрос про максимальный полётный вес - видел, что летали и при весе 2300, но насколько комфортно? И кто пробовал летать с большим весом(2100-2300)? Запаса по ВМГ/аккумам с головой, интересует само поведение Ская при такой загрузке и запасы прочности (он полностью обклеен скотчем, крылья так же полностью обклеены, снизу в "полтора" слоя - т.е. сплошным слоем и плюс несколько полос поверх слоя для большего усиления)).
    1 дм кв обычного канцелярского скотча весит 0.48 грамма.
    Площадь крыла 35 дм кв.
    Соответственно крыло верх + низ 72 дм кв.
    2 слоя скотча 144 дм кв. + 10% на швы = 158 дм кв
    + несколько полос сверху для "усиления" ещё 10 дм кв
    Итого 170 дм кв скотча.
    Вес скотча составит около 85 грамм из расчёта что это самый тонкий канцелярский скотч.
    Это только на крыле.
    Вес крыла без скотча с сервами и проводами 340 грамм. ( У меня получился )
    Если склейка фюза на смоле то это добавляет ещё 50 - 60 лишних грамм.
    Сколько веса в скотче на фюзе тоже можно подсчитать.
    В случае обтяжки армированным скотчем вес скотча умножаем на 3 как минимум.

  2.  
  3. #1002
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,958
    У меня на оклейку всего ская ушло 6,5 комплекта двойных пленок для ламинирования формата А3 общим весом 200гр. За минусом обрезков думаю грамм 160-180.

  4. #1003

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от scooter-practic Посмотреть сообщение
    Catcw а какой вес у вашего крыла скотчем обмотанного получился?
    Вес одного крыла в сборе = 174 грамма.

    Вес собранных крыльев (+карбон, сервы, провода и прочее) 384 грамма.

    Цитата Сообщение от scooter-practic Посмотреть сообщение
    Вес скотча составит около 85 грамм из расчёта что это самый тонкий канцелярский скотч.
    Интересные расчёты, но вес бобины скотча, израсходованная наполовину, но с внутренней картонной трубкой равен 57 грамм. Половины его хватит ещё на полную обклейку одного Ская как минимум, может и двух, с этого рулона у меня и Скай, и Кулярис обклеивался. А по вашим расчётам только на крыло должно уйти 85грамм. Что то не то в расчётах, скотч так не утежеляет. С каждой стороны крыла по четыре полосы скотча примерно, т.е. 8мь полос +2 на усиление, вес одной полосы 160см длинны = 1,7грамма*10 = 17 грамм все (оба) крыло.

  5. #1004

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    У меня вес полностью собранного крыла с 9 граммовыми сервами и карбоном 339 грамм.
    Может я что то и не так подсчитал ( кол-во скотча).
    С самика собраного не мной снял скотча армированого на 200 грамм .
    Самик был 160 размахом. CAP 232.
    И вроде там его немного было вроде...

  6.  
  7. #1005

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    а на какое усилие Ваши 9 граммовые машинки рассчитаны?

  8. #1006

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089

  9. #1007

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    29
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    16
    вот вы все считаете, сколько граммов скотча на крыльях лишнего, а утюг из фюза вытащить то и забыли

  10.  
  11. #1008

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    Цитата Сообщение от EvgenUA Посмотреть сообщение
    а что за 10а/ч с ебея можно поинтересоваться? не эти случайно RC Lab 10000 mAh 20C 7.4V ? смотрю на них уже неделю, но как-то стремно сразу брать пару за более $100 но очень уж характеристики интересные. 10Ач при 362 граммах весу (!!!) и 20C (200A) токе разряда. хотя продавец говорит лучше исходить из 15C (150А), но все равно выше крыши как для самолета. итого при 4s получаем чуть больше 700гр. весу! все как в сказке, но реальны ли заявленные характеристики? может пробовал кто эти батареи?
    взял всеже одну из этих батарей на пробу
    Continuous discharge rate: 20C
    Burst Rate : 25C
    Capacity: 10000mah
    Voltage: 7.4v
    Cells : 2
    Size : 167mm * 57mm * 17mm
    Weight: 362g


    главным вопросом был вес. я сильно сомневался, что подобная батарея может весить так мало. но как оказалось все верно!
    ставим пару таких батарей и получаем 10000MAh 4s при (даже пусть там не 20c, а 10c реальных допустим) 100A макс токе, которого хватит на пару движков по 50A (если на твинстар например ставить) или один очень приличный под 100A ... и это все при примерно 750 граммах весу!!!
    сколько будут весить любые другие батареи с похожими характеристиками? больше кило 100%
    так что думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь (с) Ирония судьбы, или С лёгким паром

    правда уже их не продают. продавец говорит если будет интерес, может достать, но только если штук 5 сразу закажешь

  12. #1009

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,026
    Цитата Сообщение от scooter-practic Посмотреть сообщение
    я такие же тоже поставил

  13. #1010

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    Не надо снобить. Отличные сервы. Очень мягкие. Только их и их собратьев металлёвых теперь использую.

  14. #1011

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от EvgenUA Посмотреть сообщение
    ставим пару таких батарей и получаем 10000MAh 4s при (даже пусть там не 20c, а 10c реальных допустим) 100A макс токе, которого хватит на пару движков по 50A (если на твинстар например ставить) или один очень приличный под 100A ... и это все при примерно 750 граммах весу!!!
    сколько будут весить любые другие батареи с похожими характеристиками? больше кило 100%
    Тот же вес, 10А но 3S, постоянный ток 125А пиковый 450А. 4S не использую из за бОльших потерь при преобразовании на питание низковольтной эл-ки (БЕКи и прочее).Турниджи "Нано".

    Рекомендую провести полный цикл заряд/разряд и посмотреть, сколько они реально отдадут, при последней покупке 4х таких же "ноу_фигзнаетчто_нейм" с ебея при заявленной ёмкости а 5А/ч я получил акки, которые выдали от 3400 до 4200 мА, потом одна из банок уходила ниже 2,5 вольт.

    Ну как то так, надеюсь вам повезло больше.

  15. #1012

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    ну 3s может быть.
    а вот тот же нано но 4s
    http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...dProduct=11936
    уже пара таких будет больше кило весить
    или даже вот 2 x 2s
    http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...dProduct=11934
    будет 2 x 280g = 560g
    да и по габаритам, уверен, тоже будет проигрыш.

    а насчет реальной емкости конечно надо бы проверить, но у меня нету зарядки такой меряющей

    [offtopic]смогу я таким самым дешевым чарджером замерить сколько вошло mah'ов в батарею?
    http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...idProduct=7028[/offtopic]
    Последний раз редактировалось EvgenUA; 30.12.2010 в 01:46.

  16. #1013

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от EvgenUA Посмотреть сообщение
    уже пара таких будет больше кило весить
    Там вес во многом обусловлен бОльшими токами, кстати достаточно честными.


    Цитата Сообщение от EvgenUA Посмотреть сообщение
    [offtopic]смогу я таким самым дешевым чарджером замерить сколько вошло mah'ов в батарею?
    Важно не сколько войдёт, а сколько выйдет

  17. #1014

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    а нужны ли бОльшие токи?

    и как же замерить сколько выйдет?

  18. #1015

    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    Черновцы
    Возраст
    39
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от EvgenUA Посмотреть сообщение
    смогу я таким самым дешевым чарджером замерить сколько вошло mah'ов в батарею? http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...idProduct=7028[/offtopic]
    Сможете, точнее сказать вышло из чарджера
    Цитата Сообщение от EvgenUA Посмотреть сообщение
    и как же замерить сколько выйдет?
    этим же чарджером дисчарджером.

  19. #1016

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    там Max Discharge: 5W
    т.е. около 0.5А током разряжает макс... это почти сутки оно разряжать будет :]
    а одинаковое ли количество MAh'ов получится если вот так постоянным 0.5А током разряжать и в реальных условиях - меняющимся под 50А током :-?
    я имею в виду, не может ли быть такого, что при 0.5А токе разряда одно количество MAh'ов выйдет, а при 50А гораздо меньшее?

    и влезет ли в экран этого чарджера 5ти значная цифра MAh'ов? :]

  20. #1017

    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Где-то в лесах Беларуси
    Возраст
    55
    Сообщений
    997
    Записей в дневнике
    7
    А разве во время полета вы не смотрите на показания телеметрии? Я очень часто смотрю - "топливо" один из главных показателей.

  21. #1018

    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    37
    Сообщений
    226
    Крылья готовы , пересматриваю варианты компоновки , сначало думал установить Видео передатчик перед крыльями , Автопилот на люке в фюзеляже, а RC приемник на площядке предусмотренной для видео передатчика , а датчики горизонта вынести в хвост на РВ тогда расстояние до видео передатчика будет максимальным около 90 см . Но тут закрались сомнения по поводу близко расположенного АП ~ 20 см, и RC приемника ~ 40 см . Думаю не отселить ли видео передатчик на РВ прямо сверху в месте крепления РВ над сервомашинками... как это скажется ? центр тяжести сместится назад и вверх , имеет ли такой вариант на право летать ?

  22. #1019

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    жутко задняя центровка будет

  23. #1020

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от scooter-practic Посмотреть сообщение
    жутко задняя центровка будет
    ФИшка все исправит

  24. #1021

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от EvgenUA Посмотреть сообщение
    влезет ли в экран этого чарджера 5ти значная цифра MAh'ов?
    Ссылка битая, но если имеется в виду Accucell 6, то он у меня и автомобильные заряжает. Показывает до 99999 мач.

  25. #1022

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    оригинальная ссылка не битая.
    после цитирования бьётся, да
    http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...idProduct=7028

    взял всеже не этот, а чуть якобы по-лучший
    http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...dProduct=11341
    посмотрим...

  26. #1023

    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    Черновцы
    Возраст
    39
    Сообщений
    474

    А он неплохо и по снегу рулится взлетел с 3 попытки.
    Всех с НОВЫМ ГОДОМ!

  27. #1024

    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    5
    А смысл? Не жалко машинку- снег пахать? Он же носом всю какашку в себя всасывает, камера загаживается, пыль эта снежная.. С рук проще кинуть.

  28. #1025

    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    Черновцы
    Возраст
    39
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от GIGAELK Посмотреть сообщение
    Он же носом всю какашку в себя всасывает
    Первый взлет конечно с рук. Ето был экспериментальный взлет сразу после посадки, только ради интереса взлетит, не взлетит. Летать так конечно не собирался, регуль без сквозняка в носу перегреся б. А всю какашку он собрал после первой посадки в снег. Жаль очень темно уже было, картинка никакая.

  29. #1026
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,958
    Подскажите хотя бы примерные рекомендуемые углы отклонения руля направления, высоты и элеронов. Первый раз модель собираю, прошу не пинать ))
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF2367.jpg
Просмотров: 307
Размер:	44.4 Кб
ID:	447102
    Ну и соответственно фиксатор тяги в какое отверстие на кабанчике оптимальнее? Новичекс )))

  30. #1027

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    KIR2142
    А можешь выложить фотки своего Ская, очень классно ты его обтянул!!!!!
    Как тебе удалось все острые углы обойти при обклейке?
    Не будет там подрываться потом ламинатная пленка?

  31. #1028

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,977
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Ну и соответственно фиксатор тяги в какое отверстие на кабанчике оптимальнее? Новичекс )))
    Кабанчик надо развернуть на 180гр, иначе будут несимметричные углы отклонения от нейтрали.
    Надо чтобы линия, проходящая через отверстия в кабанчике, пересекалась с осью вращения руля, ну или была близко к этому.

  32. #1029

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Подскажите хотя бы примерные рекомендуемые углы отклонения руля направления, высоты и элеронов.

    РВ - +/- 10 мм;
    РН +/- 20 мм;
    Элероны - +/- 15 мм
    Закрылки - по максимуму - 35 мм вниз.

  33. #1030

    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    Черновцы
    Возраст
    39
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Надо чтобы линия, проходящая через отверстия в кабанчике,
    Без шаманства или замены кабанчиков помоему в данной модели это не возможно.

  34. #1031

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,672
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vldvv Посмотреть сообщение
    Без шаманства или замены кабанчиков помоему в данной модели это не возможно.
    Без какого шаманства?
    У KIR2142 кабанчик попой вперед стоит.
    Его нужно развернуть на 180 градусов.

  35. #1032
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,958
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    РН +/- 20 мм;
    Это я так понял если взять крайнюю точку на РН и измерить расстояние от нее в положении по центру и в крайнем положении... А не маловато-то ли ли выходит? У меня угол отклонения РН при 20мм хода около 10-15гр, это нормально?
    А экспоненту надо на РН, РВ и элероны? Если да то сколько..

  36. #1033

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    А не маловато-то ли ли выходит?
    Так как официального мануала или рекомендаций от производителя на Скай нет, я указал значения которые сейчас работают у меня (как пример). С такими отколнениями Скай летает стабильно и предсказуемо, как типичный тренер. Но если Вам что-то кажется недостаточным, или цель Ваших полетов какой-то особый пилотаж, то ничто не мешает увеличить или уменьшить ход рулевых поверхностей.

  37. #1034

    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    Черновцы
    Возраст
    39
    Сообщений
    474
    Я конкретно об этом
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Надо чтобы линия, проходящая через отверстия в кабанчике, пересекалась с осью вращения руля, ну или была близко к этому.
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Без какого шаманства? У KIR2142 кабанчик попой вперед стоит. Его нужно развернуть на 180 градусов.
    А в скае мы имеем средний вариант.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: кабанчик.jpg‎
Просмотров: 147
Размер:	50.9 Кб
ID:	447221  

  38. #1035

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    А экспоненту надо на РН, РВ и элероны?
    Я не делал. Для меня Скай - FPV носитель и инструмент для съемки. А в режиме с включенной стабилизацией - экспоненты все равно неэффективны.

  39. #1036

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,747
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Это по какой физике/математике, Евгений? ))
    Вы со скоростью не путаете?
    Не, он не путает, хотя и не знает. При всех прочих равных (сохранения площади, профилей и углов атаки) - потребуется в 1.41(корень из двух) раза большая скорость для создания вдвое большей подъемной силы, и суммарная кинетическая энергия возрастет вчетверо

  40. #1037

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    Если речь идёт о горизонтальном полёте тогда зависимость квадратична а если о морковке - тогда нет.
    Если краш при посадке то утяжеление резко усугубляет разрушения за счёт увеличения скорости посадки.
    В любом случае необходимо экономить каждый грамм. Иначе летать не будет.
    У кого есть опыт с закрылками? Стоит резать?

  41. #1038

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    46
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    2
    Посмотрел вот здесь Show your wings! и подумал, а не сделать ли такие тормоза на скае...

  42. #1039

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    Хорошая идея. Думаю самое оно должно быть

  43. #1040

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    29
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от scooter-practic Посмотреть сообщение
    У кого есть опыт с закрылками? Стоит резать?
    опыт есть, с ними однозначно приятнее садиться. Особенно, если они правильно настроены и выпущены в нужный момент.
    Цитата Сообщение от Edward_tlt Посмотреть сообщение
    Можно еще "бабочкой" - закрылки вниз, элероны вверх. Правда, придется повозиться с настройкой, чтобы при выпуске самолет не клевал и не задирал нос.

    Пробовал по разному:
    - опускал элероны
    - опускал закрылки
    - закрылки вверх, элероны вниз
    - закрылки вниз, элероны вверх

    Последний вариант самый эффективный.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Skywalker или EasyGlider
    от Veres в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 12:04
  2. Комповка оборудования FPV
    от Аслна в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 10:42
  3. Skywalker EPO
    от hzch в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 01:30
  4. FPV с кайфом
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 11:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения